в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 01.12.2011 N 331 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ НА СРЕДСТВА СВЯЗИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ"
не вступил в силу Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 01.12.2011 N 331 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ НА СРЕДСТВА СВЯЗИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ"

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Россвязи и структурного подразделения.

Место нахождения Россвязи: Москва, ул. Тверская, д. 7.

Почтовый адрес для направления обращений: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи.

3.1. Часы работы экспедиции:

понедельник09.00 - 18.00перерыв с 13.00 до 13.45
вторник09.00 - 18.00перерыв с 13.00 до 13.45
среда09.00 - 18.00перерыв с 13.00 до 13.45
четверг09.00 - 18.00перерыв с 13.00 до 13.45
пятница09.00 - 16.45перерыв с 13.00 до 13.45
субботавыходной день
воскресеньевыходной день

Место нахождения экспедиции: Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.

3.2. Адрес официального сайта Россвязи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rossvyaz.ru или www.россвязь.рф.

Адрес электронной почты: mail@minsvyaz.ru.

3.3. Рассмотрение запросов по предоставлению государственной услуги осуществляется Управлением Россвязи, на которое в соответствии с положением об Управлении возложены соответствующие функции (далее - Управление), и отделом этого Управления (далее - Отдел), на который возложены соответствующие функции.

Часы работы Управления:

понедельник09.00 - 18.00(перерыв с 12.00 до 12.45)
вторник09.00 - 18.00(перерыв с 12.00 до 12.45)
среда09.00 - 18.00(перерыв с 12.00 до 12.45)
четверг09.00 - 18.00(перерыв с 12.00 до 12.45)
пятница09.00 - 16.45(перерыв с 12.00 до 12.45)
субботавыходной день
воскресеньевыходной день

Справочный телефон ответственного лица Отдела: (495) 771-82-19.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):

на официальном сайте Россвязи (далее - Сайт);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

4.1. На Сайте в разделе "Деятельность"/"Подтверждение соответствия средств связи"/"Обязательная сертификация" размещается:

выписка из реестра зарегистрированных сертификатов соответствия системы сертификации в области связи;

нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

4.2. На Едином портале в разделе: "Физическим лицам" либо "Юридическим лицам"/"По ведомствам"/"Федеральное агентство связи"/"Регистрация сертификатов соответствия" размещается:

информация о получателе государственной услуги;

необходимые документы для получения государственной услуги;

срок оказания государственной услуги;

результат оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги;

место нахождения Россвязи, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Россвязи.

4.3. На Едином портале заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в электронном виде.

4.4. При подаче запроса в электронном виде через Единый портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.

5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется индивидуально (в устной или письменной форме) или публично.

6. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ответственным лицом Отдела (далее - ответственное лицо) по телефону справочной службы, указанному в пункте 3.3 настоящего Регламента.

6.1. Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, на Сайте и Едином портале;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы запросы в системе электронного документооборота Россвязи (далее - СЭД);

о ходе рассмотрения запроса, в том числе запроса, поступившего в электронном виде.

6.2. Иные вопросы рассматриваются Россвязью на основании соответствующего письменного обращения.

6.3. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.

6.4. Ответственное лицо при общении с заявителем должно:

корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;

использовать официально-деловой стиль речи;

принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.

6.4. Ответственное лицо не вправе проводить информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

: В электронном документе нумерация подпунктов соответствует официальному источнику.

7. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты поступления письменного обращения.

8. Публичное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения на Сайте 1 раз в неделю выписки из реестра зарегистрированных сертификатов соответствия системы сертификации в области связи.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 01.12.2011 N 331 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ НА СРЕДСТВА СВЯЗИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ДЕКЛАРАЦИЙ О СООТВЕТСТВИИ СРЕДСТВ СВЯЗИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ"