в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.07.2002 N 83-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
не действует Редакция от 23.07.2008 Подробная информация
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.07.2002 N 83-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"

Глава VI. СОГЛАШЕНИЕ О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ДОЛГОВ

Статья 19. Существенные условия соглашения о реструктуризации долгов

Соглашение о реструктуризации долгов должно быть заключено в письменной форме, подписано кредиторами, в совокупности обладающими правом требования погашения не менее 75 процентов кредиторской задолженности должника, и должно содержать:

указание даты, на которую фиксируются долги;

указание размера долга перед каждым кредитором с указанием доли в общем объеме кредиторской задолженности;

указание условий и порядка реструктуризации долгов;

указание размера платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность;

указание графика платежей;

положение об обязательстве должника осуществлять платежи одновременно всем кредиторам пропорционально их доле в общем объеме кредиторской задолженности;

положение об обязательстве должника заключить договор с банко-магентом об открытии счета с особым режимом для проведения расчетов с кредиторами по указанному соглашению;

указание условий выхода кредиторов из указанного соглашения;

положение об ответственности должника за неисполнение указанного соглашения, в том числе частичное.

Статья 20. Реструктуризация долгов

Реструктуризация долгов предусматривает полное списание сумм пеней и штрафов, предоставление отсрочек и рассрочек на сумму основного долга и начисленных процентов, а также списание сумм основного долга и начисленных процентов.

Статья 20.1. Некоторые особенности реструктуризации долгов

(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 67-ФЗ)

1. Участникам программы, не допускавшим нарушений условий соглашения о реструктуризации долгов, либо участникам программы, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и (или) их последствий, в том числе стихийных бедствий, или в результате принятия на основании решения Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации мер по ликвидации очагов особо опасных болезней животных, в том числе птиц (включая изъятие животных, в том числе птиц), что явилось причиной снижения объема производства сельскохозяйственной продукции по сравнению со средним уровнем объема ее производства за предыдущие три года на 15 и более процентов, дополнительно может быть предоставлена отсрочка погашения долгов не более чем на два года или рассрочка погашения долгов не более чем на три года в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Долги по налогам и сборам, доначисленные по результатам налоговых проверок после подписания соглашения о реструктуризации долгов и возникшие до даты, на которую долги фиксируются в таком соглашении, подлежат реструктуризации в пределах установленного таким соглашением срока в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 21. Срок, на который заключается соглашение о реструктуризации долгов

Срок, на который заключается соглашение о реструктуризации долгов, не может быть менее пяти лет при отсрочке долга и четырех лет при рассрочке долга.

Статья 22. Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность

Размер платы за отсроченную и (или) рассроченную задолженность по платежам в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов устанавливается в размере 0,5 процента годовых.

Статья 23. Подписание соглашения о реструктуризации долгов

1. Должник в соответствии с типовым соглашением о реструктуризации долгов, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, условиями и порядком проведения реструктуризации долгов, которые предложены территориальной комиссией, в месячный срок с момента получения уведомления от территориальной комиссии и проекта соглашения о реструктуризации долгов подготавливает и представляет в территориальную комиссию соглашение о реструктуризации своих долгов, подписанное кредиторами, не представленными в территориальной комиссии.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

2. Территориальная комиссия в недельный срок с момента получения от должника соглашения, указанного в пункте 1 настоящей статьи, обязана принять одно из следующих решений:

о подписании соглашения о реструктуризации долгов всеми членами территориальной комиссии, уполномоченными подписать представленное соглашение;

об отказе в подписании представленного соглашения.

3. Рекомендовать представителям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, акционерных обществ, являющихся субъектами естественных монополий, и их дочерних обществ, уполномоченным подписывать соглашения о реструктуризации долгов, принять консолидированное решение с представителями федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов о реструктуризации долгов.

Статья 24. Отказ членов территориальной комиссии в подписании соглашения о реструктуризации долгов

Территориальная комиссия может отказать должнику в подписании соглашения о реструктуризации его долгов в случаях:

Абзац 2 - Утратил силу.

(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 67-ФЗ)

невыполнения условий и порядка проведения реструктуризации долгов, которые предложены территориальной комиссией;

если соглашение о реструктуризации долгов подписано недостаточным числом кредиторов, указанных в статье 19 настоящего Федерального закона;

если в отношении должника в арбитражном суде возбуждено дело о банкротстве.

Статья 25. Последствия подписания соглашения о реструктуризации долгов

1. Со дня подписания кредиторами соглашения о реструктуризации долгов приостанавливается начисление пеней и штрафов за несвоевременное погашение должником обязательств, по которым осуществляется реструктуризация.

2. В месячный срок со дня подписания соглашения о реструктуризации долгов заключается дополнительное соглашение к нему, предусматривающее реструктуризацию задолженности по пеням и штрафам, начисленным со дня, указанного в соглашении о реструктуризации долгов, на который зафиксирован размер долгов, по день подписания соглашения о реструктуризации долгов.

3. В месячный срок со дня подписания соглашения о реструктуризации долгов заключается дополнительное соглашение к нему, предусматривающее условия и порядок списания начисленных на дату подписания соглашения о реструктуризации долгов сумм пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации. Списание сумм пеней и штрафов, начисленных за нарушение законодательства Российской Федерации и подлежащих уплате в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов, может осуществляться в порядке и на условиях, которые отличаются от порядка и условий списания сумм пеней и штрафов, подлежащих уплате другим кредиторам.

(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 67-ФЗ)

Типовое соглашение о списании сумм пеней и штрафов разрабатывается федеральной комиссией и утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 09.07.2002 N 83-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "О ФИНАНСОВОМ ОЗДОРОВЛЕНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"