в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.07.2003 N 451 (ред. от 18.09.2012 с изменениями, вступившими в силу 02.10.2012) "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ"
действует Редакция от 18.09.2012 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.07.2003 N 451 (ред. от 18.09.2012 с изменениями, вступившими в силу 02.10.2012) "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ"

Постановление

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2004 N 248, от 04.09.2006 N 536, от 14.04.2007 N 227, от 28.03.2008 N 221, от 05.08.2009 N 636, от 18.09.2012 N 946)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственную комиссию по проведению административной реформы (далее именуется - Комиссия).

2. Утвердить Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Алешина Б.С. председателем Комиссии.

3. Комиссии внести в 2-недельный срок в Правительство Российской Федерации предложения по созданию при Комиссии рабочих групп по сферам государственного регулирования и по кандидатурам их руководителей.

4. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по проведению административной реформы.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 июля 2003 г.
N 451

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2004 N 248, от 04.09.2006 N 536, от 14.04.2007 N 227, от 28.03.2008 N 221, от 05.08.2009 N 636, от 18.09.2012 N 946)

1. Правительственная комиссия по проведению административной реформы (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах" для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;

предварительное (до внесения в Правительство Российской Федерации) рассмотрение (в том числе на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции) проектов федеральных законов, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2007 N 227)

ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;

исключения дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти;

развития системы саморегулируемых организаций в области экономики;

организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;

завершения процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

оптимизации структуры и функций федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий, подведомственных федеральным органам исполнительной власти;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2004 N 248)

определения предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных министерств, государственных комитетов, федеральных служб, федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим федеральным министерствам, а также учреждений, находящихся в ведении названных федеральных органов исполнительной власти.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2006 N 536, от 28.03.2008 N 221)

выработка согласованных подходов к формированию показателей эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

организация и обеспечение контроля за реализацией мероприятий по реформированию и развитию системы государственной службы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) организует подготовку и осуществление анализа предложений по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, применения механизма оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также руководителей указанных органов, реформирования и развития системы государственной службы, совершенствования системы государственного управления, рассматривает указанные предложения и принимает по ним решения;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, а также федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, в том числе на предмет их избыточности, дублирования и предельной численности работников;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2004 N 248, от 04.09.2006 N 536)

в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций федеральных органов исполнительной власти и о ликвидации дублирования функций федеральными органами исполнительной власти, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих федеральных законов и других нормативных правовых актов;

г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2004 N 248)

д) рассматривает проекты федеральных законов и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере ведения Комиссии, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2007 N 227)

5. Комиссия имеет право:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

а) заслушивать:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

представителей федеральных органов исполнительной власти о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы и совершенствованию системы государственного управления;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

руководителей федеральных органов исполнительной власти о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти и их планируемых значениях на перспективу;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

представителей государственного заказчика - координатора федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 (далее - Программа), федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы по вопросам реализации и мониторинга выполнения задач, предусмотренных Программой;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

а(1)) рассматривать доклады высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их планируемых значениях на перспективу;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

б) запрашивать в установленном порядке:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций - материалы по вопросам административной реформы и совершенствования системы государственного управления;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

у государственного заказчика - координатора Программы, федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы - материалы о ходе и результатах реализации Программы;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;

г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.

Абзац второй - Исключен.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2004 N 248)

7. При Комиссии создаются:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

подкомиссии и рабочие группы;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

экспертный совет по вопросам совершенствования системы государственного управления (далее - экспертный совет).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

Перечень подкомиссий и рабочих групп, а также руководители подкомиссий, рабочих групп и экспертного совета утверждаются Правительством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

Составы подкомиссий, рабочих групп и экспертного совета утверждаются Комиссией. В составы подкомиссий, рабочих групп и экспертного совета включаются представители соответствующих федеральных органов исполнительной власти, работники Аппарата Правительства Российской Федерации, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

8. Подкомиссии и рабочие группы:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых федеральными органами исполнительной власти федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2004 N 248)

б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;

в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;

в(1)) обеспечивают общий контроль за ходом реализации федеральных программ развития государственной службы, осуществляют подготовку материалов и предложений по вопросам развития и повышения эффективности государственной службы, оптимизации численности ее кадрового состава;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2004 N 248)

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

Порядок и планы работы подкомиссий, рабочих групп и экспертного совета утверждаются их руководителями.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.09.2012 N 946)

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2004 N 248)

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.07.2003 N 451 (ред. от 18.09.2012 с изменениями, вступившими в силу 02.10.2012) "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.07.2003 N 451 (ред. от 18.09.2012 с изменениями, вступившими в силу 02.10.2012) "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.07.2003 N 451 (ред. от 18.09.2012 с изменениями, вступившими в силу 02.10.2012) "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 31.07.2003 N 451 (ред. от 18.09.2012 с изменениями, вступившими в силу 02.10.2012) "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ"