Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 04.07.2006 N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2007 ГОД"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 04.07.2006 N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2007 ГОД"
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
N БМ "Баланс производственной мощности";
N ПЭ "Сведения о работе электростанций (электрогенераторных установок), состоящих на балансе организаций, не относящихся к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды";
N 1-натура "Сведения о производстве и отгрузке продукции";
N 4-топливо "Сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов";
N 6-ТП "Сведения о работе тепловой электростанции";
N 6-ТП (гидро) "Сведения о работе гидроэлектростанции";
N 6-ТП (КЭС) "Сведения о работе электросетей";
N 9-АПК (мясо) "Сведения о переработке скота и птицы и выходе мясопродуктов";
N 11-ТЭР "Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии";
N 23-Н "Сведения о производстве и распределении электрической энергии";
N 24-энергетика "Электробаланс и отчет о работе электростанций (электрогенераторных установок)";
месячную с отчета за январь 2007 года:
N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)";
квартальные с отчета за I квартал 2007 года:
N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды";
N 1-ИП (пром) "Сведения о производстве продукции индивидуальным предпринимателем";
N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N БМ - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство продукции добывающих и обрабатывающих производств, лесозаготовок, а также рыболовства (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N ПЭ - организациями, осуществляющими производство, не относящимися к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды, на балансе которых состоят электростанции;
N 1-натура - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющими производство продукции в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, лесозаготовок, а также рыболовства;
N 4-топливо - юридическими лицами, их обособленными подразделениями (кроме субъектов малого предпринимательства), являющимися потребителями топлива и нефтепродуктов, а также осуществляющими их реализацию населению;
N 6-ТП - электростанциями и районными котельными РАО "ЕЭС России", АО-энерго, АО-генерации независимо от мощности; акционерными обществами энергетики и электрификации ЕЭС России, АО-генерации и филиалами РАО "ЕЭС России"; другими электростанциями мощностью 500 кВт и выше;
N 6-ТП (гидро) - электростанциями РАО "ЕЭС России", АО-энерго, АО-генерации независимо от мощности; акционерными обществами энергетики и электрификации ЕЭС России, АО-генерации и филиалами РАО "ЕЭС России"; другими электростанциями мощностью 500 кВт и выше;
N 6-ТП (КЭС) - электросетями (городов, поселков городского типа, сельских районных центров), не входящими в холдинг РАО "ЕЭС России"; региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами, за исключением работающих на оптовом рынке);
N 9-АПК (мясо) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими производство мяса и мясопродуктов (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 11-ТЭР - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, являющимися потребителями топлива и энергии, вторичных энергетических ресурсов;
N 23-Н - акционерными обществами энергетики и электрификации - региональными энергосистемами (АО-энерго), открытыми акционерными обществами - электростанциями (АО-электростанции), АО-генерация, АО-электросбытовая, АО-сетевая, ОАО "ФСК ЕЭС", региональными энергоснабжающими, энергосбытовыми организациями (перепродавцами) на оптовом рынке (включая регулируемый сектор и сектор свободной торговли);
N 24-энергетика - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими добывающее, обрабатывающее производство, производство и распределение электроэнергии, газа и воды (кроме акционерных обществ, входящих в холдинг РАО "ЕЭС России", электросетей городов, поселков городского типа, сельских районных центров);
N 1-ДАП - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Росстата), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства;
N ДАП-ПМ - юридическими лицами, осуществляющими деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющимися субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 1-ИП (пром) - физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющими производство продукции в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, лесозаготовок, а также рыболовства (по перечню, установленному территориальными органами Росстата);
N 5-З - юридическими лицами (кроме субъектов малого предпринимательства, организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций) по перечню, установленному территориальными органами Росстата.
3. Сохранить в 2007 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- N 1-ТЭК (бур), N 1-ХО, N 1-ТЭК (нефть), N 2-ТЭК (газ), Приложение к форме N 11-ТЭР, N 1-автобензин, N 1-алкоголь (срочная), N 1-алкоголь, N 1-ЛЕК (пром) срочная, N 6-нефть, утвержденные Постановлением Росстата от 27.07.2004 N 33;
- N П-1, N П-5 (м), утвержденные Постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34;
- N 1-МОН, утвержденную Постановлением Росстата от 14.09.2004 N 41;
- Приложение N 2 к форме N П-1, утвержденную Постановлением Росстата от 17.11.2004 N 56;
- N 1-рыба (ресурсы) срочная, Приложение к форме N П-1, утвержденные Постановлением Росстата от 08.07.2005 N 42;
- N 1-ВЭС, N 4-АПК (растительное масло), N 6-АПК (сахар), N 10-АПК (спирт), N 6-АПК (сахар) срочная, N ПМ, утвержденные Постановлением Росстата от 05.08.2005 N 58;
- N 1-предприятие, утвержденную Постановлением Росстата от 22.08.2005 N 63.
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 27.07.2004 N 33 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N ПЭ, N БМ, N 4-топливо, N 6-ТП, N 6-ТП (гидро), N 11-ТЭР, N 1-ИП (пром);
- от 08.07.2005 N 42 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-натура;
- от 05.08.2005 N 58 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения: N 6-ТП (КЭС), N 9-АПК (мясо), N 23-Н, N 24-энергетика, N 1-ДАП, N ДАП-ПМ, N 5-З.
Руководитель
Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ |
за 20__ г. |
<1> В графе Д указывается номер строки 01, 02, 03 или 04, по которым приводятся следующие данные:
по строке 01 в графах 1 - 17 - данные о наличии, движении, использовании мощностей в фактической номенклатуре и ассортименте продукции отчетного года и выпуске продукции на этих мощностях, по строке 02 в графе 16 - кроме того, фактический выпуск продукции на неспециализированных мощностях, по строке 03 в графе 16 - выпуск продукции во внережимное время, по строке 04 в графе 15 приводятся данные о количестве смен работы в год по режиму, в графе 16 - количество смен работы в год фактически (данные по строке 04 заполняют только специализированные предприятия, осуществляющие производство мяса, мясных и молочных продуктов).
Справочно приводится режим работы, принятый в расчете мощности по каждому виду продукции (смен или часов работы в сутки).
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ (ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК), СОСТОЯЩИХ НА БАЛАНСЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОБЫВАЮЩИМ, ОБРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВАМ, ПРОИЗВОДСТВУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ |
за 20__ г. |
Заполняет каждая электростанция отдельно, действующая и бездействующая
<1> В графах А и Г раздела 1 формы наименования углей отдельных бассейнов и месторождений и их коды по ОКП приводятся в соответствии с Приложением N 1 к Порядку заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-топливо (с указанием N строки, соответствующей виду угля).
Число предприятий (организаций), состоящих на самостоятельном балансе, включенных в отчет (2130) _________________ единиц.
<*> Иноаспектный код.
<**> Локальный код.
Коды по ОКЕИ: тысяча кВт.ч - 246;
Гкал - 233
Коды по ОКЕИ: тысяча кВт.час - 246;
г/кВт.ч - 510; кг/Гкал - 511
Код по ОКЕИ: миллион
кубических метров - 159
Коды по ОКЕИ: тонна условного топлива - 172;
плотн. м3 - 121; тонна - 168
Коды по ОКЕИ: тонна условного топлива - 172;
тысяча метров кубических - 114; тонна - 168
Код строки | Уголь каменный | Уголь бурый | |
Всего потреблено котельнопечного топлива, тонн | 9580 | ||
Средние калорийные эквиваленты для перевода натурального топлива в условное | 9590 |
Код по ОКЕИ: тысяча кВт.ч - 246
N п/п | Наименование акционерного общества (АО) | Отпущено АО (полностью) | Получено от АО (полностью) |
А | Б | 1 | 2 |
(сведения приводят по каждой электростанции (электрогенераторной установке) отдельно)
<1> В графе 4 указывают причину изменения мощности на 1 января следующего за отчетным года по сравнению с мощностью на 1 января отчетного года.
<2> Строку с кодом 90 организации не заполняют, органу государственной статистики приводят по ней данные за январь - декабрь отчетного года из базы "Оперативная статистика 2005" по операционному коду 4002.
Форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-ДАП "Обследование деловой активности организации добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды (без субъектов малого предпринимательства)" представляют все юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды (по перечню, установленному территориальными органами Федеральной службы государственной статистики), кроме организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства.
Форма N 1-ДАП заполняется руководителем (менеджером) организации. Форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности организации, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности организации во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников организации за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) организации.
В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения численности занятых в организации, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оценивается уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую организацией в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности организации, как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования организации, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности организации.
В разделе 3 в строках 3, 4 оценивается уровень и тенденции изменения выпуска организацией основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.
В разделе 3 в строке 5 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования организацией производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности организации в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 7 в строках 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии организации.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли организации, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация в организации и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности организации. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы.
В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта), за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен,
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов,
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг,
- разделять вместе с другими хозяйствующими субъектами рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
Форма N ДАП-ПМ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫФорму федерального государственного статистического наблюдения N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств и осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды" представляют юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, а также осуществляющие производство и распределение электроэнергии, газа и воды, являющиеся субъектами малого предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения (Налоговый кодекс, статья 346.11 п. 4), представляют форму N ДАП-ПМ на общих основаниях.
Форма N ДАП-ПМ заполняется руководителем (менеджером) предприятия. Статистическое наблюдение малых предприятий осуществляется согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 09.10.95 N 1389-р на выборочной основе, поэтому форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности предприятия, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности предприятия во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников предприятия за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) предприятия.
В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения численности занятых на предприятии, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оценивается уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую предприятием в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности предприятия как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности предприятия.
В разделе 3 в строках 3, 4 оценивается уровень и тенденции изменения выпуска предприятием основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.
В разделе 3 в строке 5 оценивается уровень и тенденции изменения на предприятии запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения на предприятии запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования на предприятии производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности предприятия в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 7 в строках 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии предприятия.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли предприятия, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация на предприятии и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности предприятия. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) предприятия, факторы.
В разделе 10 руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта), за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен,
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов,
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг,
- разделять вместе с другими хозяйствующими субъектами рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков),
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствии случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
Форма N 1-ИП (пром) СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМФамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя | ||
Фактическое местонахождение производства (почтовый адрес) | ||
Месяц, год государственной регистрации и номер свидетельства | ||
Линия отреза |
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ |
за _______________ 20__ г. |
(квартал) |
Код формы по ОКУД | Код | Дата начала деятельности | |
индивидуального предпринимателя по ОКПО | территории по ОКАТО | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
0601017 |
В связи с возрастающей ролью индивидуального предпринимательства в экономике страны Росстат проводит изучение деятельности индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство продукции в сфере добычи полезных ископаемых, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, лесозаготовок, а также рыболовства, и просит Вас заполнить данную форму, которую следует представить территориальному органу Росстата по месту фактического осуществления Вами предпринимательской деятельности (независимо от места регистрации).
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.
Сведения по каждому виду выпущенной за отчетный квартал продукции приводятся, по возможности, в натурально-вещественном выражении (тоннах, килограммах, декалитрах, штуках, куб. метрах и т.д.).
В графу 1 вписываются от руки наименования каждого конкретного вида продукции, которая производилась в отчетном квартале. В графе 2 проставляется натурально-вещественная единица измерения, в которой учитывается произведенная продукция, в графе 5 - количество фактически произведенной в отчетном квартале продукции в единице измерения, указанной в графе 2.
Пример заполнения формы приводится в конце таблицы.
Произведено промышленной продукции за отчетный квартал
<1> Заполняется территориальным органом Росстата.
По возможности укажите номер контактного телефона ____________
"__" ______________ 20__ год
(дата составления документа)
Форма N 5-З СВЕДЕНИЯ О ЗАТРАТАХ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 04.07.2006 N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2007 ГОД" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 04.07.2006 N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2007 ГОД" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.
При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 04.07.2006 N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2007 ГОД" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 04.07.2006 N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2007 ГОД"