в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПИСЬМО Минфина РФ от 27.10.2011 N 03-04-06/8-289
действует Редакция от 27.10.2011 Подробная информация
ПИСЬМО Минфина РФ от 27.10.2011 N 03-04-06/8-289

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положенияПредмет регулирования регламентаКруг заявителейТребования к порядку информирования о предоставлении государственной услугиII. Стандарт предоставления государственной услугиНаименование государственной услугиНаименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего услугуОписание результата предоставления государственной услугиСрок предоставления государственной услугиПеречень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услугиПеречень документов, необходимых для предоставления государственной услугиПеречень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услугиПеречень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услугиПеречень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услугиПорядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платыПорядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услугиМаксимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услугиСрок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной формеТребования к помещениям, в которых предоставляется государственная услугаПоказатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностьИные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услугIII. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной формеПеречень административных процедур при предоставлении государственной услуги при рассмотрении письменного обращенияПредоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услугеПрием и регистрация письменного обращенияРассмотрение письменного обращения должностными лицами РоссвязиНаправление ответа гражданинуЛичный прием гражданIV. Формы контроля за исполнением РегламентаПорядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений РегламентаПорядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услугиОтветственность должностных лиц Россвязи за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услугиТребования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организацийV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Россвязи и ее должностных лиц
  • Главная
  • ПИСЬМО Минфина РФ от 27.10.2011 N 03-04-06/8-289