в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.01.2006 N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.01.2006 N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2006 г. N 7437


Приказ

В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкоголя и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3113; "Российская газета", N 293, 28.12.2005) и во исполнение пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" ("Российская газета", N 293, 28.12.2005) приказываю:

1. Утвердить образцы акцизных марок в соответствии с Требованиями к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" ("Российская газета", N 293, 28.12.2005):

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9% до 25%" согласно приложению N 1 <*> к настоящему Приказу;


<*> Образцы не приводятся.

образец акцизной марки с надписью "Вина" согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Вина шампанские и игристые" согласно приложению N 3 к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Вина натуральные" согласно приложению N 4 к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" согласно приложению N 5 к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л" согласно приложению N 6 к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л" согласно приложению N 7 к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л" согласно приложению N 8 к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л" согласно приложению N 9 к настоящему Приказу;

образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л" согласно приложению N 10 к настоящему Приказу.

2. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты акцизных марок согласно приложению N 11 к настоящему Приказу.

Министр
Г.О.ГРЕФ

Приложение N 11
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 N 12

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Акцизные марки (далее именуется - марки) должны иметь одинаковое оформление для всех импортеров алкогольной продукции иностранного производства с указанием трех символов серии и восьми символов номера.

2. Марки должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно техническим требованиям и условиям изготовления защитной полиграфической продукции, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный номер 4271, "Российская газета", N 51, 19.03.2003, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 15, 14.04.2003).

3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях:

первый уровень - уровень потребителя, который определяет подлинность марок визуально;

второй уровень - уровень контролирующего органа, который определяет подлинность марок по наличию элементов защиты, в т.ч. с помощью приборов;

третий уровень - уровень эксперта (изготовителя), который определяет подлинность марок по всем элементам защиты, в т.ч. по элементам защиты, известным только изготовителю.

4. Марки печатаются на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги без водяного знака, не имеет люминесценции под воздействием УФ-излучения, со специальной химической защитой и двумя типами защитных волокон.

В бумагу для марок вводится "скрытая" защитная нить с чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ", люминесцирующей в УФ-излучении, и припрессованная полосовая голографическая фольга с деметаллизацией.

Допускается применение бумаги с содержанием хлопкового волокна в количестве до 25% от общей массы.

5. Марки печатаются с использованием не менее чем четырех традиционных способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и струйным.

Для изготовления марок может также применяться нетрадиционный - специальный высокозащищенный способ печати - металлографский с орловским эффектом.

6. При изготовлении марок должны применяться: гильоширные фоновые сетки с ирисными красочными переходами, контурный и директный микротекст, а также микротекст, выполненный переходом из директного в контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.

Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.

В оформлении применяются элементы, выполненные в виде круга и отпечатанные краской с цветопеременными свойствами, а также элементы, видимые в косопадающем свете, отпечатанные краской со специальными свойствами.

Оборотная сторона марок должна быть запечатана в две краски. При этом одна из них обладает специальными свойствами.

7. В офсетной, трафаретной и флексографской печати должны использоваться цветопеременные и другие высокозащищенные специальные краски, обладающие специальными свойствами в различных спектральных диапазонах.

8. Производится тиснение эксклюзивной голографической фольгой с деметаллизацией, размер голограммы должен быть достаточным для идентификации его по признакам подлинности. Величина микротекста на голограмме должна быть не более 100 мкм. Нанесение голографического изображения допускается только способом горячего тиснения.

В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся фигурные надсечки.

9. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.01.2006 N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.01.2006 N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.01.2006 N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.01.2006 N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"