Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 01.08.2005 N 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ НА 2006 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 01.08.2005 N 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ НА 2006 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов";
N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций";
N 1-ИЖС "Сведения о построенных населением индивидуальных жилых домах";
Приложение к форме N П-2 "Сведения об инвестиционной деятельности";
N ДАФЛ "Обследование деловой активности организации, осуществляющей деятельность в области финансового лизинга";
годовую по состоянию на 10 октября 2006 г.:
N ИАП "Обследование инвестиционной активности организаций";
месячные с отчета за январь 2006 года:
N 1-ИЖС (срочная) "Сведения о построенных населением индивидуальных жилых домах";
N СП-1 (ЧР) "Сведения о выполнении восстановительных работ на территории Чеченской Республики";
N П-2 (ЧР) "Сведения об использовании инвестиций в основной капитал и вводе в действие объектов на территории Чеченской Республики";
месячные, годовые с отчета за январь 2006 года, 2006 год:
N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий, сооружений и реализации инвестиционных проектов";
N С-2 "Сведения о ходе строительства важнейших объектов";
квартальные с отчета за I квартал 2006 года:
N 1-БЗ (инвестиции) "Сведения об использовании государственных капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета, на выполнение федеральной адресной инвестиционной программы";
N 1-ВЖ "Сведения о приобретении квартир по подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты" для граждан, уволенных с военной службы и из органов внутренних дел;
N ДАС "Обследование деловой активности строительной организации".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 11 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства и некоммерческих организаций);
N 11 (краткая) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - некоммерческими организациями;
N 1-ИЖС, N 1-ИЖС (срочная) - органами исполнительной власти городов, поселков, районов, БТИ;
Приложение к форме N П-2, N С-1, N С-2 - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства);
N ДАФЛ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в области финансового лизинга (лизингодателями);
N ИАП - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (на выборочной основе по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N СП-1 (ЧР) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, ведущими восстановительные работы на территории Чеченской Республики (подрядчиками);
N П-2 (ЧР) - государственными заказчиками по строительству и восстановлению объектов по федеральной целевой программе "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)";
N 1-БЗ (инвестиции) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (по перечню);
N 1-ВЖ - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
N ДАС - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, выполняющими работы собственными силами по договорам строительного подряда (по перечню).
3. Сохранить в 2006 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
N 12-строительство, N 18-КС, N П-2 (краткая), утвержденные Постановлением Росстата от 15.07.2004 N 29.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановление Росстата от 15.07.2004 N 29 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 11, N 11 (краткая), N 1-ИЖС, Приложение к форме N П-2, N ДАФЛ, N ИАП, N 1-ИЖС (срочная), N СП-1 (ЧР), N П-2 (ЧР), N С-1, N С-2, N 1-БЗ (инвестиции), N 1-ВЖ, N ДАС.
5. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 15.07.2004 N 29 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 11-ПМ с отчета за 2005 год.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384; год - 366
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Форма N ДАФЛ заполняется руководителем (менеджером) организации по итогам работы за отчетный год и представляется территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу 10 февраля года, следующего за отчетным.
При заполнении формы выбранный вариант ответа отмечается знаком "X", кроме показателей разделов 1, 2 и 7, где необходимо указать количественные значения. Заполняемость формы должна быть по возможности полной.
При проведении обследования гарантируется строгая конфиденциальность полученной информации. Результаты обследования используются только для обобщенной оценки делового климата в области финансового лизинга в целом по стране и в разрезе субъектов Российской Федерации.
В разделе 1 указывается среднегодовая численность всех работников организации в отчетном году, определяемая как сумма средней численности работников за каждый месяц, деленная на 12.
В разделе 2 по строке 1 указывается сумма всех договоров финансового лизинга в стоимостном выражении (в фактических ценах отчетного года), заключенных организацией в отчетном году (новых). Из них по строке 2 выделяется сумма заключенных договоров по лизингу недвижимости (здания, инженерные сооружения), по строке 3 - лизингу машин и оборудования, по строкам 5 - 9 - лизингу транспортных средств в целом и по видам, по строке 10 - финансовой аренде (лизингу) племенного скота.
По строкам 11 - 21 из строки 3 выделяются данные по видам экономической деятельности организаций - лизингополучателей, с которыми в отчетном году заключены договора на лизинг машин и оборудования.
Общая стоимость договоров финансового лизинга представляет собой общую сумму всех инвестиционных затрат лизингодателя, связанных с приобретением и использованием предмета финансового лизинга независимо от оплаты.
В разделах 3 - 6 приводятся экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) организации. Понятие "нормальный" уровень показателя характеризуется как обычный (допустимый, достаточный) его уровень в сложившихся условиях деятельности и ценообразования за отчетный период. Выбранные варианты ответов отмечаются знаком "X".
В разделе 3 отмечаются источники финансирования, используемые организацией для осуществления деятельности в области финансового лизинга в отчетном году.
В разделе 4 по строке 1 указывается продолжительность работы организации на рынке лизинговых услуг, а по строке 2 - срок действия договоров финансового лизинга, заключенных организацией в отчетном году (новых) с основными потребителями финансового лизинга. Различается краткосрочный лизинг, осуществляемый в течение одного года, среднесрочный - от года до трех лет, долгосрочный - в течение трех и более лет.
В разделе 5 по строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения спроса на лизинговую деятельность, осуществленную организацией в отчетном году, с точки зрения востребованности деятельности организации на рынке финансового лизинга, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования организации, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных клиентов, конкурентоспособности организации;
по строке 2 оценивается уровень и тенденции изменения количества договоров финансового лизинга, заключенных организацией в отчетном году, а по строке 3 - общая стоимость договоров;
по строке 4 оценивается уровень и тенденции изменения численности всех работников (основных, вспомогательных и временно занятых), характеризующих стратегию занятости организации в отчетном году;
по строке 5 оценивается экономическое положение организации и тенденции его изменения в отчетном году по сравнению с предыдущим и в следующем году по сравнению с отчетным годом, учитывая сложившуюся спросовую ситуацию и объем договоров лизинга, затраты, доходность и убытки от осуществления лизинговой деятельности, конкурентную позицию организации на рынке финансового лизинга и ее рыночную долю.
В разделе 6 указываются факторы, отрицательно влияющие на деятельность в области финансового лизинга. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы (не более 3-х).
В разделе 7 показывается стоимость всех договоров финансового лизинга (в фактических ценах соответствующих лет), действующих по состоянию на конец отчетного года. Стоимость договоров финансового лизинга показывается за вычетом суммы лизинговых платежей, выплаченных (погашенных) лизингополучателями.
Форма N ИАП ОБСЛЕДОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙКод по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
N п/п | Наименование | В текущем году | В следующем году |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Инвестиции в основной капитал, тыс. рублей |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЕННЫХ НАСЕЛЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМАХ |
за ______________ 20__ г. (месяц) |
Форма федерального государственного статистического наблюдения N СП-1 (ЧР) распространена на все юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, а также некоммерческие организации, их обособленные подразделения, осуществляющие выполнение по договорам строительного подряда (контрактам) с заказчиками восстановительных работ, относящихся к виду деятельности "Строительство", на территории Чеченской Республики.
Форму N СП-1 (ЧР) представляют все общестроительные и специализированные организации, включая: ремонтно-строительные организации, тресты (управления) механизации и домостроительные комбинаты, строительные организации потребительской кооперации, буровые организации, осуществляющие разведочное бурение для строительства, бурение геологоразведочных скважин на нефть, газ и твердые полезные ископаемые, а также бурение водяных скважин, многопрофильные промышленные, транспортные и другие организации, выполняющие подрядные работы собственными силами, по виду деятельности "Строительство" на территории Республики.
Государственные заказчики (заказчики-застройщики) собирают отчеты по форме N СП-1 (ЧР) от организаций-подрядчиков и представляют их одновременно с формой N П-2 (ЧР) на ГМЦ Росстата.
По строке 01 организации показывают данные о работах, выполненных собственными силами по заключенным договорам строительного подряда за счет всех источников финансирования в фактических ценах без налога на добавленную стоимость. По этой строке отражают стоимость подрядных работ, в которую включается стоимость строительных и монтажных (в части монтажа зданий и сооружений) работ (новое строительство, реконструкция, расширение, техническое перевооружение, восстановительные работы и др.), работ по капитальному, текущему ремонту зданий и сооружений и других работ (гидронамывных, буровзрывных и др.).
При заполнении формы следует руководствоваться Порядком заполнения унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5 (М), утвержденным Постановлением Росстата от 03.11.2004 N 50.
Форма N П-2 (ЧР) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ И ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИКоды по ОКЕИ: единица - 642;
кубический метр - 113;
квадратный метр - 055;
тысяча рублей - 384
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384;
процент - 744
Фактически профинансировано средств, выделенных из федерального бюджета, на конец отчетного периода <4>
(01) _________ тыс. руб.
Причины невыполнения договора (контракта) о вводе в действие мощностей (объектов)
(02) ________________________________________
<1> Перечень строек, объектов и мощностей, данные по которым отражаются в отчете, организация-застройщик согласовывает со статистическим органом по месту своего нахождения.
<2> Заполняется по стройкам и объектам, участвующим в реализации целевых инвестиционных программ, по перечню, сообщаемому статистическим органом.
<3> Графы 8 и 13 заполняются в отчете за январь - апрель.
<4> Заполняется по стройкам и объектам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета.
Сведения по форме N 1-БЗ (инвестиции) представляются строго в соответствии с утвержденными лимитами государственных капитальных вложений по Федеральной адресной инвестиционной программе. В ней приводятся данные об использовании государственных капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета по видам экономической деятельности и отдельным направлениям реализации федеральных целевых программ, непрограммной части.
Данные о государственных капитальных вложениях по Федеральной адресной инвестиционной программе заполняют федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым установлены и доведены лимиты государственных капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета на отчетный год.
По строке 01 отражается информация об использовании капитальных вложений, направленных на строительство объектов, включенных в федеральные целевые программы, а также по непрограммной части. Строка 01 равна сумме строк 02 и 11.
По строке 02 отражаются лимиты государственных капитальных вложений и их использование по федеральным целевым программам, включенным в программную часть.
По свободным строкам 03 - 10 из программной части выделяются государственные капитальные вложения по каждой федеральной целевой программе (подпрограмме). Если лимиты государственных капитальных вложений по программе распределяются по двум и более видам деятельности, то после наименования программы указываются виды экономической деятельности и направления капитальных вложений. Сумма по видам деятельности и направлениям должна давать итог по программе.
Если государственному заказчику предусмотрены лимиты государственных капитальных вложений по нескольким федеральным целевым программам и для их записи недостаточно свободных строк, то данные по таким программам следует приводить на дополнительном бланке формы N 1-БЗ (инвестиции).
Сумма данных по федеральным целевым программам должна давать итог по строке 02 "Программная часть".
По строке 11 отражается лимит капитальных вложений и их использование по непрограммной части.
По строкам 12 - 14 государственные капитальные вложения по непрограммной части в соответствии с утвержденным лимитом распределяются по видам экономической деятельности и направлениям. Сумма данных строк 12 - 14 равна данным строки 11 "Непрограммная часть".
Наименование федеральных целевых программ, видов экономической деятельности и направлений государственных капитальных вложений записываются в графе 1.
В графе 7 указываются установленные лимиты государственных капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета, доведенные до государственных заказчиков.
В графе 8 приводятся данные об использовании капитальных вложений, направленных на строительство объектов, включенных в федеральную целевую программу, и по непрограммной части. Данные отражаются в размере фактически выполненного объема (независимо от момента оплаты).
В указанных графах (по строкам 01 - 14) не отражаются данные о капитальных вложениях, направленных на погашение кредиторской задолженности.
Форма N 1-ВЖ СВЕДЕНИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ КВАРТИР ПО ПОДПРОГРАММЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ" ДЛЯ ГРАЖДАН, УВОЛЕННЫХ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ И ИЗ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ1. Отчет представляют органы исполнительной власти, осуществляющие выдачу сертификатов гражданам, уволенным с военной службы и из органов внутренних дел, получившим в установленном порядке государственные жилищные сертификаты для приобретения жилья на территории данного субъекта Российской Федерации, в адреса и сроки, указанные на бланке формы.
2. Отчет составляется только на жилье, приобретенное по подпрограмме "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. Указанная информация заполняется для граждан, уволенных с военной службы и из органов внутренних дел - гр. 5.
Под сотрудниками органов внутренних дел понимаются лица среднего, старшего и высшего начальствующего состава органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также сотрудники уголовно-исполнительной системы.
3. По строке 01 отражаются данные по количеству оплаченных сертификатов.
4. По строке 02 отражаются данные об объеме использованных держателями сертификатов инвестиций на приобретение квартир за счет безвозмездных субсидий, собственных и привлеченных (кредиты, займы, полученные гражданами) средств граждан, за период с начала года.
Из строки 02 в том числе выделяются:
по строке 03 - размеры безвозмездных субсидий, оплаченные за приобретенное жилье;
по строке 04 - сумма собственных средств граждан, оплаченных за приобретенное жилье, кредитов и заемных средств, предоставленных банками, в случае, если держатели сертификатов не располагают собственными средствами на доплату стоимости жилья в момент его приобретения.
5. По строке 05 отражается количество приобретенных квартир с использованием безвозмездных субсидий, собственных и привлеченных (кредиты, займы, полученные гражданами) средств граждан, по строке 06 - их общая площадь.
Форма N ДАС ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИСведения по форме N ДАС заполняются руководителем строительной организации по состоянию на 10 число второго месяца квартала и представляются территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу. В форме обследования руководителем осуществляется экспертная оценка деятельности организации в текущем квартале и ожидаемых результатов в последующие кварталы года.
При заполнении бланка формы вариант ответа отмечается знаком "X". Заполняемость формы должна быть по возможности полной.
В разделе 1.1 руководитель отмечает только один вид деятельности организации, который преобладал в текущем квартале.
В разделе 8 при незаполнении граф 1 - 3 по какой-то из строк просьба подтвердить отсутствие явления в графе 4.
В разделе 10 руководитель оценивает экономическую ситуацию организации в целом, учитывая положение с наличием заказов (договоров строительного подряда), темпы роста или снижения физического объема работ, изменение финансового положения организации и др.
В разделе 11 руководитель дает экспертную оценку доли занижения работ по виду деятельности "Строительство", а не применительно к деятельности своей организации.
В разделе 12 руководитель отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен. Заполняется в отчетах за II и IV кварталы: в отчете за II квартал сравнивается I полугодие отчетного года с предыдущим годом; в отчете за IV квартал сравнивается отчетный год с предыдущим годом.
По строке 1 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого респондента (хозяйствующего субъекта) за истекший период на рынке строительных услуг масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
По строке 2 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта за истекший период на рынке строительных услуг случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
По строке 3 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта в соответствующем регионе (районе) за истекший период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций).
По строке 4 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта на рынке строительных услуг состояние конкурентной среды улучшилось.
По строке 5 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта за истекший период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 01.08.2005 N 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ НА 2006 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 01.08.2005 N 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ НА 2006 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 01.08.2005 N 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ НА 2006 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 01.08.2005 N 51 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ФОНДАМИ И СТРОИТЕЛЬСТВОМ НА 2006 ГОД"