Последнее обновление: 12.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
![](/img/728x90/16.png)
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 01.04.94 N 18-24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНЫХ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ"
![](/img/mat/content-gerb.png)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 01.04.94 N 18-24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНЫХ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ"
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение о порядке конкурсного отбора жилищных ремонтно-эксплуатационных предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов.
2. Рекомендовать собственникам жилищного фонда, включая товарищества домовладельцев, жилищно-строительные и жилищные кооперативы и иные объединения собственников недвижимости в жилищной сфере, проводить конкурсный отбор предприятий для содержания и ремонта жилищного фонда в соответствии с Примерным положением, утвержденным настоящим постановлением.
Председатель
Государственного комитета
Российской Федерации по вопросам
архитектуры и строительства
Е.В.БАСИН
Утверждено
постановлением
Государственного комитета
Российской Федерации по вопросам
архитектуры и строительства
от 1 апреля 1994 г. N 18-24
1.1. Примерное положение о порядке конкурсного отбора предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов (в дальнейшем именуемое Примерное положение) разработано в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", предусматривающей развитие конкуренции в строительстве, реконструкции, содержании и ремонте жилищного фонда, во исполнение пункта 4 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг".
1.2. Примерное положение определяет порядок организации и проведения конкурсного отбора предприятий для содержания и ремонта государственного и муниципального жилищных фондов.
1.3. Отбор предприятий для содержания и ремонта жилищного фонда проводится на основе открытого конкурса.
1.4. В случае отсутствия конкурса договоры с ремонтно-эксплуатационными предприятиями на выполнение работ по содержанию и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов, как правило, заключаются на срок не более одного года.
2. Порядок организации и проведения конкурса2.1. Решение о проведении конкурса принимают собственники жилищного фонда или органы, выступающие от его лица, - предприятия и учреждения, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится выставляемый на конкурс жилищный фонд (в дальнейшем - организатор конкурса).
2.2. Для организации и проведения конкурса организатор конкурса:
составляет и доводит до потенциальных участников информационное сообщение о проведении конкурса через средства массовой информации не позднее, чем за месяц до объявления даты его начала;
разрабатывает и представляет форму заявки на участие в конкурсе.
2.2.1. Информационное сообщение должно включать в себя следующие сведения:
наименование организатора конкурса;
местонахождение и технические характеристики жилищного фонда, для содержания и ремонта которого объявляется конкурс на выбор ремонтно-эксплуатационных предприятий;
условия конкурса и критерии выявления победителей;
перечень необходимых документов для участия в конкурсе;
окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе;
дата, место и время вскрытия конвертов с предложениями;
порядок ознакомления с жилищным фондом и его документацией.
2.2.2. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
сведения об участнике конкурса (далее по тексту - участник) с указанием юридического адреса;
данные о профессиональном опыте и квалификации участника, отзыв о его работе;
лицензию на этот вид деятельности;
информацию о финансовом состоянии участника;
предложения участника о стоимости обслуживания 1 кв. м. площади (приведенной к общей площади) выставляемого на конкурс жилищного фонда.
Заявка на участие в конкурсе представляется в закрытом виде (в запечатанном конверте).
По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
2.3. Для проведения конкурса организатор конкурса формирует комиссию. Комиссия:
в установленный день и час вскрывает конверты и оглашает предложения участников. При этом могут присутствовать участники или их представители;
проверяет наличие требуемых сведений и документов в представленных заявках;
составляет протокол, в котором регистрирует поступившие предложения участников. К протоколу прилагается список предприятий, признанных участниками, и список предприятий, не признанных участниками;
проводит собеседование с участниками и определяет победителей конкурса.
2.4. Предприятию может быть отказано в участии в конкурсе, если:
участник конкурса, подавший заявку, не представил в срок необходимых документов и материалов;
до объявленного срока окончания приема заявок недостатки представленных участником документов не были устранены.
2.5. Основным критерием определения победителя является профессиональный опыт его работы и предлагаемая им стоимость обслуживания 1 кв. м. общей площади жилищного фонда.
2.6. Решение о победителе конкурса принимается комиссией в результате собеседования с участниками.
Целью собеседования является выяснение и уточнение информации, содержащейся в заявках, а также получение дополнительных сведений об участнике.
Во время собеседования каждый член комиссии заполняет оценочную таблицу, предусматривающую соответствующее число баллов для каждого элемента заявки.
По результатам собеседования со всеми участниками составляется Итоговый протокол.
Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное число баллов.
2.6.1. Итоговый протокол содержит следующие данные: состав комиссии;
местоположение жилищного фонда;
наименование участников;
общее количество баллов, набранное каждым участником;
наименование победителя;
предложенная победителем стоимость обслуживания 1 кв. м. общей площади жилья.
3. Договор на выполнение работы3.1. Договор на выполнение работы заключается между организатором конкурса и победителем конкурса. Договор определяет:
предмет договора, права и обязанности сторон;
срок действия договора и порядок его расторжения;
порядок и условия оплаты;
ответственность сторон;
их юридические адреса и реквизиты;
другие условия, устанавливаемые по соглашению сторон. 3.2. Собственник жилья письменно уведомляет победителя конкурса о дате начала выполнения работ по договору.
3.3. Договор и уведомление о начале выполнения работ дают подрядчику право приступить к обслуживанию жилищного фонда.
ПриложенияПриложение N 1
к постановлению
Государственного комитета
Российской Федерации по вопросам
архитектуры и строительства
от 1 апреля 1994 г. N 18-24
\r\n ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
\r\n НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
\r\n
\r\n "______" ___________ 199 __ г.
\r\n
\r\n Дирекция единого заказчика (товарищество домовладельцев и
\r\nт.д.) ______________________________________ муниципального округа
\r\n_______________________________ префектуры, именуемая в дальнейшем
\r\n"Заказчик", в лице _________________________________, действующего
\r\nна основании ______________________________________, и предприятие
\r\n_____________________________________________________, именуемое в
\r\nдальнейшем "Подрядчик", в лице __________________________________,
\r\nдействующего на основании _______________________________________,
\r\nзаключили настоящий договор о нижеследующем:
\r\n
\r\n 1. Предмет и цели договора
\r\n
\r\n Предметом договора является передача Заказчиком, в управлении
\r\nи на балансе которого находится жилищный фонд, функции по
\r\nэксплуатации, ремонту и содержанию жилищного фонда и прилегающих
\r\nтерриторий Подрядчику.
\r\n Цель договора - повышение уровня эксплуатации, ремонта и
\r\nобслуживания жилых и нежилых строений, их инженерного
\r\nоборудования, надлежащего санитарного состояния придомовой
\r\nтерритории.
\r\n Неотъемлемой частью настоящего договора является адресный
\r\nсписок переданных Заказчиком Подрядчику на сохранность и в
\r\nэксплуатацию жилых и нежилых строений, перечень инженерного
\r\nоборудования (Приложение N 1), данные о площади придомовой
\r\nтерритории (Приложение N 2), акты передачи жилых домов на
\r\nтехническое обслуживание, текущий ремонт и санитарное содержание
\r\nпредприятию, плановые объемы работ, определенные в стоимостном
\r\nвыражении, исходя из действующих на момент заключения договора цен
\r\nи тарифов (Приложения N N 3 - 5).
\r\n Стоимость всех работ по договору составляет __________________
\r\nтыс. рублей в год (Приложение N 3).
\r\n
\r\n 2. Обязанности сторон
\r\n
\r\n 2.1. Общие обязанности
\r\n В своей деятельности "Заказчик" и "Подрядчик" руководствуются
\r\n"Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда",
\r\n"Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и
\r\nтехнического обслуживания зданий" (ВСН 58-88р) и другими
\r\nметодическими, нормативными и законодательными актами,
\r\nрегулирующими вопросы управления, эксплуатации и ремонта жилищного
\r\nфонда.
\r\n 2.2. Заказчик обязуется:
\r\n - в сроки, утвержденные нормативными документами (Приложение N
\r\n6), не реже одного раза в неделю проводить обследование
\r\nсанитарного и технического состояния домов и не реже двух раз в
\r\nнеделю - придомовых территорий, переданных в эксплуатацию
\r\nПодрядчику, оценивать качество выполнения порученных Подрядчику
\r\nработ. Результаты обследования и проверок оформляются актом
\r\nпроизвольной формы, один экземпляр которого передается Подрядчику
\r\nв течение суток;
\r\n - предоставить Подрядчику на время действия настоящего
\r\nдоговора служебные конторские, складские и прочие производственные
\r\nпомещения по адресу(ам): _________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________ кв. м. без взимания арендной платы. Коммунальные услуги
\r\nоплачиваются Подрядчиком на общих основаниях;
\r\n - обеспечить Подрядчика проектно-сметной и технической
\r\nдокументацией на строения и работы;
\r\n - осуществлять все выплаты Подрядчику, предусмотренные данным
\r\nдоговором, включая компенсацию инфляции, в соответствии с
\r\nусловиями договора (в пределах бюджетного финансирования).
\r\n Примечание. Заказчик не имеет права поручить Подрядчику
\r\nследующие работы:
\r\n - заключение договоров на коммунальные услуги;
\r\n - расчеты коммунальных услуг и квартплаты;
\r\n - паспортную работу;
\r\n - подготовку и выдачу справок, сведений и др.
\r\n
\r\n 2.3. Подрядчик обязуется:
\r\n - представить лицензию на право заниматься
\r\nремонтно-эксплуатационной деятельностью;
\r\n - обеспечить качественное выполнение порученных ему Заказчиком
\r\nработ, услуг и нести имущественную ответственность за несоблюдение
\r\nили ненадлежащее соблюдение условий договора в соответствии с
\r\nнормами действующего законодательства и настоящим договором;
\r\n - предоставлять Заказчику требуемую информацию,
\r\nнепосредственно связанную с вопросами эксплуатации жилищного
\r\nфонда;
\r\n - выполнять за дополнительную плату поручения Заказчика, не
\r\nсвязанные с основной деятельностью (капитальный ремонт, выполнение
\r\nработ за счет средств населения и др.). Плата за эти работы в
\r\nкаждом случае определяется отдельным соглашением. В смету расходов
\r\nвносятся соответствующие изменения;
\r\n - вести учет по установленной форме выполнения всех работ по
\r\nэксплуатации и содержанию строений, финансовую и бухгалтерскую
\r\nдокументацию.
\r\n
\r\n 3. Права сторон
\r\n
\r\n 3.1. Заказчик вправе:
\r\n - отказаться полностью или частично от услуг Подрядчика в
\r\nслучае неисполнения или систематического некачественного
\r\nисполнения обязательств по договору, предупредив последнего не
\r\nменее чем за три месяца и предоставив обоснование для такого
\r\nотказа; при этом Подрядчик освобождает служебные помещения,
\r\nпредоставленные ему в соответствии с п. 2.2 настоящего договора,
\r\nсо дня расторжения договора;
\r\n - проверять целевое использование предоставленных Подрядчику в
\r\nсоответствии с п. 2.2 договора служебных помещений и в случае
\r\nобнаружения нарушений в их использовании взыскать с Подрядчика
\r\nштраф в размере 10-ти кратной базовой ставки арендной платы, а при
\r\nповторном нарушении помещение у Подрядчика изымается.
\r\n 3.2. Подрядчик вправе:
\r\n - расторгнуть договор с Заказчиком при неисполнении последним
\r\nобязанностей по договору, предупредив Заказчика не менее чем за
\r\nтри месяца; при этом Подрядчик освобождает служебные помещения,
\r\nпредоставленные ему в соответствии с п. 2.2 настоящего договора;
\r\n - привлекать субподрядчиков для выполнения возложенных на него
\r\nработ и услуг;
\r\n - вносить постатейные изменения в смету расходов на содержание
\r\nжилищного фонда, не изменяя при этом стоимость работ по договору.
\r\n
\r\n 4. Расчеты и санкции по договору
\r\n
\r\n 4.1. Прилагаемая к договору смета плановых объемов работ
\r\n(Приложение N 3) подлежит ежеквартальному уточнению с учетом
\r\nменяющегося уровня цен и тарифов.
\r\n 4.2. Заказчик ежемесячно до ______ числа текущего месяца
\r\nвыплачивает Подрядчику аванс в размере _____ % от стоимости
\r\nподлежащих выполнению объемов работ согласно смете расходов.
\r\n Окончательный расчет производится до ___ числа следующего за
\r\nрасчетным месяца согласно акту выполненных работ и с учетом
\r\nкачества.
\r\n 4.3. За несвоевременную оплату работ Заказчик уплачивает
\r\nПодрядчику неустойку в размере _____ % от объема неоплаченных
\r\nработ за каждый день просрочки.
\r\n 4.4. Заказчик вправе на основе составленных актов:
\r\n - уменьшить размер оплаты при неудовлетворительном выполнении
\r\nПодрядчиком возложенных на него работ;
\r\n - не оплачивать конкретные невыполненные работы;
\r\n - представить Подрядчику убытки от уплаты штрафных санкций, в
\r\nт.ч. за плохое санитарное содержание территорий, перерасход воды и
\r\nтепловой энергии, нарушения в эксплуатации жилищного фонда и т.п.,
\r\nпри возникновении этих убытков по вине Подрядчика.
