в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 15.09.2005 N 1432-р
действует Редакция от 15.09.2005 Подробная информация

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 15.09.2005 N 1432-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

1. Утвердить прилагаемую Концепцию федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 годы)" (далее - Программа).

2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы Минкультуры России, государственными заказчиками Программы - Роскультуру, Росархив и Роспечать.

3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 54342 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).

4. Минкультуры России обеспечить разработку проекта Программы и в установленном порядке представить его в Правительство Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНА
Распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 15 сентября 2005 г. N 1432-р

КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 ГОДЫ)"1. Обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации

Отечественная культура развивается в сложных условиях, когда многие идеологические догмы утратили свое значение, а новые ценности и социальные установки еще только формируются.

Формирование гражданского общества обусловило рост творческой инициативы граждан, возникновение новых театров, музеев, творческих коллективов и объединений, что обеспечило оптимальные условия для развития отечественной культуры. Появились новые типы потребителей и заказчиков профессионального искусства, строящие свои отношения с творческими деятелями на рыночных принципах.

В 90-е годы прошлого столетия государство сокращало свое участие в поддержке отечественной культуры, полагая, что формирующийся рынок самостоятельно решит возникающие проблемы. В результате этого было значительно уменьшено влияние культуры на российское общество.

Несмотря на сложную ситуацию, благодаря реализации федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)" удалось частично преодолеть спад в сфере культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке культуры. В настоящее время имеются необходимые социальные и экономические предпосылки для начала радикального обновления государственного регулирования в сфере культуры. Сегодняшнюю ситуацию в этой области можно охарактеризовать как начало принципиально нового этапа ее устойчивого развития.

Культура обладает богатейшим потенциалом. В настоящее время в Российской Федерации насчитывается 2,2 тыс. государственных музеев, в которых сосредоточено более 60,2 млн. единиц хранения, фонд 51 тыс. массовых библиотек приближается к миллиарду книг, сотни миллионов историко-культурных документов хранятся в 2,5 тыс. государственных и муниципальных архивов, на государственной охране находится около 85 тыс. недвижимых памятников истории и культуры, в регионах функционирует более 50 тыс. клубов и домов культуры, около 600 театров и 250 концертных организаций, 64 цирка, 48 зоопарков, 18,3 тыс. киноустановок, 542 парка культуры и отдыха.

В сфере электронных и печатных средств массовой информации работают 43850 периодических печатных изданий и 1290 электронных периодических изданий, 7200 вещательных компаний, свыше 11000 издающих организаций, 6000 полиграфических предприятий.

За один год в театрах бывает более 30 млн. зрителей, или более 210 человек на 1000 жителей, музеи страны посещает около 80 млн. посетителей, или более 520 человек на 1000 жителей, годовой тираж книг и брошюр составляет почти 600 млн. экземпляров, годовой тираж журналов и периодических изданий составляет более 1 млрд. экземпляров, или более 8000 на 1000 жителей, число посещений киносеансов достигло 50 млн. человек, в библиотеках зарегистрировано около 60 млн. пользователей.

Вместе с тем в современных условиях становления рыночных отношений и демократизации общества сфера культуры требует преобразований, на осуществление которых и направлена федеральная целевая программа "Культура России (2006-2010 годы)" (далее - Программа).

Сохраняя преемственность с федеральной целевой программой "Культура России (2001-2005 годы)", разрабатываемую Программу предполагается ориентировать на последовательное реформирование отрасли, что позволит обеспечить:

создание условий для развития культуры (в первую очередь приоритетных направлений) и всестороннего участия граждан в культурной жизни, а также государственную поддержку профессионального творчества;

активизацию в отрасли рыночных механизмов посредством структурной реорганизации государственного сектора в отдельных сферах культуры;

повышение роли культуры в укреплении институтов гражданского общества, формировании социально активной личности, защите социально уязвимых категорий граждан;

сохранение культурного наследия, обеспечение доступности художественных ценностей;

концентрацию бюджетных средств на приоритетных направлениях развития отрасли.

Программа охватывает все основные виды деятельности в сфере культуры и искусства: культурное наследие, музеи, библиотеки, театры, изобразительное искусство, кинематографию, радио, телевидение, печать, архивы, науку.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

Программно-целевое планирование в сфере культуры на протяжении последних 10 лет осуществлялось в форме федеральных целевых программ. Включенные в эти программы проекты и комплексы мероприятий были направлены на решение системных вопросов в области развития культуры в России, связанных с созданием реальных условий для сохранения культурного наследия страны, развития традиционных художественных направлений и свободного художественного экспериментаторства, расширения единого культурного пространства, внедрения новых технологий создания и распространения культурных благ, обеспечения доступности художественных ценностей для граждан и повышения уровня удовлетворения их духовных потребностей.

Потребность в решении этих задач в течение ограниченного времени и тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делают необходимым для их решения использование программно-целевого метода. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретных объектах, предотвратить их распыление.

Финансовые ресурсы, направленные в рамках федеральной целевой программы "Культура России (2001-2005 годы)" на сохранение культурного наследия, обеспечили возможность ежегодного проведения реставрационных, консервационных и противоаварийных работ более чем на 500 объектах федерального значения. При этом в 2001-2003 годах был завершен полный комплекс ремонтно-реставрационных работ на 29 объектах, среди которых главный дом-дворец усадьбы Грибоедовых (Смоленская область), музей-заповедник М.Ю.Лермонтова (Ставропольский край), дом-усадьба Державина (г. Санкт-Петербург), Кавалерийские корпуса в музее-заповеднике "Царицыно" и другие объекты федерального значения. За счет средств указанной программы отреставрировано свыше 1000 экспонатов из собраний 136 музеев России.

Отказ от применения программно-целевого метода означает, что реализация каждого мероприятия требует либо отдельных решений Правительства Российской Федерации, либо обособления их в рамках ведомственной программы. Это привело бы к целому ряду негативных последствий, таких как ослабление культурных связей между регионами Российской Федерации, возникновение дополнительных сложностей при разработке и внедрении экономических механизмов, необходимых для адаптации культуры к рыночным условиям.

Учитывая комплексный характер преобразований, происходящих в отрасли, целесообразно решать поставленные задачи в рамках федеральной целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение системных проблем в рассматриваемой отрасли за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.

3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в сфере культуры без использования программно-целевого метода, возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы

Сохранение культурного наследия народов Российской Федерации остается актуальной задачей культурной политики государства, в том числе в силу очевидной недостаточности ресурсов, выделявшихся на нужды культуры в предыдущие годы.

Безусловной составляющей повышения конкурентоспособности отечественной культуры на внутреннем и мировом рынках является повышение качества культурных благ и обеспечение их необходимого многообразия. Решение этой задачи на современном этапе экономического развития общества тормозится низким уровнем обеспеченности организаций культуры специальным оборудованием, недостаточным развитием информационных технологий в сфере культуры. Быстрое распространение рыночных институтов и определенное отставание кадрового потенциала отрасли от ее реальных потребностей ставят задачу сохранения традиций отечественной культуры и оптимизации структуры кадрового потенциала.

Многообразие направлений в сфере культуры (театры, музеи, кинематография, библиотеки и т. п.) делает невозможным решение стоящих перед ней проблем изолированно, без широкого взаимодействия органов государственной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов культурной деятельности, обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.

В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", основным направлением реформирования бюджетного процесса провозглашен переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования, предусматривающего смещение акцентов от управления расходами на управление результатами.

Применение программно-целевого метода направлено на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.

При отсутствии реализации комплексного подхода к решению существующих в сфере культуры проблем повышается вероятность утраты объектов культурного наследия, замедляются темпы развития культуры как одного из ключевых институтов общественного сознания и системы ценностей, формирующей идентичность нации, единство российского государства, мировое культурное наследие и духовный потенциал народов России.

4. Ориентировочные сроки и этапы решения проблем программно-целевым методом

Федеральная целевая программа является одним из основных инструментов реализации государственной политики в сфере культуры на среднесрочную перспективу. Реализация Программы осуществляется в период с 2006 по 2010 год. Этапы реализации Программы не выделяются.

В Концепции федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 годы)" предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий по приоритетным направлениям развития отрасли, обеспечивающих сохранение культурного наследия, внедрение новых организационно-экономических механизмов и реформирование отрасли в целом на протяжении всей реализации Программы.

5. Предложения по целям и задачам, целевым индикаторам, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам

Выбор целей Программы основан на необходимости культурного и духовного воспитания народа, обеспечения доступности культурных благ для всех групп населения России, создания благоприятных условий для творчества и самореализации специалистов в сфере культуры, внедрения новых информационных технологий, пропаганды отечественной культуры за рубежом.

Важным аргументом в выборе целей Программы явилась оценка позитивного зарубежного опыта, отражающего общие закономерности в эволюции целей развития культуры и практики культурной деятельности в условиях рыночной экономики.

Основными целями Программы являются:

сохранение культурного наследия России;

формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным благам и информационным ресурсам;

создание условий для сохранения и развития культурного потенциала нации;

интеграция в мировой культурный процесс;

создание условий для адаптации сферы культуры к рыночным условиям существования.

В рамках достижения цели по сохранению культурного наследия России ставится задача стабилизации ситуации, касающейся сохранности объектов культурного наследия, музейных, архивных, библиотечных фондов, фильмофондов, устранения угрозы их утраты, предполагающая в том числе:

проведение работ по реставрации объектов культурного наследия, музейных ценностей, архивных документов, библиотечных фондов и т. д.;

содержание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей сохранность указанных ценностей и в итоге гарантирующей доступ к ним граждан.

Формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным благам и информационным ресурсам означает выравнивание возможностей такого доступа для различных групп населения. Речь идет о создании условий, при которых основной спектр государственных услуг в сфере культуры и массовых коммуникаций был бы доступен гражданам, проживающим в различных регионах страны и принадлежащим различным социальным группам, на основе:

увеличения числа фестивалей, театральных гастролей, выставок и т. д.;

разработки, внедрения и распространения новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры и массовых коммуникаций;

развития инфраструктуры, обеспечивающей формирование единого культурного и информационного пространства.

В рамках создания условий для сохранения и развития культурного и духовного потенциала нации предполагается решение вопросов, направленных на:

выявление и поддержку молодых дарований в сфере культуры и массовых коммуникаций;

поддержку перспективных творческих проектов;

преодоление существующих тенденций по оттоку талантов из России.

Для достижения указанной цели предполагается:

оказание поддержки проведения конкурсов, фестивалей и т. д.;

совершенствование финансовых механизмов поддержки перспективных проектов в сфере культуры и средств массовой информации;

использование потенциала средств массовой информации (телевидение, пресса).

Интеграция в мировой культурный процесс предполагает продвижение достижений отечественной культуры за рубежом, сближение целей и задач российской и мировой культуры, заимствование опыта зарубежных культурных организаций при решении задач, стоящих перед отечественной культурой, создание благоприятного имиджа страны в мировых средствах массовой информации, включая популяризацию достижений отечественной культуры.

Решение этих задач предполагает широкий культурный обмен, проведение семинаров, конференций.

Для создания условий для адаптации сферы культуры к рыночным условиям существования необходимо сформировать механизмы, обеспечивающие реализацию права собственности граждан на культурные ценности, а также на доступ к культурным ценностям и направленные на:

усиление роли и функций государства по защите культурных ценностей;

формирование рынка культурных ценностей.

В результате должно сформироваться новое отношение граждан к объектам культурного наследия не только как потребителей информации в сфере культуры, но и как активных участников процесса.

Целевые индикаторы, позволяющие оценить ход реализации Программы по годам, приведены в приложении N 1.

6. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета с привлечением внебюджетных источников.

Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 64136,4 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 54342 млн. рублей, прочих источников - 9794,4 млн. рублей.

Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам и направлениям расходования средств приведены в приложении N 2.

7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы

Важной особенностью сферы культуры являются то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в отложенном социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества. Последствия такого рода не поддаются обычным статистическим измерениям. Концепцией федеральной целевой программы "Культура России (2006-2010 годы)" предполагается использовать систему индикаторов, характеризующих лишь текущие результаты культурной деятельности, ее объемные показатели. При этом конкретные проекты, включенные в Программу, могут содержать показатели результативности их реализации. Оценка эффективности реализации Программы и отдельных проектов по каждому ее разделу осуществляется государственными заказчиками и государственным заказчиком-координатором.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении социальной роли культуры вследствие:

укрепления единого культурного пространства страны как фактора сохранения государственной целостности России;

создания благоприятных условий для творческой деятельности, интеграции российской культуры в мировой культурный процесс, освоения новых форм и направлений культурного обмена;

увеличения доступности и разнообразия предлагаемых населению культурных благ и информации в сфере культуры;

активизации экономических процессов развития культуры, роста негосударственных ресурсов, привлекаемых в отрасль;

обеспечения конкурентоспособности молодых специалистов творческих профессий в условиях свободного рынка труда, развития эстетического воспитания молодежи;

оптимизации расходования бюджетных средств.

Реализация комплекса мероприятий Программы позволит улучшить качество жизни россиян, повысить эффективность использования федеральной собственности в сфере культуры.

Главным результатом реализации Программы станут формирование благоприятной общественной атмосферы, поддержка и дальнейшее развитие национальных культур народов России и этнических групп, упрочение статуса России как великой культурной державы.

8. Предложения по участию федеральных органов исполнительной власти, ответственных за формирование и реализацию Программы

Ответственными за формирование и реализацию Программы являются Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральное архивное агентство.

9. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы

Функции государственного заказчика - координатора Программы возлагаются на Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральное архивное агентство определяются государственными заказчиками и разработчиками Программы.

10. Предложения по основным направлениям реализации Программы

Особенностью этого направления является усиление адресности охранных мероприятий на основе концентрации ресурсов на приоритетных объектах и особо значимых предметах культурного наследия. Указанное направление включает три основных раздела:

поддержание в надлежащем состоянии недвижимых памятников истории и культуры;

сохранение государственной части Музейного фонда Российской Федерации, уникальных книжных изданий, архивных документов, фильмофонда, страховое копирование особо ценных единиц фондового хранения архивов, библиотек, фильмофондов;

обеспечение безопасности хранения культурных ценностей, находящихся в федеральной собственности.

Основной объем средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета, предусматривается направить на финансирование строительства и реконструкции объектов федеральной собственности, в том числе:

реконструкции комплекса зданий Государственного академического Большого театра России;

проектирования и строительства новой сцены Государственного академического Мариинского театра;

строительства второй очереди фондохранилища Государственного Эрмитажа;

строительства нового архивохранилища Государственного архива Российской Федерации;

реконструкции Политехнического музея;

реконструкции Государственного академического Малого театра;

реконструкции Российского государственного академического театра драмы им. А.С.Пушкина (Александринского);

реконструкции Московского художественного академического театра имени А.П.Чехова.

В рамках реализации Программы предусматривается улучшение технического состояния недвижимых объектов культурного наследия (реставрация), позволяющее вернуть эти объекты в хозяйственный и культурный оборот. Из почти 90 тысяч недвижимых памятников истории и культуры, взятых на учет в Российской Федерации, около 23,4 тысячи составляют объекты культурного наследия народов Российской Федерации федерального значения.

В 2006-2010 годах должен быть завершен комплекс ремонтно-реставрационных работ на 200 объектах федерального значения, среди которых Нижегородский кремль, Суздальский кремль, Астраханский кремль, Лефортовский дворец в Москве, Путевой дворец в Твери, Дворец Наместника в Тобольске, Здание Арсенала в Челябинске, Гостиный двор в Архангельске, памятники Литературного музея, Усадьба Остафьево, объекты государственных музеев-заповедников "Гатчина", "Павловск" и другие.

Будет осуществляться реставрация музейных предметов, уникальных и особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации, более 20 процентов которых нуждаются в реставрации.

Ожидаемые результаты реализации проектов и мероприятий первого направления представлены показателями количества (доли) отреставрированных недвижимых памятников культуры и завершенных этапов работ, а также отреставрированных единиц фондового хранения.

11. Предложения по механизму формирования мероприятий Программы

Цели Программы не могут быть реализованы в рамках только региональных целевых программ и текущей деятельности организаций культуры.

Важнейшей особенностью Программы является системно-целевой принцип ее построения, в соответствии с которым ее структура определяется стратегическими целями и приоритетными направлениями развития культуры как единого комплекса, что существенно отличает ее от предыдущих программ, построенных на основе функционально-отраслевого подхода.

Программа состоит из разделов, соответствующих ее приоритетным целям, а каждый раздел включает несколько подразделов, соответствующих основным направлениям достижения указанных целей.

Программа предусматривает реализацию наиболее значимых и эффективных проектов и мероприятий, в том числе по реставрационным, консервационным и противоаварийным работам на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения.

Условием отбора конкретных проектов для включения в Программу является их направленность на достижение соответствующей целевой установки вне зависимости от ведомственной принадлежности субъектов культурной деятельности.

Отбор проектов и комплексов мероприятий, отвечающих направлениям Программы, исполнителей указанных проектов, а также объектов культурного наследия производится в установленном порядке на основе открытых конкурсных процедур.

Условием отбора объектов культурного наследия для включения в Программу являются их особая социально-культурная значимость, наличие проектно-сметной документации, возможность завершения определенного этапа ремонтно-реставрационных работ в течение срока действия Программы, перспективы последующего использования памятника истории и культуры в активной культурной деятельности.

Реализацию Программы предусматривается осуществлять на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками с исполнителями программных мероприятий.

Для обеспечения публичности и открытости проведения конкурсных процедур по отбору проектов и мероприятий Программы государственными заказчиками создается научно-методический совет в составе авторитетных специалистов по соответствующим направлениям культурной деятельности.

12. Предложения по возможным формам и методам управления реализацией Программы

Государственный заказчик - координатор Программы (Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации) обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков (Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное архивное агентство) по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников.

В этих целях государственный заказчик - координатор Программы:

утверждает ежегодные планы и отчеты по реализации разделов Программы, разработанные государственными заказчиками;

утверждает разработанные государственными заказчиками перечни целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий.

Государственный заказчик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом.

Государственные заказчики Программы:

готовят ежегодно доклад о ходе реализации Программы;

осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

готовят ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;

разрабатывают перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

организуют проведение специализированной экспертизы проекта Программы и в соответствии с ее результатами, а также с результатами независимой экспертизы осуществляют его доработку;

организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;

организуют размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных средств, проведении конкурсов на участие в реализации Программы и порядке участия в ней инвесторов.

Приложения

Приложение N 1
к Концепции федеральной целевой
программы "Культура России
(2006-2010 годы)"

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 ГОДЫ)"
Целевые индикаторы Показатель последнего года реализации 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
1. Доля национальных фильмов в общем объеме проката (процентов) 22 16 15 16 18 19 21 22
2. Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального значения (процентов) 33,5 24,5 25 27 28 30 31 33,5
3. Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (процентов) 15 8 9 10 10 10 13 15
4. Доля архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) хранение, в общем числе архивных документов (процентов) 21 15,5 17 18,5 19 19,5 20 21
5. Книгообеспеченность (число изданий в библиотеках/число читателей) 17,6 17 17,1 17,3 17,4 17,5 17,5 17,6
6. Ежегодный рост количества посещений музеев (процентов) 1,45 1,47 1,5 1,6 1,7 1,8 2
7. Доля отреставрированных уникальных и особо ценных архивных документов в общем объеме документов этих категорий, подлежащих реставрации (процентов) 3 0,4 0,7 1 1,5 2 2,5 3
8. Рост числа посещений библиотек (процентов к показателю предыдущего года) 0,2 0,4 0,4 0,4 0,2 0,2
9. Рост числа посещений вэб-сайтов библиотеки с размещенными на них информационными ресурсами - библиографическими и полнотекстовыми (в удаленном режиме) (процентов к показателю предыдущего года) 50,8 257 60 50 8,3 7,7
10. Ежегодный прирост числа электронных документов в национальной электронной библиотеке (процентов) 1,15 1,17 1,4 1,3 1,2 1,2 1,2
11. Рост количества посещений спектаклей, концертов, представлений, в т. ч. гастрольных и фестивальных, на 1000 чел. населения (процентов к показателю предыдущего года) 3,5 4 5 6 6 7 7
12. Доля новых произведений профессионального искусства в общем репертуаре организаций исполнительских искусств (процентов) 18 16 16,5 17 17,5 17,5 17,5 18
13. Увеличение количества театрально-концертных мероприятий за счет внутрироссийского межрегионального обмена (процентов к показателю предыдущего года) 2,3 2,5 2,5 2,8 3 3,2 3,5
14. Рост количества участников культурно-досуговых мероприятий (процентов к показателю предыдущего года) 1,5 1,8 2 2,5 2,8 3 3,3
15. Рост количества российских культурных акций за рубежом (процентов к показателю предыдущего года) 1 1,1 1,1 1,13 1,15 1,15 1,15
16. Издано книг, брошюр образовательного, научного, культурного назначения (в пересчете на 1000 человек) (экз.) 5024 4730 4770 4818 4886 4921 4955 5024

Приложение N 2
к Концепции федеральной целевой
программы "Культура России
(2006-2010 годы)"

Приложение N 2. ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 ГОДЫ)" ПО ИСТОЧНИКАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники и направления финансирования Объем финансирования - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Всего 64136,4 11019,2 13762,9 15111,2 13115 11128,1
Федеральный бюджет 54342 9770 11809 12921 10921 8921
Прочие источники 9794,4 1249,2 1953,9 2190,2 2194 2207,1
Капитальные вложения 42500 7151,2 9581,6 10586,9 8586,9 6593,4
Федеральный бюджет 40120 7120 9000 10000 8000 6000
Прочие источники 2380 31,2 581,6 586,9 586,9 593,4
НИОКР 344,3 79,5 82,3 61,9 61,6 59
Федеральный бюджет 268 50 53 55 55 55
Прочие источники 76,3 29,5 29,3 6,9 6,6 4
Прочие нужды 21292,1 3788,5 4099 4462,4 4466,5 4475,7
Федеральный бюджет 13954 2600 2756 2866 2866 2866
Прочие источники 7338,1 1188,5 1343 1596,4 1600,5 1609,7

На сайте «Zakonbase» представлен РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 15.09.2005 N 1432-р в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 15.09.2005 N 1432-р в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 15.09.2005 N 1432-р можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 15.09.2005 N 1432-р