Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
N 1-ВЭС "Сведения о деятельности предприятия с участием иностранного капитала";
N 6-ТП (КЭС) "Сведения о работе электросетей";
N 23-Н "Сведения о производстве и распределении электрической энергии";
N 24-энергетика "Электробаланс, состав энергетического оборудования и отчет о работе электростанций (электрогенераторных установок)";
N 4-АПК (растительное масло) "Сведения об использовании сырья и выходе растительного масла";
N 6-АПК (сахар) "Сведения сахарного завода об использовании сырья и выработке сахара";
N 9-АПК (мясо) "Сведения о переработке скота и птицы и выходе мясопродуктов";
N 10-АПК (спирт) "Сведения об использовании пищевого сырья и выходе этилового спирта";
месячные с отчета за январь 2006 года:
N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)";
N 6-АПК-сахар (срочная) "Сведения об использовании сырья и выходе сахара-песка";
квартальные с отчета за I квартал 2006 года:
N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)";
N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-ВЭС - юридическими лицами, их обособленными подразделениями с долевым участием иностранных инвесторов или полностью принадлежащими иностранным инвесторам (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 6-ТП (КЭС) - электросетями (городов, поселков городского типа, сельских районных центров), не входящими в холдинг РАО "ЕЭС России"; региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами, за исключением работающих на оптовом рынке - ФОРЭМ);
N 23-Н - акционерными обществами энергетики и электрификации - региональными энергосистемами (АО-энерго), открытыми акционерными обществами - электростанциями (АО-электростанции), АО-генерация, АО-электросбытовая, АО-сетевая, ОАО "ФСК ЕЭС", НП "АТС" и другими региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами) на оптовом рынке (включая регулируемый сектор и сектор свободной торговли);
N 24-энергетика - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими промышленную деятельность (кроме акционерных обществ, входящих в холдинг РАО "ЕЭС России");
N 4-АПК (растительное масло) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность по переработке семян масличных культур и выработке растительного масла;
N 6-АПК (сахар), N 6-АПК-сахар (срочная) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность по выработке сахара-песка из сахарной свеклы и сахара-сырца (кроме субъектов малого предпринимательства);
N 9-АПК (мясо) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство мяса и мясопродуктов (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 10-АПК (спирт) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность по производству этилового спирта из пищевого сырья (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-ДАП - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Росстата), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства;
N 5-З - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций) по перечню, установленному территориальными органами Росстата;
N ПМ - юридическими лицами, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями), по перечню, установленному территориальными органами Росстата;
N ДАП-ПМ - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) (по перечню, установленному территориальными органами Росстата).
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившим силу Постановления Росстата:
- от 27.07.2004 N 33 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 1-ВЭС, N 6-ТП (КЭС), N 24-энергетика, N 4-АПК (растительное масло), N 6-АПК (сахар), N 9-АПК (мясо), N 10-АПК (спирт), N 1-ДАП, N 6-АПК-сахар (срочная), N ДАП-ПМ;
- от 14.09.2004 N 41 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 23-Н, N ПМ, N 5-З.
4. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 27.07.2004 N 33 в части утверждения годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 5-З с отчета за 2005 год.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
(с 0,1 знака)
Код по ОКЕИ: тысяча кВт.ч - 246
N п/п | Наименование акционерного общества (АО) | Отпущено АО (полностью) | Получено от АО (полностью) |
А | Б | 1 | 2 |
Код по ОКЕИ: тонна - 168
Примечание. Все показатели формы исчисляются с учетом всей переработанной свеклы, в том числе принятой на давальческих началах.
Код по ОКЕИ: штука - 796
а) Расход зерна на солод в %: по норме __________________,
фактический _______________________________________
б) Расход ферментных препаратов: по норме ______________,
фактический _______________________________________
Примечание. В графах 3, 4, 7 и 8 данные заполняются с точностью до 0,01; в графах 5, 6 и 9 - с точностью до 0,1.
В графе 3 строк 15, 16, 17 данные заполняются в м3.
Коды по ОКЕИ: процент - 744; тонна - 168; декалитр - 116; м3 - 113.
Форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)" представляют все юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства.
Форма N 1-ДАП заполняется руководителем (менеджером) организации. Форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности организации, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности организации во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников организации за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) организации.
В разделе 2 в строке 1 оцениваются уровень и тенденции изменения численности занятых в организации, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оцениваются уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую организацией в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности организации, как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования организации, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности организации.
В разделе 3 в строках 3, 4 оцениваются уровень и тенденции изменения выпуска организацией основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.
В разделе 3 в строке 5 оцениваются уровень и тенденции изменения в организации запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оцениваются уровень и тенденции изменения в организации запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования организацией производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности организации в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 7 в строках 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии организации.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли организации, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация в организации и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние в внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности организации. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы.
В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта) за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен;
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов;
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг;
- разделять вместе с другими хозяйствующими субъектами рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
Форма N 6-АПК-сахар (срочная) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЫРЬЯ И ВЫХОДЕ САХАРА-ПЕСКАФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЫРЬЯ И ВЫХОДЕ САХАРА-ПЕСКА (представляется отдельно по переработке сахарной свеклы и импортного сахара-сырца) |
за январь - _______________ 20__ г. (нарастающим итогом) |
<1> Показатель определяется от начала производства во II полугодии без свеклы, переданной другим заводам.
Примечание. Все показатели приводятся, включая данные по всей свекле, в том числе принятой на давальческих началах.
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Код по ОКЕИ: тысяча рублей (с 0,1 знака) - 384
Форму федерального государственного статистического наблюдения N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды" представляют юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющиеся субъектами малого предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения (Налоговый кодекс, статья 346.11 п. 4), представляют форму N ДАП-ПМ на общих основаниях.
Форма N ДАП-ПМ заполняется руководителем (менеджером) предприятия. Статистическое наблюдение малых предприятий осуществляется согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 09.10.95 N 1389-р на выборочной основе, поэтому форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности предприятия, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности предприятия во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников предприятия за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) предприятия.
В разделе 2 в строке 1 оцениваются уровень и тенденции изменения численности занятых на предприятии, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оцениваются уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую предприятием в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности предприятия как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности предприятия.
В разделе 3 в строках 3, 4 оцениваются уровень и тенденции изменения выпуска предприятием основного вида продукции в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 5 оцениваются уровень и тенденции изменения на предприятии запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оцениваются уровень и тенденции изменения на предприятии запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования на предприятии производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности предприятия в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 7 в строках 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии предприятия.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли предприятия, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оцениваются общая экономическая ситуация на предприятии и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности предприятия. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) предприятия, факторы.
В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта), за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен;
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов;
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг;
- разделять, вместе с другими хозяйствующими субъектами, рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствии случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 05.08.2005 N 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД"