Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ"
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИВЕДЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
Средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.
Средство массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.
Средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.
Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет (в эфир) не реже одного раза в год.
Продукция средств массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража, аудио- или видеозаписи программы.
Редакция средств массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации.
Издательство - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющее подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции.
Полиграфическое предприятие - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции.
Телерадиовещательная компания - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевещание) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями.
Информационное агентство - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации.
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ"