Последнее обновление: 20.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.12.2001 N 162-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.12.2001 N 162-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
x Документ отменен / утратил силу Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.
14 декабря 2001 г. N 162-ФЗ
Принят
Государственной Думой
15 ноября 2001 года
Статья 1. Внести в статью 11 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":
детские, образовательные и религиозные передачи;
радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;
транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.
Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
14 декабря 2001 года
N 162-ФЗ
На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.12.2001 N 162-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.12.2001 N 162-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.12.2001 N 162-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 14.12.2001 N 162-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"