в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.11.2011 N 159н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)"
не действует Редакция от 23.11.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.11.2011 N 159н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)"

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Российской Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Министром финансов Российской Федерации.

10. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации:

в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

на основании решений, принятых в установленном порядке, об использовании средств Резервного фонда;

в связи с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в следующем порядке:

10.1. При формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, лимитов бюджетных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета они подлежат блокировке в следующем порядке:

10.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку (далее - Предложения (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку) с приложением Уведомления о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, лимитах бюджетных обязательств и бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, подлежащих блокировке на финансовый год и на плановый период (ф. 0501059), согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (далее - Уведомление (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку) на бумажном и электронном носителях (в утвержденных форматах файлов).

В Предложениях (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку в поле "Государственная программа" указывается наименование аналитического кода государственных программ Российской Федерации и направлений расходования бюджетных ассигнований непрограммной части федерального бюджета, утвержденного в установленном порядке.

При этом ссылка одновременно на несколько аналитических кодов государственных программ Российской Федерации и направлений расходования бюджетных ассигнований непрограммной части федерального бюджета не допускается.

Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня получения Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку направляет его в Федеральное казначейство для осуществления блокировки распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, лимитов бюджетных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета в пределах свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов (источников финансирования дефицитов бюджетов), учтенных на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, лицевом счете главного администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (далее - лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников), открытом соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в Федеральном казначействе (далее - блокировка).

10.1.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку регистрирует его и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку и направляет в Министерство финансов Российской Федерации Уведомление (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.

В случае невозможности осуществления блокировки Федеральное казначейство возвращает в Министерство финансов Российской Федерации Уведомление (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку с указанием причин невозможности осуществления блокировки.

Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня поступления Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, не прошедшего блокировку в Федеральном казначействе, возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов с указанием причин невозможности осуществления блокировки.

Аннулирование Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку осуществляется в порядке, установленном пунктами 11.1.8 и 11.1.10 настоящего Порядка.

10.2. В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) Министр финансов Российской Федерации утверждает показатели (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (Справка (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).

При принятии решений в установленном порядке об использовании средств Резервного фонда и при распределении бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, Министр финансов Российской Федерации утверждает изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (Справка (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).

Оформление Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

2) 011, 012, 013, 014, 015, 016 и 017 - изменения, вносимые в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

3) 018 - изменения, вносимые в связи с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога;

4) 019 - изменения, вносимые в связи с принятием в установленном порядке решений об использовании средств Резервного фонда.

При оформлении Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "Вид изменения" после названия кода вида изменений указываются слова "в части (далее указывается вид налога)".

10.3. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений, указанных в пункте 10.2 настоящего Порядка, направляет:

в Федеральное казначейство в электронном виде с использованием каналов связи Справку (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

главным распорядителям (главным администраторам источников) утвержденные изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), содержащиеся в Справке (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

10.4. Федеральное казначейство в течение четырех рабочих дней со дня получения Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, указанной в абзаце втором пункта 10.3 настоящего Порядка, снимает блокировку лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, и источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществленную в соответствии с пунктом 10.1.2 настоящего Порядка на основании Уведомлений (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку с кодом вида изменения, соответствующим коду вида изменения в представленной Справке (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

11. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).

Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляемые главными распорядителями (главными администраторами источников), включают:

сопроводительное письмо;

справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.

11.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

11.1.1. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

11.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.

11.1.3. По бюджетным ассигнованиям на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя.

11.1.4. Предлагаемые изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным:

на выполнение государственного оборонного заказа, должны быть согласованы главными распорядителями (главными администраторами источников) с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации;

на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, должны быть согласованы с Министерством экономического развития Российской Федерации.

Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в течение семи рабочих дней со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств принимают решение об их согласовании или отклонении.

В случае, если предлагаемые изменения не соответствуют установленным требованиям, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации отклоняют их и возвращают главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом с указанием причин возврата.

В случае, если предлагаемые изменения соответствуют установленным требованиям, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации направляют главному распорядителю (главному администратору источников) письмо об их согласовании.

В случае отсутствия согласования, предусмотренного настоящим пунктом, Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов без исполнения.

11.1.5. Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:

1) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

2) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений);

3) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;

4) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;

5) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

6) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;

7) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета, установленными Законом:

081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета;

082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;

083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом;

084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

8) 090 - изменения, вносимые в связи с перераспределением между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с ведомственной структурой расходов главному распорядителю на текущий финансовый год и на плановый период на оказание государственных услуг, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными казенными учреждениями, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

9) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;

10) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Российской Федерации;

11) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

12) 130 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за счет средств Резервного фонда;

13) 140 - изменения, вносимые по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций;

14) 150 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов федерального бюджета в соответствии со статьей 79 и пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

15) 160 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

16) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

17) 180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;

18) 190 - изменения, вносимые в случае размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах;

19) 200 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы;

20) 210 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Резервного фонда в иные финансовые активы;

21) 220 - изменения, вносимые в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом;

22) 230 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

23) 240 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий.

11.1.6. Главные распорядители (главные администраторы источников) при оформлении Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку должны учитывать следующие особенности:

1) в части публичных нормативных обязательств в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части публичных нормативных обязательств";

2) в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)";

3) в части реализации приоритетных национальных проектов в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)";

4) в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)";

5) в части изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами источников), в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация".

Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с одновременным указанием в поле "По вопросу" нескольких особенностей, установленных настоящим пунктом, не допускается.

В Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указываются дата, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, являющегося основанием для внесения указанного изменения.

Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части внесения изменений по расходам федерального бюджета (раздел I "Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета") и лимитам бюджетных обязательств (раздел II "Лимиты бюджетных обязательств") Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку), и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (раздел III "Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета") Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку осуществляется раздельно;

6) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, в части получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом, в поле "Основание для внесения изменений" указываются реквизиты Соглашения между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

11.1.7. Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке.

11.1.7.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями (главными администраторами источников) предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 11.1 направляет в Федеральное казначейство:

Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, содержащие предложения по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "По вопросу" указаны слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)" и (или) в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация".

11.1.7.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации проверяет Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку:

на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, не распределенных главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);

на равенство или превышение бюджетных ассигнований над лимитами бюджетных обязательств;

на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю (главному администратору источников) показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, если в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация";

на незаполнение раздела II "Лимиты бюджетных обязательств" Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку при внесении изменений в сводную роспись по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств.

В случае:

если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство регистрирует их и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет информацию по прошедшим регистрацию Справкам (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с указанием учетного номера и даты блокировки в Министерство финансов Российской Федерации;

если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку не соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство направляет информацию в Министерство финансов Российской Федерации с указанием причины возврата.

11.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств или Уведомлений (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) информирует об этом Министерство финансов Российской Федерации.

Министерство финансов Российской Федерации:

в случае, если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку прошли регистрацию в Федеральном казначействе, направляет в Федеральное казначейство предложение об аннулировании Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомлений (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку с указанием их учетных номеров, присвоенных Федеральным казначейством, и возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) полный пакет документов, представленный одновременно с аннулированными Справками (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомлениями (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;

в случае, если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку не прошли регистрацию в Федеральном казначействе, возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) полный пакет документов, представленный одновременно с аннулированными Справками (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомлениями (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.

11.1.9. Министерство финансов Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.

11.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации:

возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения;

направляет Федеральному казначейству информацию об аннулировании Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

11.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктами 11.1.8 и 11.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).

11.2. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет:

главному распорядителю (главному администратору источников) в электронном виде с использованием каналов связи Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);

в Федеральное казначейство копию Решения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501066) согласно приложению N 15 к настоящему Порядку в виде электронного документа (в согласованных форматах файлов).

11.3. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации Решения, указанного в абзаце третьем пункта 11.2 настоящего Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.

11.4. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием каналов связи Справок, указанных в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Порядка, сообщает с направлением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку:

Министерству экономического развития Российской Федерации об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, на бумажном носителе;

заказчику - координатору федеральной целевой программы об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на реализацию федеральной целевой программы, в электронном виде с использованием каналов связи или на бумажном носителе;

Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа, на бумажном носителе.

11.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей.

11.5.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 11.1 настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами источников) представляется акт приемо-передачи с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованный в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

11.5.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям (главным администраторам источников) и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, помимо документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Порядка, главным распорядителем (главным администратором источников) прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.

11.5.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета и в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом, главные распорядители представляют Отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет (ф. 0503371) согласно приложению N 10 к настоящему Порядку по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11.5.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков.

11.5.5. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 11.1 настоящего Порядка, а также указываются причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.

11.6. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации доводит до Федерального казначейства и соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации для формирования Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Порядка.

11.7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее двадцати рабочих дней до наступления сроков, установленных настоящим Порядком, за исключением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета.

11.8. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 15 числа месяца, следующего за первым кварталом, полугодием, 9 месяцами, 10 месяцами, 11 месяцами и годом, в целях обеспечения соответствия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации передает Федеральному казначейству сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 ноября, 1 декабря текущего финансового года и 1 января очередного финансового года.

Сводная роспись передается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, лимиты бюджетных обязательств передаются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в виде электронного документа (в согласованных форматах файлов).

В случае принятия федерального закона о внесении изменений в Закон Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вступления в силу передает Федеральному казначейству информацию о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период с учетом внесенных изменений.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 23.11.2011 N 159н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)"