Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 14.10.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 14.10.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД"
(в ред. Постановлений Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124, от 02.08.2002 N 164, от 03.09.2002 N 172, от 02.10.2002 N 191, от 14.10.2002 N 201)
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкции по их заполнению и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2001 год:
N 1-МБ "Сведения об исполнении муниципального (местного) бюджета";
месячную, годовую с отчета за 2001 год:
N 1-РП (срочная) "Сведения о состоянии расчетов за отгруженную продукцию, выполненные работы (услуги)";
квартальную с отчета за январь - декабрь 2001 года:
N 9-Ф "Сведения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-Ф "Сведения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов";
месячные с отчета за январь 2002 года:
N ОБ-2 (срочная) "Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней";
N 9-КС (срочная) "Сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции";
N 1-связь (тарифы) "Сведения о тарифах на услуги связи для юридических лиц";
N 1-тариф (труб) "Сведения о тарифах на перекачку (транспортировку) грузов трубопроводным транспортом";
N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
квартальные с отчета за I квартал 2002 года:
Приложение к форме N 1-конкурс "Сведения об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе";
N П-2 "Сведения об инвестициях";
N 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж";
N 1-ИВ "Сведения о движении средств в иностранной валюте";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИВ "Сведения о движении средств в иностранной валюте";
N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-МБ - органами местного самоуправления;
N 1-РП (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, являющимися основными налогоплательщиками (по перечню, установленному Госкомстатом России); юридическими лицами, их обособленными подразделениями всех отраслей экономики (кроме субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций);
N 9-Ф - центральными исполнительными органами внебюджетных фондов; внебюджетными фондами федеральных органов исполнительной власти для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок; внебюджетными фондами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и коммерческих организаций для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок; территориальными фондами социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации; территориальными дорожными фондами субъектов Российской Федерации; государственными экологическими фондами субъектов Российской Федерации;
N ОБ-2 (срочная) - юридическими лицами, являющимися некоммерческими организациями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 9-КС (срочная) - подрядными организациями и застройщиками, осуществляющими строительство хозяйственным способом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-связь (тарифы) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, оказывающими услуги связи юридическим лицам;
N 1-тариф (труб) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими транспортировку грузов трубопроводным транспортом (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N П-3 - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово - кредитных учреждений), средняя численность работников которых превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско - правового характера, их обособленными подразделениями; юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово - кредитных учреждений), средняя численность работников которых не превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско - правового характера (по перечню, установленному органами государственной статистики);
Приложение к форме N 1-конкурс - государственными заказчиками, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников финансирования; государственными заказчиками, осуществляющими размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
N П-2 - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско - правового характера, их обособленными подразделениями; юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства), средняя численность работников которых не превышает 15 чел., включая работающих по совместительству и договорам гражданско - правового характера (по перечню, установленному органами государственной статистики);
N 1-ИНВЕСТ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, получающими инвестиции из-за рубежа и осуществляющими инвестиции за рубеж;
N 1-ИВ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (включая организации с долевым участием иностранного капитала), имеющими на своих счетах в банках иностранную валюту;
N 1-КФО - федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета.
3. Признать утратившими силу Постановления Госкомстата России в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения и Инструкций по их заполнению:
от 21.07.98 N 72 - N 1-тариф (труб);
от 16.08.99 N 73 - N 1-связь (тарифы), N 1-ИВ, N ОБ-2 (срочная);
от 16.08.99 N 73 с изменениями от 31.07.2000 N 70 N 1-РП (срочная);
от 26.06.2000 N 53 - N 9-кс (срочная), N П-3, Приложение к форме N 1-конкурс, N 1-инвест, N П-2, N 1-МБ, Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-инвест "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж", Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИВ "Сведения о движении средств в иностранной валюте";
от 14.02.2000 N 12 - N 9-ф и Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-ф "Сведения о поступлении и расходовании средств государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов";
от 20.10.2000 N 102 - N 1-КФО и Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета".
4. Сохранить в 2002 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: N 1-рж, N 1-цены производителей, N 1-сх-цены (срочная), N 1-тариф (автом), N 1-тариф (внутр. вод.), N 1-тариф (га), N 1-тариф (мор) - от 21.07.98 N 72; N 1-СК - от 11.09.98 N 95; N 1-потребительские цены - от 20.10.98 N 99; N 1-ГП (уголь), N 2-ГП (уголь), Приложение к форме N 1-ГП (уголь) - от 20.10.2000 N 102; N 12-ф - от 16.08.99 N 73; N 2-приватизация, N 3-приватизация - от 31.12.99 N 114; N 1-тариф (жел) - от 06.05.2000 N 39; N 1-цены приобретения, N 2-цены приобретения - от 26.06.2000 N 53; N 2-цены приобретения (зерно) - от 26.07.2000 N 69.
Председатель Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН
1. Отчет по форме N 1-МБ составляется на основании данных годового отчета об исполнении бюджета, утвержденного в установленном порядке представительным органом местного самоуправления (с учетом заключительных оборотов).
2. По строке 24 заполняется только графа 2, т.к. финансирование указанной статьи расходов осуществляется совместно за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Форма N 1-РП (срочная). Утратила силу.Форма N 1-РП (срочная). Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164)
Форма N 9-Ф. Утратила силу.Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от 29.06.2001 N 49
1. Форма федерального государственного статистического наблюдения N 9-Ф установлена для обеспечения контроля за поступлением и расходованием средств государственных внебюджетных и целевых бюджетных фондов.
2. Данная форма распространяется на:
- центральные исполнительные органы государственных внебюджетных фондов (Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Республиканского (федерального) фонда социальной поддержки населения, Российского фонда технологического развития Минпромнауки России);
- федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также коммерческие организации, образующие внебюджетные фонды для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок;
- территориальные фонды социальной поддержки населения субъектов Российской Федерации;
- территориальные дорожные фонды субъектов Российской Федерации;
- государственные экологические фонды субъектов Российской Федерации.
3. При заполнении формы следует руководствоваться Положением о Фонде и другими нормативными документами.
4. В адресной части формы указывается полное наименование учреждения - держателя фонда, принятое в Положении о Фонде и зарегистрированное в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
5. По строке "Почтовый адрес" учреждения - держатели фондов указывают свой юридический адрес с почтовым индексом.
6. В форме приводятся все предусмотренные показатели. В случае незаполнения той или иной строки или графы, ввиду отсутствия показателя, эта строка или графа прочеркивается.
7. Показатели формы заполняются нарастающим итогом за период с начала года.
8. Данные об остатках, поступлении и расходовании денежных средств фонда включаются в отчет на основании данных бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета Фонда.
II. Заполнение показателей формы N 9-Ф1. В строке 01 показывается переходящий остаток средств на 1 января отчетного года.
2. В строке 02 приводится общая сумма средств, поступивших в течение отчетного периода.
3. В строке 03 отражается общая сумма поступивших страховых взносов и налоговых платежей в части, подлежащей зачислению в соответствующие фонды.
В строках 04 - 11 проставляются данные по отдельном видам взносов и платежей. В строке 11 показываются страховые взносы или налоговые платежи, не перечисленные в строках 04 - 10.
Строки 04 - 11, равно как и строка 03, подлежат обязательному заполнению.
4. В строках 12, 13 показываются поступления из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации сверх средств, поступивших в соответствующие фонды в качестве страховых взносов или налоговых платежей, отражаемых в строках 03 - 11.
В строке 12 территориальными дорожными фондами показываются поступления на строительство, реконструкцию и ремонт федеральных автомобильных дорог и сооружений на них.
5. В строке 14 показываются средства, поступившие от соответствующих федеральных фондов в территориальные фонды (региональные отделения).
Территориальные дорожные фонды в строке 14 отражают средства, которые были направлены в качестве субвенций и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, не имеющим достаточных собственных средств на содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
6. В строке 15 отражаются доходы, полученные от размещения временно свободных финансовых средств на депозитных счетах, вложенных в государственные ценные бумаги, векселя, акции, и от прочих финансовых вложений.
Сумма возврата ранее размещенных средств отражается в строке 16.
7. В строке 17 приводятся денежные суммы, поступившие от взыскания недоимки, пени, штрафов по платежам в государственные социальные внебюджетные фонды, от финансовых санкций, примененных к страхователям, учреждениям, банкам и прочим юридическим и физическим лицам при несоблюдении ими договоров и законодательных нормативных актов.
8. В строке 18 показываются средства, полученные в качестве частичной оплаты стоимости путевок, выданных за счет средств социального страхования.
9. В строке 19 отражаются долгосрочные и краткосрочные кредиты, ссуды, полученные от банков на возвратной основе для осуществления финансирования расходов Фонда.
10. Строка 23 заполняется по усмотрению исполнительного органа Фонда по наиболее существенным позициям. При этом в случае заполнения указанной строки данные из строки 22 не должны исключаться.
11. В строке 24 проставляется общая сумма израсходованных Фондом в отчетном периоде средств.
12. В строке 25 приводится общая сумма средств на финансирование выплат населению пенсий, пособий и материальной помощи с учетом расходов, связанных с банковскими и почтовыми услугами по их доставке и пересылке. В этих суммах учитывается также стоимость различных пособий, предоставленных населению в натуральном виде (бесплатное питание, бесплатное или по льготным ценам приобретение предметов первой необходимости, лекарств, протезно - ортопедических изделий, коммунально - бытовых услуг и другие), рассчитанная в соответствии с методикой, принятой в бухгалтерском учете.
13. В строке 26 показываются средства Пенсионного фонда Российской Федерации, направленные на выплату трудовых пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" за счет страховых взносов.
14. В строке 27 приводятся средства Пенсионного фонда Российской Федерации, направленные на выплату государственных пенсий, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
15. В строке 28 приводятся средства Пенсионного фонда Российской Федерации, направленные на выплату досрочных пенсий.
16. В строке 29 отражаются выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации средств по гарантированному перечню услуг на погребение и социальных пособий на погребение, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и др.
17. В строке 30 отражаются средства на выплату Фондом социального страхования Российской Федерации пособий сверх установленных норм и на санаторно - курортное лечение и оздоровление, финансируемые за счет средств федерального бюджета, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
18. В строке 31 отражаются средства на выплату Фондом социального страхования Российской Федерации сумм в возмещение вреда, причиненного работникам ликвидируемых и ликвидированных шахт и разрезов угольной (сланцевой) промышленности, подразделений ВГСЧ, угледобывающих компаний и шахтостроительных организаций увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей.
19. В строке 32 отражаются субвенции и дотации соответствующего федерального Фонда, направленные на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов.
20. В строке 33 показываются средства, направленные на финансирование федеральных целевых программ.
Территориальные дорожные фонды в строке 33 показывают средства, направленные на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание федеральной сети автомобильных дорог.
21. В строке 34 приводятся расходы территориальных фондов, направленные на финансирование территориальных целевых программ.
22. В строках 35, 36 отражаются средства фондов обязательного медицинского страхования (Федерального и территориальных), направленные на финансирование отдельных мероприятий по здравоохранению.
23. В строках 37, 38 учитываются средства Республиканского (федерального) и территориальных фондов социальной поддержки населения, направленные на оказание финансовой помощи специализированным учреждениям, клиникам, санаториям, детским приютам, семейным детским домам, многодетным семьям, потерявшим кормильца, семьям с детьми - инвалидами, на приобретение предметов первой необходимости, медикаментов для детей - инвалидов, детей - сирот, проживающих в детских домах - интернатах, на социальные стипендии одаренным детям - сиротам и студентам из малообеспеченных семей, на материальную помощь малоимущим гражданам, оказавшимся в экстремальных ситуациях, и другие мероприятия по социальной защите населения.
24. В строках 39, 40 учитываются средства Фонда социального страхования Российской Федерации, направленные на содержание санаториев и профилакториев, детских и других оздоровительных лагерей, на путевки в санатории, дополнительные расходы на оздоровительные и профилактические цели, включая обслуживание детей; средства Республиканского (федерального) и территориальных фондов социальной поддержки населения, направленные на реализацию собственных программ на объектах Фонда (дома отдыха, дачное хозяйство, детский реабилитационно - оздоровительный комплекс, детский комбинат), оздоровление и реабилитацию детей - инвалидов с заболеванием ДЦП, эпилепсией, ЗПР, детей из малообеспеченных, многодетных семей, инвалидов, ветеранов ВОВ, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и других категорий социально незащищенных граждан из регионов Российской Федерации.
25. В строках 41, 42 приводятся средства, направленные фондами на мероприятия по подготовке и переподготовке кадров, повышение квалификации, включая текущее содержание (аренду) учебных заведений.
26. В строках 43, 44 отражаются средства, направленные фондами на финансирование научных исследований и экспериментальных разработок.
27. В строках 45, 46 показываются средства государственных экологических фондов субъектов Российской Федерации, направленные на финансирование природоохранных мероприятий.
28. В строках 47 - 53 территориальными дорожными фондами отражаются средства, направленные на финансирование территориальной сети автомобильных дорог (без субвенций и субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации).
Соответственно в строках 54 - 57 территориальные дорожные фонды указывают размеры субвенций и субсидий из федерального бюджета, направленных бюджетам субъектов Российской Федерации, на финансирование территориальной сети автомобильных дорог.
Строка 47 может быть больше или равна сумме строк 48 - 50. Прочие затраты, не перечисленные в строках 48 - 50, включаются в строку 47.
29. В строках 58 - 60 приводятся расходы по финансированию исполнительного органа Фонда.
В строке 58 отражаются текущие расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов, закупку товаров, командировки и служебные разъезды, оплату транспортных, коммунальных, связи и прочих услуг, оплату труда, включая выплаты социального характера и начисления на заработную плату.
В строке 60 приводятся суммы затрат на приобретение оборудования и предметов длительного пользования, строительство и модернизацию в части финансирования исполнительного органа Фонда.
30. При заполнении строк 36, 38, 40, 42, 44, 46, 51 - 53, 57, 60 необходимо руководствоваться Положением по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденным письмом Минфина России от 30.12.93 N 160 и Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина России от 30.03.01 N 26Н.
31. В строке 63 отражаются средства, перечисленные федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и коммерческими организациями из образованных ими внебюджетных фондов для финансирования научных исследований и экспериментальных разработок Российскому фонду технологического развития Минпромнауки России.
32. В строке 64 показываются средства, направленные на компьютеризацию системы обязательного медицинского страхования; осуществление мероприятий по организации индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования и обязательного социального страхования.
33. В строке 65 приводятся суммы, перечисленные банкам в погашение кредитов и процентов за них, краткосрочных и долгосрочных ссуд.
34. В строке 66 учитываются средства, размещенные на депозитных счетах, вложенные в государственные ценные бумаги, векселя, акции и др.
35. В строке 67 отражаются перечисленные Фондом налоговые платежи в бюджет.
36. В строке 69 показываются расходы, не расшифрованные по строкам 25 - 68.
Строки 70, 71 заполняются по усмотрению исполнительного органа Фонда. При этом данные, показанные в этих строках, не должны исключаться из строки 69.
37. В строке 72 приводится остаток средств Фонда на конец отчетного периода, рассчитанный как сумма остатка на начало отчетного года (строка 01) и общей суммы поступлений за отчетный период (строка 02) за вычетом общей суммы израсходованных за отчетный период средств (строка 24).
38. В строке 73 отражается возникшая за отчетный период задолженность плательщиков перед Фондом по страховым взносам, в строке 74 - сумма финансовых санкций, наложенных на указанную задолженность.
39. В строке 75 отражается возникшая за отчетный период задолженность Фонда по пенсиям, пособиям и другим выплатам населению.
Форма N ОБ-2 (срочная). Утратила силу.Форма N ОБ-2 (срочная). Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164)
СВЕДЕНИЯ О ЦЕНАХ НА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ОСНОВНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ДЕТАЛИ И КОНСТРУКЦИИ Форма N 9-КС (срочная)1. Отчет по форме N 9-КС (срочная) составляется подрядными организациями и застройщиками, осуществляющими строительство хозяйственным способом. Основанием для заполнения отчета служат формы первичного учета (счета, накладные, счета - фактуры), в которых отражается информация о количестве, цене и стоимости приобретенных материалов, деталей и конструкций. Для заполнения формы необходимо отобрать поставщиков, которые занимают наибольшую долю в объеме приобретаемого материала и поставки которых носят стабильных характер. Если предприятие осуществляет закупку одного и того же материала от нескольких поставщиков, то заполнение бланка происходит отдельно по каждому поставщику.
2. В графе 1 по свободным строкам указываются наименования приобретенных материалов.
Номенклатура строительных материалов по форме N 9-КС
3. В графе 4 по каждому виду материала проставляется единица измерения.
4. В графе 6 указывается характеристика каждого приобретенного материала (марка, толщина, объем, диаметр и т.д.).
5. В графе 7 проставляется цена приобретения материала, с учетом НДС и других налогов, снабженческо - сбытовых затрат, транспортных и других расходов. В снабженческо - сбытовые затраты включаются наценки и комиссионные сборы снабженческих и сбытовых организаций, оказывающих посреднические услуги подрядчику в приобретении и комплектации материалов. Транспортные расходы включают все затраты (кроме учтенных в отпускной цене поставщика) на перевозку железнодорожным, автомобильным и другими видами транспорта, подачу и уборку вагонов на станциях отправления и назначения, погрузочно - разгрузочные работы, различные виды доплат по транспорту. В том случае, если организация доставляет приобретенный материал самовывозом, то к стоимости материала она должна добавить собственные транспортные расходы. Если организацией приобретаются импортные материалы (из наблюдаемой номенклатуры), то цена на оплачиваемые в долларовом (или другом) эквиваленте проставляется в отчете в рублях. Пересчет в рубли осуществляется по курсу, оговоренному условиями договора купли - продажи.
Если в день регистрации приобретение товаров не производилось, то в форме приводятся данные о цене, по которой производилось приобретение материалов в ближайший к нему период.
Данные графы 7 проставляются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
6. В графе 8 по каждому виду материалов указывается фактически приобретенное количество материала с двумя десятичными знаками после запятой.
Пример заполнения формы N 9-КС:
1 | ...... | 6 | 7 | 8 | 9 |
Бетон товарный | М-450 | 1027,15 | 389,43 | ||
- " - | М-300 | 1320,11 | 144,21 | ||
- " - | М-150 | 1008,24 | 37,15 |
7. При приобретении строительных материалов по бартеру или взаимозачету отчитывающаяся организация в графе 7 должна проставить расчетную цену с включением снабженческо - сбытовых затрат и транспортных расходов (цена рассчитывается исходя из стоимости и количества товара, полученного взамен), в графе 8 - указать количество приобретенного материала.
8. В графе 9 указывается код основной причины изменения цены в отчетном периоде по наблюдаемым видам материалов:
Форма N 1-связь (тарифы). Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164)
Форма N 1-тариф (труб). Утратила силу.Форма N 1-тариф (труб). Утратила силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 02.08.2002 N 164)
Форма N П-3. Утратила силу.(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 03.09.2002 N 172)
Приложение к форме N 1-конкурс. Утратило силу.Приложение к форме N 1-конкурс. Утратило силу.
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 14.10.2002 N 201)
Форма N П-2. Утратила силу.(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 03.09.2002 N 172)
Форма N 1-ИНВЕСТ. Утратила силу.Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 29.06.2001 N 49
1. Сведения по форме N 1-ИНВЕСТ представляют юридические лица всех форм собственности, их обособленные подразделения, получающие инвестиции из-за рубежа или осуществляющие инвестиции за рубеж, в том числе:
предприятия с долевым участием иностранных инвестиций (совместные предприятия), а также их дочерние предприятия и филиалы, имеющие самостоятельный баланс;
предприятия, полностью принадлежащие иностранным инвесторам, а также их дочерние предприятия и филиалы, имеющие самостоятельный баланс;
обособленные подразделения иностранных юридических лиц, головные организации которых находятся за пределами Российской Федерации (представительства, филиалы, отделения);
предприятия, объединения, кооперативы, арендные, сельскохозяйственные и др. организации:
- приобретенные в полную или частичную собственность зарубежными инвесторами (в том числе зарубежными филиалами российских юридических лиц) или продавшие им свои акции и другие ценные бумаги;
- приобретшие в полную или частичную собственность предприятия за рубежом (в том числе зарубежные филиалы российских юридических лиц) или купившие у них акции и другие ценные бумаги, а также предоставившие этим предприятиям кредиты;
- получившие кредиты из-за рубежа (в том числе от зарубежных филиалов российских юридических лиц), а также предоставившие зарубежным предприятиям кредиты;
- имеющие счета в зарубежных банках (в том числе в зарубежных филиалах российских банков).
2. Вышеуказанные организации представляют сведения 15 числа после отчетного периода органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения.
Кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций, сведения по форме N 1-ИНВЕСТ не представляют.
3. Под инвестициями в Россию из-за рубежа понимаются вложения капитала иностранными инвесторами, а также зарубежными филиалами российских юридических лиц в объекты предпринимательской деятельности на территории России в целях получения дохода. Под инвестициями из России за рубеж понимаются вложения капитала российскими инвесторами, а также российскими филиалами иностранных юридических лиц в объекты предпринимательской деятельности, расположенные за пределами России, в целях получения дохода. Капитал может вкладываться в виде денежных средств, паев, акций и др. ценных бумаг; кредитов; технологий, машин, оборудования; лицензий, любого другого имущества, интеллектуальных ценностей и пр. К инвестициям относится приобретение в полную или частичную собственность предприятий и организаций, покупка акций и прочих ценных бумаг, взносы в уставный (складочный) капитал совместных предприятий, кредиты юридическим и физическим лицам, а также банковские вклады и приобретение недвижимости.
Стоимость инвестиций (кроме денежных средств) оценивается по согласованной между продавцом и покупателем рыночной цене на соответствующую дату, что должно быть отражено в соответствующих документах. (Под рыночной ценой подразумевается сумма денег, которую покупатель добровольно платит, чтобы приобрести что-то у продавца, когда оба они являются независимыми сторонами и когда присутствуют только коммерческие соображения.)
4. В заголовочной части необходимо указать код вида инвестирования:
код 01 - инвестиции в Россию из-за рубежа;
код 02 - инвестиции из России за рубеж
и код (по КСМ) страны, из которой поступили или в которую были сделаны инвестиции.
По каждому виду инвестирования, по каждой отрасли вложения и по каждой стране составляется отдельный отчет.
5. Все операции со свободно конвертируемой валютой показываются в долларах США. Все операции с местными валютами государств - участников СНГ показываются в рублях, переведенных по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на момент проведения операции. Рублевые операции показываются в рублях. Показатели приводятся в тысячах долларов США и в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой.
Раздел 1 "Инвестиции в Россию из-за рубежа и инвестиции из России за рубеж"6. В графах 1 и 2 указываются накопленные предприятием инвестиции, т.е. общий объем инвестиций, произведенных (или полученных) предприятием с начала их вложения в соответствии с учредительными документами, договорами, контрактами и т.п., соответственно в тысячах долларов США или в тысячах рублей по состоянию на начало отчетного года.
В графах 3 и 4 указывается объем поступивших в Россию из-за рубежа (направленных за рубеж) инвестиций и инвестиционных доходов за отчетный период соответственно в тысячах долларов США или в тысячах рублей.
В графах 5 и 6 указывается изъятие (выбытие) инвестиций за отчетный период соответственно в тысячах долларов США или в тысячах рублей.
В графах 7 и 8 отражается переоценка и прочие изменения активов и обязательств (прирост инвестиций (+), снижение (-)). Сюда относятся такие изменения активов и обязательств, которые не нашли отражение в графах с 3 по 6. Это изменения вследствие пересмотра структуры инвестиций (например, когда участие инвестора в капитале компании достигает пороговых 10% и его вложения переходят из портфельных инвестиций в прямые); курсовые разницы от переоценки в доллары США активов и обязательств, выраженных в валютах, отличных от доллара США; списание кредитором безнадежной задолженности с отнесением ее на убытки; добавочный капитал предприятия, образуемый в результате переоценки стоимости внеоборотных активов (порядок образования добавочного капитала регулируется соответствующими нормативными актами); сумма разницы между продажной и номинальной стоимостью акций, вырученной при реализации их по цене, превышающей номинальную стоимость; переоценка акций в результате изменения рыночных цен.
7. По строке 010 указывается общий объем инвестиций из-за рубежа (или инвестиций за рубеж).
Сумма строк 020, 110, 190 должна давать итог по строке 010.
8. По строке 020 указываются прямые инвестиции (инвестиции, сделанные прямыми инвесторами, т.е. юридическими и физическими лицами, полностью владеющими предприятием или контролирующими не менее 10% акций или уставного (складочного) капитала предприятия, что дает право на участие в управлении предприятием).
Из строки 020 выделяются:
строка 030 - взносы в капитал; здесь показывается часть капитала, которая определяется как сумма уставного (складочного) капитала, добавочного капитала, резервного фонда и других видов собственных средств предприятий, фактически внесенная зарубежными совладельцами предприятия (для инвестирующих за рубеж - часть капитала, фактически внесенная российскими совладельцами зарубежного предприятия); покупка (продажа) акций и паев, составляющих не менее 10% уставного (складочного) капитала предприятия;
строка 040 - материальные и нематериальные активы (сюда относятся взносы в капитал, сделанные в виде недвижимости, оборудования, товаров и т.п.);
из строки 040 выделяются инвестиции в недвижимость (строка 050) - приобретение прав собственности или иных вещных прав на земельные участки, другие природные ресурсы, здания, сооружения и иное недвижимое имущество;
строка 060 - денежные средства (здесь показываются взносы в капитал, сделанные в денежной форме); покупка (продажа) акций и паев, составляющих не менее 10% уставного (складочного) капитала предприятия;
строка 070 - финансовый лизинг (осуществление лизинговой деятельности иностранным юридическим лицом на территории Российской Федерации в форме предоставления услуг по финансовому лизингу имущества российским организациям). Финансовый лизинг - вид лизинга, при котором лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем имущество у определенного продавца и передать лизингополучателю данное имущество в качестве предмета лизинга за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и пользование. При этом срок, на который предмет лизинга передается лизингополучателю, соизмерим по продолжительности со сроком полной амортизации предмета лизинга или превышает его. Предмет лизинга переходит в собственность лизингополучателя по истечении срока действия договора лизинга или до его истечения при условии выплаты лизингополучателем полной суммы, предусмотренной договором лизинга, если иное не предусмотрено договором лизинга. Финансовый лизинг регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 665 - 670) и Федеральным законом "О лизинге" от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ;
строка 080 - кредиты, полученные от зарубежных совладельцев предприятий;
строка 100 - прочие прямые инвестиции (сюда относится, например, оборудование, переданное прямым инвестором предприятию (помимо взносов в уставный (складочный) капитал и т.п.)). В отчете по инвестициям за рубеж отражаются также объекты капитального строительства и недвижимость за рубежом, принадлежащие отчитывающейся организации, например, газопроводы, нефтепроводы, земли, здания, сооружения.
Сумма строк 030, 070, 080 и 100 должна давать итог по строке 020.
9. По строке 110 показываются портфельные инвестиции (покупка (продажа) акций и паев, не дающих право вкладчикам влиять на функционирование предприятий и составляющих менее 10% в уставном (складочном) капитале предприятия, а также облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг).
Из строки 110 выделяются:
акции и паи (строка 120); из строки 120 выделяются акции, приобретенные или проданные на вторичном рынке без участия эмитентов (строка 121). По строке 121 отражаются данные об операциях между резидентами и нерезидентами с акциями и паями предприятия на вторичном рынке. Если на вторичном рынке акции предприятия приобретаются нерезидентами у резидентов (что должно быть известно предприятию из реестра акционеров), то это должно быть отражено в отчетности как увеличение инвестиций в Россию. Соответственно, продажа акций предприятия на вторичном рынке нерезидентами резидентам отражается в отчетности как снижение инвестиций в Россию;
долговые ценные бумаги (строка 130), из них выделяются векселя (строка 140) и облигации и другие ценные бумаги (строка 150); из строки 150 выделяются краткосрочные, со сроком погашения до 1 года (строка 160), и долгосрочные, со сроком погашения год и более (строка 170).
Строка 150 должна равняться сумме строк 160 и 170.
По строке 180 показываются прочие портфельные инвестиции.
Сумма строк 120, 130 и 180 должна давать итог по строке 110.
10. Инвестиции, не подпадающие под определение прямых или портфельных, указываются как прочие (строка 190).
строка 200 - торговые кредиты. В отчет по инвестициям в Россию включаются полученная предоплата по экспорту товаров и услуг и неоплаченные счета по импортным поставкам товаров и оказанным услугам. В отчет по инвестициям из России - предоплата по импорту товаров и услуг и не оплаченные нерезидентами счета по экспорту товаров и оказанным им услугам;
строка 210 - прочие кредиты. Здесь учитываются различные кредиты (кроме торговых), полученные не от прямых инвесторов.
Из строки 210 выделяются кредиты на срок до 180 дней (строка 211) и кредиты на срок свыше 180 дней (строка 212).
Из строки 212 выделяются кредиты, полученные от международных финансовых организаций (строка 220).
Из строки 220 выделяются кредиты Международной финансовой корпорации (строка 230), кредиты Европейского банка реконструкции и развития (строка 240);
строка 241 - кредиты правительств иностранных государств под гарантии Правительства Российской Федерации;
строка 250 - банковские вклады. Здесь показываются собственные счета российских юридических лиц в зарубежных банках (инвестиции из России за рубеж);
строка 260 - прочее. В эту остаточную категорию входят все не отраженные выше финансовые активы и пассивы, например дебиторские и кредиторские задолженности, относящиеся к просроченным ссудным платежам, невыплаченной заработной плате, неуплаченным налогам.
Сумма строк 200, 210, 241, 250 и 260 должна давать итог по строке 190.
11. По строке 270 указывается инвестиционный доход, т.е. полученный (выплаченный) инвестором от владения акциями, паями и др. ценными бумагами данного предприятия, от своей доли в уставном (складочном) капитале, от банковских вкладов, от предоставленных кредитов (проценты), арендная плата за финансовый лизинг, другие доходы от произведенных инвестиций, а также та часть дохода, которая была реинвестирована.
Из строки 270 выделяются:
доход от прямых инвестиций (строка 280); в том числе реинвестированный доход (строка 290 - доля прямого инвестора в прибыли предприятия, пропорциональная количеству его акций, паев, которая была не распределена, а направлена на увеличение инвестиций) и распределенный доход (строка 300 - дивиденды, выплаченные прямому инвестору в соответствии с его долей в акционерном капитале, и проценты, уплаченные прямому инвестору за предоставленный кредит). Сумма строк 290 и 300 должна давать итог по строке 280.
Из строки 280 выделяются:
доход от участия в капитале (строка 301) - дивиденды, выплаченные прямому инвестору;
доход по долговым обязательствам (проценты) (строка 302) - проценты за кредит, предоставленный прямым инвестором;
арендная плата за финансовый лизинг (строка 303);
доход от портфельных инвестиций (строка 310) - доход от инвестиций в ценные бумаги, например, дивиденды по акциям, выпущенным предприятием, в котором инвестору не принадлежит решающий голос в управлении им, а также проценты по долговым ценным бумагам.
доход от участия в капитале (дивиденды) (строка 311) - дивиденды по обыкновенным и привилегированным акциям, включая дивиденды, выплачиваемые акциями, а также дивиденды, начисленные к распределению прибыли по паевому участию в капитале;
доходы по долговым обязательствам (проценты) (строка 312) - проценты по облигациям и другим долговым обязательствам, инструментам денежного рынка и прочим производным финансовым инструментам - опционам, варрантам, свопам, обращающимся финансовым фьючерсам и форвардным процентным соглашениям;
доход от прочих инвестиций (строка 320). Наиболее распространенными видами этого дохода являются проценты по вкладам, займам и коммерческим кредитам.
Из строки 320 выделяются проценты по кредитам правительств иностранных государств под гарантии Правительства Российской Федерации (строка 321).
Сумма строк 280, 310, 320 должна давать итог по строке 270.
По строкам 270 - 321 данные приводятся только по графам 3 - 4.
По строке 330 приводятся данные об услугах по финансовому посредничеству. Эту строку заполняют финансовые, страховые компании и другие небанковские финансовые организации. Здесь показываются комиссионные за неиспользованный остаток по кредитной линии; за андеррайтинг (услуги по организации выпуска ценных бумаг путем их покупки у эмитента при первичной эмиссии с дальнейшим размещением среди инвесторов); за управление акциями, их учет и хранение; за использование программ выпуска депозитарных расписок; за открытие расчетных счетов за границей и открытие аккредитивов с этих счетов; брокерские комиссии и прочие услуги по преобразованию финансовых активов и обязательств клиентов.
Раздел 2 "Использование средств, поступивших в форме иностранных инвестиций, в отчетном периоде"12. В разделе 2 отражается использование средств, поступивших в форме иностранных инвестиций, в отчетном периоде. Общий объем инвестиций, поступивших из-за рубежа (строка 010), распределяется по направлениям их использования: в нефинансовые активы, на покупку ценных бумаг, предоставление займов и т.д. Строка 010 гр. 3, 4 раздела 1 = сумме строк 340, 345, 350, 351, 355 - 390 гр. 1, 2 раздела 2.
По строкам 340 - 352 отражаются инвестиции в нефинансовые активы - основной капитал (основные средства), нематериальные активы, объекты природопользования, землю; также приводятся данные о затратах на капитальный ремонт зданий, сооружений, машин и оборудования.
По строке 340 отражаются инвестиции в основной капитал в части новых основных средств: затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение объектов, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, на формирование основного стада, многолетние насаждения. В случаях, если по условиям договора лизинга лизинговое имущество учитывается на балансе лизингополучателя, то его стоимость включается лизингополучателем в инвестиции в основной капитал.
По строкам 341 - 342 показываются расходы на строительство зданий и сооружений, которые складываются из выполненных строительных работ и приходящихся на них прочих капитальных затрат, включаемых при вводе объекта в эксплуатацию в инвентарную стоимость здания (сооружения) (проектно - изыскательских работ, работ по отводу земельных участков под строительство и т.п.).
Затраты на строительство зданий показываются включая затраты на коммуникации внутри здания, необходимые для его эксплуатации (вся система отопления и канализации внутри здания, внутренняя сеть газоводопровода, силовой и осветительной электропроводки, телефонной электропроводки, вентиляционные устройства общесанитарного назначения, подъемники и лифты и т.д.).
По строке 341 показываются затраты на строительство жилищ, т.е. зданий, предназначенных для невременного проживания: жилых зданий, входящих в жилищный фонд (общего назначения, общежития, спальные корпуса школ - интернатов, учреждений для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приютов, домов для престарелых и инвалидов), жилых зданий (помещения), не входящих в жилищный фонд.
По строке 342 показываются затраты на строительство и приобретение зданий (кроме жилых) и всех видов сооружений.
По строке 343 отражаются затраты на приобретение машин, транспортных средств, оборудования, инструмента и инвентаря (входящего и не входящего в сметы строек), а также затраты на монтаж энергетического, подъемно - транспортного, насосно - компрессорного и другого оборудования на месте его постоянной эксплуатации, проверку и испытание качества монтажа (индивидуальное опробование отдельных видов машин и механизмов и комплексное опробование вхолостую всех видов оборудования).
По этой строке также отражаются затраты на приобретение малоценных и быстроизнашивающихся предметов, включенных в сметы на строительство в качестве первого комплекта для строящегося предприятия.
Затраты на приобретение оборудования, инструмента и инвентаря отражаются в фактических ценах, учитывающих его приобретение (включая стоимость услуг посреднических организаций), транспортные и заготовительно - складские расходы, после его поступления на место назначения и оприходования заказчиком (получателем), в случае приобретения импортного оборудования - после момента смены собственника (по условиям контракта).
Оборудование, за изготовление которого производятся промежуточные расчеты с его изготовителями по степени готовности отдельных узлов (морские и речные суда и т.п.), отражается в размере сумм, принятых к оплате заказчиком на основании актов о степени готовности узлов оборудования.
Не показываются по данной строке:
- машины и оборудование, приобретаемые с целью перепродажи;
- санитарно - техническое и другое оборудование, относимое к стоимости зданий;
- пусковые расходы: проверка готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов (пробная эксплуатация) с пробным выпуском предусмотренной проектом продукции, наладка оборудования, которые включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).
По строке 344 отражаются расходы, связанные с геологической разведкой недр, съемкой геологического содержания земной поверхности и глубинным изучением земной коры: поиском и разведкой нефти, газа и других полезных ископаемых и подземных вод.
По строке 345 показываются затраты на капитальный ремонт основных средств. Капитальным ремонтом машин, оборудования, транспортных средств считается такой вид ремонта, при котором, как правило, производится полная разборка агрегата, замена или восстановление всех изношенных деталей и узлов, ремонт базовых и других деталей и узлов, сборка, регулирование и испытание агрегата. При капитальном ремонте зданий и сооружений производится смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемого объекта. Затраты на капитальный ремонт основных средств включаются в отчет на основании документа (справки) о стоимости выполненных работ (затрат), подписанного заказчиком и организацией - исполнителем работ.
По строке 346 отражается капитальный ремонт зданий и сооружений.
По строке 350 отражаются инвестиции в нематериальные активы - патенты, лицензии, права пользования земельными участками, объектами природопользования, авторские права, организационные расходы, торговые марки, товарные знаки, программные продукты, ноу - хау и т.д. Данные заполняются на основании оплаченных или принятых к оплате счетов продавцов после оприходования и постановки нематериальных активов на учет.
По строке 351 отражаются инвестиции в другие нефинансовые активы. Из строки 351, в том числе по строке 352, отражаются расходы на приобретение земельных участков и объектов природопользования.
Затраты на приобретение земельных участков и объектов природопользования указываются на основе документов, выданных государственными органами по земельным ресурсам и землеустройству согласно оплаченным или принятым к оплате счетам. По данной строке не учитываются затраты на приобретение прав пользования данными объектами, которые учитываются как нематериальные активы.
По строке 355 показывается покупка ценных бумаг: акций других предприятий, процентных облигаций государственных и местных займов и иных ценных бумаг.
По строке 356 отражается предоставление займов другим предприятиям и организациям.
По строке 357 отражается выплата процентов по полученным кредитам банков и займам.
По строке 365 показывается оплата сырья, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, топлива, энергии и т.д.
По строке 370 показываются расходы по оплате аренды зданий и сооружений.
По строке 371 отражается оплата работ и услуг сторонним организациям: оплата рекламных, аудиторских услуг, услуг банков, комиссионные вознаграждения, уплаченные сторонним организациям, стоимость услуг товарных бирж, таможенные пошлины, расходы на транспортировку, хранение и доставку грузов, осуществляемые силами сторонних организаций, коммунальных услуг, услуг связи, информационно - вычислительного обслуживания, вневедомственной охраны и т.д.
По строке 372 отражаются расходы на подготовку (обучение) и переподготовку кадров.
По строке 390 показываются прочие направления расходования поступивших инвестиций.
13. За правильность сведений и соблюдение сроков представления сведений несет ответственность руководитель отчитывающейся организации.
* * *
С введением настоящей Инструкции отменяется ранее действовавшая Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 26.06.2000 N 53.
Управление статистики цен и финансов
СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ СРЕДСТВ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ ФОРМА N 1-ИВ(в ред. Постановлений Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124, от 02.08.2002 N 164)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ДВИЖЕНИИ СРЕДСТВ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТ за __________ 20__ год (нарастающим итогом) |
Код по ОКВ: доллар США (с точностью до 0,0) - 840
Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 29.06.2001 N 49
1. Сведения по форме N 1-ИВ представляют юридические лица, их обособленные подразделения, имеющие на своих счетах в банках иностранную валюту. Кредитные организации, имеющие лицензию Банка России на осуществление банковских операций, ГТК России и его региональные таможенные управления сведения по форме N 1-ИВ не представляют.
2. Полученные сведения служат только для формирования сводной статистической информации. Они не могут быть использованы в целях начисления налогов и предоставлены другим организациям.
3. Юридические лица представляют сведения не позднее 8-го числа после отчетного периода органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения.
4. Если в отчетном году имела место реорганизация юридического лица, то по форме N 1-ИВ сведения за период с начала отчетного года приводятся исходя из новой структуры юридического лица.
5. Сведения представляются нарастающим итогом. В сведениях приводятся итоги всех валютных операций, произведенных в истекшем периоде.
6. Показатели приводятся в тысячах долларов США с одним десятичным знаком. В сведения включается также национальная валюта стран СНГ. Все операции со свободно конвертируемой валютой (в т.ч. ЭКЮ), клиринговыми валютами показываются в тысячах долларов США, переведенных по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на последнюю дату отчетного периода (для клиринговых валют пересчет в тысячи долларов США осуществляется в соответствии с порядком, установленным Центральным банком Российской Федерации).
7. Остаток на начало отчетного периода по всем разделам формы показывается в тысячах долларов США, переведенных по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на первую отчетную дату периода, и остается постоянным в течение всего отчетного года.
8. Отнесение валютных операций к импорту / экспорту товаров и (или) услуг производится в соответствии с регистрацией данных операций как импорт / экспорт в учетных документах организации, таможенных декларациях, контрактах.
9. Отчет состоит из 5 разделов:
Раздел I - Средства в иностранной валюте на транзитных валютных счетах;
Раздел II - Средства в иностранной валюте на текущих валютных счетах;
Раздел III - Средства предприятий и организаций на валютных счетах за рубежом;
Раздел IV - Обязательная продажа валюты;
Раздел V - Средства в иностранной валюте на специальных транзитных валютных счетах.
10. При составлении сведений организации должны использовать данные собственных транзитных, текущих, специальных транзитных валютных счетов в уполномоченных банках Российской Федерации, информацию иностранных банков (включая банки СНГ) о наличии валютных средств на счетах организаций за пределами Российской Федерации.
В графе 1 приводятся данные о движении средств в иностранной валюте.
Раздел I заполняется на основании выписок с транзитных валютных счетов из банков Российской Федерации.
По строке 010 показывается остаток средств в иностранной валюте на транзитных валютных счетах на начало отчетного периода.
По строке 020 приводятся данные обо всех поступлениях иностранной валюты на транзитные валютные счета организаций.
По строкам 030, 040 отражаются данные о поступлении валютных средств от экспорта продукции и услуг, включая поступления валюты из стран СНГ.
По строке 050 отражаются данные о прочих валютных поступлениях. К ним могут относиться: поступления в виде взносов в капитал (уставный (складочный) капитал, добавочный капитал, резервный фонд и пр.) от зарубежных организаций, а также доходы (дивиденды), полученные от участия в иностранном капитале; поступления в виде привлеченных кредитов от зарубежных организаций, а также сумма валютных средств, поступающая в погашение предоставленных кредитов, включая начисленные проценты; поступления в виде пожертвований на благотворительные цели от зарубежных организаций, средства на исполнение контрактов, курсовая разница и пр.
Из строки 050 выделяются:
По строке 051 показываются поступления от продажи ценных бумаг;
По строке 052 отражаются доходы (дивиденды) по ценным бумагам.
Сумма строк 030, 040, 050 должна давать итог по строке 020.
По строке 060 отражается общая сумма средств в иностранной валюте, перечисленная на транзитные валютные счета других организаций, на текущие валютные счета организаций, и прочие перечисления, включая сумму валютных средств для осуществления обязательной продажи на внутреннем валютном рынке Российской Федерации.
По строке 070 показываются данные о валютных средствах, перечисленных на транзитные валютные счета других организаций от экспорта товаров (работ, услуг).
По строке 080 отражаются данные о валютных средствах, перечисленных на текущие валютные счета организаций. По строке 090 отражаются данные о прочих перечислениях валютных средств: валютные средства, подлежащие обязательной продаже на внутреннем валютном рынке, средства, добровольно проданные с транзитных счетов без зачисления на текущие, расходы по транспортировке, страхованию, экспедированию грузов, штрафы, курсовая разница и т.д.
Сумма строк 070, 080, 090 должна давать итог по строке 060.
В случае, когда посредники по поручению организаций - клиентов осуществляют обязательную продажу части экспортной выручки со своего транзитного счета, эту сумму они должны показать в своих сведениях.
Комиссионное вознаграждение, начисленное посредником в свою пользу, в качестве экспертной выручки зачисляется на его транзитный счет, и часть его также подлежит обязательной продаже в установленном порядке.
Обязательная продажа валюты показывается в разделе IV по строке 340.
По строке 100 указывается остаток валютных средств на транзитных валютных счетах организаций на конец отчетного периода.
Для организаций, которым разрешено зачислять все поступающие из-за границы валютные средства не на транзитные, а на текущие валютные счета и осуществлять с них обязательную продажу части валютной выручки, сведения заполняются следующим образом:
Раздел I:
строка 010 - не заполняется;
по строке 020 показывается общая сумма валютных средств, поступивших из-за границы, включая поступления из стран СНГ, и, соответственно, эта сумма отражается в статьях поступлений (строки 030, 040, 050);
по строке 060 показывается та же сумма, что и по строке 020 (сумма всех поступлений из-за границы);
строка 070 не заполняется;
по строке 080 следует показывать сумму средств, "перечисленных" на текущие валютные счета, как разницу строк 060 и 090; по строке 090 отражается сумма обязательной продажи части валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг) на внутреннем валютном рынке Российской Федерации;
строка 100 не заполняется.
Раздел II:
Вышеуказанные организации заполняют согласно настоящей инструкции, исключая сумму обязательной продажи части валютной выручки (строка 090) из статей "поступлений" и "расхода" валютных средств по текущему счету.
11. Раздел II все организации заполняют на основании данных текущих валютных счетов.
По строке 110 показывается остаток средств в иностранной валюте (включая замороженные средства) на текущих валютных счетах организаций на начало отчетного периода, депозитах и банковских вкладах. Этот показатель берется из банковских выписок с валютного счета.
По строке 120 приводятся данные обо всех поступлениях иностранной валюты на собственные текущие валютные счета организаций (в т.ч. средства на депозитах, кроме депозитных счетов, открытых на основании Свидетельств, выданных Банком России для отчислений со специальных транзитных счетов; банковских вкладах).
По строкам 130, 140 отражаются данные о поступлении средств в иностранной валюте от экспорта продукции и услуг, предоплата по экспорту, включая поступления валюты из стран СНГ.
По строке 150 показывается сумма комиссионных вознаграждений, перечисленных на текущие валютные счета организаций за осуществление посреднической деятельности.
По строке 160 приводятся данные о поступлении валютных средств на текущие валютные счета посредников от организаций - клиентов для осуществления внешнеэкономической деятельности (закупку импорта продукции, услуг и пр.); средства, полученные по договору о совместной деятельности.
По строке 170 показывается сумма полученных финансовых кредитов в валюте (кредиты, которые предоставляются через кредитные учреждения: банки, инвестиционные фонды и др.), предоставленных займов, поступивших на текущие валютные счета. В этой же строке указывается ссуда в валюте, взятая предприятиями в банках со своего ссудного счета.
Из строки 170 выделяются:
полученные финансовые кредиты (займы) в валюте, предоставленные зарубежными организациями (строка 171).
По строке 180 указывается сумма процентов за предоставленные финансовые кредиты (займы), перечисленная на текущие валютные счета.
По строке 190 показывается возврат авансовых платежей по импорту (средства, возвращенные на текущие счета предприятий и организаций при расторжении контракта импорта - экспорта).
По строке 200 приводятся данные о прочих поступлениях валютных средств на текущие валютные счета.
К ним относятся поступления иностранной валюты, не относящиеся к вышеуказанным: в виде взносов в капитал (уставный (складочный) капитал, добавочный капитал, резервный фонд и пр.); доходы (дивиденды), полученные от участия в иностранном капитале (кроме ценных бумаг); средства на депозитах, банковские вклады и начисленные по ним проценты; курсовая разница; пожертвования на благотворительные цели в валюте; средства на исполнение контрактов и пр.
Также из строки 200 выделяются: поступления от продажи ценных бумаг за валюту: акций, паев, долговых ценных бумаг (векселей, облигаций) и др. (строка 201); доходы (дивиденды) по ценным бумагам в валюте (строка 202); прибыль, полученная в течение отчетного периода от вложений валюты на короткий срок (например, проценты по депозитам: "овернайт" - депозитная сделка сроком на 1 рабочий день, при которой поступление (перечисление) средств на счет по учету депозитов осуществляется в день заключения сделки; "томнекст" - депозитная сделка сроком на 1 рабочий день, при которой поступление (перечисление) средств на счет по учету депозитов осуществляется на следующий рабочий день после заключения сделки и др.) (строка 203).
Сумма строк 130, 140, 150, 160, 170, 180, 190, 200 должна давать итог по строке 120.
По строке 210 отражаются данные об общем объеме израсходованных валютных средств организациями.
В случае замены замороженных валютных средств валютными облигациями сумму этих средств следует отразить в данной статье расхода.
В строках 220, 230 приводятся данные о расходе валютных средств на импорт продукции и услуг, предоплата по импорту, включая расход валюты на закупку продукции и услуг из стран СНГ.
По строке 240 показывается сумма валютных средств, перечисленная на погашение финансовых кредитов (ссуды).
По строке 250 показывается сумма выплаченных процентов за полученные финансовые кредиты (ссуды).
По строке 260 отражается сумма валютных средств, проданных организацией на внутреннем валютном рынке через уполномоченные банки Российской Федерации с текущего валютного счета.
По строке 270 приводятся данные о расходе валютных средств на прочие виды деятельности, не относящиеся к вышеуказанным расходам.
К ним могут относиться: отчисления в виде взносов в капитал (уставный (складочный) капитал, добавочный капитал, резервный фонд и пр.) в валюте; курсовая разница; пожертвования на благотворительные цели в валюте; комиссионные отчисления; сумма замороженных валютных средств, подлежащая замене на валютные облигации, отчисление средств на депозит, банковские вклады и пр.
Также из строки 270 выделяются: данные о расходе валютных средств на покупку (приобретение) ценных бумаг за валюту: акции (в т.ч. приобретенные на вторичном рынке), паи, долговые ценные бумаги (векселя, облигации) и др. (строка 271); данные о выплатах дивидендов по ценным бумагам в валюте (строка 272).
По строке 280 отражаются средства, которые числились на счетах в банках, признанных решением суда банкротами без назначения правопреемника, при ликвидации кредитного учреждения без перевода счетов в другое учреждение или при закрытии валютных счетов организациями, списание кредитором безнадежной задолженности с отнесением ее на убытки.
По строке 290 показывается возврат авансовых платежей по экспорту (средства, перечисленные на текущие счета предприятий и организаций при расторжении контракта импорта - экспорта).
По строке 300 показывается сумма предоставленных финансовых кредитов (займов) другим организациям согласно законодательству Российской Федерации.
Сумма строк 220, 230, 240, 250, 260, 270, 280, 290, 300 должна давать итог по строке 210.
По строке 310 показывается сумма средств в иностранной валюте, оставшаяся на текущих валютных счетах организаций на конец отчетного периода. Сюда же включаются суммы остатка по банковским вкладам и депозитам.
12. Раздел III заполняется на основании информации иностранных банков (включая банки стран СНГ) о наличии валютных средств на счетах организаций за рубежом (средства на содержание представительств, банковские вклады (собственные счета российских юридических лиц в банках - нерезидентах или в зарубежных филиалах российских банков)).
По строке 320 указывается остаток средств в иностранной валюте на начало отчетного периода.
По строке 325 показывается сумма средств в иностранной валюте, поступившая за отчетный период.
По строке 330 показывается сумма средств в иностранной валюте, израсходованная за отчетный период.
По строке 335 отражается остаток средств в иностранной валюте на конец отчетного периода.
13. Раздел IV заполняется на основании выписок уполномоченных банков с транзитных валютных счетов.
По строке 340 показывается обязательная продажа валюты уполномоченными банками по поручению предприятий и организаций, в пользу которых поступила валютная выручка с их транзитных валютных счетов.
14. В разделе V отражается движение средств в иностранной валюте на специальных транзитных валютных счетах. Все организации заполняют данный раздел на основании данных банковских выписок со специальных транзитных валютных счетов.
По строке 350 показывается остаток средств в иностранной валюте на специальных транзитных счетах организаций на начало отчетного периода.
По строке 360 показывается сумма средств в иностранной валюте, поступившая за отчетный период.
К ним относятся: возврат неиспользованной валюты на командировочные расходы, возврат средств, ранее переведенных (или ошибочно списанных) со счета предприятия, поступления с депозитных счетов, открытых на основании Свидетельств, выданных Банком России для отчислений со специальных транзитных счетов. Из строки 360 выделяются:
По строке 370 показывается возврат средств авансовых платежей по импорту.
По строке 380 отражается покупка иностранной валюты за рубли на внутреннем валютном рынке с зачислением ее на специальные транзитные счета организаций.
По строке 390 отражаются данные об общем объеме израсходованных валютных средств организациями.
По строкам 400, 410 приводятся данные о расходе валютных средств на импорт продукции и услуг, предоплата по импорту, включая расход валюты на закупку (оплату) продукции и услуг из стран СНГ.
По строке 420 показывается сумма валютных средств, перечисленная на погашение финансовых кредитов (ссуд, займов).
По строке 430 показывается сумма выплаченных процентов за полученные финансовые кредиты (ссуды, займы). По строке 440 отражается сумма обратной продажи валютных средств на внутреннем валютном рынке через уполномоченные банки Российской Федерации со специальных транзитных валютных счетов.
По строке 450 показывается возврат средств авансовых платежей по экспорту.
По строке 460 отражаются прочие перечисления со специальных транзитных валютных счетов.
К ним относятся: комиссионное вознаграждение в пользу уполномоченного банка, средства по выплате процентов, дивидендов и иные выплаты по вкладам, инвестициям, другим текущим операциям (переводы, оплата командировочных расходов и пр.), возврат ранее переведенных средств, перечисления на депозитные счета, открытые на основании Свидетельств, выданных Банком России для отчислений со специальных транзитных счетов.
По строке 470 показывается сумма средств в иностранной валюте, оставшаяся на специальных транзитных валютных счетах организаций на конец отчетного периода.
Сумма строк 400, 410, 420, 430, 440, 450, 460 должна давать итог по строке 390.
15. За правильность сведений и соблюдение сроков представления сведений несет ответственность руководитель отчитывающейся организации.
* * *
С введением настоящей Инструкции отменяется ранее действовавшая Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИВ "Сведения о движении средств в иностранной валюте", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 26.06.2000 N 53.
Управление статистики цен и финансов
СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА Форма N 1-КФО(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА на 1 ____________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
<1> ППП - Перечень прямых получателей средств из федерального бюджета Российской Федерации.
<2> ФКР - Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации.
<3> КЦСР - Классификация целевых статей расходов бюджетов Российской Федерации.
<4> КВР - Классификация видов расходов бюджетов Российской Федерации.
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 29.06.2001 N 49
1. Данные по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета" представляют федеральные органы исполнительной власти и иные прямые получатели средств федерального бюджета.
Сводная отчетная форма представляется в сроки и адреса, указанные на бланке формы.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
Кодовая часть формы заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами на основании информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования.
2. Полученные сведения служат только для формирования сводной статистической информации. Они не могут быть использованы в целях начисления налогов и предоставлены другим организациям.
II. Порядок заполнения формы N 1-КФО3. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, отражается по статьям Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации <*> (графы 3 - 17, строки 01 - 24):
<*> Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации утверждена Приказом Минфина России от 25.05.99 N 38н с учетом изменений и дополнений, внесенных Приказами Минфина России от 27.12.99 N 99н, от 29.12.99 N 100н и от 22.02.2000 N 19н.
в графе 3 - код 800000 "Всего": показывается сумма данных по графам (4 - 7) + (12 - 17);
в графе 4 - код 110100 "Оплата труда государственных служащих";
в графе 5 - код 110200 "Начисления на оплату труда";
в графе 6 - код 110600 "Оплата услуг связи";
в графе 7 - код 110700 "Оплата коммунальных услуг";
в графе 8 - код 110720 "Оплата потребления тепловой энергии";
в графе 9 - код 110730 "Оплата потребления электрической энергии";
в графе 10 - код 110740 "Оплата водоснабжения помещений";
в графе 11 - код 110750 "Оплата аренды помещений";
в графе 12 - код 110800 "Оплата геолого - разведочных работ";
в графе 13 - код 110900 "Оплата услуг по типовому проектированию";
в графе 14 - код 111000 "Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг";
в графе 15 - код 130000 "Субсидии, субвенции и текущие трансферты";
в графе 16 - код 200000 "Капитальные расходы";
в графе 17 - "Другие": показываются данные по кодам экономической классификации, не учтенные в графах 4 - 16.
4. Сведения о задолженности бюджетных учреждений представляются за отчетный период нарастающим итогом в целом по организации исходя из всех имеющихся у нее источников поступления средств как бюджетных, так и внебюджетных (средства от предпринимательской деятельности, целевые средства и безвозмездные поступления, средства, полученные от бюджетов других уровней).
5. При заполнении данных о кредиторской задолженности по статьям Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации используются соответствующие регистры бухгалтерского учета, предусмотренные Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденные Приказом Минфина России от 30.12.99 N 107н.
6. Сведения по строкам 01 и 04 должны соответствовать данным по статьям баланса на соответствующие даты. При этом должны выполняться следующие соотношения:
строка 01 = строка 02 + строка 03;
строка 04 = строка 05 + строка 06.
7. Данные по строке 07 должны быть равны разнице строк 04 и 01, где (-) - погашение, (+) - прирост, и сумме строк 08 и 09.
8. Сведения о кредиторской задолженности на начало года за счет средств федерального бюджета (строка 02) должны соответствовать данным баланса исполнения сметы расходов за счет средств федерального бюджета на начало года.
9. По строкам 10 и 11 показываются доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды.
10. По строкам 13 и 14 указывается стоимость заключенных договоров на поставку продукции, работ, услуг раздельно за счет средств федерального бюджета и за счет внебюджетных источников.
11. По строкам 15 и 16 отражается фактический и кассовый расход за отчетный период в соответствии с формой 2 приложения к балансу.
12. Сведения о кредиторской задолженности (строка 17) должны соответствовать кредиторской задолженности на 1 января года, предшествующего отчетному, у федеральных органов исполнительной власти, организаций, находящихся в их ведении, иных получателей средств федерального бюджета, определенной Программой экономии государственных расходов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 1998 года N 600 "Об утверждении Программы экономии государственных расходов".
13. По строке 21 отражается сальдированный результат изменений кредиторской задолженности за год, предшествующий отчетному, утвержденной Правительством Российской Федерации: погашение кредиторской задолженности показывается со знаком (-), прирост - со знаком (+).
14. По строкам 22, 23 и 24 показывается погашение кредиторской задолженности за год, предшествующий отчетному, утвержденной Правительством Российской Федерации, за счет указанных источников, причем по строке 23 отражается объем погашенной кредиторской задолженности в соответствии с порядком финансирования, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 октября 1999 года N 1617-р и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 1999 года N 655-41.
С введением настоящей Инструкции отменяется ранее действовавшая Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-КФО "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета", утвержденная Постановлением Госкомстата России от 20.10.2000 N 102.
Управление статистики цен и финансов
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 14.10.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 14.10.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 14.10.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.06.2001 N 49 (ред. от 14.10.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ НА 2002 ГОД"