Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 22.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Техническое обслуживание воздушного судна
2.27. Эксплуатант воздушного судна при выполнении авиационных работ или полетов на воздушных судах АОН, не относящихся к легким (сверхлегким), или владелец легкого (сверхлегкого) воздушного судна АОН обеспечивает:
поддержание воздушного судна в пригодном для выполнения полетов состоянии;
исправность воздушного судна, его компонентов и аварийного оборудования, необходимого для планируемого полета;
наличие действительного сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам);
2.28. техническое обслуживание воздушного судна осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о выполнении технического обслуживания).
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
2.29. Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными Приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 41 <*>, или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил.
<*> Зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 г., регистрационный N 1871.
2.30. Свидетельство о выполнении технического обслуживания содержит данные, включающие:
основные сведения о выполненном техническом обслуживании воздушного судна, его форме (объеме);
дату завершения технического обслуживания воздушного судна;
когда это применимо, данные об утвержденной организации по техническому обслуживанию;
данные об уполномоченном лице (лицах), подписавшем свидетельство.
2.31. Эксплуатант воздушного судна при выполнении авиационных работ или полетов на воздушных судах АОН, не относящихся к легким или сверхлегким, или владелец легкого или сверхлегкого воздушного судна АОН обеспечивает хранение следующих регистрируемых данных:
а) общего времени (ресурсов и сроков службы) с начала эксплуатации воздушного судна и всех его агрегатов с ограниченным ресурсом или сроком службы;
б) текущих сведений о соблюдении всей действующей обязательной информации о сохранении летной годности;
в) данных о модификациях и ремонтах;
г) времени эксплуатации (ресурсов и сроков службы) после последнего капитального ремонта воздушного судна или его агрегатов;
е) данных о техническом обслуживании.
Регистрируемые данные, указанные в подпунктах "а" - "г", хранятся не менее 90 дней после окончательного снятия с эксплуатации соответствующего компонента воздушного судна, а регистрируемые данные, указанные в подпункте "е", хранятся не менее одного года после подписания свидетельства о техническом обслуживании.
В случае временной или постоянной смены владельца регистрируемые данные предоставляются новому владельцу.
2.32. Все модификации и ремонты воздушного судна производятся в соответствии с требованиями, предъявляемыми государством регистрации ВС.
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 31.07.2009 N 128 (ред. от 22.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"