\r\n 4.5. Применяемые по договору уровни качества работ для
\r\nопределения размера оплаты:
\r\n - удовлетворительное выполнение работ - результаты проверки
\r\nпоказывают, что Подрядчик выполняет все работы согласно условиям
\r\nдоговора. Сроки выполнения текущего и аварийного ремонта
\r\nсоответствуют утвержденным положениям. Соблюдается график
\r\nпрофилактического ремонта и подготовки домов к сезонной
\r\nэксплуатации. Отчеты точны и представляются в установленные сроки.
\r\nРасходы не превышают уровня сметы. Дома и системы инженерного
\r\nоборудования содержатся в исправном состоянии, а придомовая
\r\nтерритория - в чистоте. Опросы жильцов говорят об
\r\nудовлетворенности работой Подрядчика. За выполнение работ на
\r\nудовлетворительном уровне Подрядчик получает оплату согласно
\r\nдоговору;
\r\n - отличное выполнение работ - результаты проверки показывают,
\r\nчто Подрядчик выполняет все работы с превышением условий договора.
\r\nТекущий и аварийный ремонт выполняются в сокращенные сроки,
\r\nустановленные нормативными документами. Профилактический ремонт
\r\nпроводится с опережением графика. Отчеты соответствуют
\r\nдействительному положению дел и сдаются досрочно. Конструктивные
\r\nэлементы и системы инженерного оборудования дома исправны и
\r\nфункционируют в расчетном режиме, придомовая территория содержится
\r\nв чистоте и благоустроенном состоянии. Отсутствуют утечки воды и
\r\nпотери тепла при визуальном осмотре. Опрос жителей указывает на
\r\nзначительное улучшение качества выполняемых работ. Нет
\r\nобоснованных жалоб проживающих. За отличное выполнение работ
\r\nПодрядчик получает всю оплату по договору согласно смете плюс 1,5
\r\n% от стоимости всех работ по договору;
\r\n - неудовлетворительное выполнение работ - проверки показывают,
\r\nчто Подрядчик не выполняет работы в соответствии с условиями
\r\nдоговора или выполняет их не в полном объеме. Причины
\r\nнеудовлетворительного выполнения работ включают, но не
\r\nограничиваются, следующим:
\r\n - сроки выполнения текущего и (или) аварийного ремонта,
\r\nутвержденные положением, не выдерживаются;
\r\n - нарушается график профилактического ремонта;
\r\n - отчеты неточны и (или) не представляются своевременно;
\r\n - дома не всегда содержатся в чистоте, конструктивные
\r\nэлементы и инженерные системы работают с отклонениями;
\r\n - от жильцов поступают жалобы.
\r\n При выполнении работ на неудовлетворительном уровне Заказчик
\r\nинформирует об этом Подрядчика в письменном виде. Подрядчик должен
\r\nпредставить Заказчику в письменном виде план и график устранения
\r\nнедостатков в работе. Заказчик должен предоставить Подрядчику
\r\nнеобходимое время (не менее 30 календарных дней) на устранение
\r\nвсех недостатков. При неустранении нарушений в течение
\r\nпредоставленного срока, оплата по договору производится в
\r\nсоответствии с п. 4.4 договора.
\r\n
\r\n 5. Срок действия договора
\r\n
\r\n Договор заключается сроком на 2 года и может продлеваться
\r\nежегодно при соглашении сторон и переоформлении Приложений к
\r\nдоговору (N N 1 - 5).
\r\n Договор вступает в силу после письменного уведомления
\r\nЗаказчика о дате начала выполнения работ.
\r\n
\r\n 6. Прочие условия
\r\n
\r\n 6.1. Заказчик не имеет права квалифицировать работу Подрядчика
\r\nкак неудовлетворительную, если он не выполнил требований по
\r\nосмотру домов и придомовых территорий в установленные сроки (п.
\r\n2.2).
\r\n 6.2. Если выполнение работ Подрядчиком в течение года
\r\nпериодически или постоянно носит неудовлетворительный характер,
\r\nдоговор расторгается.
\r\n 6.3. Споры и разногласия сторон решаются в установленном
\r\nзаконом порядке.
\r\n 6.4. Договор составляется в двух экземплярах, каждый из
\r\nкоторых имеет одинаковую силу и хранится у каждой из сторон.
\r\n 6.5. Все изменения по договору оформляются в письменном виде,
\r\nподписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью
\r\nдоговора. Никакие устные договоренности сторон не имеют силы, если
\r\nв договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами.
\r\n
\r\n ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК
\r\n __________________ _____________________
\r\n __________________ _____________________
\r\n
\r\n адрес_____________ адрес________________
\r\n __________________ _____________________
\r\n
\r\n р/с_______________ р/с__________________
\r\n __________________ _____________________
\r\n __________________ _____________________
\r\n
\r\n Подписи сторон:
\r\n
\r\n ЗАКАЗЧИК ПОДРЯДЧИК
\r\n __________________ _____________________
\r\n __________________ _____________________
\r\n "__" _____ 19 __ г. "__" _____ 19 __ г.
\r\n
Лист 1
АДРЕСНЫЙ СПИСОК И ХАРАКТЕРИСТИКА СТРОЕНИЙ, ВИДЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯN п/п | Наимен. улицы, номер дома | Год постройки | Материал стен | Материал крыш | Кол-во этажей | Кол-во лифтов | Кол-во подъездов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Кол-во квартир | Кол-во комнат | Кол-во эл. плит | Наличие горяч. водоснабж., отопление | ||
водопровод и канализация | местные газонагреватели | централизованное | |||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
В пунктах 12 - 17 указывается общая площадь квартир, оборудованных данными видами благоустройства.
Лист 2
Численность проживающих | Кол-во систем ДУ и ППА | Общ. площадь жилых помещ., находящ. в собственности | |||
муницип. | частной | кооп. | всего по жил. пом. | ||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
\r\n Лист 1
\r\n
\r\n 1. Убираемая площадь улиц, дворов и тротуаров
\r\n
\r\n тыс. кв. м
\r\n
Всего | в том числе | |||||||
убираемая | механизированная | механизированная | ||||||
зима | лето | зима | лето | зима | лето | зима | лето |
I класс
\r\n II класс
\r\n III класс
\r\n Территория
\r\n по спецсписку
\r\n Территория
\r\n без покрытия
\r\n ВСЕГО:
\r\n ------------------------------------------------------------------
\r\n
\r\n 2. Убираемая площадь зеленых насаждений
\r\n
\r\n тыс. кв. м
\r\n
Всего | в том числе | |||||||
убираемая | механизированная | механизированная | ||||||
зима | лето | зима | лето | зима | лето | зима | лето |
На улицах
\r\n Во дворах
\r\n
\r\n тыс. штук
\r\n
\r\n Количество деревьев
\r\n Количество кустарников
\r\n
\r\n 3. Убираемая площадь лестничных клеток___________ (тыс. кв. м)
\r\n в т.ч. а) в домах с лифтом
\r\n б) в домах без лифта
\r\n в) в домах, не убираемая
\r\n силами жилищных организаций
\r\n
\r\n 4. Площадь служебных помещений___________________ (тыс. кв. м)
\r\n в т.ч. а) конторские помещения___________________
\r\n б) спецпомещения__________________________
\r\n в) клубы, красные уголки__________________
\r\n г) прочие
\r\n
\r\n 5. Уборка мусоропровода (штук)
\r\n а) количество строений, имеющих
\r\n мусоропровод ____________________
\r\n б) количество мусоропроводов ____________________
\r\n в) количество квартир, имеющих
\r\n мусоропровод, сборные камеры,
\r\n которые расположены:
\r\n - в цокольной части здания на
\r\n уровне двора
\r\n - в подвалах
\r\n - в подвалах с затесненным
\r\n проходом
\r\n Примечание. Информация по пунктам 1, 2, 3 должна
\r\n соответствовать Справке об уборочной площади, выдаваемой БТИ, по
\r\n форме N 8. Данная справка прилагается к договору.
\r\n
\r\n
\r\n Лист 2
\r\n
\r\n Форма N 8
\r\n
\r\n СПРАВКА ОБ УБОРОЧНОЙ ПЛОЩАДИ
\r\n
\r\n _______________________________________________________
\r\n (наименование организации)
\r\n на _________ 199___ г.
\r\n
NN | Адрес | N | N | Уборочная площадь | |||
Лест. | Коридоров | Откр. | Переходные | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Площадь | Арки | Всего | Уборочная | |||||
асфальт | прочие | |||||||
тротуар | проезж. | хоз. | замощен. | грунт | зелень | |||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Оборудованные | |||||||||
чистый | детские | спортивные | |||||||
гравий | песок | грунт | асф. | гравий | песок | грунт | асфальт | Всего | |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
\r\n
\r\n Лист 3
\r\n
\r\n 1. Нормативная численность рабочих (чел.):
\r\n - уборщики территорий (дворники)
\r\n - уборщики лестничных клеток
\r\n - уборщики служебных помещений
\r\n - уборщики мусоропроводов
\r\n - рабочие по текущему ремонту жилищного фонда
\r\n - другие рабочие, в том числе лифтеры
\r\n 2. Нормативная численность специалистов (чел.)
\r\n - ОДС - 5
\r\n - аппарат - 20
Приложение N 3
к договору
Лист 1
СМЕТА РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДАОбслуж. лифтов | Обслужив. сигнал - ламп | Обслуж. кодовых замков | Обслуж. ОДС | Аварийные работы по договору | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Год | |||||
в т.ч. | |||||
I кв. | |||||
II кв. | |||||
III кв. | |||||
IV кв. |
NN п/п | NN РЭУ | Адрес объекта | Год постр. | Площадь, кв. м. | Срок отселения | Сметная стоимость, тыс. руб. | |
полезн. | в т.ч. жилая | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Выполнение на 01.01. __ г. | План на 19 __ г. | Ввод площ. кв. м. | Дата ввода | Субподрядчик | ||
Смет. стоим. тыс. руб | Общая площ., кв. м. | Сметн. стоим. тыс. руб. | в т.ч. СМР тыс. руб | |||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
NN п/п | NN РЭУ | Адрес объекта | Вид работ | Стоимость, тыс. руб. | Объем, кв. м. | Сроки произв. | Субподрядчик | |
начало | оконч. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Примечание. Знаком <*> обозначены элементы, для которых конкретная периодичность осмотров в пределах установленного интервала устанавливается эксплуатационными организациями исходя из технического состояния зданий и местных условий.
Приложение N 2
к постановлению Государственного комитета
Российской Федерации по вопросам
архитектуры и строительства
от 1 апреля 1994 г. N 18-24
\r\n АКТ
\r\n
\r\n передачи жилого дома по адресу ___________________________________
\r\n на техническое обслуживание, текущий ремонт и санитарное
\r\n содержание
\r\n
\r\n Комиссия в составе:
\r\n Председатель - _______________________________________________
\r\n (наименование организации "Заказчика" - ДЭЗ,
\r\n товарищества домовладельцев и т.д.)
\r\n _______________________________________________
\r\n (Ф.И.О. руководителя)
\r\n Члены:
\r\n Представители "Заказчика" ____________________________________
\r\n (должность) (Ф.И.О.)
\r\n ____________________________________
\r\n (должность) (Ф.И.О.)
\r\n
\r\n Представители "Подрядчика" ___________________________________
\r\n (наименование ремонтно-эксплуатационного
\r\n предприятия)
\r\n __________________________________________________________________
\r\n (должность) (Ф.И.О.)
\r\n __________________________________________________________________
\r\n (должность) (Ф.И.О.)
\r\n произвела осмотр дома и придомовой территории и отметила следующее
\r\n их техническое состояние:
\r\n
\r\n I. Общие сведения по зданию и придомовой территории
\r\n
\r\n Год постройки ________________________________________________
\r\n Серия дома ___________________________________________________
\r\n Этажность ____________________________________________________
\r\n Количество подъездов _________________________________________
\r\n Количество квартир ___________________________________________
\r\n Наличие подвала, полуподвала, техподполья ____________________
\r\n % износа _____________________________________________________
\r\n Материал стен ________________________________________________
\r\n Материал перекрытий __________________________________________
\r\n Конструкция и материал кровли ________________________________
\r\n Площадь дома (кв. м) _________________________________________
\r\n общая ____________________________________________________
\r\n жилая ____________________________________________________
\r\n Степень благоустройства ______________________________________
\r\n Год последнего ремонта _______________________________________
\r\n капитального _____________________________________________
\r\n текущего _________________________________________________
\r\n Планируемый год ремонта ______________________________________
\r\n Площадь придомовой территории
\r\n (асфальт, газоны, контейнерная площадка) _____________________
\r\n
\r\n II. Результаты осмотра
\r\n
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 01.04.94 N 18-24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНЫХ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 01.04.94 N 18-24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНЫХ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 01.04.94 N 18-24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНЫХ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 01.04.94 N 18-24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЖИЛИЩНЫХ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ И РЕМОНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНЫХ ФОНДОВ"