в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 22.11.2004 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Постановление

В целях реализации статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

2. Федеральной службе государственной статистики обеспечивать ежегодно, до 1 сентября, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации, необходимой для осуществления расчетов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 ноября 2004 г.
N 670

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (далее - Фонд) образуется в составе федерального бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации до распределения дотаций из Фонда определяется по формуле:

БО_i = ИНП_i / ИБР_i,

где:

БО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до распределения дотаций из Фонда;

ИНП_i - индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации;

ИБР_i - индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации.

3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики субъекта Российской Федерации.

Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению N 1.

4. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой расходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению N 2.

5. Дотации из Фонда распределяются между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской Федерации, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

6. Общий объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской Федерации, определяется по формуле:

ФФПР_i = Т1_i + Т2_i,

где:

ФФПР_i - общий объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской Федерации;

Т1_i - объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской Федерации на первом этапе;

Т2_i - объем дотаций из Фонда, выделяемых субъекту Российской Федерации на втором этапе.

7. На первом этапе объем дотаций из Фонда распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций из Фонда не превышает уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

Т1_i = П х Д1_i,

где:

П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равной 85 процентам;

Д1_i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что Д1_i > 0).

8. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

Д1_i = А х (К1 - БО_i) х ИБР_i х Н_i,

где:

А - средний уровень налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации, представляемых в составе материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;

К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 60 процентам;

Н_i - численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец отчетного года (при распределении дотаций из Фонда на 2005 год без учета населения закрытых административно-территориальных образований и г. Сочи).

9. На втором этапе объем дотаций из Фонда распределяется между субъектами Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом дотаций из Фонда, распределенных на первом этапе, не превышает уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивая расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле:

Т2_i = (ФФПР - сумма Т1_i) х Д2_i / сумма Д2_i,

где:

ФФПР - общий объем дотаций из Фонда на очередной финансовый год;

сумма Т1_i - общий объем дотаций из Фонда по всем субъектам Российской Федерации, распределенный на первом этапе;

Д2_i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций из Фонда, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2_i > 0);

сумма Д2_i - общий объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех субъектов Российской Федерации с учетом дотаций из Фонда, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2_i > 0).

10. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации с учетом дотаций из Фонда, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:

Д2_i = А х (К2 - (Т1_i / (ИБР_i х Н_i х А) + ИНП_i / ИБР_i)) х ИБР_i х Н_i,

где:

К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, принимается равным 100 процентам.

Приложения

Приложение N 1
к методике распределения дотаций
из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации

Приложение N 1. РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

1. Индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

где:

- общая величина добавленной стоимости отраслей экономики (в основных ценах) в расчете на душу населения по субъекту Российской Федерации с учетом аналогичного показателя по Российской Федерации соответственно за 3 года до последнего отчетного года (н - последний отчетный год);

- расчетная общая величина добавленной стоимости отраслей экономики (в основных ценах) в расчете на душу населения по субъекту Российской Федерации с учетом аналогичного показателя по Российской Федерации, определенная исходя из объема промышленного производства за последний отчетный год;

К_i отр - поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики субъекта Российской Федерации.

2. Величина добавленной стоимости по субъектам Российской Федерации и в среднем по Российской Федерации рассчитывается по данным Федеральной службы государственной статистики за 3 года до последнего отчетного года, при этом из нее исключается добавленная стоимость страхования и сельскохозяйственной продукции, производимой населением. При распределении дотаций из Фонда на 2005 год из величины добавленной стоимости исключается добавленная стоимость отраслей экономики по закрытым административно-территориальным образованиям и г. Сочи, но учитываются индивидуальные нормативы зачисления налоговых доходов.

3. Расчетная общая величина добавленной стоимости отраслей экономики (в основных ценах) за последний отчетный год по субъекту Российской Федерации определяется по формуле:

где:

- расчетная общая величина добавленной стоимости отраслей экономики (в основных ценах) за последний отчетный год по субъекту Российской Федерации;

- объем промышленного производства за последний отчетный год по субъекту Российской Федерации;

- общая величина добавленной стоимости отраслей экономики (в основных ценах) за год, предшествующий последнему отчетному году, по субъекту Российской Федерации;

- объем промышленного производства за год, предшествующий последнему отчетному году, по субъекту Российской Федерации.

4. Поправочный коэффициент на отраслевую структуру экономики субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

К_i отр = Тпром х О_i пром х К_i пром + Тсх х О_i сх + Тсв х О_i св + Тстр х
х О_i стр + Ттр х О_i тр + Тторг х О_i торг + Тжкх х О_i жкх + Тпр х О_i пр,

где:

Тпром, Тсх, Тсв, Тстр, Ттр, Тторг, Тжкх, Тпр - средний по Российской Федерации относительный уровень налоговой нагрузки соответственно на промышленность, сельское хозяйство (без учета продукции, произведенной населением), связь, строительство, транспорт, торговлю и коммерческую деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство и прочие отрасли экономики;

О_i пром, О_i сх, О_i св, О_i стр, О_i тр, О_i торг, О_i жкх, О_i пр - доля добавленной стоимости соответственно промышленности, сельского хозяйства (без учета продукции, произведенной населением), связи, строительства, транспорта, торговли и коммерческой деятельности, жилищно-коммунального хозяйства и прочих отраслей экономики в общей величине добавленной стоимости отраслей экономики субъекта Российской Федерации за 3 года до последнего отчетного года;

К_i пром - поправочный коэффициент на отраслевую структуру промышленности субъекта Российской Федерации.

5. Поправочный коэффициент на отраслевую структуру промышленности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

К_i пром = (Тотр х O_i отр),

где:

Тотр - средний по Российской Федерации относительный уровень налоговой нагрузки на основные отрасли промышленности (электроэнергетика, топливная промышленность, черная и цветная металлургия, химическая и нефтехимическая промышленность, машиностроение, лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность, промышленность строительных материалов, легкая, пищевая, микробиологическая, медицинская промышленность и прочие отрасли промышленности);

O_i отр - доля соответствующих отраслей промышленности в общем объеме продукции промышленности субъекта Российской Федерации за 3 года до последнего отчетного года.

Относительный уровень налоговой нагрузки на топливную промышленность и пищевую промышленность умножается на дополнительный поправочный коэффициент по этим отраслям.

6. Дополнительный поправочный коэффициент на отраслевую структуру топливной промышленности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

К_i топл = Тнд х О_i нд + Тнп х О_i нп + Тг х О_i г + Туг х О_i уг,

где:

Тнд, Тнп, Тг, Туг - средний по Российской Федерации относительный уровень налоговой нагрузки соответственно на нефтедобывающую, нефтеперерабатывающую, газовую и угольную промышленность;

О_i нд, О_i нп, О_i г, О_i уг - доля соответственно нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой и угольной промышленности в общем объеме продукции топливной промышленности (по сумме учтенных отраслей) данного субъекта Российской Федерации за 3 года до последнего отчетного года.

7. Дополнительный поправочный коэффициент на отраслевую структуру пищевой промышленности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

К_i пищ = Трыб х О_i рыб + Тлв х О_i лв + Ттаб х О_i таб + Тпр х О_i пр,

где:

Трыб, Тлв, Ттаб, Тпр - средний по Российской Федерации относительный уровень налоговой нагрузки соответственно на рыбную, ликероводочную, табачную и прочие подотрасли пищевой промышленности;

О_i рыб, О_i лв, О_i таб, О_i пр - доля соответственно рыбной, ликероводочной, табачной и прочих подотраслей в общем объеме продукции пищевой промышленности субъекта Российской Федерации за 3 года до последнего отчетного года.

Приложение N 2
к методике распределения дотаций
из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации

Приложение N 2. РАСЧЕТ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

1. Индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

где:

- расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,55;

- коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации;

- расчетный удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,25;

- коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации;

- расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,2;

- коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации.

2. Коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

где:

- средневзвешенный (по численности населения соответствующих городов и районов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;

- средневзвешенные (по численности населения соответствующих городов и районов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в этих районах (городах) субъекта Российской Федерации;

Е_i - расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации;

- коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации;

- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы.

3. Коэффициент расселения населения по субъекту Российской Федерации рассчитывается по формуле:

= (И_i + 1) / (И + 1),

где:

И_i - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

И - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 500 человек, в численности постоянного населения в среднем по субъектам Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

4. Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска работников бюджетной сферы субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

где:

- коэффициент отдаленности, который устанавливается дифференцированно по экономическим районам (зонам) с увеличением в 2 раза для субъектов Российской Федерации, не имеющих выхода на железнодорожную сеть (Северный экономический район - 0,4 (0,8), Уральский и Западно-Сибирский экономические районы - 0,6 (1,2), Восточно-Сибирский экономический район - 0,8 (1,6), Дальневосточный экономический район - 1 (2));

- территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральным законодательством в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей данного субъекта Российской Федерации;

- удельный вес населения районов (городов) Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

5. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент дифференциации заработной платы рассчитывается по формуле:

где:

Н_i - численность постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

Н - численность постоянного населения всех субъектов Российской Федерации на конец последнего отчетного года.

6. Коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

где

Б_i - стоимость фиксированного набора товаров и услуг в субъекте Российской Федерации;

Б - расчетная стоимость фиксированного набора товаров и услуг в среднем по субъектам Российской Федерации;

- коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации;

А_i - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц старше трудоспособного возраста в численности постоянного населения в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен.

7. Коэффициент транспортной доступности субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:

где:

З_i - плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в субъекте Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

- плотность транспортных путей постоянного действия (железных дорог и автодорог с твердым покрытием) в среднем по Российской Федерации на конец последнего отчетного года;

- удельный вес населения субъекта Российской Федерации, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров и в горных районах, в численности постоянного населения данного субъекта Российской Федерации на конец последнего отчетного года. Для определения удельного веса населения субъекта Российской Федерации, проживающего в горных районах, применяется коэффициент затрат 0,5.

Для субъектов Российской Федерации, в которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Российской Федерации, отношение З_i / принимается равным 1.

8. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент уровня цен рассчитывается по формуле:

9. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

где:

Г_i - предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг, включая капитальный ремонт, из расчета на 1 кв. метр в месяц в субъекте Российской Федерации;

Ж_i - коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации;

- средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.

10. Коэффициент покрытия расходов на жилищно-коммунальные услуги денежными доходами граждан в субъекте Российской Федерации рассчитывается по формуле:

Ж_i = (Г_i / Ф_i) / (Г / Ф),

где:

Ф_i - среднедушевые денежные доходы граждан в субъекте Российской Федерации;

Г - предельная стоимость жилищно-коммунальных услуг, включая капитальный ремонт, из расчета на 1 кв. метр в месяц в среднем по субъектам Российской Федерации;

Ф - среднедушевые денежные доходы граждан в среднем по субъектам Российской Федерации.

11. Средневзвешенный по Российской Федерации с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается по формуле:

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.2004 N 670 "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"