Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 03.07.2003 N 67 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2004 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 03.07.2003 N 67 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2004 ГОД"
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2003 год:
N 1-ТОРГ "Сведения о продаже и запасах товаров в организациях оптовой и розничной торговли";
периодическую с отчета за 2003 год:
N 1-ТОРГ (сеть) "Сведения о наличии сети оптовой и розничной торговли";
недельную с отчета за I неделю января 2004 года:
N 1-автобензин (торг) срочная "Сведения о продаже и запасах автомобильного бензина";
месячную с отчета за январь 2004 года:
N 1-нефтепродукт (срочная) "Сведения об отгрузке нефтепродуктов потребителям";
квартальные с отчета за I квартал 2004 года:
N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд";
N 1-ВС "Сведения о поступлении валютных средств от поставки нефти, нефтепродуктов и природного газа на экспорт";
N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ";
полугодовую с отчета за I полугодие 2004 года:
N 1-БЗ (поставки) "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-ТОРГ - юридическими лицами, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля (кроме субъектов малого предпринимательства), их обособленными подразделениями;
N 1-ТОРГ (сеть) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля, общественное питание (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-автобензин (торг) срочная - юридическими лицами, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля (включая субъекты малого предпринимательства), их обособленными подразделениями;
N 1-нефтепродукт (срочная) - юридическими лицами (включая юридические лица с долевым участием иностранного капитала), их обособленными подразделениями, производящими нефтепродукты на собственных или арендуемых установках;
N 1-конкурс - главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования; главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
N 1-ВС - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность по добыче (производству) нефти, нефтепродуктов и природного газа, поставке их на экспорт;
N 1-ФП - главными распорядителями средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральной целевой программы; государственными заказчиками федеральной целевой программы;
N 1-БЗ (поставки) - главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования; главными распорядителями средств, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
3. С введением указанного в п. 1 настоящего постановления статистического инструментария признать утратившими силу формы федерального государственного статистического наблюдения:
N 1-ТОРГ, утвержденную постановлением Госкомстата России от 02.10.2002 N 192;
N 1-торг (сеть), утвержденную постановлением Госкомстата России от 18.08.99 N 78 с изменениями от 19.07.2001 N 50;
N 1-автобензин (торг) срочная, N 1-нефтепродукт (срочная), N 1-конкурс, N 1-БЗ (поставки), Приложение к форме N 1-ИВ, утвержденные постановлением Госкомстата России от 15.08.2002 N 169;
N 1-ФП, утвержденную постановлением Госкомстата России от 10.10.2002 N 199.
4. Сохранить в 2004 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
N Р-1, N Р-2, N Б-1, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.09.98 N 95;
N 1-лек (опт) срочная, N 1-лек (торг) срочная, утвержденные постановлением Госкомстата России от 10.11.98 N 112 с изменениями от 16.08.2000 N 74, от 23.05.2002 N 124, от 15.08.2002 N 169;
Приложение к форме N 1-биржа, утвержденное постановлением Госкомстата России от 18.08.99 N 78 с изменениями от 23.05.2002 N 124, от 15.08.2002 N 169;
N 8-ВЭС (услуги), утвержденную постановлением Госкомстата России от 10.07.2000 N 65 с изменениями от 23.05.2002 N 124, от 15.08.2002 N 169;
N 11-ТОРГ, утвержденную постановлением Госкомстата России от 19.07.2001 N 50 с изменениями от 23.05.2002 N 124;
N 1-вывоз, N 2-ХО, утвержденные постановлением Госкомстата России от 19.07.2001 N 50 с изменениями от 23.05.2002 N 124, от 15.08.2002 N 169;
N 1-БЗ (поставки)-ЧР, N 1-конкурс (ЧР) срочная, Приложение к форме N 1-БЗ (поставки)-ЧР, утвержденные постановлением Госкомстата России от 29.01.2002 N 6 с изменениями от 23.05.2002 N 124, от 15.08.2002 N 169;
N 1-биржа, N 1-конъюнктура (опт), N 1-топливо, N 4-запасы (срочная), N 1-алкоголь (опт), N 1-конкурс (мон), N 3-СБ (вывоз), N 2-СБ-Север (срочная), N 1-конъюнктура, N 1-торговля, N 1-лицензия, N 1-ТС (вывоз), N 8-ВЭС-бункер, утвержденные постановлением Госкомстата России от 15.08.2002 N 169;
N 8-ВЭС-рыба (срочная), утвержденную постановлением Госкомстата России от 03.09.2002 N 172;
Приложение к форме N 1-ФП, утвержденное постановлением Госкомстата России от 20.02.2003 N 38.
Председатель Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН
Пояснения по пересчету объемов продажи отдельных видов товаров в условные единицы измерения:
(1) Пересчет физических банок в условные осуществляется по формуле: У_б = М_б/С, где У_б количество условных банок, М_б - масса (объем) нетто
продукции в физической банке, г (мл), С - масса (объем) условной банки
Для консервов учитываемых по массе за условную банку принимается банка массой 400 г: консервы молочные; консервы плодовые и ягодные (фруктовые)
Для консервов учитываемых по объему за условную банку принимается банка емкостью 353 мл: консервы мясные; консервы овощные (кроме соков и
томатных паст, пюре и соусов)
Условной банкой для рыбных консервов и пресервов рыбных считается банка массой 350 г.
(2) в условном ящике 1000 коробков
* - иноаспектные коды
** - код по номенклатуре промышленной продукции Госкомстата России
2. Оборот оптовой и розничной торговли по месяцам отчетного годаКод ОКЕИ: тысяча рублей - 384
(с одним десятичным знаком)
1. Форму N 1-ТОРГ представляют все юридические лица, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля (кроме субъектов малого предпринимательства) всех форм собственности, их обособленные подразделения.
