в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 02.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 03.05.2012) "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 02.05.2012 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 02.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 03.05.2012) "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 50 Агитационный период

1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования, а в случае проведения повторного голосования - в агитационный период, указанный в пункте 5 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие), ранее вывешенные в установленном федеральным законом порядке вне зданий, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

5. В случае проведения повторного голосования агитационный период начинается со дня опубликования решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования. Предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования. Предвыборная агитация в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования.

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 02.05.2012 с изменениями, вступившими в силу с 03.05.2012) "О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"