Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 19.10.96 N 1474 (ред. от 12.04.99) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Указа Президента РФ от 04.07.97 N 677)
I. Общие положения1. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия (далее именуется - полномочный представитель Президента Российской Федерации) является должностным лицом, представляющим Президента Российской Федерации в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия.
2. Полномочный представитель Президента Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации и несет перед ним персональную ответственность за свою деятельность.
3. Полномочный представитель Президента Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами государственной власти Республики Ингушетия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.
II. Функции полномочного представителя Президента Российской Федерации4. Полномочный представитель Президента Российской Федерации осуществляет следующие функции:
представляет Президента Российской Федерации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, учреждениями, воинскими формированиями и гражданами на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия при решении вопросов, связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;
участвует в организации взаимодействия и координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов государственной власти Республики Ингушетия, включая органы, созданные при полномочном представителе Президента Российской Федерации, органов исполнительной власти других заинтересованных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Республики Северная Осетия - Алания и органов местного самоуправления Республики Ингушетия, а также организаций по проведению восстановительных работ в зоне осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., созданию условий для возвращения и обустройства вынужденных переселенцев в местах их прежнего постоянного проживания, решает другие вопросы, связанные с ликвидацией последствий этого конфликта, осуществляет руководство территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, созданными в этих целях или уполномоченными осуществлять соответствующие функции на территориях указанных республик;
осуществляет при решении вопросов, связанных с нормализацией обстановки в зоне осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., координацию деятельности и взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском регионе, с органами и воинскими формированиями Вооруженных Сил Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Государственного таможенного комитета Российской Федерации, а также Пограничных войск Российской Федерации, расположенными в указанном регионе;
информирует Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации о проводимых мероприятиях по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., об исполнении федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами государственной власти Республики Ингушетия федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с нормализацией обстановки в зоне этого конфликта и ликвидацией его последствий;
разрабатывает совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами государственной власти Республики Ингушетия предложения по решению вопросов, связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;
вносит совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Правительством Республики Северная Осетия - Алания и Правительством Республики Ингушетия в Правительство Российской Федерации предложения по реализации программ строительства и восстановления жилья и других объектов в зоне осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., а также по созданию условий для возвращения и обустройства вынужденных переселенцев в местах их прежнего постоянного проживания;
принимает участие в подготовке и вносит в установленном порядке проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
осуществляет совместно с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством труда и социального развития Российской Федерации, Правительством Республики Северная Осетия - Алания и и Правительством Республики Ингушетия финансовый контроль за рациональным и целевым расходованием средств федерального бюджета, а также средств государственных (федеральных) внебюджетных и иных фондов, выделяемых на ликвидацию последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.
взаимодействует с политическими партиями и движениями, религиозными, правозащитными и другими общественными объединениями при решении вопросов, отнесенных к его компетенции;
контролирует исполнение решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., и при необходимости вносит в установленном порядке соответствующие предложения;
вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения о формировании отдельных доходных и расходных статей федерального бюджета, связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;
участвует в установленном порядке в подготовке и рассмотрении предложений Правительства Республики Северная Осетия - Алания и Правительства Республики Ингушетия о выделении дотаций, субвенций и других бюджетных и внебюджетных финансовых средств на эти цели;
созывает в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органов исполнительной власти Республики Ингушетия;
содействует переговорам между Республикой Северная Осетия - Алания и Республикой Ингушетия по вопросам, связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. При необходимости проводит переговоры и консультации с представителями органов государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации по вопросам своей деятельности;
обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами исполнительной власти Республики Ингушетия контроль за распределением гуманитарной помощи, поступающей для вынужденных переселенцев;
формирует по поручению Правительства Российской Федерации представительство, утверждает его структуру, штатное расписание и смету. Назначает на должность и освобождает от должности работников представительства;
привлекает в установленном порядке к работе в представительстве работников федеральных органов исполнительной власти (включая заместителей руководителей этих органов) на срок до трех месяцев;
вносит в установленном порядке предложения о приостановлении действия актов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. и возвращением вынужденных переселенцев в места их прежнего постоянного проживания, в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;
принимает по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия - Алания или Правительством Республики Ингушетия решения о выплате компенсаций за разрушенное жилье и выдаче субсидий вынужденным переселенцам;
разрешает выплату компенсаций работникам представительства за расходы на питание в размере суточных затрат, а также командированным и привлекаемым к работе в представительстве работникам из других регионов - за расходы на проживание в размере фактических затрат;
пользуется банками данных Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
запрашивает и получает в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в Северо-Кавказском регионе, необходимые сведения, документы и материалы;
взаимодействует в пределах своих полномочий с работниками средств массовой информации в целях всестороннего и объективного освещения проводимых мер по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г.;
издает распоряжения в пределах своих полномочий.
III. Организация деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации5. Полномочный представитель Президента Российской Федерации для осуществления своей деятельности имеет аппарат - представительство.
Представительство является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
6. Представительство является государственным заказчиком по организации проведения работ по восстановлению разрушенного в ходе осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. жилья и строительству нового жилья для вынужденных переселенцев на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия, а также по разработке и реализации целевых программ, связанных с ликвидацией последствий этого конфликта.
Решением Правительства Российской Федерации создается дирекция для заключения договоров на выполнение строительно-восстановительных работ и контроля за их выполнением. Дирекция является юридическим лицом.
Структура и штатное расписание дирекции утверждаются полномочным представителем Президента Российской Федерации.
7. Предельная численность работников представительства и дирекции устанавливается в количестве 108 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
8. В целях организационно - технического обеспечения деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации в части оперативного решения вопросов по ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г. на уровне руководителей федеральных органов исполнительной власти Правительству Российской Федерации предусмотреть создание в структуре Аппарата Правительства Российской Федерации Отдела по обеспечению деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации.
Начальник и работники Отдела по обеспечению деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации по условиям социально-бытового, медицинского и транспортного обслуживания приравниваются соответственно к руководителям и работникам секретариатов заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.
(в ред. Указа Президента РФ от 04.07.97 N 677)
9. Решения полномочного представителя Президента Российской Федерации, изданные в соответствии с его полномочиями, по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., а также возвращения вынужденных переселенцев в места их прежнего постоянного проживания обязательны для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания и органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами внутренних дел Российской Федерации, органами федеральной службы безопасности, воинскими формированиями, предприятиями, организациями и учреждениями, а также должностными лицами и гражданами на территориях Республики Северная Осетия - Алания и Республики Ингушетия.
10. Проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам ликвидации последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., подготавливаемые федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, согласовываются с полномочным представителем Президента Российской Федерации.
11. Финансирование деятельности полномочного представителя Президента Российской Федерации и его представительства осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Порядок и источники финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией последствий осетино-ингушского конфликта октября-ноября 1992 г., определяются Правительством Российской Федерации.
12. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение полномочного представителя Президента Российской Федерации, а также социально-бытовое обслуживание работников представительства осуществляют Администрация Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Правительство Республики Северная Осетия - Алания и Правительство Республики Ингушетия.
13. Местопребыванием полномочного представителя Президента Российской Федерации и представительства являются города Владикавказ и Назрань.
- Главная
- УКАЗ Президента РФ от 19.10.96 N 1474 (ред. от 12.04.99) "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ"