в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2003 N 212 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА"
отменен/утратил силу Редакция от 11.04.2003 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2003 N 212 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА"

Постановление

В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Ввести с 1 июня 2003 г. федеральные специальные марки нового образца для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемые Требования к образцам федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

3. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до 15 апреля 2003 г. утвердить технические требования, предъявляемые к федеральным специальным маркам, и новые образцы федеральных специальных марок, вводимых в соответствии с настоящим постановлением.

4. Установить, что стоимость федеральной специальной марки, включающая в себя расходы на ее изготовление, доставку до налоговых органов, хранение и страхование, составляет:

790 рублей - за 1000 марок размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка";

480 рублей - за 1000 марок размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм с надписью "Алкогольная продукция";

200 рублей - за 1000 марок размером 65 х 16 мм с надписью "Крепкие алкогольные напитки", "Крепкие алкогольные напитки. Водка" или "Алкогольная продукция".

5. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам - генеральному заказчику по изготовлению федеральных специальных марок по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации:

прекратить с 15 апреля 2003 г. прием и размещение заказов на изготовление федеральных специальных марок старого образца;

осуществлять с 15 апреля 2003 г. прием и размещение заказов на изготовление федеральных специальных марок нового образца.

6. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам:

прекратить с 1 сентября 2003 г. продажу федеральных специальных марок старого образца;

провести 1-10 сентября 2003 г. в организациях - производителях алкогольной продукции и организациях, осуществляющих оптовую и розничную продажу алкогольной продукции, инвентаризацию остатков федеральных специальных марок старого образца и продукции, маркированной этими марками;

обеспечить на основании данных инвентаризации контроль за реализацией на территории Российской Федерации остатков алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками старого образца.

7. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам совместно с Министерством финансов Российской Федерации и объединением "Гознак" разработать порядок учета и уничтожения нереализованных федеральных специальных марок старого образца.

8. Признать утратившими силу с 1 июня 2003 г.:

постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 33, ст. 4007);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1996 г. N 1572 "О стоимости специальной марки для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 241);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1998 г. N 252 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1996 г. N 1572" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 9, ст. 1123);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1998 г. N 1592 "О внесении изменения в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1996 г. N 1572" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 2, ст. 301);

постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 797 "Об обязательной маркировке специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3760);

постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1999 г. N 1428 "О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 52, ст. 6415);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2001 г. N 66 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1999 г. N 1428" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 6, ст. 577).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2003 г.
N 212

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗЦАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий документ определяет требования к образцам федеральных специальных марок (далее именуются - марки) для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, и общие правила маркировки указанной алкогольной продукции.

2. Для маркировки алкогольной продукции применяются марки размером 160 х 20 мм, 90 х 20 мм и 65 х 16 мм с надписями "Алкогольная продукция", "Крепкие алкогольные напитки" и "Крепкие алкогольные напитки. Водка".

3. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта от 9 до 25 процентов включительно применяются марки с надписью "Алкогольная продукция", на которых не указывается вместимость бутылки, используемой для розлива.

Марка размером 65 х 16 мм наклеивается на бутылку вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - на остальные бутылки независимо от их вместимости.

4. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов применяются марки с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка".

На марках размером 65 х 16 мм размещается обозначающая предельную вместимость используемой бутылки надпись - "до 0,1 л вкл.", на марках размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - надпись "0,25 л", "0,35 л", "0,375 л", "0,5 л", "0,61 л", "0,7 л", "0,75 л", "1 л", "1,5 л", "1,7 л" или "от 1,75 л и выше".

5. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки таким образом, чтобы она плотно прилегала к ним.

Способ наклейки и используемые клеящие материалы должны исключать отслоение марки от бутылки, обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки и невозможность повторного использования.

6. Марки наклеиваются на бутылки следующим образом:

марки размером 160 х 20 мм наклеиваются П-образно, когда центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);

марки размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм наклеиваются Г-образно, когда один край марки располагается по центру крышки (пробки), а другой - на горловине бутылки.

7. Марки с надписью "Алкогольная продукция" изготавливаются в сиренево-фиолетовых тонах, с надписью "Крепкие алкогольные напитки" - в зелено-коричневых тонах с голограммой, с надписью "Крепкие алкогольные напитки. Водка" - в красно-оранжевых тонах с голограммой.

На марку размером 65 х 16 мм голограмма не наносится.

8. Марки имеют систему защиты от подделки (графическая защита, голограмма), код субъекта Российской Федерации, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.

Марки должны быть доступными для контроля, поверх них запрещается располагать элементы оформления и другие виды маркировки.

9. Ответственность за выполнение настоящего документа, а также за подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица, купившего алкогольную продукцию в организациях розничной торговли.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2003 N 212 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2003 N 212 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2003 N 212 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2003 N 212 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА"