в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2009 N 1112 (ред. от 12.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 24.05.2012) "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"
отменен/утратил силу Редакция от 12.05.2012 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2009 N 1112 (ред. от 12.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 24.05.2012) "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1117)

1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с организацией дистанционного образования детей-инвалидов (далее - субсидии).

2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

ch ch t t ch t d ts p
С =суммаК хС +суммаК хС +сумма(К +К )хС +(К +К )хMхY ,
i h hi h j ji j m i i m i i i

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1117)

где:

С_i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2010 N 1117)

К(ch)_i - количество рабочих мест для детей-инвалидов, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом специфики ограничений здоровья детей-инвалидов и ступени образования. Виды комплектов оборудования (h) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);

С(ch)_h - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих мест детей-инвалидов (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (h);

К(t)_i - количество рабочих мест для педагогических работников, оснащаемых компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением, подключаемых к сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов, в i-м субъекте Российской Федерации (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования с учетом ступени образования. Виды комплектов оборудования (j) определяются в соответствии с требованиями к оснащению рабочих мест педагогических работников компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации);

С(t)_j - средняя стоимость комплекта оборудования для оснащения рабочих мест педагогических работников (рассчитывается для каждого вида комплекта оборудования (j);

С(d)_m - средняя стоимость услуг по доставке и установке оборудования и подключению рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников к сети Интернет (рассчитывается для каждого варианта местонахождения рабочего места (m) с учетом уровня развития телекоммуникационной инфраструктуры в населенном пункте - наличия развитой, слабо развитой либо отсутствия телекоммуникационной инфраструктуры);

К(ts)_i - количество педагогических работников, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;

К(p)_i - количество родителей детей-инвалидов, для которых проводится обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации;

М - средняя стоимость обучения педагогических работников и родителей детей-инвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов, в том числе расходы на организационно-методическое обеспечение указанного обучения;

Y_i - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.12.2009 N 1112 (ред. от 12.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 24.05.2012) "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"