в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 21.06.2001 N БГ-3-10/191 "О ПРИМЕНЕНИИ В 2001 Г. ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"
действует Редакция от 21.06.2001 Подробная информация

ПРИКАЗ МНС РФ от 21.06.2001 N БГ-3-10/191 "О ПРИМЕНЕНИИ В 2001 Г. ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июня 2001 г. N 2763


Приказ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" с учетом внесенных изменений и дополнений приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила по применению в 2001 году Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002.

2. Руководителям управлений МНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить:

незамедлительное доведение Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2001 N 410 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002" и настоящего Приказа до нижестоящих налоговых органов;

проведение разъяснительной работы по применению в 2001 году Постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002, в том числе через средства массовой информации;

взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в случае осуществления реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет одновременно с осуществлением реструктуризации кредиторской задолженности этих организаций по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом;

контроль за ходом осуществления реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом в нижестоящих налоговых органах.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам А.В. Смирнова.

Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И.БУКАЕВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом МНС России
от 21 июня 2001 г. 1 N БГ-3-10/191

ПРАВИЛА ПО ПРИМЕНЕНИЮ В 2001 ГОДУ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 1999 Г. N 1002

Настоящие Правила утверждены в соответствии с пунктом 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" с учетом внесенных изменений и дополнений.

I. Общие положения

1. Кредиторская задолженность организаций по налогам и сборам исчисляется по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 года, но не более задолженности по состоянию на первое число месяца подачи заявления о реструктуризации.

2. Задолженность по начисленным пеням исчисляется по данным учета налоговых органов по состоянию на первое число месяца подачи заявления и при принятии решения о реструктуризации сумма задолженности по начисленным пеням увеличивается на сумму пени, начисленную за время рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию налоговым органом.

Задолженность по начисленным штрафам исчисляется по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации.

3. Для рассмотрения вопроса о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом организация представляет до 01.12.2001 в инспекцию МНС России по месту нахождения организации следующие документы:

а) заявление о предоставлении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам (приложение N 1);

б) заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам (приложение N 2);

в) дополнительное заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по пеням, начисленным за период рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию, и штрафам (приложение N 3);

г) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) по платежам в федеральный бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

д) справку (справки) налогового органа по месту постановки на учет организации, подтверждающую (подтверждающие) фактическое поступление текущих платежей по федеральным налогам и сборам в сумме обязательных начислений за период с 1 января 2001 года до первого числа месяца подачи заявления (приложение N 4);

е) справку (справки) налогового органа по месту постановки на учет организации о задолженности по налогам и сборам на первое число месяца подачи заявления (приложение N 5);

ж) справку (справки) налогового органа по месту постановки на учет организации о задолженности по пеням и штрафам на первое число месяца подачи заявления (приложение N 6);

з) проект графика погашения задолженности по налогам и сборам, в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - согласованный с органом, уполномоченным принимать решения от имени субъекта Российской Федерации на 6 лет (приложение N 7);

и) проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам на 4 года при наличии графика погашения задолженности по налогам и сборам (приложение N 8) или проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам на 10 лет при отсутствии задолженности по налогам и сборам (приложение N 9).

4. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности также представляет в соответствующий налоговый орган мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.

5. При одновременной реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам и задолженности по региональным и местным налогам и сборам к заявлению помимо документов, перечисленных в п. п. 3 и 4 настоящих Правил, прилагаются:

а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации или муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по федеральным налогам и сборам.

В случае если органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления принято решение о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты с учетом порядка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002, то приложение ходатайства, указанного в настоящем подпункте, не требуется;

б) проекты графиков погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих уровней, согласованные органом (органами), уполномоченным принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования;

в) справку о размере задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований на первое число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию.

6. Инспекция МНС России по месту нахождения организации в 15-дневный срок со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию по форме, приведенной в приложениях N N 1, 2, 3 к настоящим Правилам, с прилагаемыми к нему документами проверяет их комплектность и достоверность.

В случае несоблюдения организацией требования об уплате текущих платежей по федеральным налогам и сборам с начала 2001 года или несоответствия документов предъявляемым к ним требованиям налоговый орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами возвращает его без рассмотрения с указанием причины возврата.

Организация имеет право повторно на общих основаниях подать заявление после устранения недостатков, выявленных налоговым органом.

7. Решение о предоставлении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам (далее - решение о реструктуризации) принимается руководителем инспекции МНС России по месту нахождения организации в срок не более 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию.

Обязательным условием принятия решения о реструктуризации является отсутствие задолженности организации по уплате текущих платежей по федеральным налогам и сборам на 1 число месяца принятия решения.

Сумма пени, начисленная за период рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию, фиксируется на дату, предшествующую дате принятия решения о реструктуризации, и при принятии решения о реструктуризации налоговый орган корректирует график погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам, с учетом дополнительно начисленных пеней за период рассмотрения документов.

Налогоплательщик имеет право внести в бюджет сумму пени, начисленную на реструктурируемую сумму задолженности по налогам и сборам в период рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию, в этом случае график уплаты реструктурированной пени не корректируется при принятии решения о реструктуризации.

Решение о реструктуризации принимается до 31 декабря 2001 года включительно. Принятие решения о реструктуризации в 2002 году не допускается.

8. Со дня принятия налоговым органом решения о реструктуризации прекращается начисление пени на сумму реструктурируемой кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также приостанавливаются меры принудительного взыскания в отношении реструктурируемой задолженности.

С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, организацией уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002. Проценты на задолженность по пеням и штрафам не начисляются.

Документы, подтверждающие уплату процентов, представляются в налоговый орган, принявший решение о реструктуризации.

Сроки уплаты процентов не позднее 15 марта, 15 июня, 15 сентября, 15 декабря.

Первый срок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами для организаций, получивших право на реструктуризацию в июне, июле и в августе 2001 года, наступает 15 сентября, для организаций, получивших право на реструктуризацию в сентябре, октябре и в ноябре 2001 года, наступает 15 декабря, для организаций, получивших право на реструктуризацию в декабре 2001 года, наступает 15 марта 2002 года.

При первой уплате процентов за пользование бюджетными средствами в расчет принимается количество дней с момента принятия решения о реструктуризации (включительно) до даты уплаты; сумма задолженности для расчета процентов берется на дату уплаты задолженности. В последующем количество дней определяется между сроками уплаты. Для предприятий и организаций энергетики (в том числе атомной и коммунальной) и угольной промышленности срок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами применяется на общих основаниях.

9. Для организаций, получивших право на реструктуризацию в июне, июле и в августе 2001 года, первый квартал уплаты задолженности - это III квартал 2001 года, для организаций, получивших право на реструктуризацию в сентябре, октябре и в ноябре 2001 года, первый квартал уплаты задолженности - это IV квартал 2001 года, для организаций, получивших право на реструктуризацию в декабре 2001 года, первый квартал уплаты задолженности - это I квартал 2002 года.

Для предприятий и организаций энергетики (в том числе атомной и коммунальной) и угольной промышленности график погашения задолженности может предусматривать осуществление соответствующих платежей, начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации. При этом общий срок реструктуризации задолженности по налогам и сборам уменьшается до 5 лет, по пеням и штрафам распределение задолженности по годам производится в общем порядке.

10. Инспекция МНС России по месту нахождения организации ведет учет текущих налоговых платежей, а также платежей, уплачиваемых организацией согласно графикам погашения задолженности, и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляет информацию об уплаченных суммах платежей Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации (приложение N 10).

11. Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам обобщенные сведения о ходе осуществления реструктуризации кредиторской задолженности организаций по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней в соответствующем субъекте Российской Федерации (приложение N 11).

12. В случае, если организация в течение действия графика погашения задолженности уплачивает текущие платежи по федеральным налогам и сборам не в полном объеме, она утрачивает право на реструктуризацию задолженности. Выполнение организацией условий реструктуризации оценивается на первое число месяца, следующего за истекшим кварталом.

В случае если организация не соблюдает график погашения задолженности, она утрачивает право на реструктуризацию задолженности, начиная с первого числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в котором нарушен график.

13. При возникновении обстоятельств, предусмотренных п. 12 настоящих Правил, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. С указанной даты возобновляется начисление пени и применяются все предусмотренные законодательством Российской Федерации меры принудительного взыскания.

14. Решение о прекращении действия решения о реструктуризации направляется организации, в отношении которой принято указанное решение.

15. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по налогам и сборам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей по федеральным налогам и сборам в течение всего срока реструктуризации осуществляется налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации.

II. Особые положения

16. Организация имеет право произвести досрочное погашение реструктурируемой кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам.

17. При выполнении условий реструктуризации, в том числе и при досрочном погашении реструктурируемой задолженности, у организации возникает право на списание соответствующих сумм реструктурированной задолженности по пеням и штрафам.

При полном погашении задолженности по налогам и сборам уплата задолженности по пеням и штрафам производится, начиная с седьмого года предоставления права на реструктуризацию.

18. Работа налогового органа с графиками погашения задолженности осуществляется следующим образом:

а) в случае уменьшения по решению суда или налогового органа суммы задолженности организации, в отношении которой ранее принято решение о реструктуризации, суммы задолженности, указанные в графиках, подлежат пропорциональному уменьшению, начиная с даты вступления в силу решения суда или с даты вынесения решения налоговым органом.

Суммы задолженности по налогам и сборам, уплаченные до вступления в силу решения суда или вынесения решения налоговым органом, корректировке не подлежат; разница между ранее уплаченной суммой задолженности и суммой задолженности, подлежащей уплате по измененному графику, в счет досрочного погашения задолженности по налогам и сборам не принимается, за исключением случая, когда график уплаты по налогам и сборам погашен полностью.

Суммы задолженности по налогам и сборам, уплаченные до вступления в силу решения суда или вынесения решения налоговым органом, могут быть зачтены в счет досрочного погашения задолженности по пеням и штрафам в случае полного исполнения графика по уплате задолженности по налогам и сборам;

б) если организация вносит денежные средства в счет досрочного погашения кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, а также в случае если сумма денежных средств возвращается организации как излишне уплаченная или излишне взысканная по решению суда или налогового органа, то график погашения задолженности корректировке не подлежит. Денежные средства, поступившие в счет досрочного погашения реструктурируемой задолженности, засчитываются в счет погашения задолженности за кварталы графика, начиная с его конца. Пропорционально уменьшается сумма ежеквартальных процентов, начисляемая на сумму реструктурируемой задолженности;

в) организация обязана соблюдать график погашения задолженности и сроки уплаты процентов с суммы задолженности;

г) график погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями, но не реже 1 раза в квартал.

19. При принятии решения о прекращении действия решения о реструктуризации необходимо руководствоваться следующим:

а) при наличии задолженности по текущим платежам по местным и региональным налогам организация не утрачивает права на реструктуризацию кредиторской задолженности по федеральным налогам и сборам. Задолженность по текущим платежам по региональным и местным налогам взыскивается налоговым органом с организации в установленном порядке;

б) при невыполнении организацией условий реструктуризации по задолженности по региональным и местным налогам решение о реструктуризации может быть отменено только в отношении сумм, зачисляемых в указанные бюджеты; о принятом налоговым органом решении сообщается органу, уполномоченному принимать решения о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования;

в) при невыполнении организацией условий реструктуризации по задолженности по федеральным налогам и сборам решение о реструктуризации задолженности отменяется налоговым органом в отношении всех бюджетов.

20. Реструктуризация кредиторской задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, образовавшейся в результате списания денежных средств с расчетных счетов организаций в банках при отсутствии средств на корреспондентских счетах банков и по указанной причине не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов, допускается в случае отзыва организациями из банков соответствующих поручений на уплату обязательных платежей с приложением документов, подтверждающих отзыв платежных поручений.

Приложения

Приложение N 1

В
(наименование налогового органа)
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ИНН
(полное наименование организации <*>)

(юридический адрес организации <**>)

просит предоставить право в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002 на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам по состоянию на 01.__.2001 и предоставить право равномерной уплаты задолженности в течение ___ лет:

Вид налога (сбора) Наименование налога Сумма задолженности
Федеральные налоги
Всего:
Региональные налоги
Всего:
Местные налоги
Всего:
Общая задолженность по налогам (сборам):

Условия предоставления права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам, установленные п. 3 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002, выполнены.

Руководитель организации ___________________/ _______________________/ ______________
Подпись Ф.И.О. Дата
М.П.
Дата поступления заявления __.____________.2001 ______________________/ _____________/
(отметка налогового органа) Подпись Ф.И.О.


<*> Наименование организации приводится в строгом соответствии с учредительными документами.

<**> Написание адреса производится в строгом соответствии с указанным порядком: почтовый индекс; наименование государства; наименование региона (республика в составе государства, край, область, автономные образования); наименование района; наименование населенного пункта (город, поселок и др.); наименование части населенного пункта (улица, проспект, переулок и др.); номер дома; корпус или строение; номер квартиры.

Приложение N 2

В
(наименование налогового органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ

ИНН
(полное наименование организации <*>)
(юридический адрес организации <**>)

просит предоставить право в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002 на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на 01.__.2001 и предоставить право равномерной уплаты задолженности в течение ___ лет:

Вид налога (сбора) Наименование налога Сумма задолженности по начисленным пеням Сумма штрафов
Федеральные налоги
Всего:
Региональные налоги
Всего:
Местные налоги
Всего:
Общая задолженность по пеням и штрафам:


<*> Сумма задолженности по начисленным пеням увеличивается на сумму пени, начисленную за время рассмотрения налоговым органом заявления о предоставлении права на реструктуризацию.

Условия предоставления права на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам, установленные п. 3 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002, выполнены.

Руководитель организации ___________________/ _______________________/ ______________
Подпись Ф.И.О. Дата
М.П.
Дата поступления заявления __.____________.2001 ______________________/ _____________/
(отметка налогового органа) Подпись Ф.И.О.


<*> Наименование организации приводится в строгом соответствии с учредительными документами.

<**> Написание адреса производится в строгом соответствии с указанным порядком: почтовый индекс; наименование государства; наименование региона (республика в составе государства, край, область, автономные образования); наименование района; наименование населенного пункта (город, поселок и др.); наименование части населенного пункта (улица, проспект, переулок и др.); номер дома; корпус или строение; номер квартиры.

Приложение N 3

В
(наименование налогового органа)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ, НАЧИСЛЕННЫМ ЗА ПЕРИОД РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА НА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ, И ШТРАФАМ

ИНН
(полное наименование организации <*>)
(юридический адрес организации <**>)

просит предоставить право в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002 на реструктуризацию задолженности по пеням и штрафам, начисленным с __.__.____ (первое число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию) по __.__.____ (дата принятия решения о реструктуризации от __.__.____ N ____) по состоянию на 01.__.2001, и предоставить право равномерной уплаты задолженности в течение ___ лет:

Вид налога (сбора) Наименование налога Сумма задолженности по начисленным пеням Сумма штрафов
Федеральные налоги
Всего:
Региональные налоги
Всего:
Местные налоги
Всего:
Общая задолженность по пеням и штрафам:

Условия предоставления права на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам, установленные п. 3 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002, выполнены.

Руководитель организации ___________________/ _______________________/ ______________
Подпись Ф.И.О. Дата
М.П.
Дата поступления заявления __.____________.2001 ______________________/ _____________/
(отметка налогового органа) Подпись Ф.И.О.


<*> Наименование организации приводится в строгом соответствии с учредительными документами.

<**> Написание адреса производится в строгом соответствии с указанным порядком: почтовый индекс; наименование государства; наименование региона (республика в составе государства, край, область, автономные образования); наименование района; наименование населенного пункта (город, поселок и др.); наименование части населенного пункта (улица, проспект, переулок и др.); номер дома; корпус или строение; номер квартиры.

Приложение N 4

Наименование налогового органа

СПРАВКА О НАЧИСЛЕННЫХ И УПЛАЧЕННЫХ СУММАХ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ
ИНН
(полное наименование организации)
ПО СОСТОЯНИЮ НА
(первое число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию)

(тыс. руб.)

Виды налогов Задолженность на 01.01.2001 Начислено с 01.01.2001 по __.__.____ Уплачено с 01.01.2001 по __.__.____ Задолженность на __________ (первое число месяца подачи заявления)
Налоги и сборы Пени и штрафы Налоги и сборы Пени и штрафы Налоги и сборы Пени и штрафы Налоги и сборы Пени и штрафы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Федеральные налоги
Итого:
Руководитель налогового органа ___________________/ _______________________/
Подпись Ф.И.О.
"__".____________.2001
число
М.П.

Приложение N 5

Наименование налогового органа

СПРАВКА О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ИНН
(полное наименование организации)

(тыс. руб.)

Виды налогов Наименование налога Сумма задолженности на __.__.____ В том числе отсроченные платежи
Федеральные налоги
Всего:
Региональные налоги
Всего:
Местные налоги
Всего:
Общая задолженность
Руководитель налогового органа ___________________/ _______________________/
Подпись Ф.И.О.
"__".____________.2001
число
М.П.

Приложение N 6

Наименование налогового органа

СПРАВКА О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ

ИНН
(полное наименование организации)

(тыс. руб.)

Виды налогов Наименование налога Сумма задолженности по пеням на __.__.____ В том числе отсроченные Сумма задолженности по штрафам на __.__.____ В том числе отсроченные
Федеральные налоги
Всего:
Региональные налоги
Всего:
Местные налоги
Всего:
Общая задолженность
Общая задолженность по пеням и штрафам
Руководитель налогового органа ___________________/ _______________________/
Подпись Ф.И.О.
"__".____________.2001
число
М.П.

Приложение N 7

Согласовано:
Руководитель организации Руководитель налогового органа
_________________________________________ ________________________________________
(наименование организации) (наименование налогового органа)
______________________/____________________/ ______________________/___________________/
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"__" _______________ 2001 года "__" _______________ 2001 года
М.П. М.П.
ИНН
(полное наименование организации)

ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ <*>


<*> Представляется по каждому виду налогов и сборов (федеральные, региональные, местные). Графики реструктуризации задолженности по региональным и местным налогам согласовываются с уполномоченным органом (органами) субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования.

Сумма задолженности по календарным годам реструктуризации Квартал, год Квартальная сумма задолженности по налогам и сборам (1/24 задолженности), подлежащая уплате
1 2 3
Сумма по состоянию на 1-й год I-й квартал 200_ г.
II-й квартал 200_ г.
III-й квартал 200_ г.
IV-й квартал 200_ г.
Итого:
Сумма по состоянию на 2-й год I-й квартал 200_ г.
II-й квартал 200_ г.
III-й квартал 200_ г.
IV-й квартал 200_ г.
Итого:
Сумма по состоянию на 3-й год I-й квартал 200_ г.
II-й квартал 200_ г.
III-й квартал 200_ г.
IV-й квартал 200_ г.
Итого:
Сумма по состоянию на 4-й год I-й квартал 200_ г.
II-й квартал 200_ г.
III-й квартал 200_ г.
IV-й квартал 200_ г.
Итого:
Сумма по состоянию на 5-й год I-й квартал 200_ г.
II-й квартал 200_ г.
III-й квартал 200_ г.
IV-й квартал 200_ г.
Итого:
Сумма по состоянию на 6-й год I-й квартал 200_ г.
II-й квартал 200_ г.
III-й квартал 200_ г.
IV-й квартал 200_ г.
Итого:
Всего задолженность по налогам и сборам, подлежащая уплате
Главный бухгалтер организации _____________________________/ ________________________/
Подпись Ф.И.О.

Приложение N 8

Согласовано:
Руководитель организации Руководитель налогового органа
_________________________________________ ________________________________________
(наименование организации) (наименование налогового органа)
______________________/____________________/ ______________________/___________________/
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"__" _______________ 2001 года "__" _______________ 2001 года
М.П. М.П.
ИНН
(полное наименование организации)
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ <*>


<*> Представляется по каждому виду налогов и сборов (федеральные, региональные, местные). Графики реструктуризации задолженности по региональным и местным налогам согласовываются с уполномоченным органом (органами) субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования.

Сумма задолженности по календарным годам реструктуризации Квартал Квартальная сумма задолженности по пеням и штрафам (1/16 задолженности)
1 2 3
Сумма по состоянию на 7-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 8-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 9-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 10-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Главный бухгалтер организации _____________________________/ ________________________/
Подпись Ф.И.О.

Приложение N 9

Согласовано:
Руководитель организации Руководитель налогового органа
_________________________________________ ________________________________________
(наименование организации) (наименование налогового органа)
______________________/____________________/ ______________________/___________________/
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"__" _______________ 2001 года "__" _______________ 2001 года
М.П. М.П.
ИНН
(полное наименование организации)
ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ <*>


<*> Представляется по каждому виду налогов и сборов (федеральные, региональные, местные). Графики реструктуризации задолженности по региональным и местным налогам согласовываются с уполномоченным органом (органами) субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования.

Сумма задолженности по календарным годам реструктуризации Квартал Квартальная сумма задолженности по пеням и штрафам (1/40 задолженности)
1 2 3
Сумма по состоянию на 1-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 2-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 3-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 4-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 5-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 6-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 7-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 8-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 9-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:
Сумма по состоянию на 10-й год I-й квартал
II-й квартал
III-й квартал
IV-й квартал
Итого:

Главный бухгалтер организации _____________________________/ ________________________/
Подпись Ф.И.О.

Приложение N 10

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УПЛАЧЕННЫХ СУММАХ ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ, А ТАКЖЕ ПЛАТЕЖЕЙ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СОГЛАСНО ГРАФИКАМ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
N п/п Наименование организации ИНН Подлежит уплате согласно графику Текущие платежи Итого уплачено за отчетный период
Итого начислено в том числе Итого уплачено в том числе Итого начислено в том числе Итого уплачено в том числе Всего в том числе
сумма основного долга (недоимка) % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы сумма основного долга (недоимка) % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы налоги и сборы пени и штрафы налоги и сборы пени и штрафы налоги и сборы % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Приложение N 11

ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПРЕД БЮДЖЕТАМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ
N п/п Наименование организации ИНН Подлежит уплате согласно графику
Итого начислено в том числе Итого уплачено в том числе
сумма основного долга (недоимка) % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы сумма основного долга (недоимка) % на сумму непогашенной задолженности пени и штрафы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МНС РФ от 21.06.2001 N БГ-3-10/191 "О ПРИМЕНЕНИИ В 2001 Г. ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МНС РФ от 21.06.2001 N БГ-3-10/191 "О ПРИМЕНЕНИИ В 2001 Г. ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МНС РФ от 21.06.2001 N БГ-3-10/191 "О ПРИМЕНЕНИИ В 2001 Г. ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 21.06.2001 N БГ-3-10/191 "О ПРИМЕНЕНИИ В 2001 Г. ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"