Организации, осуществляющие сделки в интересах другого лица на основе договоров поручения, комиссии либо агентских договоров по форме N 1-ТОРГ заполняют только раздел 2. "Оборот оптовой и розничной торговли по месяцам отчетного года".
2. Данные раздела 1. "Продажа и запасы товаров (продукции) по видам" приводятся юридическим лицом суммарно по всем его подразделениям (включая филиалы), кроме территориально-обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей). Территориально-обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, представляют данные в статистические органы по месту своего нахождения. Юридические лица представляют форму N 1-ТОРГ, как правило, по месту их государственной регистрации. Исключением из этого правила являются случаи, когда юридическое лицо, зарегистрированное на территории какого-либо субъекта Российской Федерации не осуществляет деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации. В этом случае указанная форма представляется по месту фактического осуществления торговой деятельности.
Юридические лица, осуществляющие деятельность в оптовой торговле, имеющие обособленные подразделения (включая филиалы), расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, дополнительно представляют сведения об объемах продажи и запасах товаров (продукции) по видам по каждому такому обособленному подразделению (филиалу) на отдельном бланке.
3. Раздел "Продажа и запасы товаров (продукции) по видам" в части оптовой торговли (графы 6-8) заполняют также организации розничной торговли, если они осуществляли в отчетном периоде оптовую продажу товаров. Организации оптовой торговли, осуществлявшие продажу товаров населению, заполняют также гр. 9-10.
4. По строке 01 графе 7 показывается оборот оптовой торговли, который представляет собой выручку от реализации товаров, приобретенных ранее на стороне, в целях перепродажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для профессионального использования (для переработки или дальнейшей продажи). Суммы вознаграждений комиссионеров (поверенных, агентов), совершающих сделки по купле-продаже товаров от имени или за счет других лиц или фирм (комитентов, доверителей, принципалов) по договорам комиссии (поручения) или агентским договорам по строке 01 не показываются, а отражаются в разделе 2. "Оборот оптовой и розничной торговли по месяцам отчетного года" по строке 133. Оборот оптовой торговли указывается в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость, акциз, экспортную пошлину, таможенные сборы и аналогичные обязательные платежи. Обязательным признаком операции, относимой к оптовой торговле, является наличие счета-фактуры.
Данные о продаже и запасах продукции собственного производства по графам 6, 7 и 8 не показываются.
5. По строкам 02-130 графам 6 и 7 приводятся сведения об оптовой продаже по товарным группам, отдельным видам товаров соответственно в натуральном и стоимостном выражениях.
Данные по графе 7 строке 01 должны быть равны сумме строк 02 и 54 по этой графе.
Данные по графе 7 строке 02 должны быть равны сумме строк 03, 08-10, 12-17, 19, 20, 24, 27, 30-53.
Данные по графе 7 строке 54 должны быть равны сумме строк 55-77, 81-94, 96101, 104-108, 113-115, 117-128, 131.
Данные, выраженные в штуках, декалитрах, килограммах, условных ящиках, кубических метрах, плотных кубических метрах, приводятся в целых числах.
Данные, выраженные в тысячах рублей, тоннах, тысячах тонн, тысячах штук, тысячах условных банок, тысячах декалитров, тысячах погонных метров, тысячах пар, тысячах квадратных метров, миллионах кубических метров, приводятся с одним десятичным знаком.
6. По графе 8 показываются данные о запасах товаров на конец года, приобретенных на стороне и предназначенных для перепродажи юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям. Сведения о запасах в оптовой торговле приводятся в единицах измерения, указанных в графе 4. По строкам с единицей измерения в тысячах рублей, товарные запасы отражаются по покупным ценам (без НДС и акциза). Данные о запасах товаров приводятся по всем местам хранения (на складах, складах-холодильниках, в хранилищах и т.п.), включая арендованные. По этой графе отражаются также запасы товаров, переданных отчитывающейся организацией на ответственное хранение. Товары, принятые на ответственное хранение или находящиеся на площадях, сданных в аренду, и принадлежащие другим организациям, по графе 8 не показываются. Данные о запасах товаров собственного производства, по графе 8 также не показываются.
7. По строке 01 графе 9 показывается оборот розничной торговли (без учета оборота общественного питания), который представляет собой стоимость проданных населению товаров за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков. Стоимость товаров, проданных населению со скидкой (лекарственных средств, топлива и т.п.), в порядке комиссионной торговли, в кредит, по почте и по образцам, в оборот розничной торговли включается в размере полной стоимости. Не включается в оборот розничной торговли стоимость товаров, отпущенных через розничную торговую сеть юридическим лицам (в том числе организациям социальной сферы, спецпотребителям и т.п.) и индивидуальным предпринимателям, с оплатой по безналичному расчету. Обязательным признаком операции, относимой к розничной торговле, является наличие кассового чека (документов строгой отчетности, приравниваемых к чекам). Стоимость проданных населению товаров приводится в розничных ценах - фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость, налог с продаж, а также акциз при продаже нефтепродуктов.
8. По строкам 02-131 графе 9 приводятся сведения о розничной продаже по товарным группам (товарам) в стоимостном выражении.
Данные по графе 9 строке 01 должны быть равны сумме строк 02 и 54 по этой графе.
Данные по графе 9 строке 02 должны быть равны сумме строк 03, 08-10, 12-17, 19, 20, 24, 27, 30-53.
Данные по графе 9 строке 54 должны быть равны сумме строк 55-77, 81-87, 8994, 96-101, 104-108, 113-115, 117-128, 130, 131.
9. По графе 10 показываются сведения о запасах товаров в розничной торговле на конец года. Товарные запасы отражаются по продажным ценам, включающим торговую наценку, НДС и налог с продаж. Данные о запасах товаров по организациям розничной торговли приводятся по всем местам хранения товаров (на складах, складах-холодильниках, в магазинах), включая арендованные. Организации оптовой торговли, осуществляющие розничную торговлю, по графе 10 показывают запасы товаров, предназначенные для продажи населению непосредственно данной организацией. Не включаются в объем товарных запасов в розничной торговле товары, принятые от населения на комиссию.
10. Сведения о продаже и запасах товаров не перечисленные в графе 1 отражаются по строкам 53 или 131.
11. В разделе 2. "Оборот оптовой и розничной торговли по месяцам отчетного года" приводятся сведения об обороте оптовой торговли по строке 132 и об обороте розничной торговли по строке 134 с разбивкой по месяцам отчетного года. Данные по строке 132 графе 3 раздела 2. "Оборот оптовой и розничной торговли по месяцам отчетного года" должны быть равны данным по строке 01 графе 7 раздела 1. "Продажа и запасы товаров (продукции) по видам".
По строке 133 приводятся сведения о доходе, полученном организацией в виде вознаграждений (любых иных доходов) при осуществлении сделок в интересах другого лица на основе договоров поручения, комиссии или агентских договоров.
Данные по строке 134 графе 3 раздела 2. "Оборот оптовой и розничной торговли по месяцам отчетного года" должны быть равны данным по строке 01 графе 9 раздела 1. "Продажа и запасы товаров (продукции) по видам".
12. В разделе "Справочно" отметить кружком применяемую систему налогообложения.
ФОРМА N 1-ТОРГ (CЕТЬ) СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СЕТИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИКод по ОКЕИ: человек - 792
Сведения по форме N 1-ТОРГ (сеть) представляют юридические лица, их обособленные подразделения всех форм собственности, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля, общественное питание.
Юридическое лицо, основным видом деятельности которого является хранение и складирование (как правило, код ОКВЭД 63.12), данную форму не заполняет.
Юридическое лицо, имеющее филиалы, представляет в органы государственной статистики сведения по данному юридическому лицу, включая филиалы, расположенные на одной с ним территории субъекта Российской Федерации. Филиалы данного юридического лица, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, представляют сведения по форме N 1-ТОРГ (сеть) в статистические органы по месту своего нахождения.
Временно не работающие на момент представления формы N 1-ТОРГ (сеть) организации торговли, осуществлявшие в течение отчетного года продажу товаров, сведения представляют на общих основаниях, с указанием на лицевой стороне бланка формы времени, с которого они не работают.
Дочерние предприятия представляют сведения на общих основаниях.
Юридическое лицо, имеющее дочерние предприятия, сведения по ним не включает.
Раздел 1:
По строке 01 указывается количество магазинов. К магазину относится специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.
Если торговая организация арендует часть торговой площади магазина, принадлежащего юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, и на этой площади осуществляет розничную торговлю, то этот объект считается отдельным магазином и сведения по нему отражаются по строке 01 и 03, в ряде случаев по строке 04.
По строке 02 показывается общая площадь магазина. В нее включается площадь всех помещений магазина: все надземные, цокольные и подвальные помещения, включая галереи, тоннели, площадки, антресоли, рампы и переходы в другие помещения.
По строке 03 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей). В нее включается установочная площадь магазина (площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. Не включается в площадь торгового зала магазина площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.
По строке 04 показывается площадь специально оборудованной части магазина для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
По строке 05 указывается количество павильонов, к ним относятся закрытые, оборудованные строения, имеющие торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест. По строке 06 показывается площадь торгового зала павильона.
По строке 07 приводятся сведения о количестве палаток и киосков. Палатка (ларек) - это легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли. Киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.
По строке 08 приводятся сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС).
По строке 09 показывается количество аптек и аптечных магазинов, по строке 10 - площадь их торгового зала, по строке 11 - количество аптечных киосков и пунктов.
По строке 12 показывается количество заготовочных предприятий общественного питания, включая специализированные цехи. Эти предприятия предназначены для централизованного механизированного производства полуфабрикатов, кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий и снабжения ими доготовочных предприятий, магазинов кулинарии и организаций розничной торговли.
Доготовочное предприятие (общественного питания) - предприятие общественного питания, осуществляющее приготовление блюд из полуфабрикатов и кулинарных изделий, их реализацию и организацию потребления
По строке 13 показывается количество закусочных. К ним относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием. К закусочным относятся также специализированные: шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные (рюмочные) и др.
По строке 14 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.
По строке 16 показывается количество ресторанов и кафе; по строке 17 - число мест в них. К ресторанам относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. К кафе относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, реализуют фирменные, порционные блюда, кондитерские изделия, напитки.
По строке 19 показывается количество баров; по строке 20 - число мест в них.
Баром является предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
По строке 22 показывается количество столовых По строке 23 - число мест из них.
К столовой относится общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню
По строке 25 показывается количество прочих объектов общественного питания, по строке 26 - число мест в них. К прочим объектам относятся буфеты (внешние), предприятия по отпуску обедов на дом и др
По строкам 15, 18, 21, 24, 27 показывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания.
По строкам 28-45 приводятся сведения о складских помещениях организации. Это могут быть закрытые складские здания, складские здания под навесом, самостоятельные подвалы, складские площадки, а также помещения в закрытых нескладских зданиях, т.е. предназначенных для иных, чем хранение товаров, целей (например, промышленных, жилых, офисах). В случае, если складские помещения занимают часть склада или здания, сведения приводятся только по строкам 29, 30, 32, 33, 35, 39, 41, 43 о складском объеме и складской площади, а сведения по строкам 28, 31, 34, 38, 40, 42 не заполняются. Сведения о складах производителей в форме не отражаются.
По строке 28 указывается количество общетоварных (товарных) складов, т.е. единиц обеспечивающих и (или) осуществляющих хранение, подготовку к продаже и отпуск товаров оптовым покупателям. Общетоварные склады - это склады общего типа, предназначенные для хранения товаров, не требующих специальных условий хранения и функционирующих в качестве юридических лиц (как правило, это арендованные склады) или структурных подразделений организаций оптовой (розничной) торговли. В их состав не включаются нефтехранилища, склады для хранения лесных, строительных материалов, металлопродукции, машин, оборудования, хранилища для картофеля, овощей и фруктов.
По строке 29 показывается складская площадь (площадь складских помещений основного производственного процесса), в нее включается площадь помещений, предназначенных для приемки, хранения, подсортировки, фасовки, предпродажной подготовки, комплектации, отпуска и отгрузки товаров.
По строке 30 приводятся данные о складском объеме, который определяется путем умножения складской площади на высоту помещений.
По строке 31 из общего количества общетоварных складов приводятся сведения о количестве продовольственных складов, по строке 32 - об их складской площади, а по строке 33 - о складском объеме.
Строки 34, 35, 38-43 заполняются, если эти объекты являются структурными подразделениями организаций с основным видом деятельности оптовая (розничная) торговля или если они арендуются этими организациями.
По строке 34 приводятся сведения о количестве нефтехранилищ (подземных резервуаров для нефти), а по строке 35 - их складской объем (емкость)
По строке 36 показывается количество резервуаров, цистерн и других емкостей для хранения нефтепродуктов, по строке 37 - их складской объем (емкость)
По строке 38 показывается количество складов для хранения лесных, строительных материалов, металлопродукции, оборудования, машин, по строке 39 - их складская площадь.
По строке 40 показывается количество специализированных хранилищ для картофеля, овощей и фруктов (территориально-обособленных строений), по строке 41 - объем единовременного хранения товаров в них.
По строке 42 указывается количество распределительных холодильников - объектов, входящих в состав оптового звена торговли. К ним относятся склады-холодильники, оборудованные холодопроизводящими машинами и имеющие отдельный вход. По строке 43 приводятся сведения об объеме единовременного хранения товаров в них.
По строке 44 указывается количество холодильников, используемых в оптовом или розничном звене торговли. По этой строке учитываются холодильные камеры, шкафы, прилавки и другое холодильное оборудование, относящееся к основным фондам организации. Бытовые холодильники по строке 44 не учитываются. По строке 45 приводятся сведения об объеме единовременного хранения товаров в них.
По строке 46 показывается суммарное количество грузовых, легковых и специализированных автомобилей.
Раздел 2 заполняют организации потребительской кооперации.
Сведения в форме N 1-ТОРГ (сеть) приводятся по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Раздел 3 торговые организации указывают свое местонахождение и тип.
По пункту 2.
1. Торговый дом - многопрофильное торговое предприятие, интегрированное в производственную, финансовую или внешнеэкономическую сферу.
2. Универсальный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее универсальный ассортимент продовольственных и/или непродовольственных товаров.
3. Специализированный магазин - предприятие розничной торговли, реализующее одну группу товаров или ее часть.
4. Продовольственный магазин - предприятие розничной торговли реализующее широкий ассортимент продовольственных товаров.
5. Магазин со смешанным ассортиментом товаров - предприятие розничной торговли, реализующее отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров. Это, как правило, магазин с площадью торгового зала до 400 кв. м.
6. Аптечные организации - организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление и отпуск лекарственных средств. К ним относятся аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски, аптечные магазины.
7. Предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления.
Отметка по графе "Другое" проставляется, если Ваша организация является организацией оптовой торговли, автозаправочной станцией, а также предприятием торговли не попадающим под вышеприведенные определения.
Раздел 4 организация указывает свою принадлежность к торговой сети и приводит сведения о ее специализации.
Торговая сеть - эта совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах одной территории или находящихся под общим управлением.
По пункту 4.4.
В графе 2 отражается оборот оптовой торговли, в графе 3 - оборот розничной торговли, в графе 4 - оборот общественного питания. Содержание этих показателей определяется Инструкцией по заполнению унифицированной формы федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг".
Оборот оптовой торговли представляет собой выручку от реализации товаров, приобретенных ранее на стороне в целях перепродажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для профессионального использования (переработки или дальнейшей продажи), а также сумму вознаграждений комиссионеров (поверенных, агентов), совершающих сделки по купле-продаже товаров от имени или за счет других лиц или фирм (комитентов, доверителей, принципалов) по договорам комиссии (поручения) или агентским договорам.
Оборот розничной торговли представляет собой выручку от продажи товаров населению за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчика (что также учитывается как продажа за наличный расчет).
Оборот общественного питания представляет собой выручку от реализации кулинарной и покупной продукции населению для потребления на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения.
ФОРМА N 1-АВТОБЕНЗИН (ТОРГ) СРОЧНАЯ СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ И ЗАПАСАХ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНАФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ И ЗАПАСАХ АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА |
<*> Заполняется организациями оптовой торговли.
<**> Локальные коды.
<*> В случае отгрузки нефтепродуктов оптовой (посреднической) организацией (кроме организаций нефтепродуктообеспечения), предприятием с долевым участием иностранного капитала или иным посредником между производителем и потребителем нефтепродуктов (владельцем давальческого сырья) сведения об объеме отгруженных ими нефтепродуктов представляет производитель - нефтегазоперерабатывающее предприятие (объединение). При этом посредник (владелец давальческого сырья) обязан представить сведения по форме N 1-нефтепродукт (срочная) нефтегазоперерабатывающему предприятию. Указанные сведения включаются в гр. 7.
(1) Сведения по графе 9 представляются по следующим нефтепродуктам: бензины автомобильные - всего, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, дизельные масла групп Г, Д, Е.
Сведения по форме N 1-нефтепродукт представляют юридические лица (включая юридические лица с долевым участием иностранного капитала), их обособленные подразделения, производящие нефтепродукты на собственных или арендуемых установках (по перечню, установленному органами государственной статистики).
В форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-нефтепродукт включаются сведения в целом по юридическому лицу, т.е. по всем подразделениям данного юридического лица, за исключением данных по территориально-обособленным подразделениям, расположенным на территории других субъектов Российской Федерации.
Обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, представляют форму N 1-нефтепродукт в статистические органы по месту своего нахождения.
Юридические лица представляют форму N 1-нефтепродукт, как правило, по месту их государственной регистрации. Исключением из этого правила являются случаи, когда юридическое лицо, зарегистрированное на территории какого-либо субъекта Российской Федерации, не осуществляет деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации. В этом случае форма N 1-нефтепродукт представляется по месту фактического осуществления хозяйственной деятельности.
Сведения по форме N 1-нефтепродукт заполняются на основе данных первичной учетной документации (товарно-транспортные и другие накладные на отпуск продукции, счета-фактуры и т.п.).
В данные об отгрузке конкретных видов нефтепродуктов включается продукция собственного производства (в том числе выработанная из давальческого сырья) фактически отгруженная (переданная) в отчетном периоде.
Моментом отгрузки считается:
при отгрузке товара иногороднему получателю - дата сдачи его органу транспорта или связи, определяемая датой на документе, удостоверяющем факт приема груза к перевозке транспортной организацией (товарно-транспортной накладной, железнодорожной квитанции, путевом листе и т.д.), или документе органа связи;
при сдаче товара на склад покупателя или продавца - дата акта сдачи товара на месте или подписания покупателем документов, подтверждающих получение товара;
при продаже в порядке розничной торговли - дата продажи.
В графе 5 показываются объемы нефтепродуктов отгруженных за отчетный период всем грузополучателям, расположенным как на одной территории с организацией-производителем, так и на территории других субъектов Российской Федерации.
Данные по графе 5 должны быть равны сумме данных граф 6 и 7 по соответствующим строкам.
Данные по графе 5 должны быть больше (или равны) данных по графе 9.
В графе 6 в том числе из графы 5 показываются объемы отгрузки нефтепродуктов только организациям нефтепродуктообеспечения.
К организациям нефтепродуктообеспечения относятся организации, основной деятельностью которых является хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки.
В графе 7 в том числе из графы 5 показывается отгрузка нефтепродуктов конечным потребителям, включая бартерные сделки, без использования емкостей нефтебаз, магистральных нефтепродуктопроводов.
В графе 8 в том числе из графы 7 показывается отгрузка нефтепродуктов сельскохозяйственным организациям.
В графе 9 в том числе из графы 5 показываются объемы нефтепродуктов (бензины автомобильные, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, дизельные масла групп Г, Д, Е), отгруженные за отчетный месяц всем грузополучателям расположенным как на одной территории с организацией-производителем, так и на территории других субъектов Российской Федерации. Сведения об отгрузке бензина А-76 (А-80), бензина А-92, АИ-93 и выше, масел дизельных - всего, масел автомобильных по графе 9 не показываются.
Данные по графе 9 должны быть меньше (или равны) данных по графе 5.
Экспорт нефтепродуктов в государства-участники СНГ показывается в графах 5, 6, 7 и 9 в разрезе отдельных стран, экспорт нефтепродуктов в страны вне СНГ показывается в графах 6 и 7 в целом (без разбивки по странам).
В отчетах за январь-март, январь-июнь, январь-сентябрь, январь-декабрь по графам 5, 6, 7, 8 по всем строкам:
- данные по бензинам автомобильным должны быть равны сумме данных по бензинам А-76 (А-80) и бензинам А-92, АИ-93 и выше;
- данные по маслам дизельным - всего должны быть больше (или равны) данных по дизельным маслам групп Г, Д, Е.
Сведения составляются и представляются ежемесячно по следующей номенклатуре:
(1) Сведения представляются ежеквартально.
(2) Код по номенклатуре промышленной продукции Госкомстат.
ФОРМА N 1-КОНКУРС СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД1. Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и других способах закупок представляются главными распорядителями средств бюджетов и держателями внебюджетных источников финансирования, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров (работ услуг) для государственных нужд. При этом главный распорядитель включает в свой отчет сведения о конкурсах и других способах закупок, проведенных не только непосредственно им самим, но и сведения о конкурсах и других способах закупок, проведенных подведомственными организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета, переданных им главным распорядителем согласно бюджетной росписи, а также конкурсах и других способах закупок, проведенных юридическими лицами, которым главный распорядитель передал свои полномочия по проведению конкурсов и других способов закупок.
Отчет составляется на бланке формы N 1-конкурс и представляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.
В случае, если конкурсы на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) не проводились, либо закупки не осуществлялись, необходимо сообщить об этом в ГМЦ Госкомстата России в сроки представления отчетов письмом или на бланке отчета.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО. Остальные коды определяются территориальными органами Госкомстата России и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.
3. В отчете по форме N 1-конкурс главные распорядители заполняют все показатели, характеризующие проведение конкурсов и других способов закупок, предусмотренных Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - "97-ФЗ"), а также Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - "Положение").
4. Данные о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) и других способах закупок показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. Если конкурс был проведен за счет двух источников финансирования, то сведения следует представить за счет каждого источника на отдельном бланке. Если их невозможно разделить, то сведения представляются за счет источника более высокого уровня.
6. В форме отражаются сведения о проведении конкурсов только для государственных нужд, сведения о проведении конкурсов для муниципальных нужд, независимо от того, на средства каких бюджетов они были проведены, в форме не отражаются.
7. Главный распорядитель средств федерального бюджета* - орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.
Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации* - орган государственной власти субъекта Российской Федерации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
8. Главные распорядители средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "97-ФЗ" - в части проведения открытых (включая двухэтапные) и закрытых (включая двухэтапные) конкурсов, а также "Положением" - в части осуществления закупок способом запроса котировок и у единственного источника.
Главные распорядители средств бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) должны руководствоваться "Положением".
Открытый конкурс - наиболее предпочтительный вид конкурса, извещение о проведении которого, а также информация о победителе (если расходы на публикацию информации о победителе не превышают 10% установленной государственным контрактом цены товара (работ, услуг) публикуются организатором конкурса в средствах массовой информации, в том числе в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги". Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг), подавший заявку на участие в конкурсе и удовлетворяющий требованиям к участникам конкурса, предусмотренным в конкурсной документации. Участие иностранных поставщиков (исполнителей) товаров (работ, услуг), для государственных нужд возможно, если производство товаров (работ, услуг) в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно.
Закрытый конкурс - проводится организатором конкурса по согласованию с Минэкономразвития России (при закупках за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования) в случаях, предусмотренных статьей 22 "97-ФЗ" и пунктом 27 "Положения".
Порядок согласования закрытых конкурсов (также, как и двухэтапных конкурсов) при закупках за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования субъектов Российской Федерации устанавливается субъектами Российской Федерации. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется, приглашение принять участие в конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю)
Двухэтапный конкурс - форма размещения заказа на конкурсной основе проводится по согласованию с Минэкономразвития России при закупках за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования. Двухэтапный как открытый, так и закрытый конкурс проводится в случаях, предусмотренных статьей 23 "97-ФЗ" и пунктом 26 "Положения".
Закупки способом запроса ценовых котировок - осуществляются в случаях, предусмотренных пунктом 29 "Положения" при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда при закупках товаров (работ, услуг), для которых существует сложившийся рынок.
Закупки у единственного источника - проводятся по согласованию с Минэкономразвития России (при закупках за счет средств федерального бюджета) или с региональным органом исполнительной власти, определенным субъектом Российской Федерации (при закупках за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации) в случаях, предусмотренных пунктом 30 (подпункты а, б, в, г) "Положения".
Подрядный конкурс - форма размещения заказа на выбор подрядчика на строительство, выполнение проектных, инженерно-изыскательских, опытно-конструкторских, строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставку оборудования, работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, а также на любые сочетания указанных работ и услуг. Подрядный конкурс по виду может быть открытым и закрытым. Размещение заказов может осуществляться способом запроса ценовых котировок или у единственного источника.
Понятие внебюджетных фондов, их состав приведены в статье 13 главы 3 и в главе 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд на конкурсной и внеконкурсной основе используются средства федерального бюджета, средства бюджетов субъектов Российской Федерации, а также внебюджетные источники, включая кредиты; собственные средства предприятий используются для закупок продукции для государственных нужд, если указанные закупки осуществляются в целях реализации федеральных целевых программ.
9. Конкурсы и закупки, проведенные в субъекте Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, поступивших из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также за счет средств государственной поддержки, считаются конкурсами, проведенными для федеральных государственных нужд; главным распорядителем средств в данном случае является субъект Российской Федерации или территориальный орган федерального органа исполнительной власти, например МЧС России, - кому поручено осуществить данные закупки.
Закупки продукции для государственных нужд могут производиться в магазинах только с соблюдением правил и процедур, установленных действующим законодательством. Указанные закупки без проведения конкурсов или запросов ценовых котировок производиться не должны и вышестоящая организация или орган исполнительной власти устанавливать поставщиков (магазины) не правомочны.
Неиспользованные в финансовом году бюджетные средства в соответствии с действующим законодательством должны быть возвращены в бюджет и учитываться по новому финансовому году; если эти средства оставлены бюджетополучателю в исключительном порядке, то в отчетности за последующий год они не показываются
10. Не включаются в отчет сведения по конкурсам, если по их результатам не предусмотрены стоимостные показатели (например, конкурс на право осуществлять маршрутные пассажирские перевозки), такие конкурсы проводятся не на оказание услуг, а на право осуществлять какую-либо деятельность.
11. Строка 01 "Всего проведено конкурсов и других способов закупок" учитывает их фактическое проведение за отчетный период. Строка 01 по графе 3 определяется как сумма граф 4, 5, 6, 7. За один конкурс по графам 4 и 5 (открытый или закрытый) принимается конкурс, по которому опубликованы или направлены приглашения, разработана конкурсная документация и оформлен протокол проведения конкурса с указанием победителей. В случае размещения заказов способом запроса котировок (графа 6) или у единственного источника (графа 7) строка 01 по указанным графам определяется количеством заключенных контрактов.
В случае, если конкурс (закупка) проведены в одном отчетном периоде, а государственный контракт заключен в следующем, данные о конкурсе (закупке) отражаются в отчетном периоде, когда проведен конкурс (закупка). Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения конкурсов, заполняются после заключения контракта.
При заполнении строки 04 "Количество конкурсов, которые не привели к заключению государственных контрактов" следует иметь в виду, что строка 04 не может быть больше строки 01.
В случае заполнения строки 04 обязательно заполняется строка 39 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов".
При заполнении строк 01-05 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы; каждый лот необходимо рассматривать как мини-конкурс, со своим предметом конкурса и участниками.
В строке 06 "Количество заключенных контрактов" проставляется общее количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения одного конкурса может быть заключено несколько контрактов. В случае, если заключенные за отчетный период контракты были в этом же периоде расторгнуты (строка 09 "Расторгнуто контрактов"), то они также показываются по строке 06. Если в отчетном периоде были расторгнуты контракты, заключенные в предыдущем периоде, то они показываются только по строке 09, при этом данные строки 06 на величину расторгнутых контрактов не уменьшаются.
Строка 11 "Общее количество заявок, поданных поставщиками для участия в конкурсах, закупках" определяется количеством поданных заявок по открытым конкурсам (графа 4) и закрытым конкурсам (графа 5); по закупке способом запроса ценовых котировок (графа 6) - количеством представивших ценовые котировки. При этом соблюдается следующее условие: стр. 11 гр. 7 = стр. 01 гр. 7 = стр. 06 гр. 7.
Если поставщик (исполнитель) - участник конкурсов участвует в нескольких конкурсах, то учитывается каждая заявка поставщика (исполнителя).
В строке 12 общее количество поставщиков, подавших заявки на участие в двухэтапных конкурсах определяется также количеством поданных заявок на открытые и закрытые конкурсы на первом этапе проведения.
Строка 15 "Отклонено заявок поставщиков от участия в конкурсах, закупках" не включает заявки поставщиков, проигравших конкурсы, но учитывает заявки поставщиков, не прошедших предварительный отбор (т.е. поставщик не отвечал требованиям к участнику конкурса (строка 18), поставщик отказался дать разъяснения положений заявки (строка 19), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным конкурсной документацией (строка 20), поставщиком представлены недостоверные сведения (строка 21) и другие причины (строка 22). Строка 15 равняется сумме строк 18, 19, 20, 21 и 22.
При заполнении формы необходимо проводить контроль следующим образом:
выражение (стр. 11 - стр. 15 - стр. 23):стр. 01 - дает возможность определить среднее количество поставщиков, принявших участие в 1 конкурсе, которое по:
графе 4 и графе 5 не может быть меньше 2;
графе 6 не может быть меньше 3;
графе 7 должно равняться 1
Строка 26 "Количество заявок поставщиков, выигравших конкурсы, победивших по результатам ценовых котировок" не может быть больше, чем выражение (строка 11 - строка 15 - строка 23).
Строка 32 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выставленных на конкурсы и другие способы закупок" заполняется по всем графам, однако заполнение по графам 6 и 7 является условным. По графе 6 проставляется средняя стоимость ценовых котировок при осуществлении закупки из числа предложенных поставщиками (исполнителями), а по графе 7 - строка 32 равняется строке 35. Строка 32 не может быть меньше суммы строк 35, 39 и 42. По этой строке показывается вся сумма средств, с которой главный распорядитель выходит на торги - бюджетные и внебюджетные источники финансирования (собственные средства предприятий, кредиты, заемные средства, средства спонсоров и др.). Использование средств, образовавшихся за счет родительской платы и прочих аналогичных средств, в форме не отражается.
В случае, если конкурс (закупка) проведены в одном отчетном периоде, а государственный контракт пока не заключен, по строке 32 не учитывается общая стоимость лотов по данному конкурсу (закупке).
Строка 35 "Общая стоимость заключенных контрактов" заполняется в случае их заключения. Строка 35 включает и общую стоимость расторгнутых контрактов, показанную по строке 38, если они были расторгнуты в том же отчетном периоде, когда и заключены. Если в отчетном периоде были расторгнуты контракты, заключенные в предыдущем периоде, то их стоимость отражается только по строке 38, данные строки 35 при этом на величину расторгнутых контрактов не уменьшаются.
Контракты, заключенные в условных единицах, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.
Данные строки 35 графы 3 по конкретному главному распорядителю в отчете за год могут не равняться данным строки 005 графы 3 ("Стоимость заключенных контрактов - всего") формы N 1-БЗ (поставки) по причине включения в отчеты сведений от различного количества предприятий, а также из-за различий в методологии учета средств, которыми главный распорядитель располагает при проведении конкурса (например, в форме N 1-БЗ (поставки) не отражаются собственные средства предприятий).
Строка 38 "Общая стоимость расторгнутых контрактов" заполняется при заполнении строки 09.
По строке 39 "Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), которые не привели к заключению контрактов" показывается сумма тех контрактов, которые не были заключены в результате проведения конкурса. Сведения о контрактах, которые в отчетном периоде не были заключены, но будут заключены в последующем, по строке 39 не показываются.
Строка 42 "Затраты государственных заказчиков по организации проведения конкурсов" не заполняется в случае, если конкурс (закупка) проведен в одном отчетном периоде, а государственный контракт еще не заключен.
При заполнении данных по двухэтапным конкурсам (строки 02, 07, 12, 16, 24, 27, 33, 36, 40, 43) следует иметь в виду, что два этапа конкурса принимаются за 1 конкурс. Заполнение строк аналогично итоговым строкам о проведении конкурсов и других способов закупок для государственных нужд.
Данные по конкурсам на выполнение подрядных работ (строки 03, 05, 08, 13, 17, 25, 28, 31, 34, 37, 41, 44) выделяются в том числе из общего итога по конкурсам на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и показываются в соответствии с указаниями по заполнению аналогичных показателей по конкурсам в целом.
Данные по текущему ремонту зданий в строки, связанные с выполнением подрядных работ, не включаются.
* См. статью 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.
ФОРМА N 1-ВС СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПОСТАВКИ НЕФТИ, НЕФТЕПРОДУКТОВ И ПРИРОДНОГО ГАЗА НА ЭКСПОРТКод по ОКЕИ: тысяча долларов - 980 (с точностью до 0,1)*
Наименование показателей | N строки | Экспорт | ||
Нефти | Нефтепродуктов | Газа природного | ||
(код по ТН ВЭД 270900) | (код по ТН ВЭД 2710) | (код по ТН ВЭД 2711210000) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Остаток на начало отчетного квартала на транзитных валютных счетах | 01 | |||
Поступило иностранной валюты на транзитные валютные счета - всего | 02 | |||
Пересчитано иностранной валюты с транзитных валютных счетов - всего | 03 | |||
из нее: | ||||
на транзитные счета предприятий | 04 | |||
на текущие счета предприятий | 05 | |||
обязательная продажа валюты | 06 | |||
прочие перечисления | 07 | |||
Остаток на транзитных счетах на конец отчетного квартала | 10 | |||
Остаток на начало отчетного квартала на текущих валютных счетах | 11 | |||
Поступило иностранной валюты на текущие валютные счета - всего | 12 | |||
из них: | ||||
на текущие валютные счета нефте-(газо) добывающих и нефте-(газо) перерабатывающих предприятий | 13 | |||
Израсходовано валюты с текущих валютных счетов - всего | 20 | |||
в том числе: | ||||
на импорт товаров | 21 | |||
на импорт услуг | 22 | |||
экспортные пошлины | 23 | |||
декларирование и экспедирование грузов | 24 | |||
прочие | 25 | |||
Остаток на конец отчетного квартала на текущих валютных счетах | 26 |
* код по ОКЕИ: тысяча долларов - 980.
Заполняют все организации, на счета которых поступают средства в иностранной валюте за экспорт нефти, нефтепродуктов (топлива дизельного, мазута топочного, бензина автомобильного, топлива реактивного и прочих видов нефтепродуктов) и природного газа.
По строке 01 показывается остаток средств в иностранной валюте из экспортной выручки от продажи нефти, нефтепродуктов и природного газа на транзитных счетах контрактодержателя на начало отчетного квартала.
По строке 02 отражаются данные о поступлении экспортной выручки из-за границы от продажи нефти, нефтепродуктов и природного газа на транзитные валютные счета контрактодержателей.
По строке 03 показывается сумма средств в иностранной валюте, перечисленных с транзитных валютных счетов.
По строке 04 показываются данные о валютных средствах, перечисленных на транзитные валютные счета других организаций.
По строке 05 отражаются данные о валютных средствах, перечисленных на текущие валютные счета организаций.
По строке 06 показывается валюта, предназначенная для обязательной продажи на внутреннем валютном рынке.
По строке 07 отражаются данные о прочих перечислениях валютных средств (взносы в уставной фонд, дивиденды, привлеченные кредиты и пр.).
Строки 01-05, 10 - заполняют контрактодержатели, строки 06, 07 - организации, осуществляющие эти выплаты.
По строке 10 показывается остаток валютных средств на транзитных валютных счетах на конец отчетного квартала.
По строке 11 показывается остаток валютных средств на текущих валютных счетах на начало отчетного квартала.
По строке 12 - показывается сумма иностранной валюты, поступившей от экспорта нефти, нефтепродуктов и природного газа на текущие валютные счета.
По строке 13 - показывается сумма иностранной валюты, поступившей на текущие валютные счета нефте- (газо) добывающих и нефте- (газо) перерабатывающих организаций.
По строке 20 показывается сумма иностранной валюты, израсходованной с текущих валютных счетов из экспортной выручки от продажи нефти, нефтепродуктов и природного газа.
По строке 21 показывается валюта, израсходованная на импорт товаров.
По строке 22 показывается валюта, израсходованная на импорт услуг.
По строке 23 показываются экспортные пошлины.
По строке 24 показывается валюта, израсходованная на декларирование и экспедирование грузов.
По строке 25 отражаются данные о прочих расходах валютных средств.
По строке 26 - показывается остаток валютных средств на текущих счетах на конец отчетного квартала.
Строки 11-26 заполняются всеми отчитывающимися организациями, на текущие счета которых поступила иностранная валюта и была израсходована.
Показатели приводятся в тысячах долларов США с одним десятичным знаком. Пересчет стоимости валюты контракта в доллары США производится, по курсу валют Банка России на последнюю дату отчетного периода.
ФОРМА N 1-ФП СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ |
за январь - ____________________ 20__ года (нарастающим итогом) |
Наименование | Код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации | Государственный заказчик | |||
Программа | |||||
Подпрограмма | |||||
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Перечень видов товаров, работ и услуг по которым представляются сведения по разделу 2
** Код по номенклатуре промышленной продукции Госкомстата России
*** Условный код
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 03.07.2003 N 67 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2004 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 03.07.2003 N 67 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2004 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 03.07.2003 N 67 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2004 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 03.07.2003 N 67 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕЙ НА 2004 ГОД"