| Номер тарифной схемы | Тип вагона | Начальные цифры номеров вагонов | Принадлежность вагонов | Формула тарифной схемы |
| начально-конечные операции (A) | движенческие операции (B) |
| И7 | Платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов, длинномерных грузов, крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники; вагон-термос; другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более и специализированные изотермические вагоны (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок), кроме указанных в тарифных схемах N N И1 - И6 | 915 945 - 949 800; 801 | Общий парк | 3285 | 17,377 x K L |
| | Крытый вагон для: цемента (типа хоппер); | 5930 - 5936; 5953; 5954; 930 - 936; 971 - 977 5950; | | | |
| | зерна (типа хоппер); | 950 - 959 5903 - 5906; | | | |
| | минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений. | 5922 - 5926; 5955 - 5958; 900 - 906 5910 - 5915; 5918; | | | |
| 9 | Полувагон для агломерата и окатышей | 5920 - 5921; 910; 912 - 914 | Собственный (арендованный) | 2132 | 7,4 x K L |
| | Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: лесоматериалов круглых; рулонной стали; колесных пар; рельсов; цельнокатанных колес; | 915; 926 5421; 966 966 949 909 940 - 944 5940 - 5944 83; 583 | | | |
| | крупнотоннажных контейнеров; | | | | |
| | Вагон бункерного типа для: нефтебитума; муки (муковоз). | 5974; 700 - 703 967 | | | |
| | Цистерна для: цемента; | 5937 - 5939; 5951 - 5952; 937 - 939; 978; 979 | | | |
| | кальцинированой соды. | 5970 - 5972; 5976; 970 | | | |
| | Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор). Вагон-самосвал (думпкар). | 300 - 304; 305 - 308; 310 - 318; 530 - 533 320; | | | |
| | Остальные типы специализированных вагонов, кроме специализированных изотермических вагонов и вагонов, указанных в схемах 10 - 13 | 330 - 359; 550 - 559 | | | |
| 12 | Полувагон для технологической щепы | 5916 - 5917; 916 | Собственный (арендованный) | 2942 | 8,785 x K L |
| 13 | Платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | 5902; 5928; 5925; 5940 - 5945; 915 | Собственная (арендованная) | 3285 | 9,484 x K L |
| | лесоматериалов, длинномерных грузов, крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники; | 5945 - 5949; 945 - 949 | | | |
| | другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более, кроме специализированных изотермических вагонов и вагонов, указанных в тарифных схемах N N 8 - 12 | 58000; 800; 801 599; | | | |
| 26 | Порожний вагон: Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось | 508, 5735 - 5739; 574 - 578; 5790 - 5793; 5795 | Собственный (арендованный) | | 1,477 x K L |
| | Вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумавоз) | 5794, 703 - 704 | | | |
| | Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 5927, 5902 - 5991; 5995 - 5999; 915; 945 - 949 | | | |
| | ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов, независимо от их длины по осям сцепления автосцепок | 583; 587; 830; 831; 833; 834; 850 - 854; 870; 871; 872 - 879; 890; 376; 960; 961; 5800; 800; 801; 58001 - 58003; 918 | | | |
| | ВДЭ | 368; 371 - 375; 377 | | | |
| 27 | Порожний вагон: Полувагон для технологической щепы | 5916 - 1917; 916 | Собственный (арендованный) | | 1,745 x K L |
| | Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1ярусный крытый вагон для микроавтобусов | 5960, 928 | | | |
| | Платформа для лесоматериалов, длинномерных грузов | 5902; 5928; 5929; 5940 - 5945; 915 | | | |
| | Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) | 5100; 5101; 925; 927 | | | |
| 31 | Рефрижераторные вагоны (грузовой рефрижераторный вагон и автономный вагон АРВ и АРВ-Э, вагоны для живой рыбы), вагонытермоса, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, а также иные типы собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок) | То же и 374; 375; 537; 5830 - 5834; 587; 589; 376; 960; 961; 583; 587; 589; 830; 831; 833; 834; 850 - 854; 870; 871; 872 - 879; 890; 374; 375; 376; 537; 960; 961; 5800; 800; 801; 58001 - 58003; 918; 5830 - 5834 | Собственный (арендованный) | 2409 | 7,494 x K L |