в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

отменен/утратил силу Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПИСЬМО ЦБ РФ от 01.02.96 N 232

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ (ЖАЛОБ) ГРАЖДАН НА РАБОТУ ОБМЕННЫХ ПУНКТОВ УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКОВ, ПРИНЯТЫХ ПО ТЕЛЕФОНУ

1. В графе 1 "Дата" указывается дата заявления, сделанного по телефону в Управлении (отделе) валютного контроля.

2. В графе 2 "N п/п" указывается порядковый номер регистрации заявления (жалобы) в Управлении (отделе) валютного контроля.

3. В графе 3 "Ф.И.О. лица, подавшего заявление (жалобу)" указывается полностью фамилия, имя, отчество лица, которое подало заявление (жалобу).

4. В графе 4 "Адрес" указывается адрес заявителя.

5. В графе 5 "Дата обращения заявителя в обменный пункт" указывается дата посещения заявителем обменного пункта, в отношении которого он подает жалобу.

6. В графе 6 "Наименование банка" указывается полное наименование банка, на обменный пункт которого поступила жалоба (графа заполняется только в случае сообщения заявителем этих сведений).

7. В графе 7 "Обменный пункт, на который поступила жалоба" указывается адрес обменного пункта, сообщенный заявителем.

8. В графе 8 "Краткое содержание жалобы" указываются действия работника обменного пункта, на которые жалуется заявитель.

9. В графе 9 "Примечания" делается отметка о результатах рассмотрения заявления (жалобы), в том числе об отказе в рассмотрении ввиду недостаточности сведений, сообщенных физическим лицом по телефону.

По окончании календарного года журнал закрывается.