Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 12.11.2004 N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД"
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ)
Форму заполняют юридические лица, их обособленные подразделения - авиапредприятия и прочие эксплуатанты, самостоятельные аэропорты.
Форма заполняется по всем выполненным авиаперевозкам (регулярным и нерегулярным, международным, внутренним), а также работам по обслуживанию отраслей экономики.
Данные для определения показателей берутся на основании задания на полет, отчета о рейсе, сопроводительных перевозочных документов, а также данных других служб.
Распределение работ по видам (транспортная работа и работы по обслуживанию отраслей экономики) производится в соответствии с Приказом Федеральной службы воздушного транспорта России (ФСВТ России) от 9 декабря 1999 г. N 130 "О классификации авиационных работ по видам и их назначению".
Сведения о перевозках с совместным использованием кодов, в рамках пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов и перевозках на арендованных воздушных судах представляет авиаперевозчик (авиапредприятие или прочий эксплуатант), фактически выполняющий рейсы, т.е. тот авиаперевозчик, в сертификат эксплуатанта которого включены воздушные суда, на которых были выполнены указанные выше перевозки.
Пассажирооборот предельный (строка 1) - сумма произведений от умножения предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа по всем выполненным рейсам.
При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть предоставлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
Пассажирооборот выполненный (строка 2) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа. Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
Перевезено пассажиров (строка 3), почты (строка 5), грузов (строка 6) - сумма перевозок пассажиров (соответственно почты, грузов) на всех выполненных рейсах на транспортной работе.
Перевозки за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров, грузов, почты от начального до конечного пункта их перевозки на данном рейсе.
В количество перевезенных пассажиров за рейс и на этапе полета включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.
Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.
Перевезено пассажиров, грузов на работах по обслуживанию отраслей экономики (строки 4, 7) -количество перевезенных пассажиров, грузов на всех выполненных рейсах на работах по обслуживанию отраслей экономика в соответствии с данными сопроводительных перевозочных документов.
Налет приведенных часов на работах по обслуживанию отраслей экономики (строка 8) - сумма произведений налета физических часов по типам воздушных судов на работах по обслуживанию отраслей экономики на приведенные коэффициенты по каждому типу воздушного судна в соответствии с Приказом ФСВТ России от 09.12.99 N 130.
Обработка площадей (строка 9) - сумма площадей в гектарах, обработанных авиацией в сельском и лесном хозяйствах.
Отправки из аэропортов пассажиров (строка 10), почты (строка 11), грузов (строка 12) - сумма отправленных пассажиров, почты, грузов, начавших свой полет из данного аэропорта, включая трансферных пассажиров, почту и груз.
К трансферным пассажирам, почте и грузам относятся отправленные пассажиры и отгруженные почта и груз, которые прибыли в аэропорт для пересадки (перегрузки) на другой рейс.
Тоннокилометраж предельный (строка 13) - сумма произведений от умножения располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Загрузка располагаемая (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вылете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.
Тоннокилометраж фактический (строка 14) - сумма пассажирских, почтовых и грузовых тонно-километров по всем выполненным рейсам на транспортной работе.
Выполненные тонно-километры пассажирские - результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0,09, который применяется исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.
Выполненные тонно-километры грузовые, почтовые - сумма произведений от умножения количества перевезенных грузов (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Количество перевезенных грузов, почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
Грузооборот - сумма выполненных грузовых и почтовых тонно-километров.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 12.11.2004 N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА 2005 ГОД"