Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.08.99 N 74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ И ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ НА 2000 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.08.99 N 74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ И ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ НА 2000 ГОД"
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовую с отчета за 1999 год:
N 1-т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности ";
месячные с отчета за январь 2000 года:
N 3-ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
N 1-пр "Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов";
N 1-фо (срочная) "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников федеральных органов исполнительной власти".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п.1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-т - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 3-ф - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-пр - юридическими лицами, их обособленными подразделениями;
N 1-фо (срочная) - федеральными органами исполнительной власти.
3. С введением указанных в п.1 настоящего постановления форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные постановлениями Госкомстата России:
с отчета за 1999 год: N 1-т - от 21.07.98 N 70;
с отчета за январь 1999 года: NN 1-пр, 3-ф, 1-фо (срочная) - от 21.07.98 N 70.
Генеральный директор
Российского статистического агентства
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ | |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
* Областные и районные органы управления здравоохранением, образованием, культурой и искусством, сельские (поселковые) администрации, потребительские организации Центросоюза России заполняют сведения по строкам 2 - 6 по обособленным видам деятельности - по указанию территориального органа государственной статистики.
** Показываются данные о фонде заработной платы и выплатах социального характера работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, и лиц несписочного состава.
*** Заполняется промышленными и строительными организациями.
Форма N 3-ф СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕНепредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 __________ 2000 Г. (МЕСЯЦ) |
1. Сведения по форме N 3-ф заполняются по состоянию на 1 число каждого месяца и представляются на следующий день после отчетной даты юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в промышленности, сельском хозяйстве, транспорте, строительстве, жилищном и коммунальном хозяйстве, здравоохранении, социальном обеспечении, образовании, культуре и искусстве, науке и научном обслуживании, государственном управлении субъектов Российской Федерации и муниципальном управлении, а также милицией общественной безопасности (местной милицией), финансируемой за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, при наличии просроченной задолженности по заработной плате работникам (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и субъектов малого предпринимательства). Территориальные органы федеральных органов государственной власти сведения по форме N 3-ф не представляют.
2. К заработной плате относятся начисленные к выплате (с учетом налогов и других удержаний) работникам суммы заработной платы в соответствии с разделом II Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной постановлением Госкомстата России от 10.07.95 N 89.
Просроченной задолженностью по заработной плате считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком (расчетно-кассовым центром). Исходя из статьи 221 Кодекса законов о труде Российской Федерации, число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока.
3. По строке 01 формы приводитсї вся сумма просроченной задолженности по заработной плате и денежному довольствию (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом налогов и других удержаний в соответствии с законодательством). В сумму просроченной задолженности не должна включаться задолженность на внутримесячные даты (аванс).
В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по подоходному налогу и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации с физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками ликвидирована.
4. По строке 01 показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные за все дни отпуска. В строку 02 включается задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни календарного месяца (аналогично строке 06).
5. По строке 02 формы показывается просроченная задолженность по заработной плате за последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, то есть за дни с 1 по 30 или 31 (в феврале - по 28 или 29).
6. По строкам 03, 04, 05 показывается задолженность по заработной плате работникам как коммерческих, так и некоммерческих организаций из бюджетов всех уровней и в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов.
7. По строке 06 "Фонд заработной платы за последний календарный месяц, за который производились начисления работникам списочного и несписочного состава, включая совместителей" показываются данные из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, по строкам 02 и 06 должен быть одним и тем же.
8. В строке 07 показывается численность работников (списочного и несписочного состава) по состоянию на 1 число месяца, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке 01.
Форма N 1-пр СВЕДЕНИЯ О ПРИОСТАНОВКЕ (ЗАБАСТОВКЕ) И ВОЗОБНОВЛЕНИИ РАБОТЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВНепредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
Форма заполняется предприятиями, организациями или их обособленными подразделениями в конце отчетного месяца в случае наличия в отчетном месяце факта приостановки работы, произошедшей в результате коллективного трудового конфликта (забастовки), или окончания забастовки, начавшейся в предшествующем отчетном периоде.
В качестве минимальной продолжительности забастовки для учета принимается один час. Форма N 1-ПР не составляется при остановке работы из-за недопоставки оборудования, сырья, материалов, комплектующих деталей по причине забастовки на предприятиях-смежниках.
Началом забастовки следует считать дату прекращения работы трудовым коллективом или осуществления минимума необходимых работ (услуг) в целях разрешения коллективного трудового спора.
Окончанием забастовки следует считать дату возобновления работы трудовым коллективом в полном объеме.
В продолжительность забастовки включается рабочие дни для группы участников забастовки.
Забастовки, начавшиеся и не закончившиеся в календарном месяце называются переходящими независимо от их продолжительности.
Под численностью работников, непосредственно вовлеченных в забастовку, следует понимать работников, принимавших непосредственное участие в забастовке. В нее не входят работники, отсутствовавшие на рабочем месте по таким причинам, как болезнь, ежегодный или другой отпуск, командировка и т.д.
Если в первые дни забастовки в ней принимало участие только одно или несколько подразделений, а в последующие к ним присоединялись новые подразделения, необходимо указывать численность всех работников, принимавших участие в забастовке.
В численность работников, косвенно вовлеченных в забастовку следует показывать работников, вынужденно не работающих по причине забастовки в смежных подразделениях данного предприятия, организации.
