в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.02.2012 N 30н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АУДИТОРОВ"
не действует Редакция от 24.02.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.02.2012 N 30н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АУДИТОРОВ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием запроса;

б) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовка уведомления о непредоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента;

в) формирование и направление в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре;

г) поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовка выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю.

48. Административную процедуру, предусмотренную подпунктом "а" пункта 47 настоящего Административного регламента, выполняют работники структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов.

Административные процедуры, предусмотренные подпунктами "б", "в" и "г" пункта 47 настоящего Административного регламента, выполняют специалисты.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведено на Блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

49. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале.

50. Подача заявителем запроса в электронной форме осуществляется через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единый портал.

51. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале и по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Прием запроса

52. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса является получение Министерством запроса.

Поступивший в Министерство запрос регистрируется работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.

53. Критерием принятия решения о приеме запроса является наличие запроса.

54. Максимальный срок выполнения процедуры по приему запроса - в течение рабочего дня, в котором поступил запрос в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.

55. Результатом выполнения административной процедуры по приему запроса является направление запроса в ответственное структурное подразделение Министерства.

56. Способ фиксации результата административной процедуры по приему запроса, в том числе в электронной форме, - регистрация запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовка уведомления о непредоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента

57. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, является поступление запроса в ответственное структурное подразделение Министерства.

58. Специалист проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для непредоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.

В случае если основания для непредоставления государственной услуги, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, отсутствуют, специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги.

59. В случае если государственная услуга не предоставляется (подпункты "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента), специалист готовит уведомление о непредоставлении государственной услуги.

60. Уведомление о непредоставлении государственной услуги должно содержать причины непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами "а" и (или) "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.

61. Уведомление о непредоставлении государственной услуги передается специалистом на подпись руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному лицу ответственного структурного подразделения Министерства (далее - должностное лицо).

62. Должностное лицо подписывает уведомление о непредоставлении государственной услуги, которое после регистрации в установленном порядке передается для направления заявителю.

63. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, являются:

а) соответствие (несоответствие) запроса требованиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Административного регламента;

б) сведения о поступлении (непоступлении) платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.

64. Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о предоставлении государственной услуги - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия по принятию решения о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, - четыре рабочих дня с даты регистрации запроса в ответственном структурном подразделении Министерства.

65. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, является:

а) установление специалистом наличия либо отсутствия оснований для непредоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента;

б) уведомление о непредоставлении государственной услуги, содержащее причины непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами "а" и (или) "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.

66. Способ фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо о непредоставлении государственной услуги, подготовке уведомления о непредоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства уведомления о непредоставлении государственной услуги, содержащего причины непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами "а" и (или) "б" пункта 29 настоящего Административного регламента.

Формирование и направление в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре

67. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является поступление запроса в ответственное структурное подразделение Министерства без документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.

68. При наличии основания, указанного в пункте 67 настоящего Административного регламента, специалист запрашивает соответствующий документ по системе межведомственного электронного взаимодействия у Федерального казначейства.

69. В случае получения от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия электронного документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, специалист далее действует в соответствии с пунктами 77 - 82 настоящего Административного регламента.

70. В случае получения от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия электронного документа об отсутствии внесения платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, заявителем специалист далее действует в соответствии с пунктами 59 - 62 настоящего Административного регламента.

71. Критерием принятия решения о формировании и направлении в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является отсутствие документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре.

72. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

73. Результатами выполнения административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, является получение от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:

а) документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре;

б) документа об отсутствии внесения платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, заявителем.

74. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в Федеральное казначейство по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о внесении заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства полученного от Федерального казначейства по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:

а) документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре;

б) документа об отсутствии внесения платы за предоставление сведений, содержащихся в Реестре, заявителем.

75. Непредставление в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным казначейством документов, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента, не является основанием для непредоставления государственной услуги.

Поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовка выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю

76. Отсутствие оснований для непредоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Административного регламента, является основанием для начала процедуры по поиску специалистом запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю.

77. Специалист осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Реестре.

78. В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре специалист осуществляет подготовку выписки из Реестра. Выписка из Реестра содержит сведения о:

а) полном и сокращенном (если имеется) наименовании саморегулируемой организации аудиторов;

б) месте нахождения исполнительного органа саморегулируемой организации аудиторов;

в) дате принятия и номере приказа Министерства о внесении сведений о саморегулируемой организации аудиторов в Реестр;

г) номере реестровой записи и дате внесения в Реестр сведений о саморегулируемой организации аудиторов;

д) регистрационном номере записи о внесении сведений о саморегулируемой организации аудиторов в Реестр;

е) дате принятия и номере приказа Министерства об исключении сведений о саморегулируемой организации аудиторов из Реестра;

ж) основании исключения сведений о саморегулируемой организации аудиторов из Реестра;

з) дате прекращения деятельности некоммерческой организации в качестве саморегулируемой организации аудиторов;

и) датах принятия и номерах решений саморегулируемой организации аудиторов об утверждении (принятии) стандартов аудиторской деятельности саморегулируемой организации аудиторов (при наличии);

к) дате принятия и номере решения саморегулируемой организации аудиторов об утверждении (принятии) правил осуществления внешнего контроля качества работы членов саморегулируемой организации аудиторов;

л) форме коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов;

м) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов;

н) форме исполнительного органа управления саморегулируемой организации аудиторов;

о) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя исполнительного органа управления саморегулируемой организации аудиторов;

п) форме специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации аудиторов установленных требований;

р) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя специализированного органа, осуществляющего контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации аудиторов установленных требований;

с) форме специализированного органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия;

т) фамилии, имени, отчестве (при наличии) руководителя специализированного органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия;

у) размере взносов аудиторов и аудиторских организаций - членов саморегулируемой организации аудиторов в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации аудиторов.

79. Специалист передает выписку из Реестра на подпись должностному лицу.

80. Должностное лицо подписывает выписку из Реестра.

81. Специалист регистрирует подписанную должностным лицом выписку из Реестра в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.

82. В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре (подпункт "в" пункта 29 настоящего Административного регламента) специалист готовит заявителю уведомление о непредоставлении государственной услуги и далее действует в соответствии с пунктом 62 настоящего Административного регламента.

83. Критерием принятия решения по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю является наличие (отсутствие) в Реестре информации, за предоставлением которой обратился заявитель.

84. Максимальный срок выполнения действия по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре - в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке, подписанию должностным лицом и направлению выписки из Реестра - в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке заявителю уведомления о непредоставлении государственной услуги в случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре - в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги.

85. Результатом выполнения административной процедуры по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю является:

а) выписка из Реестра;

б) уведомление о непредоставлении государственной услуги, содержащее причину непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "в" пункта 29 настоящего Административного регламента.

86. Способ фиксации результата административной процедуры по поиску запрашиваемой заявителем информации в Реестре, подготовке выписки из Реестра или уведомления о непредоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 29 настоящего Административного регламента, для предоставления заявителю, в том числе в электронной форме, - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:

а) выписки из Реестра;

б) уведомления о непредоставлении государственной услуги, содержащего причину непредоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом "в" пункта 29 настоящего Административного регламента.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 24.02.2012 N 30н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АУДИТОРОВ"