Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.08.2003 N 77 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2004 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.08.2003 N 77 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2004 ГОД"
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2003 год:
N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда";
N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности предприятия";
месячные с отчета за январь 2004 года:
N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате";
N 1-ФО (срочная) "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников федеральных органов исполнительной власти";
N 9-КС (срочная) "Сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции";
квартальную с отчета за I квартал 2004 года
N П-1 (ОКВЭД) "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг по видам экономической деятельности".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-Т (условия труда) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в промышленности, строительстве, транспорте и связи (кроме субъектов малого предпринимательства);
N 1-предприятие - юридическими лицами (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N П-4 - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, их обособленными подразделениями; юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых не превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 3-Ф - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-ФО (срочная) - федеральными органами исполнительной власти;
N 9-КС (срочная) - подрядными организациями и застройщиками, осуществляющими строительство хозяйственным способом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N П-1 (ОКВЭД) - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций), их обособленными подразделениями.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу формы федерального государственного статистического наблюдения:
N 1-Т (условия труда), утвержденную Постановлением Госкомстата России от 19.07.2002 N 155;
N 1-предприятие, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 16.09.2002 N 178;
N П-4, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 21.09.2001 N 71, с изменениями от 23.05.2002 N 124 и от 30.09.2002 N 172;
N 3-Ф, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 19.07.2002 N 155, с изменениями от 03.09.2002 N 172;
N 1-ФО (срочная), утвержденную Постановлением Госкомстата России от 19.07.2002 N 155;
N 9-КС (срочная), утвержденную постановлением Госкомстата России от 29.06.2001 N 49, с изменениями от 23.05.2002 N 124 и от 02.08.2002 N 164;
N П-1 (ОКВЭД), утвержденную Постановлением Госкомстата России от 04.01.2003 N 1.
4. Сохранить для отчета за 2003 год без изменения действующую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ (поставки), утвержденную Постановлением Госкомстата России от 15.08.2002 N 169.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН
Код по ОКЕИ: человек - 792;
тысяча рублей - 384
Сведения по форме N 1-Т (условия труда) представляют юридические лица и их обособленные подразделения, относящиеся к крупным и средним организациям (кроме субъектов малого предпринимательства) государственной, частной и других форм собственности (кроме иностранной), независимо от организационно-правовой формы, и осуществляющие деятельность в: промышленности (без организаций по хозяйственному управлению промышленностью, расходы на содержание которых входят в себестоимость продукции); строительстве (без межколхозных организаций и организаций потребкооперации, выполняющих работы подрядным способом, а также подразделений организаций, осуществляющих строительно-монтажные работы хозяйственным способом); на транспорте; в связи.
Показатели разделов формы заполняются по всем категориям персонала организации: рабочим, руководителям, специалистам, служащим, кроме женщин, находящихся в отпуске по беременности, родам и по уходу за детьми до достижения ими возраста трех лет.
Показатели раздела 1 "Состояние условий труда" заполняются на персонал в целом по организации, и отдельно - на женщин и лиц моложе 18 лет.
Основой для заполнения показателей о состоянии условий труда являются результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, санитарно-техническая паспортизация условий труда цеха или специальные замеры параметров санитарно-гигиенических факторов условий труда. Списки производств, профессий и работ с тяжелыми и вредными условиями труда составляются с учетом научно-обоснованных медико-биологических критериев по оценке условий труда и утверждаются соответствующими нормативными документами по отраслям экономики.
При заполнении раздела 1 следует руководствоваться:
"Перечнем тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 162;
"Перечнем тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. N 163 с последующими дополнениями и изменениями;
"Гигиеническими критериями оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса", утвержденными Государственным санитарно-эпидемиологическим надзором Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.99, Руководство Р2.2.755-99.
При заполнении показателя "занятые в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам" (стр. 02) учитывается численность работников, на рабочих местах которых фактическое значение хотя бы одного вредного (физического, химического, биологического) фактора превышает его санитарно-гигиеническую норму, при этом каждый работающий учитывается только один раз независимо от количества действующих на него опасных и вредных производственных факторов.
При заполнении показателей, характеризующих работу под воздействием различных вредных производственных факторов (стр. 03 - 08), учитывается численность работников, на рабочих местах которых шум, вибрация, неионизирующее излучение превышают установленные предельно допустимые уровни, запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны превышают предельно допустимые концентрации вредного вещества или промышленной пыли, ионизирующее излучение превышает норму мощности дозы внешнего облучения. Один и тот же работник, на которого одновременно воздействует ряд вредных факторов, учитывается по всем этим факторам.
Численность рабочих, занятых тяжелым физическим трудом (стр. 09), определяется в соответствии с Руководством Р2.2.755-99 "Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса", утвержденным Госсанэпиднадзором Минздрава России.
Работающие на оборудовании, не отвечающем требованиям безопасности труда (стр. 10), определяются наличием функционирующих машин и механизмов, не отвечающих требованиям системы стандартов безопасности труда.
Данные о работниках, занятых во вредных, тяжелых и опасных условиях труда, включаются в раздел "Состояние условий труда" независимо от того, получают эти работники компенсации за работу в неблагоприятных условиях труда или нет.
Показатели раздела 2 "Компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда" заполняются по следующим категориям персонала: рабочим, руководителям, специалистам и служащим, имеющим право на получение компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда, и отдельно по женщинам (по всем перечисленным категориям персонала). Численность работников, имеющих гарантии и компенсации за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обусловленные неблагоприятными природными условиями и в связи с аварией на Чернобыльской АЭС, в отчет не включаются.
Заполнение данных о численности работников, имеющих право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день (стр. 12, 13), осуществляется на основании статьи 117 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
В настоящее время действует "Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день", утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22, с последующими дополнениями и изменениями к нему.
По стр. 12 показывается численность работников, у которых сумма основного отпуска и дополнительного за работу во вредных и (или) опасных условиях труда превышает 28 календарных дней.
Численность работников, получающих бесплатное лечебно-профилактическое питание (стр. 14), устанавливается в соответствии с Постановлением Минтруда России от 31 марта 2003 года N 14 "Об утверждении перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания".
Численность работников, получающих бесплатно молоко или другие равноценные пищевые продукты (стр. 15), определяется в соответствии с Постановлением Минтруда России от 31 марта 2003 года N 13 "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи молока или других равноценных пищевых продуктов работникам, занятым на работах с вредными условиями труда".
Численность работников, пользующихся правом на оплату труда в повышенном размере (стр. 16), установленную за работу с тяжелыми и вредными условиями труда и за работу с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, определяется организацией в результате аттестации рабочих мест или специальных замеров уровней факторов производственной среды на рабочих местах. По этой строке также показывается численность рабочих, работающих на конвейерах, поточных и автоматических линиях, которым установлены доплаты за интенсивность труда.
По стр. 17 - 19 показывается численность работников, имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости за работу с тяжелыми и вредными условиями труда, в соответствии со статьей 27 (п. 1) Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". В эту численность включаются также лица, уже воспользовавшиеся правом досрочного назначения трудовой пенсии по старости и продолжающие работать на этих же рабочих местах.
В настоящее время действуют: "Список N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях", и "Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости", утвержденные Постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 с последующими дополнениями и изменениями к нему.
При заполнении данных о численности работников, имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с особыми условиями труда, показываются также работники, которым досрочное назначение трудовой пенсии по старости за тяжелые и вредные условия труда устанавливается самой организацией.
При заполнении строк 17 - 20 каждый работающий учитывается только один раз независимо от возможности назначения досрочной трудовой пенсии по старости по нескольким основаниям.
При заполнении показателя "списочная численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда" (стр. 21) каждый работник учитывается только один раз независимо от того, пользуется ли он правом одного или нескольких видов компенсаций.
При заполнении строки показателя "Списочная численность работников, получающих бесплатно спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты" учитывается численность работников, получающих бесплатно хотя бы один из видов средств индивидуальной защиты".
В графе 5 "Фактические расходы на компенсации и средства индивидуальной защиты в отчетном году" (по данным бухгалтерской отчетности) показываются фактические суммы расходов организации за отчетный год на: оплату дополнительных отпусков в связи с вредными или опасными и иными особыми условиями труда; бесплатное лечебно-профилактическое питание; бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов; оплату труда в повышенном размере; спецодежду и другие средства индивидуальной защиты.
ФОРМА N 1-ПРЕДПРИЯТИЕ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ<1> Нужное отметить (обвести кружком соответствующий код).
N строки | |
Создано впервые (новое) | 04 |
Образовалось в результате слияния предприятий | 05 |
Образовалось в результате разделения другого предприятия | 06 |
Выделилось из другого предприятия | 07 |
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 (в целых числах)
<1> Строительно-монтажные и ремонтные работы, выполненные хозяйственным способом, по строкам 150 - 158 не отражаются.
Коды по ОКЕИ: человеко-час - 539;
человек - 792; человеко-день - 540
<1> Если работник в течение отчетного периода несколько раз переводился на работу на неполное рабочее время или имел более одного отпуска, то он показывается один раз до конца года как один человек (целая единица).
ФОРМА N 3-Ф СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕКод по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
1. Сведения по форме N 3-Ф заполняются по состоянию на 1 число каждого месяца и представляются на следующий день после отчетной даты юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в промышленности, сельском хозяйстве, транспорте, строительстве, жилищном и коммунальном хозяйстве, здравоохранении, социальном обеспечении, образовании, культуре и искусстве, науке и научном обслуживании, государственном управлении субъектов Российской Федерации и муниципальном управлении, а также милицией общественной безопасности (местной милицией), финансируемой за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, при наличии просроченной задолженности по заработной плате работникам (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и субъектов малого предпринимательства). Территориальные органы федеральных органов государственной власти сведения по форме N 3-Ф не представляют.
2. К заработной плате относятся начисленные организацией (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний) работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющие систематический характер.
Просроченной задолженностью по заработной плате считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы, но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком (расчетно-кассовым центром). Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
3. По строке 01 формы приводится вся сумма просроченной задолженности по заработной плате и денежному довольствию (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством). В сумму просроченной задолженности не должна включаться задолженность на внутримесячные даты (аванс).
В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доходы физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками ликвидирована.
4. По строке 01 показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные за все дни отпуска. В строку 02 включается задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни календарного месяца (аналогично заполнению строки 06).
5. По строке 02 формы показывается просроченная задолженность по заработной плате за последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, то есть за дни с 1 по 30 или 31 (в феврале - по 28 или 29).
6. По строкам 03, 04, 05 отражается задолженность по заработной плате работникам как коммерческих, так и некоммерческих организаций из бюджетов всех уровней и в том числе за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. По этим строкам показываются суммы заработной платы, не выплаченные в срок из-за отсутствия финансирования (недофинансирования), включая суммы, приходящиеся на оплату труда работникам за выполнение государственных заказов, целевых производственных программ и оказание услуг, финансируемых из соответствующих бюджетов.
7. По строке 06 "Фонд заработной платы за последний календарный месяц, за который производились начисления работникам списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей" показываются данные из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления заработной платы работникам, по строкам 02 и 06 должен быть одним и тем же.
8. В строке 07 показывается численность работников (списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей, а также уволенных работников) по состоянию на 1 число месяца, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке 01.
ФОРМА N 1-ФО (СРОЧНАЯ) СВЕДЕНИЯ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (ДЕНЕЖНОМУ ДОВОЛЬСТВИЮ) РАБОТНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИКоды по ОКЕИ: тысяч рублей - 384;
человек - 792
1. Сведения по форме N 1-ФО (срочная) заполняются центральным аппаратом федеральных органов исполнительной власти и организациями при Правительстве Российской Федерации, министерствах и ведомствах, наделенными функциями государственного управления, при наличии просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) на 1 число каждого месяца.
2. В сведения по форме N 1-ФО (срочная) включаются данные о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников центрального аппарата и отдельно территориальных органов, осуществляющих функции государственного управления в соответствующей сфере деятельности.
3. Органы, обеспечивающие правопорядок и охрану безопасности государства, имеющие особый порядок финансирования, в графе 5 приводят данные по всей системе подведомственных органов.
4. К заработной плате относятся начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
5. Просроченной задолженностью по заработной плате (денежному довольствию) считаются фактически начисленные работникам суммы заработной платы (денежного довольствия), но не выплаченные в срок, установленный коллективным договором или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком (РКЦ). Число дней задержки считается со следующего дня после истечения этого срока.
5.1. По строке 01 приводится вся сумма просроченной задолженности (включая переходящие остатки), не погашенная на отчетную дату (с учетом налога на доходы физических лиц и других удержаний в соответствии с законодательством). В сумму просроченной задолженности (стр. 01) включается задолженность по отпускным за все дни отпуска, но не включается задолженность на внутримесячные даты (аванс). В строку 01 не должна включаться сумма задолженности за какой-либо период по налогу на доходы физических лиц, если задолженность организации по заработной плате перед работниками ликвидирована.
5.2. По строке 02 показывается просроченная задолженность по заработной плате (денежному довольствию) за последний календарный месяц (т.е. за дни с 1 по 30 (31), в феврале - по 28 (29) число), за который производились начисления заработной платы работникам, включая задолженность по отпускным суммам, приходящимся на дни этого календарного месяца.
6. По строке 06 показываются данные о фонде заработной платы из отчета по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников". Последний календарный месяц, за который производились начисления, для сведений, приводимых по строкам 02 и 06, должен быть одним и тем же.
7. По строке 07 показывается по состоянию на 1 число месяца численность работников (списочного и несписочного состава, включая совместителей и уволенных работников), перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную по строке 01.
ФОРМА N 9-КС (СРОЧНАЯ) СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ОСНОВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ДЕТАЛИ И КОНСТРУКЦИИ3. В графе 4 по каждому виду материала проставляется единица измерения.
4. В графе 6 указывается характеристика каждого приобретенного материала (марка, толщина, объем, диаметр и т.д.).
5. В графе 7 проставляется цена приобретения материала с учетом НДС и других налогов, снабженческо-сбытовых затрат, транспортных и других расходов. В снабженческо-сбытовые затраты включаются наценки и комиссионные сборы снабженческих и сбытовых организаций, оказывающих посреднические услуги подрядчику в приобретении и комплектации материалов. Транспортные расходы включают все затраты (кроме учтенных в отпускной цене поставщика) на перевозку железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта, подачу и уборку вагонов на станциях отправления и назначения, погрузочно-разгрузочные работы, различные виды доплат по транспорту. В том случае, если организация доставляет приобретенный материал самовывозом, то к стоимости материала она должна добавить собственные транспортные расходы. Если организацией приобретаются импортные материалы (из наблюдаемой номенклатуры), то цена на оплачиваемые в долларовом (или другом) эквиваленте проставляется в отчете в рублях. Пересчет в рубли осуществляется по курсу, оговоренному условиями договора купли-продажи.
Если в день регистрации приобретение товаров не производилось, то в форме приводятся данные о цене, по которой производилось приобретение материалов в ближайший к нему период.
Данные графы 7 проставляются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
6. В графе 8 по каждому виду материалов указывается фактически приобретенное количество материала с двумя десятичными знаками после запятой.
Пример заполнения формы N 9-КС:
1 | ... | 6 | 7 | 8 | 9 |
Бетон товарный | М-450 | 1027,15 | 389,43 | ||
- " - | М-300 | 1320,11 | 144,21 | ||
- " - | М-150 | 1008,24 | 37,15 |
7. При приобретении строительных материалов по бартеру или взаимозачету отчитывающаяся организация в графе 7 должна проставить расчетную цену с включением снабженческо-сбытовых затрат и транспортных расходов (цена рассчитывается исходя из стоимости и количества товара, полученного взамен), в графе 8 - указать количество приобретенного материала.
8. В графе 9 указывается код основной причины изменения цены в отчетном периоде по наблюдаемым видам материалов:
(строка 12, код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384)
Наименование <1> | Код по ОКВЭД <1> | За отчетный квартал | За предыдущий квартал | За соответствующий квартал прошлого года |
А | Б | 1 | 2 | 3 |
<1> Заполняется в соответствии с приложением 1 к Инструкции по заполнению формы.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.08.2003 N 77 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2004 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.08.2003 N 77 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2004 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.08.2003 N 77 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2004 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.08.2003 N 77 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2004 ГОД"