в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО ЦБ РФ от 12.04.96 N 02-14-5/131 "О СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМЕ N 775 (775С)" (вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ВЫПЛАТАМ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА (ФОРМЫ 775, 775С)")
отменен/утратил силу Редакция от 12.04.1996 Подробная информация
ПИСЬМО ЦБ РФ от 12.04.96 N 02-14-5/131 "О СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМЕ N 775 (775С)" (вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ВЫПЛАТАМ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА (ФОРМЫ 775, 775С)")

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ВЫПЛАТАМ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА (ФОРМЫ 775, 775С)

1. Цифровая информация о состоянии расчетов по заработной плате и выплатам социального характера с предприятиями, организациями и учреждениями составляется коммерческими банками, расчетно-кассовыми центрами и другими кредитными организациями, включая учреждения Сбербанка Российской Федерации. В указанную информацию включаются сведения о состоянии расчетов по заработной плате и выплатам социального характера со всеми субъектами экономики <*> независимо от их форм собственности и сферы деятельности, которые в соответствии с договором расчетно - кассового обслуживания получают в банках средства на эти цели полностью или частично.


<*> К субъектам экономики относятся предприятия, организации, учреждения и другие юридические лица.

2. Сводный отчет в целом по области (краю, республике) составляется Главными территориальными управлениями (Национальными банками) на основании цифровой информации, представленной самостоятельными коммерческими банками, расчетно-кассовыми центрами и региональными банками системы Сбербанка России.

Филиалы, входящие в состав коммерческих банков, региональных банков системы Сбербанка России, представляют цифровую информацию своим головным банкам, кроме филиалов, находящихся на территории других регионов.

В свою очередь, филиалы банков, расположенные на территории другой области (края, республики), во избежание двойного учета представляют эту информацию Главному управлению или Национальному банку того региона, на территории которого они находятся.

3. Главные территориальные управления (Национальные банки) представляют сводный отчет в Центр информатизации Центрального банка Российской Федерации в сроки, установленные графиком сроков высылки статистической отчетности по формам 775 и 775с.

4. Цифровую информацию проверяют и подписывают руководитель и главный бухгалтер банка либо другие должностные лица, на которых возложена эта обязанность.

5. Информация составляется по кварталам нарастающим итогом с начала года в миллионах рублей с одним десятичным знаком.

6. Для составления цифровой информации ведутся подготовительные таблицы применительно к форме отчета (Приложение N 2 к настоящим Рекомендациям).

Сведения о состоянии расчетов по заработной плате и выплатам социального характера распределяются в таблице по порядку символов с 01 по 14 в разрезе балансовых счетов второго порядка, на которых учитываются расчетные (текущие, бюджетные) счета предприятий, организаций и учреждений, с заполнением итоговой строки по каждому символу (Приложение N 3 к настоящим Рекомендациям).

В частности, сведения о состоянии расчетов по заработной плате и выплатам социального характера в отчете отражаются:

символ 01 - предприятия промышленности;

символ 02 - сельскохозяйственные предприятия;

символ 03 - предприятия и организации лесного хозяйства;

символ 04 - предприятия и организации транспорта и связи;

символ 05 - строительные, ремонтно-строительные, проектные, изыскательские, проектно-изыскательские организации, а также предприятия, осуществляющие строительство хозяйственным способом;

символ 06 - предприятия и организации внешней торговли, торговли и общественного питания;

символ 07 - снабженческие и сбытовые организации;

символ 08 - заготовительные организации;

символ 09 - предприятия и организации коммунального хозяйства и бытового обслуживания населения;

символ 10 - организации науки и научного обслуживания, организации информационно-вычислительного обслуживания;

символ 11 - предприятия, организации и учреждения других отраслей экономики, не отраженные по символам с 01 по 10;

символ 12 - предприятия и организации со смешанными видами деятельности;

символ 13 - организации и учреждения, состоящие на федеральном и местных бюджетах;

символ 14 - общественные организации.

По символу 12 отражаются сведения по предприятиям и организациям с несколькими видами деятельности, по которым невозможно определить принадлежность хозорганов к конкретной отрасли экономики.

В символе 13 показываются сведения о состоянии расчетов по заработной плате и выплатам социального характера по предприятиям, организациям и учреждениям, состоящим на бюджете.

Под условными номерами 915 и 916 по символам 15 и 16 отражаются соответственно общее число самостоятельных коммерческих банков и число расчетно-кассовых центров.

Под условными номерами 917 и 918 по символам 17 и 18 указывается соответственно число коммерческих банков и расчетно-кассовых центров, не представивших сведения за отчетный квартал.

Данные под условными номерами 915, 916, 917 и 918 заполняются Главными территориальными управлениями и Национальными банками.

