Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 23.09.2011 N 409 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СПОСОБАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"
ПРИКАЗ Росстата от 23.09.2011 N 409 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СПОСОБАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемую квартальную форму федерального статистического наблюдения N 1-торги "Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с указаниями по ее заполнению и ввести ее в действие с отчета за январь - март 2012 года.
2. Установить предоставление данных по указанной в п. 1 настоящего Приказа форме федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в форме.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившим силу Приказ Росстата от 15.09.2010 N 315 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-торги.
Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
А.Л.КЕВЕШ
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей | Код строки | Торги и другие способы размещения заказов | В том числе: | ||||||
конкурсы | аукционы | запрос котировок | закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя | ||||||
открытые | закрытые | открытые в электронной форме | закрытые | ||||||
без проведения торгов и запросов котировок | закупки малого объема | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2.1. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов | |||||||||
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов | 101 | ||||||||
Из строки 101 - количество несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены или подана одна заявка | 102 | X | X | ||||||
Из строки 102 - количество несостоявшихся торгов (лотов), запросов котировок, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, которые не привели к заключению контрактов | 103 | X | X | ||||||
Из строки 101 - количество торгов (лотов), запросов котировок, которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов | 104 | X | X | ||||||
Из строки 101 - проведено совместных торгов | 105 | X | X | X | |||||
Из строки 105 - количество несостоявшихся совместных торгов (лотов) | 106 | X | X | X | |||||
2. Количество заключенных контрактов и договоров | 107 | ||||||||
Из строки 107 - количество заключенных контрактов по результатам несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок, на которые не было подано заявок или подана одна заявка | 108 | X | X | ||||||
Из строки 107 - количество заключенных контрактов и договоров с отечественными участниками размещения заказов | 109 | ||||||||
из них: | |||||||||
с учреждениями УИС | 110 | ||||||||
с организациями инвалидов | 111 | ||||||||
3. Внесено изменений в контракты | 112 | ||||||||
4. Расторгнуто контрактов | 113 | ||||||||
в том числе: | |||||||||
по соглашению сторон | 114 | ||||||||
по решению суда | 115 | ||||||||
Из строки 115 - расторгнуто контрактов на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива | 116 | ||||||||
5. Количество размещений заказов, признанных недействительными | 117 | X | |||||||
2.2. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов | |||||||||
1. Общее количество поданных заявок | 201 | X | X | ||||||
Из строки 201 - количество заявок, поданных на торги, признанные несостоявшимися, и запросы котировок, на которые подана одна заявка | 202 | X | X | ||||||
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в совместных торгах | 203 | X | X | X | |||||
Из строки 203 - количество заявок, поданных для участия в совместных торгах, признанных несостоявшимися | 204 | X | X | X | |||||
Из строки 201 - заявок отечественных участников торгов | 205 | X | X | ||||||
из них: | |||||||||
заявок учреждений УИС | 206 | X | X | ||||||
заявок организаций инвалидов | 207 | X | X | ||||||
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и запросах котировок | 208 | X | X | ||||||
Из строки 208 - по причинам: | |||||||||
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом | 209 | X | X | ||||||
- участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения | 210 | X | X | ||||||
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по торгам, извещением по запросу котировок | 211 | X | X | ||||||
3. Отозвано заявок участниками торгов и запросов котировок | 212 | X | X | ||||||
Из строки 212 - отозвано заявок участниками торгов, признанных несостоявшимися, и запросов котировок, на которые подана одна заявка | 213 | X | X | ||||||
4. Количество заявок участников, не явившихся на процедуру проведения аукциона | 214 | X | X | X | X | X | |||
5. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и запрос котировок | 215 | X | X | ||||||
Из строки 215 - заявок отечественных участников торгов | 216 | X | X | ||||||
из них: | |||||||||
заявок учреждений УИС | 217 | X | X | ||||||
заявок организаций инвалидов | 218 | X | X | ||||||
6. Количество обжалований по размещению заказов | 219 | X | X | ||||||
2.3. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тысяча рублей (код по ОКЕИ - 384) | |||||||||
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов | 301 | ||||||||
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок, на которые не было подано заявок или подана одна заявка | 302 | X | X | ||||||
Из строки 302 - суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов) и суммарная максимальная цена контрактов по запросам котировок, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, которые не привели к заключению контрактов | 303 | X | X | ||||||
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма максимальных цен контрактов по запросам котировок, которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов | 304 | X | X | ||||||
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги | 305 | X | X | X | |||||
Из строки 305 - суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов), выставленных на совместные торги | 306 | X | X | X | |||||
2. Общая стоимость заключенных контрактов и договоров | 307 | ||||||||
Из строки 307 - по результатам несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок, на которые не было подано заявок или подана одна заявка | 308 | X | X | ||||||
Из строки 307 - затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг | 309 | ||||||||
Из строки 307 - стоимость контрактов, заключенных с отечественными участниками торгов | 310 | ||||||||
из них: | |||||||||
с учреждениями УИС | 311 | ||||||||
с организациями инвалидов | 312 | ||||||||
3. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов | 313 | ||||||||
4. Общая стоимость расторгнутых контрактов | 314 |
1. Сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений предоставляются главными распорядителями средств бюджетов и органами управления государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. При этом главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) включает в свой отчет сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о торгах и других способах размещения заказов, проведенных подведомственными организациями, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (органом управления государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, а также торгах и других способах размещения заказов, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по проведению торгов и других способов размещения заказов. (Далее все вместе именуемые - заказчики).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Отчет составляется на бланке формы N 1-торги главными распорядителями средств бюджетов, органами управления государственных внебюджетных фондов и предоставляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.
Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета ежегодно определяется ведомственной структурой расходов, предусмотренной открытой частью Федерального закона "О федеральном бюджете"; главных распорядителей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - соответствующими законами о бюджетах.
В случае, если торги на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились, либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки предоставления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.
В графе 2 кодовой части формы отчитывающаяся организация проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В отчете по форме N 1-торги заказчики заполняют все показатели, характеризующие проведение торгов и других способов размещения заказов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), при этом в обязательном порядке заполняются все разделы формы.
В отчете отражается также размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, проведенное на сэкономленные бюджетные средства.
4. Данные о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах размещения заказов показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. Отчеты о размещении заказов для государственных нужд и заказов для муниципальных нужд предоставляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 бланка формы - должна быть заполнена одна из граф 1, 2 или 3. Отчеты о размещении заказов для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений предоставляются только за январь - декабрь.
6. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, включая кредиты. При этом делается соответствующая отметка в одной из граф (гр. 4, гр. 5, гр. 6, гр. 7 или гр. 8) Раздела 1 бланка формы.
Под внебюджетными источниками финансирования понимаются средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов получателей средств бюджетов, а также средства внебюджетных фондов.
7. Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) <*> - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
<*> См. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ.
8. Заказчики при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться положениями Закона.
Размещение заказа согласно законодательству может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)), а также в форме совместных торгов.
Совместные торги - способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов.
Количественные характеристики совместных торгов, а также участников торгов, принявших участие в совместных торгах (подразделы 2.1, 2.2 Раздела 2), отражает организатор совместных торгов.
9. Размещение заказа по выбору специализированной организации на привлечение экспертов и консультантов отражается так же, как любая процедура размещения заказов.
В отчетности также отражаются сведения о проведении торгов, других способов размещения заказов на оказание финансовых услуг по привлечению кредитных средств. Стоимостные характеристики результатов проведения таких процедур отражаются в части суммы процентов за кредиты в денежном выражении, а не стоимости всего кредита.
10. Если в контракте, гражданско-правовом договоре бюджетной организации (далее - контракт), заключенном на несколько лет, сумма контракта в дальнейшем не изменяется, но при этом заключаются дополнительные соглашения с указанием финансирования на определенный период (в пределах суммы заключенного контракта), то такой контракт в отчетности отражается один раз, в том периоде, когда был заключен контракт. Дополнительные соглашения в данном случае не учитываются.
11. Если поставщик участвует в размещении заказов путем запроса ценовых котировок ежеквартально, то по строкам, учитывающим общее количество поданных заявок (Разделы 2, 3), показывается каждая его заявка, а по строкам, учитывающим количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов, показывается каждая выигравшая заявка.
12. Заполнение Раздела 2 бланка формы.
