Последнее обновление: 09.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минсвязи РФ от 29.12.2011 N 362 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
Показатели доступности и качества государственной услуги
87. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами регистрирующего органа только при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение должностными лицами регистрирующего органа сроков предоставления государственной услуги.
88. Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
89. Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.
90. Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям заявителей размещается на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Главная
- ПРИКАЗ Минсвязи РФ от 29.12.2011 N 362 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"
