Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, И ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ И НАДБАВОК"
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа, прекращения предоставления государственной услуги
12. Приостановление или отказ, прекращение предоставления государственной услуги.
1) В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
а) заявление подано заявителем позже установленного срока;
б) если разногласия, о рассмотрении которых содержится просьба в заявлении, не относятся к компетенции Федеральной службы по тарифам;
в) несоответствия поданного в Федеральную службу по тарифам заявления и (или) обосновывающих материалов требованиям, установленным Правилами рассмотрения разногласий и (или) настоящим регламентом.
Заявителю в данном случае в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Федеральную службу по тарифам направляется уведомление о возврате (отказе) заявления за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам с указанием исчерпывающего перечня выявленных несоответствий, не представленных заявителем обязательных для представления документов (материалов) и (или) представленных материалов, которые не соответствуют установленной форме.
В течение срока, установленного Правилами рассмотрения разногласий для подачи заявления о разногласиях, возврат заявления о разногласиях заявителю не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.
Федеральная служба по тарифам в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, отказывает в предоставлении государственной услуги, если заявление о разногласиях подано заявителем позже 30 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов, оспариваемого в заявлении о разногласиях.
2) Предоставление государственной услуги подлежит приостановлению на основании решения Федеральной службы по тарифам в случаях:
а) получения мотивированного ходатайства одной из сторон о приостановлении рассмотрения разногласий;
б) необходимости получения дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению разногласий других лиц;
в) наличия документально подтвержденной информации о нахождении документов, связанных с рассмотрением разногласий, в иных органах государственной власти, решения которых могут иметь существенное значение для результатов рассмотрения разногласий;
г) необходимости проведения дополнительной экспертизы.
Возобновление рассмотрения разногласий осуществляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения разногласий.
Приостановление и возобновление рассмотрения разногласий осуществляются на основании решения Федеральной службы по тарифам.
Причины приостановления рассмотрения разногласий должны быть указаны в решении о приостановлении рассмотрения разногласий.
Решение о приостановлении (возобновлении) рассмотрения разногласий принимается не позднее 5 рабочих дней с даты возникновения (устранения) указанных обстоятельств и оформляется приказом Федеральной службы по тарифам, который направляется сторонам не позднее 5 рабочих дней с даты его принятия, а также публикуется в установленном порядке.
В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения разногласий их рассмотрение прекращается со дня принятия указанного решения и продолжается со дня принятия решения о возобновлении рассмотрения разногласий.
3) Представление государственной услуги может быть прекращено в случае:
а) ликвидации юридического лица - заявителя;
б) направления сторонами в Федеральную службу по тарифам заявления о достижении ими согласия;
в) отзыва заявителем заявления;
г) выявления в ходе рассмотрения разногласий, в том числе по результатам проведения экспертизы, обстоятельств, свидетельствующих о том, что рассмотрение вопросов, содержащихся в заявлении, не относится к предмету рассмотрения разногласий;
д) наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением тарифов и надбавок и предметом рассмотрения разногласий;
е) принятия Федеральной службой по тарифам решения, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением тарифов и надбавок и предметом рассмотрения разногласий.
Решение о прекращении рассмотрения разногласий оформляется приказом Федеральной службы по тарифам и не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия направляется сторонам по разногласиям.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ И НАДБАВОК ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, И ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ И НАДБАВОК"
