Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 08.10.2012 с изменениями, вступившими в силу 23.10.2012) "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Порядок организации законопроектной деятельности
83. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов, участвует в законопроектной деятельности палат Федерального Собрания, а также Президента Российской Федерации.
84. Для рассмотрения в Правительство представляются проект федерального закона и следующие материалы:
проект распоряжения Правительства о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении проекта федерального закона палатами Федерального Собрания;
пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и основной идеи законопроекта;
финансово-экономическое обоснование принимаемых решений (представляется при необходимости, а также в случае внесения проекта федерального закона, предусмотренного частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации);
перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
заключения, предусмотренные пунктом 60 настоящего Регламента;
заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
Перечни нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона, включают в себя наименования проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их подготовки, примерный срок подготовки, краткое описание каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), а также сведения о федеральных органах исполнительной власти либо организациях - головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2012 N 1025)
Законопроекты предварительно рассматриваются Комиссией Правительства по законопроектной деятельности и вносятся на заседание Правительства.
Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственную Думу принимается исключительно на заседании Правительства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 389)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 389)
86. Законопроект вносится Правительством в Государственную Думу с приложением документов, предусмотренных Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Заключение Правительства, предусмотренное частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, по вносимому Правительством законопроекту отдельным документом не оформляется, а соответствующие положения включаются в финансово-экономическое обоснование.
87. По законопроекту, вносимому в Государственную Думу Правительством, назначается официальный представитель Правительства.
В связи с рассмотрением палатами Федерального Собрания иных законопроектов могут назначаться специальные представители Правительства, которые наделяются соответствующими полномочиями.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.06.2004 N 260 (ред. от 08.10.2012 с изменениями, вступившими в силу 23.10.2012) "О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"