в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.12.2011 N 1206 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ"
действует Редакция от 30.12.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.12.2011 N 1206 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ"

ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда (далее - Фонд).

2. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее суммы базового объема бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период и прогнозируемого объема доходов федерального бюджета, указанных в пункте 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Базовый объем бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период определяется в размере, равном установленному пунктом 2 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации базовому объему бюджетных ассигнований Фонда, скорректированному с учетом прогнозируемого уровня инфляции на очередной финансовый год и плановый период, применяемого при подготовке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов федерального бюджета, установленных пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указанная разница (при ее положительном значении) подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема бюджетных ассигнований Фонда от суммы прогнозировавшегося объема доходов федерального бюджета, установленных пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и базового объема бюджетных ассигнований Фонда на соответствующий финансовый год.

Для целей настоящих Правил под фактическим объемом бюджетных ассигнований Фонда понимаются бюджетные ассигнования Фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью федерального бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года, уменьшенные на сумму увеличения бюджетных ассигнований Фонда в отчетном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на суммы:

неиспользованного остатка бюджетных ассигнований Фонда по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному финансовому году;

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;

бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации.

5. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году для последующего использования на те же цели путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

6. Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, в федеральный бюджет от физических и (или) юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения осуществляются на основании договора между Федеральным дорожным агентством и физическим или юридическим лицом.

Увеличение бюджетных ассигнований Фонда на сумму указанных безвозмездных перечислений от физических и (или) юридических лиц осуществляется путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

7. В рамках формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утверждаемым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации:

а) главные администраторы доходов федерального бюджета разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Российской Федерации прогноз поступлений в федеральный бюджет доходов, установленных пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) Министерство финансов Российской Федерации доводит до Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период с указанием базового объема бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период и доходов федерального бюджета, установленных статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет распределение указанных в настоящих Правилах предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период по следующим направлениям расходов:

капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них;

обустройство автомобильных дорог общего пользования федерального значения в целях повышения безопасности дорожного движения;

обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;

содержание подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждений, осуществляющих дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог федерального значения;

предоставление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" субсидий в виде имущественных взносов Российской Федерации;

предоставление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" субсидий на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании "Российские автомобильные дороги";

предоставление Государственной компании "Российские автомобильные дороги" субсидий на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги";

предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или муниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, а также направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, на территории которых и (или) в пределах производственной зоны которых проводятся мероприятия, направленные на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий. К объектам, имеющим общегосударственное или межрегиональное значение, в целях настоящих Правил относятся объекты, строительство (реконструкция) которых осуществляется во исполнение актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере дорожного хозяйства в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

г) Министерство транспорта Российской Федерации в случае недостаточности средств Фонда для осуществления проектов и мероприятий, направленных на исполнение актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации, актов и поручений Правительства Российской Федерации, направляет в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложения по увеличению объема бюджетных ассигнований Фонда;

д) Министерство транспорта Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и о распределении бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, а также в Министерство экономического развития Российской Федерации - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных (федеральных) целевых программ и бюджетных инвестиций из федерального бюджета, и предложения высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации для учета в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации федеральному бюджету на софинансирование расходных обязательств Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

8. Объем субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджетных ассигнований Фонда на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составляет в 2011 году - 5 миллиардов рублей, в 2012 году - 6 миллиардов рублей, в 2013 и 2014 годах - 7,4 миллиарда рублей. В 2015 году и в последующие годы объем указанных субсидий принимается равным объему субсидий в предшествующем году, скорректированному на коэффициент, рассчитанный как соотношение прогнозируемого объема доходов федерального бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в соответствующем году к прогнозируемому объему указанных доходов федерального бюджета в предшествующем году.

9. Расходование субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований Фонда бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или муниципального значения и искусственных сооружений на них, имеющих общегосударственное или межрегиональное значение, а также направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, осуществляется в соответствии с адресным (пообъектным) распределением этих субсидий, утверждаемым в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848.

Утвержденное адресное (пообъектное) распределение субсидий является основанием для заключения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации.

10. Федеральное дорожное агентство и Государственная компания "Российские автомобильные дороги" ежеквартально направляют отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда в Министерство транспорта Российской Федерации по форме и в сроки, утверждаемые этим Министерством.

Министерство транспорта Российской Федерации на основании указанных отчетов формирует сводный годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда и до 1 июня года, следующего за отчетным, направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации, а также размещает на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации в сети Интернет.

11. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.12.2011 N 1206 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ"