в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД"
не действует Редакция от 05.08.2005 Подробная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД"

Постановление

Федеральная служба государственной статистики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:

годовые с отчета за 2005 год:

N 1-ВЭС "Сведения о деятельности предприятия с участием иностранного капитала";

N 6-ТП (КЭС) "Сведения о работе электросетей";

N 23-Н "Сведения о производстве и распределении электрической энергии";

N 24-энергетика "Электробаланс, состав энергетического оборудования и отчет о работе электростанций (электрогенераторных установок)";

N 4-АПК (растительное масло) "Сведения об использовании сырья и выходе растительного масла";

N 6-АПК (сахар) "Сведения сахарного завода об использовании сырья и выработке сахара";

N 9-АПК (мясо) "Сведения о переработке скота и птицы и выходе мясопродуктов";

N 10-АПК (спирт) "Сведения об использовании пищевого сырья и выходе этилового спирта";

месячные с отчета за январь 2006 года:

N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)";

N 6-АПК-сахар (срочная) "Сведения об использовании сырья и выходе сахара-песка";

квартальные с отчета за I квартал 2006 года:

N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)";

N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";

N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:

N 1-ВЭС - юридическими лицами, их обособленными подразделениями с долевым участием иностранных инвесторов или полностью принадлежащими иностранным инвесторам (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);

N 6-ТП (КЭС) - электросетями (городов, поселков городского типа, сельских районных центров), не входящими в холдинг РАО "ЕЭС России"; региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами, за исключением работающих на оптовом рынке - ФОРЭМ);

N 23-Н - акционерными обществами энергетики и электрификации - региональными энергосистемами (АО-энерго), открытыми акционерными обществами - электростанциями (АО-электростанции), АО-генерация, АО-электросбытовая, АО-сетевая, ОАО "ФСК ЕЭС", НП "АТС" и другими региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами) на оптовом рынке (включая регулируемый сектор и сектор свободной торговли);

N 24-энергетика - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими промышленную деятельность (кроме акционерных обществ, входящих в холдинг РАО "ЕЭС России");

N 4-АПК (растительное масло) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность по переработке семян масличных культур и выработке растительного масла;

N 6-АПК (сахар), N 6-АПК-сахар (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность по выработке сахара-песка из сахарной свеклы и сахара-сырца (кроме субъектов малого предпринимательства);

N 9-АПК (мясо) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство мяса и мясопродуктов (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);

N 10-АПК (спирт) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность по производству этилового спирта из пищевого сырья (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);

N 1-ДАП - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Росстата), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства;

N 5-З - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций) по перечню, установленному территориальными органами Росстата;

N ПМ - юридическими лицами, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями), по перечню, установленному территориальными органами Росстата;

N ДАП-ПМ - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) (по перечню, установленному территориальными органами Росстата).

3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановления Росстата:

- от 27.07.2004 N 33 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-ВЭС, N 6-ТП (КЭС), N 24-энергетика, N 4-АПК (растительное масло), N 6-АПК (сахар), N 9-АПК (мясо), N 10-АПК (спирт), N 1-ДАП, N 6-АПК-сахар (срочная), N ДАП-ПМ;

- от 14.09.2004 N 41 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 23-Н, N ПМ, N 5-З.

4. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 27.07.2004 N 33 в части утверждения годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 5-З с отчета за 2005 год.

Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН

Форма N 1-ВЭС СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА

Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
(с 0,1 знака)

Код строки Код страны - партнера по ОКСМ Уставный капитал на конец отчетного года
1 2 3 4
Из общей суммы уставного капитала (стр. 02) взносы иностранных инвесторов - всего 13 X
в том числе по странам-партнерам: 14
Форма N 6-ТП (КЭС) СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ
Показатели N строки Тысяча кВт.ч код по ОКЕИ - 246
А Б 1
Выработано электроэнергии своими станциями 01
Израсходовано на собственные производственные нужды электростанции (на производство электроэнергии и теплоэнергии) 02
Отпущено с шин (01 - 02) 03
Получено со стороны 04
указать от кого и сколько
Всего отпущено в сеть (03 + 04) 05
Технологический расход электрической энергии на передачу по электрическим сетям (05 - 07) 06
Полезно отпущено абонентам - всего 07
в том числе по видам экономической деятельности:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 08
в том числе:
производственные нужды 09
освещение и бытовое потребление сельского населения 10
рыболовство, рыбоводство 11
добыча полезных ископаемых 12
обрабатывающие производства 13
производство и распределение электроэнергии, газа и воды 14
в том числе:
освещение и бытовое потребление городского населения 15
освещение улиц в городах и поселках городского типа 16
сбор, очистка и распределение воды 17
другим электросетям 18
указать, кому и сколько по каждому потребителю
строительство 19
оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 20
гостиницы и рестораны 21
транспорт и связь 22
в том числе:
деятельность железнодорожного транспорта 23
из нее электротяга 24
деятельность прочего сухопутного транспорта 25
из нее:
трамвайного, троллейбусного транспорта 26
метрополитена 27
транспортирование по трубопроводам 28
из нее:
транспортирование нефти и нефтепродуктов 29
транспортирование газа и продуктов его переработки 30
связь 31
образование 32
здравоохранение и предоставление социальных услуг 33
предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 34
прочие виды экономической деятельности 35
Форма N 23-Н СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

Код по ОКЕИ: тысяча кВт.ч - 246

N п/п Наименование акционерного общества (АО) Отпущено АО (полностью) Получено от АО (полностью)
А Б 1 2
Форма N 24-энергетика ЭЛЕКТРОБАЛАНС, СОСТАВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ (ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК)
Вид оборудования Единица измерения Код по ОКЕИ N строки Установленное оборудование
количество суммарная максимально длительная марочная мощность
Механические двигатели <1> кВт 214 40
Электродвигатели <2> -"--"-60
Электроаппараты -"--"-70
Среднесписочная численность производственного персонала <3> чел. 792 90
в том числе рабочих <3> -"--"-91
Контрольная сумма строк (40, 60, 70, 90, 91) <3> 98
Контрольная сумма по отчету <3>
Форма N 4-АПК (растительное масло) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЫРЬЯ И ВЫХОДЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА

Код по ОКЕИ: тонна - 168

Наименование (масло, саломас) Код способа производства Код масла (культуры) по ОКП Поступило сырого масла на рафинацию (гидратацию), т Выход продукции и отходов, т Потери масла, т
масло рафинированное (гидратированное) соапсток (фосфатидный концентрат) в жирах
А Б В 1 2 3 4
Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 6-АПК (сахар) СВЕДЕНИЯ САХАРНОГО ЗАВОДА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЫРЬЯ И ВЫРАБОТКЕ САХАРА

Наименование показателей N строки Единица измерения Код по ОКЕИ 20__ г. В том числе
1 полугодие 2 полугодие
А Б В 1 2 3
I. Переработка свеклы
Остаток свеклы на начало отчетного периода - всего 01 т 168
Принято от свеклосеющих хозяйств и других заводов - всего 02 -"-168
Передано свеклы другим заводам - всего 03 -"-168
Остаток свеклы на конец отчетного периода - всего 04 -"-168
Принято (осталось) свеклы для переработки на заводе (стр. 1 + 2 - 3 - 4) - всего 05 -"-168
Сахаристость принятой (оставшейся) для переработки свеклы (на момент приемки) - всего 06 проц. 744
Переработано свеклы фактически 07 т 168
II. Производство сахара
Выработано сахара-песка (фактически) - всего 08 т 168
Получено сахара-песка с текущего производства в пересчете на 100%-ную сахарозу - всего 09 -"-168
Выход сахара-песка в % к массе свеклы:
по норме 10 проц. 744
фактически 11 -"-744

Примечание. Все показатели формы исчисляются с учетом всей переработанной свеклы, в том числе принятой на давальческих началах.

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 9-АПК (мясо) СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕРАБОТКЕ СКОТА И ПТИЦЫ И ВЫХОДЕ МЯСОПРОДУКТОВ

Код по ОКЕИ: штука - 796

Наименование кожсырья N строки Всего В том числе по сортам Выход шкур в пересчете на первосортные, ед., % Из общего количества шкур - шкуры с прижизненными пороками
I II III IV
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Крупные шкуры (крупного рогатого скота, лошадей, верблюдов весом более 10 кг) 05
Мелкие шкуры (телят и жеребят весом до 10 кг, овец и коз) - всего 06
в том числе овчины - всего 07 X
из них:
меховые 08 X
шубные 09 X
в том числе романовской породы 10 X
Свиные шкуры и крупоны свиней 11
Шкуры кроликов 12 X X X
в том числе пригодные для мехового производства 13 X X X X X X
Форма N 10-АПК (спирт) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ И ВЫХОДЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА

а) Расход зерна на солод в %: по норме __________________,

фактический _______________________________________

б) Расход ферментных препаратов: по норме ______________,

фактический _______________________________________

Примечание. В графах 3, 4, 7 и 8 данные заполняются с точностью до 0,01; в графах 5, 6 и 9 - с точностью до 0,1.

В графе 3 строк 15, 16, 17 данные заполняются в м3.

Коды по ОКЕИ: процент - 744; тонна - 168; декалитр - 116; м3 - 113.

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 1-ДАП ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ (БЕЗ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА)

Форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)" представляют все юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства.

Форма N 1-ДАП заполняется руководителем (менеджером) организации. Форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.

Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности организации, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".

При оценке изменения показателей деловой активности организации во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).

В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников организации за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.

Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) организации.

В разделе 2 в строке 1 оцениваются уровень и тенденции изменения численности занятых в организации, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".

В разделе 3 в строках 1, 2 оцениваются уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую организацией в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности организации, как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования организации, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности организации.

В разделе 3 в строках 3, 4 оцениваются уровень и тенденции изменения выпуска организацией основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.

В разделе 3 в строке 5 оцениваются уровень и тенденции изменения в организации запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.

В разделе 3 в строке 6 оцениваются уровень и тенденции изменения в организации запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.

В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования организацией производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).

В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности организации в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".

В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.

В разделе 7 в строках 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии организации.

В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли организации, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.

В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация в организации и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.

В разделе 9 указываются внутренние в внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности организации. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы.

В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.

В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта) за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.

Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.

Недобросовестная конкуренция включает в себя:

- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;

- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;

- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).

Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:

- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;

- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;

- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;

- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;

- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;

- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).

В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.

Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:

- воздействовать на уровень и динамику цен;

- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов;

- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг;

- разделять вместе с другими хозяйствующими субъектами рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);

- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).

В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.

Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.

Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.

Форма N 6-АПК-сахар (срочная) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЫРЬЯ И ВЫХОДЕ САХАРА-ПЕСКА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЫРЬЯ И ВЫХОДЕ САХАРА-ПЕСКА
(представляется отдельно по переработке сахарной свеклы и импортного сахара-сырца)
за январь - _______________ 20__ г.
(нарастающим итогом)
Представляют: Сроки представления Форма N 6-АПК-сахар (срочная)
юридические лица, их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность по выработке сахара-песка из сахарной свеклы и сахара-сырца (кроме субъектов малого предпринимательства): на 2-й день после отчетного периода Утверждена
Постановлением Росстата
от 05.08.2005 N 58
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу Месячная
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО вида деятельности по ОКВЭД территории по ОКАТО министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ организационно-правовой формы по ОКОПФ формы собственности по ОКФС
1 2 3 4 5 6 7 8
0610008
Показатели (по сахарной свекле - за период от начала производства первого и отдельно второго полугодия, по сырцу - от начала производства до конца года) N строки Единица измерения Код по ОКЕИ Фактически за период с начала отчетного года
А Б В Г 1
Принято (осталось) свеклы для переработки на заводе <1> - всего 01 т 168
Сахаристость принятой (оставшейся) для переработки свеклы (на момент приемки) 02 % 744
Переработано свеклы фактически - всего 03 т 168
Простои завода - всего 04 сут. 359
Выработано белого сахара-песка - всего 05 т 168
Выход сахара-песка к массе свеклы - всего 06 % 744


<1> Показатель определяется от начала производства во II полугодии без свеклы, переданной другим заводам.

Примечание. Все показатели приводятся, включая данные по всей свекле, в том числе принятой на давальческих началах.

Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N 5-З СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)

Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384

Наименование показателей N строки Производство энергии и услуги по ее передаче в фактических ценах (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) Затраты на производство энергии и ее передачу
за отчетный период с начала года за соответствующий период прошлого года за отчетный период с начала года за соответствующий период прошлого года
А Б 1 2 3 4
Производство электрической энергии 68
Производство тепловой энергии 69
Услуги по передаче электрической энергии - всего 70
в том числе:
для потребителей субъектов ОРЭМ 71
для потребителей, получающих электрическую энергию от других поставщиков 72
Услуги по передаче тепловой энергии 73
Контрольная сумма строк с 68 по 73 74
Руководитель организации
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо, ответственное за составление формы
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Форма N ПМ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Код по ОКЕИ: тысяча рублей (с 0,1 знака) - 384

Наименование показателя N строки Наличие явления, характеризующегося данным показателем за период с начала отчетного года (нужное обвести) За период с начала года За соответствующий период прошлого года
1 2 3 4 5
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами 06 есть, нет
Продано товаров несобственного производства 07 есть, нет
Остатки готовой продукции собственного производства на конец отчетного периода:
промышленной продукции 08 есть, нет
сельскохозяйственной продукции (включая продукцию, зачисленную в производственные запасы) 09 есть, нет
Остатки товаров для перепродажи на конец отчетного периода 10 есть, нет
Расходы на приобретение товаров для перепродажи 11 есть, нет
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг 12 есть, нет
Инвестиции в основной капитал (в части новых и приобретенных по импорту основных средств) 13 есть, нет
Внутренние затраты на исследования и разработки 14 есть, нет
Форма N ДАП-ПМ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ

Форму федерального государственного статистического наблюдения N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды" представляют юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющиеся субъектами малого предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения (Налоговый кодекс, статья 346.11 п. 4), представляют форму N ДАП-ПМ на общих основаниях.

Форма N ДАП-ПМ заполняется руководителем (менеджером) предприятия. Статистическое наблюдение малых предприятий осуществляется согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 09.10.95 N 1389-р на выборочной основе, поэтому форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.

Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности предприятия, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".

При оценке изменения показателей деловой активности предприятия во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).

В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников предприятия за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.

Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) предприятия.

В разделе 2 в строке 1 оцениваются уровень и тенденции изменения численности занятых на предприятии, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".

В разделе 3 в строках 1, 2 оцениваются уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую предприятием в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности предприятия как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности предприятия.

В разделе 3 в строках 3, 4 оцениваются уровень и тенденции изменения выпуска предприятием основного вида продукции в натуральном выражении.

В разделе 3 в строке 5 оцениваются уровень и тенденции изменения на предприятии запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.

В разделе 3 в строке 6 оцениваются уровень и тенденции изменения на предприятии запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.

В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования на предприятии производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).

В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности предприятия в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".

В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.

В разделе 7 в строках 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии предприятия.

В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли предприятия, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.

В разделе 8 в строке 1 оцениваются общая экономическая ситуация на предприятии и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.

В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности предприятия. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) предприятия, факторы.

В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.

В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта), за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.

Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.

Недобросовестная конкуренция включает в себя:

- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;

- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;

- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;

- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).

Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:

- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;

- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;

- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;

- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;

- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;

- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).

В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.

Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:

- воздействовать на уровень и динамику цен;

- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов;

- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг;

- разделять, вместе с другими хозяйствующими субъектами, рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);

- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).

В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.

Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.

Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствии случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД"