Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. от 28.11.2011) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) ПИВА И НАПИТКОВ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ЕГО ОСНОВЕ"
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 23, ст. 3255) следующие изменения:
1) в пункте 3 части 5 статьи 5 слова ", а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе" исключить;
2) пункт 2 части 15 статьи 14 дополнить словами ", за исключением рекламы алкогольной продукции";
3) в статье 21:
а) в части 1:
пункт 3 дополнить словами ", в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).";
б) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;";
в) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи, в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.";
д) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.";
4) статью 22 признать утратившей силу;
5) в статье 38:
а) в части 6 слова "частями 1 и 3 статьи 21" заменить словами "частями 1, 3, 5 статьи 21", слова "частями 1 и 3 статьи 22," исключить;
б) в части 7 слова "частями 2 - 4 статьи 22," исключить.
: статья 3 вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования. (статья 6)
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. от 28.11.2011) "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ (РАСПИТИЯ) ПИВА И НАПИТКОВ, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ЕГО ОСНОВЕ"