в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 29.07.2011 N 182-т/1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"
действует Редакция от 29.07.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 29.07.2011 N 182-т/1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"

Приложение 1. КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЖД

Приложение 12
к разделу 4
Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов
и услуги инфраструктуры,
выполняемые российскими
железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)

Таблица N 39

КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЖД

В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (A) и движенческие (B) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ.
Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

П = A + B x L, руб.

Принятые обозначения в классификаторе:
A - ставка за начально-конечные операции, руб.
за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);
B - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км, секция-км);
L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.

Наименование платы Номер тарифной схемы Формула тарифной схемы
начально-конечные операции движенческие операции
руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)
Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании ЗИ N 1 75 722
руб. за поездо-км
ЗИ N 2 297,638
ЗИ N 3 230,742
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов руб. за вагон руб. за ваг.-км
ОПВ N 1 943 (2,8401 + 0,0403 * Р <1>) * KL <2>
ОПВ N 2 943 5,5805 * KL
ОПВ N 3 0 2,7458 * KL
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании руб. за секция-км
ОПЛ N 1 35,473
ОПЛ N 2 9,332


<1> Масса груза, т.

<2> Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов

при L <= 160 км KL = 1,23

при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L + 31/L

при L >= 3000 км KL = 0,87.

Таблица N 40

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м Масса тары вагона, т
до 30 от 30,1 до 40 от 40,1 до 50 тонн от 50,1 до 60 тонн
менее 19,6 1,00 1,09 1,14 1,20
от 19,6 до 25,5 1,12 1,20 1,26 1,28
25,5 и более 1,24 1,34 1,41 1,49

Таблица N 41

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 2)

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м Масса тары вагона, т
до 30 от 30,1 до 40 от 40,1 до 50 от 50,1 до 60 от 60,1 до 70 от 70,1 до 90 от 90,1 до 110 от 110,1 до 130 от 130,1 до 150
менее 19,6 1,00 1,07 1,14 1,52 1,77 2,06 2,31 2,59 2,61
от 19,6 до 25,5 1,12 1,20 1,27 1,71 1,98 2,30 2,58 2,90 2,91
от 25,5 включительно до 30,5 1,24 1,34 1,41 1,90 2,21 2,56 2,87 3,22 3,24
30,5 и более 1,51 1,62 1,71 2,30 2,67 3,10 3,47 3,91 3,93

Таблица N 42

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 3)

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м Масса тары вагона, т
до 30 от 30,1 до 40 от 40,1 до 50 от 50,1 до 60 от 60,1 до 70 от 70,1 до 90 от 90,1 до 110 от 110,1 до 130 от 130,1 до 150 от 150,1 и выше
менее 19,6 1,00 1,18 1,36 1,50 1,65 1,87 2,16 2,55 2,75 3,05
от 19,6 до 25,5 1,19 1,40 1,61 1,79 1,96 2,22 2,57 3,03 3,27 3,62
от 25,5 включительно до 30,5 1,39 1,63 1,88 2,09 2,29 2,59 3,00 3,53 3,81 4,22
30,5 и более 1,81 2,12 2,45 2,72 2,98 3,38 3,91 4,60 4,97 5,50

Таблица N 43

Коэффициенты, применяемые при определении платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов

Расстояние перевозки, км Тарифный класс и размер коэффициентов
1 тарифный класс 2 тарифный класс 3 тарифный класс
грузы позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758 остальные грузы данного тарифного класса
1 - 30 0,17 1,00 3,32 2,73
31 - 70 0,24 3,21 2,64
71 - 160 0,31 3,03 2,49
161 - 1600 0,39 2,83 2,34
1601 - 1800 0,36
1801 - 2000 0,33
2001 - 2200 0,30
2201 - 2400 0,27
2401 - 2600 0,24
2601 - 2800 0,21
2801 - 3000 0,18
3001 - 3200 0,15
3201 - 3400 0,13
3401 - 3600 0,11
3601 - 3800 0,09
3801 - 4000 0,07
4001 и более 0,05

Приложение N 2
к Приказу ФСТ России
от 29 июля 2011 г. N 182-т/1

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 29.07.2011 N 182-т/1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ"