в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 12.12.2011 N 1221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
действует Редакция от 12.12.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ МВД РФ от 12.12.2011 N 1221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Приложение 3. КАРТОЧКА УЧЕТА ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Лицевая сторона

Регистрационный N _______________________________ дата регистрации "___" ______________ 20____ г.
Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________________
Адрес (почтовый и/или электронный) _____________________________________________________________
Поступило из _________________________________________________________________________________
за подписью _________________ исх. N ________ от "__" ___________ 20__ г.
Вид обращения: _______________________________________________________________________________
(предложение, заявление, жалоба, запрос информации)
Способ доставки: ______________________________________________________________________________
(почтовое отправление, интернет-обращение, факс, с личного приема, из дежурной части, почтового ящика)
Краткое содержание ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Повторное, аналогичное, многократное, типовое к N _____________ от "_______" _________________ 20__ г.
(ненужное зачеркнуть)

Оборотная сторона

Поручение _______________________________________________________________
(кому, текст резолюции, автор резолюции, дата)
_______________________________________________ "__" ____________ 20__ г.
Куда (кому) направлено ______________________________________________________________________________________
(название подразделения, ФИО исполнителя, дата получения)
_______________________________________________ "__" ____________ 20__ г.
Сведения об осуществлении контроля _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дан ответ _____________________________за подписью ____________________________________________
(кому) (ФИО подписавшего ответ)
Дата ответа "__" _________ 20__ г.
Сведения о результатах рассмотрения, принятых мерах, примечание
_________________________________________________________________________
Исполнитель ________________________________________, телефон _________________________________
(ФИО)
Дело N _________, том N ________

Приложение N 4
к Административному регламенту
системы Министерства внутренних
дел Российской Федерации
по предоставлению государственной
услуги по осуществлению приема
граждан, обеспечению своевременного
и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений
граждан, принятию по ним решений
и направлению заявителям ответов
в установленный законодательством
Российской Федерации срок

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 12.12.2011 N 1221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"