в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2004 N 424 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
не действует Редакция от 20.08.2004 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2004 N 424 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Постановление

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам законопроектной деятельности.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 августа 2004 г. N 424

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2000 г. N 347 "О совершенствовании законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 17, ст. 1877; 2001, N 32, ст. 3335):

а) в пункте 1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"проекты планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации разрабатываются Министерством юстиции Российской Федерации с привлечением Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации;";

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"проекты планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации с приложением концепций и проектов технических заданий на разработку проектов федеральных законов после предварительной экспертной оценки вносятся в установленном порядке Министерством юстиции Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.";

б) абзац второй пункта 5 заменить текстом следующего содержания:

"Подготовленные федеральными органами исполнительной власти проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации вносятся в Правительство Российской Федерации исключительно руководителями федеральных органов исполнительной власти либо лицами, исполняющими их обязанности, с приложением всех материалов, поступивших от субъектов права законодательной инициативы или Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием руководителей, имеющих разногласия.";

в) подпункт "а" пункта 6 дополнить:

после слов: "разработку законопроекта" словами: "и перечня актов федерального законодательства, подлежащих в связи с данным законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию, в том числе актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта";

после слов: "согласованный законопроект" словами: "и перечень правовых актов, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта,";

г) пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

"8. Представление федеральными органами исполнительной власти законопроектов в палаты Федерального Собрания Российской Федерации и иным субъектам права законодательной инициативы, а также передача иных материалов по вопросам, связанным с законопроектной деятельностью, не допускаются.

Копии материалов, представляемых федеральными органами исполнительной власти по парламентским запросам, а также запросам и обращениям комиссий, комитетов, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, комиссий, комитетов, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, направляются полномочным представителям Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.

9. Законопроект и перечень актов федерального законодательства, подлежащих в связи с этим законопроектом признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию, в том числе актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также протоколы согласительных совещаний (при наличии разногласий) и замечания направляются до внесения в Правительство Российской Федерации на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министерство юстиции Российской Федерации с участием при необходимости Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации дает оценку законопроекту и перечню правовых актов, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта, в целях установления соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов, а также соблюдения правил юридической техники.

Заключения на законопроекты до их внесения в Правительство Российской Федерации подписываются Министром юстиции Российской Федерации или его заместителями и направляются в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления законопроектов. В зависимости от объема и сложности законопроекта по договоренности между Министерством юстиции Российской Федерации и соответствующим федеральным органом исполнительной власти может быть установлен иной срок подготовки заключения, который не может превышать 30 дней.";

д) подпункт "в" пункта 10 после слов: "указанного законопроекта" дополнить словами: "и перечня правовых актов, необходимых для обеспечения действия норм законопроекта,".

2. В Основных требованиях к концепции и разработке проектов федеральных законов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2001 г. N 576 "Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 32, ст. 3335):

а) пункт 2 дополнить:

после слов: "разрабатываются федеральными органами исполнительной власти" словами: ", руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации (далее именуются - федеральные органы исполнительной власти),";

после слова: "поручений" словами: "Президента Российской Федерации и";

б) пункт 7 дополнить:

после слов: "принятие которых необходимо для реализации федерального закона" словами: "(согласуются с заинтересованными органами исполнительной власти вместе с законопроектом)";

после слов: "подлежащих отмене или изменению в связи с будущим законом" словами: "(согласуются с концепцией и проектом технического задания на разработку законопроекта)";

в) в пункте 12 слова: "об установлении, введении или отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, изменении условий налогообложения, об осуществлении государственных займов (заимствований), изменении финансовых обязательств государства, а также по законопроектам, предусматривающим расходование средств из федерального бюджета" заменить словами: ", предусмотренным частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации";

г) абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:

"Концепция и проект технического задания по законопроекту, разработка которого предусмотрена правовыми актами и поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, с приложением заключений Министерства юстиции Российской Федерации представляются в Правительство Российской Федерации и утверждаются Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.".

3. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 803 "О совершенствовании организации исполнения федеральных законов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4582) после слов: "федеральными органами исполнительной власти" дополнить словами: ", руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации".

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2004 N 424 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2004 N 424 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2004 N 424 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 20.08.2004 N 424 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"