Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.11.2008 N 888 (ред. от 29.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"
IV. Порядок организации работы с обращениями граждан
27. В Корпорации подлежат рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности Корпорации, порядка исполнения отдельных государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация при необходимости информируются о результатах рассмотрения обращения.
28. Письменные обращения граждан регистрируются в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Корпорацию или уполномоченному должностному лицу.
29. Письменные обращения граждан, поступившие в Корпорацию, в зависимости от содержания докладываются генеральному директору Корпорации (заместителю генерального директора) либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Корпорации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов Корпорации, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем генерального директора Корпорации (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан рассматриваются в Корпорации в течение 30 дней с даты их регистрации. Срок рассмотрения письменного обращения при необходимости может быть продлен генеральным директором Корпорации либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
30. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
31. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм и понятий осуществляются Корпорацией по обращению гражданина в случае, если на нее возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В Корпорации не рассматриваются по существу обращения о проведении экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. В указанных случаях руководители структурных подразделений Корпорации информируют об этом граждан.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Корпорации, руководители структурных подразделений Корпорации направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Корпорация при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
32. Обращения граждан считаются урегулированными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты соответствующие меры и даны ответы в письменной форме.
33. Личный прием граждан проводится генеральным директором Корпорации и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от гражданина принимается обращение в письменной форме, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Корпорации.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Корпорации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.11.2008 N 888 (ред. от 29.11.2011) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"