В Разделе 2 "Количественные и стоимостные характеристики размещения заказов" отражаются общие сведения о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений с учетом сведений о размещении заказов среди субъектов малого предпринимательства (Раздел 3).
12.1. В графах 4 и 5 "Конкурсы" и графах 6 и 7 "Аукционы" учитываются фактически проведенные торги в отчетном периоде.
В графе 8 "Запрос котировок" учитываются все процедуры размещения заказов путем запроса котировок, проведенные в отчетном периоде.
В графе 9 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя без проведения торгов и запросов котировок" отражаются процедуры размещения заказов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии с п. п. 1 - 7, 12, 15 - 33 части 2 статьи 55 Закона, независимо от суммы размещенного заказа. В этой же графе показываются процедуры размещения заказов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии со статьями 55.1 и 55.2 Закона.
В графе 10 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя малого объема" отражаются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, осуществленные на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в соответствии с п. 14 части 2 статьи 55 Закона.
12.2. По строке 101 "Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов" учитывается количество фактически проведенных конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, независимо от того, были заключены контракты в результате размещения заказа или нет, заказов, размещенных у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.
Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 10.
При проведении закупок малого объема за наличный (безналичный) расчет (графа 10) строка 101 определяется количеством заключенных сделок.
По строке 102 "Количество несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены или подана одна заявка" учитываются торги и запросы котировок в случаях:
если представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или не представлена ни одна заявка в соответствии с частью 11 статьи 25, частью 7 статьи 31.4, частью 11 статьи 35, частью 21 статьи 41.8 Закона;
если отказано в допуске к участию в конкурсе, аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, или только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с частью 5 статьи 27, частью 3 статьи 31.5, частью 5 статьи 36, частью 10 статьи 41.9 Закона;
если в аукционе участвовал один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один участник аукциона, либо не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) в соответствии с частью 12 статьи 37 Закона;
если представлена только одна котировочная заявка в соответствии с частью 6 статьи 46 и частью 10 статьи 53 Закона и с этим участником заключен контракт в соответствии с п. 8 части 2 статьи 55 Закона или не подана ни одна котировочная заявка;
если при повторном размещении заказа путем запроса котировок в соответствии с частью 8 статьи 46 Закона не подана ни одна котировочная заявка и впоследствии по согласованию с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органами размещен заказ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 13 части 2 статьи 55 Закона.
В случае, если в результате проведения торгов, запросов котировок контракты были заключены по согласованию с уполномоченным по размещению заказов органом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то количественные характеристики таких торгов и запросов котировок отражаются соответственно в графах 4, 5 (конкурсы), 6, 7 (аукционы), 8 (запрос котировок) по строкам 101, 102.
По строке 103 "Количество несостоявшихся торгов (лотов), запросов котировок, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, которые не привели к заключению контрактов" учитываются торги, запросы котировок, в результате проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки, и контракты по таким процедурам не были и не будут заключены.
По строке 104 "Количество торгов (лотов), запросов котировок, которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов" учитываются торги, запросы котировок, по которым не были заключены контракты в случае отказа заказчика от заключения контракта либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника в проведении запроса котировок от заключения контракта в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона.
По строке 105 "Проведено совместных торгов" количество совместных торгов отражается организаторами совместных торгов.
Строка 106 заполняется в случаях, предусмотренных для заполнения строки 102, в части проведения совместных торгов.
При заполнении строк 101 - 106 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов, аукционов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы, аукционы.
По строке 107 "Количество заключенных контрактов и договоров" показывается общее количество заключенных за отчетный период контрактов, договоров, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их стоимость указывается по строке 307. По строке 107 показываются контракты, заключенные как с победителем торгов, запросов котировок, так и, в случае необходимости, со вторым участником.
При заполнении строки 107 должна быть заполнена строка 307. При расторжении контракта с победителем торгов, запросов котировок и заключении контракта со вторым участником в строке 307 стоимость контракта, заключенного с победителем торгов, запросов котировок, заменяется на стоимость контракта, заключенного со вторым участником.
При заполнении строки 107 соблюдается следующее условие: строка 107 по графе 9 = строка 101 по графе 9, строка 107 по графе 10 = строка 101 по графе 10.
Заполнение строки 108 аналогично заполнению строки 102.
В случае если в результате проведения торгов, запросов котировок контракты были заключены по согласованию с уполномоченным по размещению заказов органом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то количество контрактов отражается соответственно в графах 4, 5 (конкурсы), 6,7 (аукционы), 8 (запрос котировок) по строкам 107, 108.
При заполнении строки 108 должна быть заполнена строка 308.
По строке 109 показывается количество контрактов и договоров, заключенных с отечественными участниками торгов и других способов размещения заказов с выделением контрактов и договоров, заключенных с учреждениями УИС (строка 110) и с организациями инвалидов (строка 111).
Строка 109 строка 110.
Строка 109 строка 111.
По строке 112 "Внесено изменений в контракты" показывается количество изменений, внесенных в дополнение к заключенным ранее контрактам. При этом показатели, отраженные в указанной строке, в строках 101 и 107 не учитываются. При заполнении строки 112 заполняется строка 313.
По строке 113 "Расторгнуто контрактов" проставляется количество расторгнутых в отчетном периоде контрактов независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их стоимость проставляется по строке 314. По этой строке не учитываются расторгнутые контракты, обязательства по которым частично выполнены.
Строка 113 равняется сумме строк 114 и 115.
По строке 116 "Расторгнуто контрактов на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива" отражаются контракты, расторгнутые в соответствии с частью 8.2 статьи 9 Закона.
По строке 117 "Количество размещений заказов, признанных недействительными" указывается количество процедур, признанных недействительными в соответствии с положениями Главы 8 Закона. Количество размещений заказов, признанных недействительными, учитываются в периоде, в котором судом было вынесено такое решение.
Строка 201 "Общее количество поданных заявок" определяется:
- количеством поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 5), по открытым в электронной форме и закрытым аукционам (графы 6 и 7);
- количеством участников, представивших ценовые котировки по закупке способом запроса котировок (графа 8).
Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах (лотах) или других способах размещения заказа, то учитывается каждое его предложение.
По строке 202 "Количество заявок, поданных на торги, признанные несостоявшимися, и запросы котировок, на которые подана одна заявка" также показывается одна заявка в случае, если в результате проведения торгов, запросов котировок не было подано ни одной заявки и в дальнейшем контракты были заключены по согласованию с уполномоченным по размещению заказов органом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (для достоверного учета поставщиков, подрядчиков, исполнителей в размещении заказов).
По строке 203 "Количество заявок, поданных для участия в совместных торгах" и по строке 204 "Количество заявок, поданных для участия в совместных торгах, признанных несостоявшимися" показатели отражаются организаторами совместных торгов.
Заполнение строк 205 - 207 аналогично заполнению строк 109 - 111.
Строка 208 "Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и запросах котировок" учитывает заявки участников, не допущенных конкурсной, аукционной или котировочной комиссией к участию в конкурсе, аукционе или в размещении заказа путем запроса котировок (т.е. участник не отвечал требованиям, установленным Законом (строка 209), участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения (строка 210), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по торгам, извещением по запросу котировок (строка 211)).
Строка 208 равняется сумме строк 209, 210, 211.
Строка 215 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и запрос котировок" не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 208 - строка 212 - строка 214).
В случае если в результате проведения торгов, запросов котировок не было подано ни одной заявки и в дальнейшем контракты были заключены по согласованию с уполномоченным по размещению заказов органом с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то в строке 215 показывается одна выигравшая заявка (для достоверного учета поставщиков, исполнителей в размещении заказов).
Заполнение строк 216 - 218 аналогично заполнению строк 109 - 111.
По строке 219 "Количество обжалований по размещению заказов" указывается общее количество жалоб, поступивших от участников размещения заказов; жалобы учитываются в том периоде, в котором они поступили.
Строка 301 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов" заполняется по всем графам. По графам 9, 10 строка 301 равняется строке 307.
По этой строке указывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, в том числе сумма средств, выставленных заказчиками на совместные торги, и начальных цен других способов размещения заказов. В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов по другим способам размещения заказов по строке 301 не учитывается. Они показываются по строке 301 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).
По строке 302 "Суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок, на которые не было подано заявок или подана одна заявка" показываются данные в случаях, приведенных для заполнения строки 102.
В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов), выставленных на торги, и суммарная максимальная цена, указанная в извещении о проведении запросов котировок, по строке 302 не учитывается. Они показываются по строке 302 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).
По строке 303 "Суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов) и суммарная максимальная цена контрактов по запросам котировок, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, которые не привели к заключению контрактов" учитываются начальные цены контрактов (лотов) несостоявшихся торгов и запросов котировок, на которые не было подано заявок, либо все заявки были отклонены, по которым не были и не будут заключены контракты.
По строке 304 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма максимальных цен контрактов по запросам котировок, которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов" учитываются начальные цены контрактов (лотов) торгов, запросов котировок, по которым не были заключены контракты в случае отказа заказчика от заключения контракта либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника в проведении запроса котировок от заключения контракта в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона.
По строке 305 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги" данные отражаются каждым участником совместных торгов в части стоимости размещения заказа, относящейся к этому участнику.
Заполнение строки 306 "Суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся торгов (лотов), выставленных на совместные торги" аналогично заполнению строки 302.
По строке 307 "Общая стоимость заключенных контрактов и договоров" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов и договоров, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их количество указывается по строке 107.
При заполнении строки 307 должна быть заполнена строка 107.
Согласно части 6.1 статьи 37 Закона, если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, аукцион проводится на продажу права заключить контракт. В том случае, если победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить контракт, то данные по таким аукционам по строке 307 "Общая стоимость заключенных контрактов и договоров" показываются со знаком "минус".
Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.
По строке 308 "Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок, на которые не было подано заявок или подана одна заявка" учитывается стоимость контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов (лотов) и запросов котировок, на которые не было подано заявок или подана одна заявка.
Если заполнена строка 308, то должна быть заполнена строка 108.
По строке 309 "Затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" показываются суммы по заключенным в отчетном периоде контрактам на оказание услуг специализированной организации по размещению заказов, на привлечение экспертов и консультантов.
Учитывая, что затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (размещение заказа по выбору специализированной организации, привлечению экспертов и консультантов) отражаются как любая проведенная процедура размещения заказа, эти данные должны быть учтены в строках 301, 307, поэтому строка 309 "Затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг" заполняется в той графе, в которой показываются данные по указанной процедуре размещения заказов.
Заполнение строк 310 - 312 аналогично заполнению строк 109 - 111.
Строка 313 "Сумма изменения стоимости заключенных контрактов" показывает сумму стоимостных изменений, внесенных заказчиком по согласованию с исполнителем в ходе исполнения контракта в соответствии со статьями 9 и 65 Закона, а также в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий, цен и тарифов в области газоснабжения, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса при исполнении контракта, заключенного на основании пункта 1 или 2 части 2 статьи 55. При этом данные по строке 301 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги, и сумма контрактов (договоров) по другим способам размещения заказов", строке 307 "Общая стоимость заключенных контрактов и договоров", а также количество заключенных контрактов не меняются.
Строка 313 заполняется в том периоде, когда было заключено соглашение об изменении стоимости контракта, независимо от того, когда был заключен контракт. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов может быть положительной или отрицательной (со знаком "минус").
По строке 314 "Общая стоимость расторгнутых контрактов" проставляется стоимость расторгнутых в отчетном периоде контрактов и договоров независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их количество указывается по строке 113.
При расторжении контрактов, договоров, обязательства по которым частично выполнены, в строке 314 отражается стоимость неисполненных обязательств, при этом, если контракт расторгнут без дальнейшего заключения контракта со вторым участником (в случае, не относящемся к части 8.1 статьи 9 Закона) данные по такому контракту по строке 113 "Расторгнуто контрактов и договоров" не отражаются.
13. Заполнение Раздела 3 бланка формы.
13.1. В Разделе заполняются сведения о проведении торгов и запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений среди субъектов малого предпринимательства в соответствии с Законом.
13.2. Законом предусмотрена обязанность государственных (муниципальных) заказчиков осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения специальных процедур, предусмотренных для субъектов малого предпринимательства (за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства) (статья 15 Закона).
Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства (далее - Перечень), установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 237) (далее - Постановление N 237).
Порядок определения объема средств, подлежащих размещению у субъектов малого предпринимательства, разъяснен в письме Минэкономразвития России от 18 августа 2009 г. N 13497-АП/Д05 и ФАС России от 17 августа 2009 г. N АЦ/27510.
13.3. В графах 4 и 5 "Конкурсы", графах 6 и 7 "Аукционы" учитываются специальные торги для субъектов малого предпринимательства, проведенные в отчетном периоде в соответствии с Перечнем.
В графе 8 "Запрос котировок" учитываются все процедуры размещения заказов путем запроса котировок для субъектов малого предпринимательства, проведенные в отчетном периоде в соответствии с Перечнем.
По строке 101 "Всего проведено торгов (лотов) и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства" учитывается количество фактически проведенных конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок для субъектов малого предпринимательства в отчетном периоде, независимо от того, были заключены контракты в результате размещения заказа или нет.
Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 8.
По строке 102 "Проведено торгов (лотов) и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства, по которым не были заключены контракты" учитываются торги, запросы котировок, проведенные для субъектов малого предпринимательства, по которым не были заключены контракты в случае, если не была подана ни одна заявка субъектом малого предпринимательства, или заявка, поданная единственным участником размещения заказов, являющимся субъектом малого предпринимательства, не соответствовала требованиям конкурсной документации, документации об аукционе или требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
При заполнении строки 102 должна быть заполнена строка 303.
По строке 103 "Количество заключенных контрактов" показываются заключенные в отчетном периоде (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) контракты с субъектами малого предпринимательства в результате специальных торгов и запросов котировок, проведенных среди субъектов малого предпринимательства, а их стоимость указывается по строке 304.
При заполнении строки 103 должна быть заполнена строка 304.
По строке 201 "Общее количество заявок, поданных на процедуры, проведенные специально для субъектов малого предпринимательства" учитываются заявки, поданные всеми участниками размещения заказов при проведении торгов и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства.
По строке 202 "Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и запросах котировок" учитываются недопущенные заявки, поданные всеми участниками размещения заказов при проведении торгов и запросов котировок для субъектов малого предпринимательства, включая заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства.
По строке 203 "Не допущено заявок участников, не являющихся субъектами малого предпринимательства" учитываются заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, при проведении торгов, запросов котировок специально для субъектов малого предпринимательства.
По строке 204 "Отозвано заявок участниками торгов и запросов котировок" и строке 205 "Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона" учитываются заявки, поданные только субъектами малого предпринимательства.
Строка 206 "Количество заявок участников, выигравших торги (лоты), запрос котировок" не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 202 - строка 204 - строка 205).
По строке 301 "Общий объем поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенный в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации" показывается общий годовой объем средств, выделенных на закупку всей продукции, входящей в перечень товаров, работ, услуг, утвержденный Постановлением N 237.
По строке 302 "Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства" отражается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок по процедурам, проведенным специально для субъектов малого предпринимательства. В случае, если торги (закупки) проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов), выставленных на торги, и суммарная максимальная цена, указанная в извещении о проведении запросов котировок, по строке 302 не учитывается. Они показываются по строке 302 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях единства методологии заполнения Раздела 2 и Раздела 3).
По строке 303 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов) по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, по которым не были заключены контракты" учитываются начальные цены контрактов (лотов) торгов, запросов котировок, по которым не были заключены контракты с субъектами малого предпринимательства, в случае, если не была подана ни одна заявка субъектом малого предпринимательства, или заявка, поданная единственным участником размещения заказов, являющимся субъектом малого предпринимательства, не соответствовала требованиям конкурсной документации, документации об аукционе или требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
При заполнении строки 303 должна быть заполнена строка 102.
По строке 304 "Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным специально для субъектов малого предпринимательства, а их количество указывается по строке 103.
При заполнении строки 304 должна быть заполнена строка 103.
Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента развития конкуренции Минэкономразвития России. Контактный телефон 8 (495) 953-12-47.
На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Росстата от 23.09.2011 N 409 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СПОСОБАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Росстата от 23.09.2011 N 409 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СПОСОБАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПРИКАЗ Росстата от 23.09.2011 N 409 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СПОСОБАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПРИКАЗ Росстата от 23.09.2011 N 409 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СПОСОБАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)"