По переходящим забастовкам численность работников, непосредственно вовлеченных в забастовку и численность работников, косвенно вовлеченных в забастовку, показывается как за отчетный период (строки 07, 08), так и за период со дня начала забастовки (строки 14, 15).
По забастовкам, начавшимся в отчетном месяце и перешедшим на следующий, численность по строкам 07 и 14; 08 и 15 должна быть одинаковой.
Потери рабочего времени в связи с забастовкой показываются для работников, непосредственно вовлеченных в забастовку.
В число человеко-дней потерь рабочего времени в связи с забастовками не включаются выходные, праздничные и вторые дни отдыха. При заполнении строки 11 "Потери рабочего времени, человеко-дней" необходимо учесть, что при многосменном режиме работы на предприятии, в организации, если в один день, например, бастовала 1-я смена (1200 человек) и 2-я смена (1000 человек), 3-я смена (800 человек) бастовала только половину смены, а вторую отработала, то в отчете будет показана следующая величина потерь рабочего времени: 1200 человеко-дней (1-я смена) + 1000 человеко-дней (2-я смена) + 800 человек x 0,5 дней (3-я смена) = 2600 человеко-дней.
Если работники, непосредственно участвовавшие в забастовке, присутствовали на рабочих местах и выполняли минимум необходимых работ (услуг), то потери рабочего времени рассчитываются по пропорции следующим образом.
Например: бастовало 30 человек в течение 7 дней, при этом выполняемый ими минимум необходимых работ (услуг) составлял 20% от обычно выполняемых ими функций. Таким образом потери рабочего времени составят
В случае прекращения в дни забастовки поставок продукции по договорам по строке 13 показывается число всех предприятий и организаций, которым поставка продукции прекратилась.
При заполнении справки, наряду с указанием причин забастовок, необходимо проставить их коды. При этом предлагается руководствоваться следующими кодами:
01 - проблемы, касающиеся заработной платы, премий и других выплат (как например, повышение заработной платы, методы подсчета ее и условия выплаты);
02 - проблемы, касающиеся условий труда (таких как сокращение или изменение количества часов работы, организация работы; а также охрана здоровья и безопасности на рабочем месте); утомление.
03 - проблемы занятости (например, кадровая политика на предприятии, перемещение кадров, оценка сложности работы, пересмотр штатного расписания должностей, закрытие предприятия, сокращение штатов и временные увольнения);
04 - другие проблемы (например, дискриминация, ограничение свободы, несправедливая трудовая практика и вопросы, связанные с профсоюзами);
05 - забастовки сочувствия и солидарности (например, активная поддержка группы рабочих со стороны других рабочих, хотя, последние не имеют прямой заинтересованности в конкретном трудовом конфликте);
06 - забастовки протеста (например, выражение недовольства правительственной политики или решением, влияющим на условия труда);
07 - прочие причины.
Форма N 1-фо СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (ДЕНЕЖНОМУ ДОВОЛЬСТВИЮ) РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИНепредставление или нарушение сроков представления информации, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 |
СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (ДЕНЕЖНОМУ ДОВОЛЬСТВИЮ) РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ на 1 _____________ 20__ года (месяц) |
1. Сведения по форме N 1-фо (срочная) заполняются при наличии просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) на 1 число каждого месяца центральным аппаратом федеральных органов исполнительной власти и организациями при Правительстве Российской Федерации, министерствах и ведомствах, наделенными функциями государственного управления.
2. В сведения по форме N 1-фо (срочная) включаются данные на центральный аппарат и отдельно на территориальные органы, осуществляющие функции государственного управления в соответствующей сфере деятельности.
3. Органы, обеспечивающие правопорядок и охрану безопасности государства, имеющие особый порядок финансирования, в графе 5 приводят данные по всей системе подведомственных органов.
4. При заполнении формы N 1-фо (срочная) следует пользоваться Инструкцией о составе фонда заработной платы и выплат социального характера (раздел II), утвержденной постановлением Госкомстата России от 10.07.95 N 89 и введенной в действие с 01.01.96.
5. Просроченной задолженностью по заработной плате (денежному довольствию) считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком (РКЦ). Исходя из статьи 221 Кодекса законов о труде Российской Федерации, число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока.
5.1. По строке 01 приводится вся сумма просроченной задолженности (включая переходящие остатки), не погашенная на отчетную дату (с учетом налогов и других удержаний в соответствии с законодательством). В сумму просроченной задолженности (стр.01) включается задолженность по отпускным за все дни отпуска, не включается задолженность на внутримесячные даты (аванс). В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по подоходному налогу и страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации с физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками ликвидирована.
5.2. По строке 02 показывается просроченная задолженность по заработной плате (денежному довольствию) за последний календарный месяц (т.е. за дни с 1 по 30(31), в феврале - по 28(29) число), за который производились начисления заработной платы работникам включая задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни этого календарного месяца.
6. По строке 06 показываются данные о фонде заработной платы из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления, для сведений, приводимых по строкам 02 и 06 должен быть один и тот же.
7. По строке 07 показывается по состоянию на 1 число месяца численность работников (списочного и несписочного состава), перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную по строке 01.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.08.99 N 74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ И ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ НА 2000 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.08.99 N 74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ И ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ НА 2000 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.08.99 N 74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ И ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ НА 2000 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.08.99 N 74 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ И ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ НА 2000 ГОД"