в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н (ред. от 08.02.2012 с изменениями, вступившими в силу с 22.04.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"
действует Редакция от 08.02.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н (ред. от 08.02.2012 с изменениями, вступившими в силу с 22.04.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"

III. Ограничение полномочий исполнительных органов страховой организации и порядок принятия органом страхового надзора решений о приостановлении полномочий исполнительных органов страховой организации

23. На период деятельности временной администрации полномочия исполнительных органов страховой организации ограничиваются или приостанавливаются по решению органа страхового надзора.

24. В случае ограничения полномочий исполнительных органов страховой организации временная администрация осуществляет следующие функции:

- проводит анализ финансового состояния страховой организации;

- участвует в разработке мер по восстановлению платежеспособности страховой организации и контролирует их реализацию;

- иные функции в соответствии с Закономм о банкротстве.

25. При осуществлении функций, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, временная администрация дает согласие на совершение органами управления страховой организации сделок, связанных с:

- передачей недвижимого имущества страховой организации в аренду, в залог, внесением его в качестве вклада в уставный капитал третьих лиц, а также распоряжением таким имуществом иным образом;

- распоряжением иным имуществом страховой организации, стоимость которого составляет более чем один процент валюты баланса страховой организации;

- получением и выдачей займов (кредитов), уступкой прав требований и переводом долга, прощением долга, новацией, отступным;

- заинтересованностью страховой организации в их совершении.

26. Решение о приостановлении полномочий органов управления страховой организации принимается органом страхового надзора в следующих случаях:

1) на основании ходатайства временной администрации в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;

2) в связи с выявлением оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 6 настоящего Порядка.

27. В случае приостановления полномочий исполнительных органов страховой организации временная администрация осуществляет полномочия исполнительных органов страховой организации. Исполнительные органы страховой организации не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции федеральными законами и учредительными документами страховой организации.

28. В случае приостановления полномочий исполнительных органов страховой организации временная администрация осуществляет следующие функции:

- проводит анализ финансового состояния страховой организации;

- осуществляет полномочия исполнительных органов страховой организации;

- разрабатывает меры по восстановлению платежеспособности страховой организации, организует и контролирует их реализацию;

- выявляет кредиторов страховой организации и размер их требований по денежным обязательствам;

- принимает меры по взысканию задолженности перед страховой организацией;

- изымает бланки строгой отчетности по всем видам деятельности у страховой организации, страховых агентов и иных лиц, которым были переданы указанные бланки, и передает их на хранение в профессиональное объединение страховщиков или иную организацию, имеющих возможность обеспечения их сохранности;

- ежемесячно сообщает обо всех принятых решениях и мерах в орган страхового надзора;

- иные функции в соответствии с Законом о банкротстве.

29. Руководитель страховой организации в случае принятия решения о приостановлении полномочий исполнительного органа страховой организации обязан:

- передать не позднее дня, следующего за днем назначения временной администрации, ее руководителю печати и штампы, а также в сроки, согласованные с временной администрацией, бухгалтерскую и иную документацию, принадлежащую страховой организации, и вверенные ему материальные и иные ценности;

- в течение пятнадцати дней с даты назначения временной администрации предоставить перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность страховой организации за три года до назначения временной администрации.

30. Решение о приостановлении полномочий исполнительного органа страховой организации принимается на основании ходатайства временной администрации в случаях, если руководитель, его заместитель, другие сотрудники страховой организации препятствуют осуществлению функций временной администрации, или выявлена необходимость применения мер по предупреждению банкротства страховой организации.

31. Орган страхового надзора в течение пяти рабочих дней с момента поступления ходатайства временной администрации рассматривает данное ходатайство на предмет обоснованности приостановления полномочий исполнительного органа страховой организации.

32. Решение органа страхового надзора о приостановлении полномочий исполнительного органа страховой организации на основании ходатайства временной администрации оформляется приказом органа страхового надзора.

33. Решение органа страхового надзора о приостановлении полномочий исполнительного органа страховой организации принимается одновременно с принятием решения о назначении временной администрации при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 6 настоящего Порядка.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 08.02.2011 N 13н (ред. от 08.02.2012 с изменениями, вступившими в силу с 22.04.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НЕГО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНА СТРАХОВОГО НАДЗОРА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ОРГАНОМ СТРАХОВОГО НАДЗОРА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ"