Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.03.99 N 292 (ред. от 05.07.99) "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2000 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2002 ГОДА И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДО 2002 ГОДА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.03.99 N 292 (ред. от 05.07.99) "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2000 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2002 ГОДА И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДО 2002 ГОДА"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Министерству экономики Российской Федерации организовать разработку:
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2000 год (далее именуется - прогноз на 2000 год);
параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2002 года (далее именуются - параметры прогноза до 2002 года).
2. Министерству финансов Российской Федерации организовать разработку:
проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" и материалов к нему (далее именуется - проект федерального бюджета на 2000 год);
прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года.
При этом исходной базой разработки проекта федерального бюджета на 2000 год и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года являются основные показатели прогноза на 2000 год, параметры прогноза до 2002 года, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета на 1999 год, 2000 и 2001 годы.
3. Министерству экономики Российской Федерации в недельный срок:
а) с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Центрального банка Российской Федерации разработать и представить в Правительство Российской Федерации сценарные условия функционирования экономики страны в 2000 году и на период до 2002 года (далее именуются - сценарные условия), содержащие основные макроэкономические показатели, целевые параметры, приоритеты социально-экономической политики;
б) представить в Министерство финансов Российской Федерации после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий следующие показатели на 2000 год и на период до 2002 года:
динамика и структура используемого валового внутреннего продукта;
прогноз инфляции;
производство продукции (товаров, работ и услуг) с выделением производства подакцизной продукции (товаров);
амортизационные отчисления;
розничный товарооборот;
платные услуги населению;
численность занятых в народном хозяйстве;
инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств федерального бюджета);
фонд заработной платы;
прибыль (доходы);
экспорт и импорт;
проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2000 год;
другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню.
4. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет, в 2-недельный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации сценарных условий представить в Правительство Российской Федерации основные характеристики и данные о доходах и расходах федерального бюджета на 2000 год по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и проектировки основных доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года.
5. Государственному комитету Российской Федерации по статистике в недельный срок:
представить в федеральные органы исполнительной власти статистическую информацию по показателям, согласованным с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;
обеспечить представление территориальными органами государственной статистики органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов субъектов Российской Федерации.
6. Министерству экономики Российской Федерации до 20 марта 1999 г. довести до федеральных органов исполнительной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
сценарные условия;
с участием Государственного комитета Российской Федерации по статистике - систему показателей прогнозов на 2000 год и на период до 2002 года, а также методические рекомендации по их составлению.
7. Министерству финансов Российской Федерации до 10 апреля 1999 г.:
направить прямым получателям средств федерального бюджета прогнозируемые на 2000 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
обеспечить федеральные органы исполнительной власти методическими материалами по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета до 2002 года.
8. Министерству экономики Российской Федерации:
а) представить до 20 апреля 1999 г. в Министерство финансов Российской Федерации распределение по прямым получателям средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления предельных объемов государственных инвестиций;
б) совместно с Министерством финансов Российской Федерации довести до 25 апреля 1999 г. до государственных заказчиков федеральных целевых программ прогнозируемые предельные объемы государственных инвестиций.
9. Министерству финансов Российской Федерации до 25 апреля 1999 г. представить в Министерство экономики Российской Федерации информацию об исполнении в 1998 году федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации (по формам отчетности), а также информацию о средствах федерального бюджета, направленных в 1998 году субъектам Российской Федерации, по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Государственным заказчикам федеральных целевых программ разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 30 апреля 1999 г. в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство науки и технологий Российской Федерации:
а) предложения по федеральным целевым программам, подлежащим финансированию в 2000 году за счет средств федерального бюджета;
б) обоснование объемов финансирования в 2000 году федеральных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
в) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд;
г) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются федеральные целевые программы, а также по финансированию федеральных целевых программ до 2002 года.
11. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить:
а) в Министерство экономики Российской Федерации:
до 25 апреля 1999 г. - разработанные на основе материалов, указанных в пункте 6 настоящего постановления, и намерений организаций варианты прогнозов развития отраслей экономики и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в 2000 году, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза;
до 1 июня 1999 г. - параметры прогноза до 2002 года и материалы для разработки его соответствующих разделов;
б) в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации до 25 апреля 1999 г. - прогнозы развития государственного сектора экономики в 2000 году, поступлений и расходования средств от использования государственного имущества (по субъектам Российской Федерации);
в) в Министерство финансов Российской Федерации до 25 апреля 1999 г. - данные о необходимых объемах финансирования государственного оборонного заказа в 2000 году.
12. Федеральным органам исполнительной власти представить до 5 июля 1999 г. в Министерство финансов Российской Федерации:
а) данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2000 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотрев отдельной строкой финансирование в полном объеме лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении для подведомственных организаций, включенных в перечень стратегических организаций, обеспечивающих безопасность государства и финансируемых за счет средств федерального бюджета, поставки топливно-энергетических ресурсов которым подлежат гарантированной оплате за счет средств федерального бюджета и не подлежат прекращению или ограничению ниже установленных им соответствующими федеральными органами исполнительной власти лимитов в натуральном и стоимостном выражении, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 г. N 601;
б) предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности дотаций и реальных возможностей федерального бюджета;
в) предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапному введению нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2000 году расходование средств федерального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов федерального бюджета на 2000 год и до 2002 года.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.07.99 N 781)
13. Представить до 5 мая 1999 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации:
а) Министерству труда и социального развития Российской Федерации в отношении Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования и Фонду социального страхования Российской Федерации - предварительные данные об исполнении в 1998 году бюджетов этих фондов, проекты их бюджетов на 2000 год, в том числе по субъектам Российской Федерации, предложения по тарифам страховых взносов, прогноз формирования и расходования средств фондов до 2002 года;
б) Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Министерству Российской Федерации по атомной энергии, Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству науки и технологий Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по охране окружающей среды, Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству, Федеральной дорожной службе России, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации, другим федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные фонды, - предварительные итоги по расходованию в 1998 году средств этих фондов, прогнозы формирования и расходования средств указанных фондов в 2000 году и до 2002 года;
в) Министерству труда и социального развития Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации - предложения с необходимыми расчетами по корректировке (соответственно):
минимального размера оплаты труда и порядка индексации заработной платы работников бюджетной сферы в 2000 году и до 2002 года;
минимального размера пенсий, порядка индексации и перерасчета государственных пенсий в 2000 году и до 2002 года;
г) Министерству государственного имущества Российской Федерации - прогноз поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества до 2002 года и прогноз поступлений доходов от приватизации в 2000 году (по субъектам Российской Федерации);
д) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2000 год и до 2002 года (по видам ценных бумаг);
е) Федеральной службе России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и Министерству Российской Федерации по налогам и сборам - прогнозно-аналитические материалы (с необходимыми расчетами и обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2002 года задолженности организаций по платежам в федеральный бюджет, включая оценку необходимых для ее осуществления ресурсов;
ж) Министерству Российской Федерации по делам Содружества Независимых Государств - предложения по развитию экономического сотрудничества государств - участников СНГ в 2000 году и до 2002 года;
з) Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации - прогноз объемов собираемых ими доходов консолидированного и федерального бюджетов в 2000 году и до 2002 года с соответствующими обоснованиями и расчетами.
14. Министерству экономики Российской Федерации представить в Министерство финансов Российской Федерации:
а) до 20 мая 1999 г.:
основные показатели прогноза на 2000 год, в том числе по субъектам Российской Федерации;
предварительный прогнозный финансовый баланс по каждому субъекту Российской Федерации на 2000 год;
с участием Министерства науки и технологий Российской Федерации:
перечень федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 2000 год, и предложения по оптимизации перечня федеральных целевых программ, не обеспечиваемых в 2000 году бюджетным финансированием в необходимом объеме;
предложения по основным параметрам Бюджета развития Российской Федерации на 2000 год, формированию наукоемких инвестиционных проектов и их финансированию за счет средств Бюджета развития Российской Федерации;
б) до 20 июня 1999 г.:
параметры прогноза до 2002 года;
предполагаемые объемы и источники бюджетного финансирования федеральных целевых программ на 2001-2002 годы;
с участием Министерства науки и технологий Российской
Федерации - предложения по основным параметрам Бюджета развития Российской Федерации на 2001-2002 годы.
15. Представить в Центральный банк Российской Федерации до 1 мая 1999 г. предварительные и до 1 ноября 1999 г. уточненные данные:
а) Министерству экономики Российской Федерации - основные показатели социально-экономического развития Российской Федерации в 1999-2000 годах;
б) Министерству финансов Российской Федерации - объемы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 год, расчеты платежей по внешнему долгу Российской Федерации в 2000 году;
в) Министерству государственного имущества Российской Федерации - прогноз поступлений доходов от приватизации в 2000 году, в том числе доходов от участия в приватизации нерезидентов;
г) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2000 год, а также участия нерезидентов в совершении операций на фондовом рынке.
16. Рекомендовать Центральному банку Российской Федерации представить:
в Министерство финансов Российской Федерации:
до 10 мая 1999 г. - данные об объемах прибыли, полученной Центральным банком Российской Федерации за 1998 год, и объемах прогнозируемой прибыли в 1999-2001 годах;
до 30 мая 1999 г. - информацию о кассовом исполнении федерального бюджета на 1998 год;
в Правительство Российской Федерации:
до 15 мая 1999 г. - прогноз платежного баланса Российской Федерации на 2000 год;
до 1 июля 1999 г. - отчетный платежный баланс за I квартал 1999 г.;
до 15 июля 1999 г. - анализ текущего состояния банковской системы и прогноз ее развития на 2000 год и до 2002 года;
до 15 ноября 1999 г. - уточненный прогноз платежного баланса Российской Федерации на 2000 год.
17. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить до 20 июня 1999 г. в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации отчеты об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации на 1998 год, а также утвержденные в установленном порядке бюджеты субъектов Российской Федерации на 1999 год (по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
18. Образовать Межведомственную комиссию по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта федерального бюджета на 2000 год с участием представителей Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации, Министерства государственного имущества Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации (по согласованию).
Утвердить Министра финансов Российской Федерации Задорнова М.М. председателем Межведомственной комиссии по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта федерального бюджета на 2000 год.
Установить, что:
состав указанной Комиссии утверждается ее председателем;
обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
19. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить Межведомственную комиссию, образованную согласно пункту 18 настоящего постановления, материалами, поступающими в Министерство в соответствии с пунктами 11-14 настоящего постановления.
Указанной Комиссии до 15 июня 1999 г. рассмотреть материалы, представленные Министерством финансов Российской Федерации.
Министерству финансов Российской Федерации с учетом предложений указанной Комиссии сформировать проект федерального бюджета на 2000 год и уточнить проектировки основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2002 года.
20. Представить до 15 июля 1999 г. в Правительство Российской Федерации:
а) Министерству финансов Российской Федерации:
проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год"
прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации на 2000 год;
основные направления бюджетной и налоговой политики на 2000 год и до 2002 года;
расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту федерального бюджета на 2000 год;
предложения (с соответствующими расчетами) об основных принципах взаимоотношений федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2000 году;
перечень международных договоров Российской Федерации, содержащих финансовые обязательства Российской Федерации на 2000 год, в том числе нератифицированных международных договоров Российской Федерации о государственных внешних заимствованиях и государственных кредитах, с указанием размеров финансовых обязательств Российской Федерации по каждому из договоров;
проект программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов в 2000 году и проект структуры внешнего долга Российской Федерации в 2000 году (по видам задолженности и по отдельным государствам);
проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации и проект программы внутренних заимствований для финансирования в 2000 году дефицита федерального бюджета;
проекты программ предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на 2000 год и отчет о предоставлении гарантий Правительства Российской Федерации за январь-май 1999 г.;
итоги исполнения федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации за I квартал 1999 г. и оценку их исполнения в 1999 году;
предварительный отчет об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации в 1998 году;
проекты нормативных правовых актов о приостановлении действия (отмене) решений, не в полной мере обеспеченных источниками финансирования в федеральном бюджете на 2000 год;
проект федерального закона "О тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на 2000 год"
б) Министерству экономики Российской Федерации:
итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь-май 1999 г. и оценку предполагаемых итогов за 1999 год в целом;
прогноз на 2000 год, основные параметры прогноза до 2002 года;
перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будет направлена политика Правительства Российской Федерации в 2000 году;
проект сводного финансового баланса по территории Российской Федерации на 2000 год и до 2002 года;
проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2000 год;
перечень федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2000 году и до 2002 года за счет средств федерального бюджета (с указанием объемов и источников финансирования), согласованный с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и технологий Российской Федерации;
перечень и объемы поставок в 2000 году продукции для федеральных государственных нужд (по укрупненной номенклатуре);
проектировки развития государственного сектора экономики на 2000 год;
основные принципы формирования и расходования средств Бюджета развития Российской Федерации в 2000 году и до 2002 года (с соответствующими расчетами);
другие документы и материалы, предусмотренные Федеральным законом "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации"
в) Министерству государственного имущества Российской Федерации - проект государственной программы приватизации государственного имущества на 2000 год;
г) Министерству труда и социального развития Российской Федерации:
по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации -проекты федеральных законов "О повышении минимального размера оплаты труда" и "О бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 2000 год"
по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации - проект федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2000 год"
по согласованию с Фондом социального страхования Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации - проект федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2000 год"
д) Министерству здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации - проект федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2000 год".
21. Министерству экономики Российской Федерации довести к 15 сентября 1999 г. до федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования Российской Федерации показатели и характеристики функционирования экономики в 2000 году и до 2002 года, уточненные по результатам их рассмотрения в Правительстве Российской Федерации.
22. Федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и государственным заказчикам федеральных целевых программ представить в Министерство экономики Российской Федерации:
до 15 октября 1999 г. - уточненные прогнозы социально-экономического развития отраслей экономики и субъектов Российской Федерации в 2000 году и данные о расходах на реализацию федеральных целевых программ исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год"
до 1 ноября 1999 г. - уточненные параметры прогноза до 2002 года.
23. Министерству труда и социального развития Российской Федерации в отношении Государственного фонда занятости населения Российской Федерации, Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду обязательного медицинского страхования и Фонду социального страхования Российской Федерации представить в Министерство экономики Российской Федерации до 15 октября 1999 г. уточненные проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2000 год, в том числе по субъектам Российской Федерации, и до 1 ноября 1999 г. - уточненный прогноз формирования и расходования средств этих фондов в 2000-2002 годах.
24. Государственному комитету Российской Федерации по статистике до 1 ноября 1999 г. представить в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчетные данные сводного финансового баланса по территории Российской Федерации за 1998 год.
25. Министерству экономики Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации до 1 декабря 1999 г. уточненный прогноз на 2000 год и до 15 декабря 1999 г. - уточненные параметры прогноза до 2002 года.
\r\nНа сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.03.99 N 292 (ред. от 05.07.99) "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2000 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2002 ГОДА И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДО 2002 ГОДА" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.03.99 N 292 (ред. от 05.07.99) "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2000 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2002 ГОДА И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДО 2002 ГОДА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.03.99 N 292 (ред. от 05.07.99) "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2000 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2002 ГОДА И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДО 2002 ГОДА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.03.99 N 292 (ред. от 05.07.99) "О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2000 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2002 ГОДА И ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДО 2002 ГОДА"