7. Основанием для составления цифровой информации являются данные квартальных карточек учета выданных средств на заработную плату и выплаты социального характера, заполненных на основании денежных чеков предприятия на получение наличных денег и платежных поручений на перечисление удержаний из доходов работников предприятия (Приложение N 1 к настоящим Рекомендациям). На оборотной стороне денежного чека предприятие указывает сумму начисленных средств на заработную плату и выплаты социального характера за месяц в тыс. рублей.

8. В графе 1 информации (Приложение N 2) показывается общее число открытых в банках расчетных, текущих, бюджетных счетов, с которых в соответствии с договорами расчетно-кассового обслуживания предприятия могут получать средства на заработную плату и выплаты социального характера полностью и частично.

В графу 2 включается число предприятий, организаций и учреждений, получавших в течение отчетного квартала из касс банка наличные деньги на заработную плату и выплаты социального характера.

Если предприятию (организации, учреждению) в одном банке открыто несколько счетов и с них производилась выдача денежных средств на заработную плату и выплаты социального характера, в этом случае данный хозорган показывается в графе 2 как одна единица.

В графе 3 отражаются данные о фактически начисленных суммах заработной платы и выплат социального характера по кругу предприятий, получавших в отчетном периоде средства на эти цели из касс банка. Данные графы 3 должны соответствовать данным, проставленным на лицевой стороне Карточки учета выданных средств на заработную плату и выплаты социального характера "Сумма начисленных средств на заработанную плату и выплаты социального характера итого за _____ квартал 199__ г.".

В графе 4 отражается сумма средств на заработную плату и выплаты социального характера, полученная наличными деньгами из касс банка за отчетный период, включая суммы просроченной задолженности за предыдущие периоды, выданной в отчетном квартале.

В графе 5 отражается сумма удержаний из заработной платы работников предприятий, перечисленных через учреждения банков в течение отчетного периода (кроме сумм, перечисленных головным предприятием своим структурным подразделениям телеграммой с кодовым словом "АСТОФ" или платежным поручением).

В графах 6 и 7 показываются соответственно число предприятий, не получивших частично или полностью в отчетном квартале заработную плату и выплаты социального характера из-за недостатка или отсутствия средств на расчетных (текущих, бюджетных) счетах, и сумма неполученных средств. При этом графа 6 заполняется по кругу предприятий, отраженных в графе 2 информации, а графа 7 при условии наличия у банка сведений о размере начисленных, но не выданных заработной платы и выплат социального характера.

В графах 8 и 9 отражаются соответственно число хозорганов, не получивших в отчетном квартале средства на заработную плату и выплаты социального характера из-за отсутствия средств на корреспондентском счете банка, и сумма неполученных средств.

В графе 10 показывается просроченная задолженность по заработной плате и выплатам социального характера, образованная в предыдущих отчетных периодах, но выплаченная полностью или частично в отчетном квартале.

В графу 11 включаются предприятия (организации, учреждения), использующие поступающие в их кассу наличные денежные средства на заработную плату и выплаты социального характера по согласованию с обслуживающим банком. По бюджетным счетам 120, 130, 131, 132, 133 и 134 графа 11 не заполняется.

9. При заполнении цифровой информации по предприятиям (организациям, учреждениям), имеющим несколько счетов в различных банках, во избежание двойного учета следует иметь в виду следующее.

Графы со 2 по 7 заполняются банком, в котором одновременно с денежными чеками на получение средств на заработную плату и выплаты социального характера предприятие представляло платежные поручения на перечисление в бюджет подоходного налога с физических лиц. Остальные банки, выдающие вышеуказанному предприятию наличные деньги на заработную плату и выплаты социального характера и осуществляющие перечисления (за исключением подоходного налога с физических лиц), заполняют графы 4 и 5.

10. По предприятиям и организациям, выдающим по согласованию с обслуживающим банком заработную плату и выплаты социального характера полностью за счет поступающей в их кассы денежной выручки, заполняются графы 1 и 11.

11. В цифровую информацию о состоянии расчетов по заработной плате и выплатам социального характера не включаются:

- предприятия, организации и учреждения, которым дано право не расшифровывать денежный чек на получение наличных денег из касс банка (предприятия и организации Минобороны, МВД и т.д.);

- крестьянским и фермерским хозяйствам;

- предпринимателям, осуществляющим деятельность без образования юридического лица.

12. При составлении сводной цифровой информации следует обратить внимание на изменение некоторых показателей по символам 01 - 14 (Приложение N 2):

- показатель по графе 1 >= показателю по графе 2;

- показатель по графе 2 >= показателю по графе 6.

Департамент регулирования
денежного обращения

  • Главная
  • ПИСЬМО ЦБ РФ от 12.04.96 N 02-14-5/131 "О СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМЕ N 775 (775С)" (вместе с "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ВЫПЛАТАМ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА (ФОРМЫ 775, 775С)")