действует
Редакция от 29.07.2011
Подробная информация
| Наименование документ | ПРИКАЗ ФСТ РФ от 29.07.2011 N 182-т/1 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 "ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ" |
| Вид документа | приказ |
| Принявший орган | фст рф |
| Номер документа | 182-Т/1 |
| Дата принятия | 23.10.2011 |
| Дата редакции | 29.07.2011 |
| Номер регистрации в Минюсте | 21961 |
| Дата регистрации в Минюсте | 03.10.2011 |
| Статус | действует |
| Публикация | - "Российская газета", N 228, 12.10.2011
|
| Навигатор | Примечания |
Приложение 1. КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЖД
Приложение 12
к разделу 4
Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов
и услуги инфраструктуры,
выполняемые российскими
железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Таблица N 39
КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЖД
В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (A) и движенческие (B) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ.
Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = A + B x L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе:
A - ставка за начально-конечные операции, руб.
за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);
B - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км, секция-км);
L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.
| Наименование платы | Номер тарифной схемы | Формула тарифной схемы |
| начально-конечные операции | движенческие операции |
| руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании) |
| Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании | ЗИ N 1 | 75 722 | |
| руб. за поездо-км |
| ЗИ N 2 | | 297,638 |
| ЗИ N 3 | | 230,742 |
| Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов | | руб. за вагон | руб. за ваг.-км |
| ОПВ N 1 | 943 | (2,8401 + 0,0403 * Р <1>) * KL <2> |
| ОПВ N 2 | 943 | 5,5805 * KL |
| ОПВ N 3 | 0 | 2,7458 * KL |
| Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании | | руб. за секция-км |
| ОПЛ N 1 | | 35,473 |
| ОПЛ N 2 | | 9,332 |
<1> Масса груза, т.
<2> Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов
при L <= 160 км KL = 1,23
при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L + 31/L
при L >= 3000 км KL = 0,87.
Таблица N 40
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)
| Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м | Масса тары вагона, т |
| до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 тонн | от 50,1 до 60 тонн |
| менее 19,6 | 1,00 | 1,09 | 1,14 | 1,20 |
| от 19,6 до 25,5 | 1,12 | 1,20 | 1,26 | 1,28 |
| 25,5 и более | 1,24 | 1,34 | 1,41 | 1,49 |
Таблица N 41
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 2)
| Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м | Масса тары вагона, т |
| до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 | от 50,1 до 60 | от 60,1 до 70 | от 70,1 до 90 | от 90,1 до 110 | от 110,1 до 130 | от 130,1 до 150 |
| менее 19,6 | 1,00 | 1,07 | 1,14 | 1,52 | 1,77 | 2,06 | 2,31 | 2,59 | 2,61 |
| от 19,6 до 25,5 | 1,12 | 1,20 | 1,27 | 1,71 | 1,98 | 2,30 | 2,58 | 2,90 | 2,91 |
| от 25,5 включительно до 30,5 | 1,24 | 1,34 | 1,41 | 1,90 | 2,21 | 2,56 | 2,87 | 3,22 | 3,24 |
| 30,5 и более | 1,51 | 1,62 | 1,71 | 2,30 | 2,67 | 3,10 | 3,47 | 3,91 | 3,93 |
Таблица N 42
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 3)
| Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м | Масса тары вагона, т |
| до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 | от 50,1 до 60 | от 60,1 до 70 | от 70,1 до 90 | от 90,1 до 110 | от 110,1 до 130 | от 130,1 до 150 | от 150,1 и выше |
| менее 19,6 | 1,00 | 1,18 | 1,36 | 1,50 | 1,65 | 1,87 | 2,16 | 2,55 | 2,75 | 3,05 |
| от 19,6 до 25,5 | 1,19 | 1,40 | 1,61 | 1,79 | 1,96 | 2,22 | 2,57 | 3,03 | 3,27 | 3,62 |
| от 25,5 включительно до 30,5 | 1,39 | 1,63 | 1,88 | 2,09 | 2,29 | 2,59 | 3,00 | 3,53 | 3,81 | 4,22 |
| 30,5 и более | 1,81 | 2,12 | 2,45 | 2,72 | 2,98 | 3,38 | 3,91 | 4,60 | 4,97 | 5,50 |
Таблица N 43
Коэффициенты, применяемые при определении платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов
| Расстояние перевозки, км | Тарифный класс и размер коэффициентов |
| 1 тарифный класс | 2 тарифный класс | 3 тарифный класс |
| грузы позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711 - 713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758 | остальные грузы данного тарифного класса |
| 1 - 30 | 0,17 | 1,00 | 3,32 | 2,73 |
| 31 - 70 | 0,24 | 3,21 | 2,64 |
| 71 - 160 | 0,31 | 3,03 | 2,49 |
| 161 - 1600 | 0,39 | 2,83 | 2,34 |
| 1601 - 1800 | 0,36 |
| 1801 - 2000 | 0,33 |
| 2001 - 2200 | 0,30 |
| 2201 - 2400 | 0,27 |
| 2401 - 2600 | 0,24 |
| 2601 - 2800 | 0,21 |
| 2801 - 3000 | 0,18 |
| 3001 - 3200 | 0,15 |
| 3201 - 3400 | 0,13 |
| 3401 - 3600 | 0,11 |
| 3601 - 3800 | 0,09 |
| 3801 - 4000 | 0,07 |
| 4001 и более | 0,05 |
Приложение N 2
к Приказу ФСТ России
от 29 июля 2011 г. N 182-т/1