в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.07.2002 N 155 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЗАБАСТОВКАМИ НА 2003 ГОД"
не действует Редакция от 19.08.2003 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.07.2002 N 155 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЗАБАСТОВКАМИ НА 2003 ГОД"

Постановление

(в ред. Постановлений Госкомстата РФ от 03.09.2002 N 172, от 19.08.2003 N 77)

Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:

годовую с отчета за 2002 год:

N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда";

месячные с отчета за январь 2003 года:

N 1-ФО (срочная) "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате (денежному довольствию) работников федеральных органов исполнительной власти";

N 1-ПР "Сведения о приостановке (забастовке) и возобновлении работы трудовых коллективов";

N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-Т (условия труда) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в промышленности, строительстве, транспорте и связи (кроме субъектов малого предпринимательства);

N 1-ФО (срочная) - федеральными органами исполнительной власти;

N 1-ПР - юридическими лицами, их обособленными подразделениями;

N 3-Ф - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню, установленному органами государственной статистики).

3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Госкомстата России в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения и инструкций по их заполнению:

от 31.07.96 N 91 - Инструкция по заполнению формы государственной статистической отчетности о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда (форма N 1-т (условия труда));

от 21.07.98 N 70 - N 1-т (условия труда);

от 16.08.99 N 74 - N 1-пр, N 1-фо (срочная);

от 28.06.2001 N 44 - N 3-Ф.

5. Отменить с отчета на конец 2002 года ранее действовавшую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-т (народы Севера), утвержденную Постановлением Госкомстата России от 21.07.98 N 70.

Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН

Формы N 1-Т (условия труда), N 1-ФО (срочная) - Утратили силу.

Формы N 1-Т (условия труда), N 1-ФО (срочная) - Утратили силу.

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 19.08.2003 N 77)

ФОРМА N 1-ПР

Форма 1-ПР заполняется организациями или их обособленными подразделениями в конце отчетного месяца в случае наличия в отчетном месяце факта приостановки работы, произошедшей в результате коллективного трудового конфликта (забастовки) или окончания забастовки.

Форма N 1-ПР не составляется при остановке работы из-за недопоставки оборудования, сырья, материалов, комплектующих деталей в организациях - смежниках.

Началом забастовки следует считать дату прекращения работы трудовым коллективом или перехода к осуществлению минимума необходимых работ (услуг) в целях разрешения коллективного трудового спора.

Окончанием забастовки следует считать дату возобновления работы трудовым коллективом в полном объеме.

Продолжительность забастовки определяется числом рабочих дней для всех участников забастовки.

В качестве минимальной продолжительности забастовки для учета принимается один час.

Забастовки, начавшиеся и не закончившиеся в календарном месяце, считаются переходящими независимо от их продолжительности.

Под численностью работников, непосредственно вовлеченных в забастовку, понимается численность работников, принимавших непосредственное участие в забастовке. В нее не входят работники, отсутствовавшие на рабочем месте по таким причинам, как болезнь, ежегодный или другой отпуск, командировка и т.д.

Если в первые дни забастовки в ней принимало участие только одно или несколько подразделений, а в последующие к ним присоединились новые подразделения, необходимо указывать численность всех работников, принимавших участие в забастовке.

В численность работников, косвенно вовлеченных в забастовку, включаются работники, вынужденно не работающие по причине забастовки в смежных подразделениях данной организации.

По переходящим забастовкам численность работников, непосредственно вовлеченных в забастовку, и численность работников, косвенно вовлеченных в забастовку, учитывается как за отчетный период (строки 07, 08), так и за период со дня начала забастовки (строки 14, 15).

По забастовкам, начавшимся в отчетном месяце и перешедшим на следующий, численность по строкам 07 и 14; 08 и 15 должна быть одинаковой.

Потери рабочего времени в связи с забастовкой учитываются по работникам, непосредственно вовлеченным в забастовку. Количество времени, не отработанного участниками забастовок, определяется по каждой организации умножением численности работников, непосредственно вовлеченных в забастовку, на число дней забастовки.

В число человеко - дней потерь рабочего времени в связи с забастовками не включаются выходные, праздничные и вторые дни отдыха. При заполнении строки 11 "Потери рабочего времени, человеко - дней" при многосменном режиме работы в организации, если в один день, например, бастовала 1-я смена (1200 человек) и 2-я смена (1000 человек), а 3-я смена (800 человек) бастовала только половину смены, в отчете будет показана следующая величина потерь рабочего времени: 1200 человеко - дней (1-я смена) + 1000 человеко - дней (2-я смена) + 800 человек x 0,5 дней (3-я смена) = 2600 человеко - дней.

Если работники, непосредственно участвовавшие в забастовке, присутствовали на рабочих местах и выполняли минимум необходимых работ (услуг), то потери рабочего времени рассчитываются по пропорции следующим образом.

Например: бастовало 30 человек в течение 7 дней, при этом выполняемый ими минимум необходимых работ (услуг) составлял 20% от обычно выполняемых ими функций. Таким образом, потери рабочего времени составят:

30 x 7 x (100 - 20) = 168 человеко - дней.
100

В случае прекращения в дни забастовки поставок продукции по договорам по строке 13 показывается число организаций, которым поставка продукции прекратилась.

При заполнении справки, наряду с указанием причин забастовок, необходимо проставить их коды. При этом предлагается руководствоваться следующими кодами:

08 - проблемы, касающиеся заработной платы, премий и других выплат (например, повышение заработной платы, методы подсчета ее и условия выплаты);

09 - несвоевременность выплаты заработной платы;

02 - проблемы, касающиеся условий труда (таких, как сокращение или изменение количества часов работы, организация работы, а также охрана здоровья и безопасности на рабочем месте);

03 - проблемы кадровой политики в организации (например, перемещение кадров, пересмотр штатного расписания должностей, закрытие организации, сокращение штатов и увольнения);

04 - другие проблемы дискриминации, ограничения свободы, нарушение трудового законодательства;

05 - забастовки сочувствия и солидарности (например, активная поддержка группы рабочих со стороны других рабочих, хотя последние не имеют прямой заинтересованности в конкретном трудовом конфликте);

06 - забастовки протеста (например, выражение недовольства правительственной политикой или решениями, влияющими на условия труда);

07 - другие не перечисленные причины.

Форма N 3-Ф - Утратила силу.

Форма N 3-Ф - Утратила силу.

(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 19.08.2003 N 77)

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.07.2002 N 155 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЗАБАСТОВКАМИ НА 2003 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.07.2002 N 155 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЗАБАСТОВКАМИ НА 2003 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.07.2002 N 155 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЗАБАСТОВКАМИ НА 2003 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 19.07.2002 N 155 (ред. от 19.08.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ УСЛОВИЙ ТРУДА РАБОТНИКОВ, ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЗАБАСТОВКАМИ НА 2003 ГОД"