в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росавиации от 24.08.2011 N 502 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ", НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"
действует Редакция от 24.08.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Росавиации от 24.08.2011 N 502 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ", НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОРЯДКУ

Приложение N 1
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
федерального автономного учреждения
"Государственный центр "Безопасность
полетов на воздушном транспорте",
находящегося в ведении Федерального
агентства воздушного транспорта,
утвержденному Приказом Росавиации

Приложение 1. СОСТАВ ОПЕРАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ
N п/п Наименование операции
1 Работы, связанные с проведением расследований авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации.
1.1 Проведение специальных исследований аварийных объектов авиационной техники и наиболее опасных событий, связанных с расследованиями авиационных происшествий и инцидентов.
Исследование при расследовании инцидента, связанного с отказом авиационной техники.
Исследование при расследовании инцидента, связанного с выходом за ожидаемые условия эксплуатации.
Исследование при расследовании авиационного происшествия или серьезного инцидента.
Анализ, обобщение полученных результатов, оформление заключения.
1.2 Ведение учета авиационных происшествий и инцидентов.
Регистрация, обработка, кодирование и ввод первоначальных донесений (ПД) об авиационных происшествиях, инцидентах, чрезвычайных происшествиях и повреждениях воздушных судов.
Регистрация, анализ и ввод материалов законченных расследований в базу данных автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов (АСОБП) поступающих материалов расследования авиационных происшествий и инцидентов (окончательные отчеты и полные материалы расследования).
Заполнение формы учета
1.3 Обеспечение разработки мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий и инцидентов.
Регистрация, обработка и ввод информации по расследованию авиационных происшествий, инцидентов и повреждений воздушных судов на земле в базу данных информационной аналитической системы Межведомственной рабочей группы
Оценка эффективности ранее разработанных рекомендаций и выработка на основе этого предложений по направленности профилактических работ (доработка авиационной техники, повышение уровня профессиональной подготовки экипажей, совершенствование летной и технической документации и т.п.)
1.1.16 Трасологическое исследование с использованием бинокулярной микроскопии
1.1.17 Фрактографическое исследование с использованием электронной микроскопии
1.1.18 Металлографический анализ
1.1.19 Спектральный анализ материала
1.1.20 Определение прочностных характеристик материала
1.1.21 Геометрические измерения
1.1.22 Комплекс исследований объекта из неметаллических материалов
1.1.23 Оценка качества клеевых соединений (определение марки клея, испытания на температурную стойкость, оценка степени набухания и т.п.).
1.1.24 Испытания образцов с целью определения их физико-механических и технологических показателей (прочность при разрыве, изгиб, относительное удлинение и т.п.).
1.1.25 Испытание изделий на герметичность и воздействие агрессивных сред.
1.1.26 Оценка изготовления качества остекления (определение марки стекла, степени вытяжки, "серебростойкости" и т.п.)
1.1.27 Исследование состояния информации средств объективного контроля
1.1.28 Запрос и получение дополнительных материалов
1.1.29 Доработка и отладка алгоритмов декодирования (для новых перечней регистрации)
1.1.30 Копирование и дешифрование носителей полетной информации
1.1.31 Копирование и дешифрование носителей звуковой информации и/или их копий
1.1.32 Обработка объективной информации средств управления воздушным движением (фотоснимки, видеозаписи, таблицы и т.п.) и/или GPS
1.1.33 Обработка данных из дополнительных источников информации:
- данные радиолокационных станций и GPS;
- сроки авиационного события;
- данные наземных магнитофонов;
- объяснительные экипажа, диспетчеров управления воздушным движением, очевидцев и т.п.;
- данные метеоинформации
1.1.34 Синхронизация информации из различных источников
1.1.35 Подбор и анализ статистических данных по аналогичным случаям и мероприятиям по их исключению по данным проведенных ранее исследований.
1.1.36 Дешифрование и анализ полетной информации предыдущих полетов данного воздушного судна или экипажа и других воздушных судов данного типа.
1.1.37 Выбор математических методов исследования инцидента.
1.1.38 Проверка адекватности математической модели воздушного судна (ВС) на соответствие характеристикам ВС-типа или уточнение модели.
1.1.39 Получение недостающих аэродинамических, тяговых и др. характеристик данного типа воздушного судна.
1.1.40 Настройка математической модели с учетом характеристик конкретного экземпляра воздушного судна.
1.1.41 Восстановление траектории полета и нерегистрируемых параметров движения, в том числе внешних возмущений.
1.1.42 Оценка внутренних возмущений, вызванных отказами авиатехники, несоответствием характеристик воздушного судна, состоянием взлетно-посадочной полосы и т.п.
1.1.43 Оценка соответствия характеристик воздушного судна (ВС) характеристикам ВС-типа.
1.1.44 Формирование выходной графической информации применительно к решаемой задаче
1.1.45 Анализ функционирования системы "Экипаж-ВС-среда" в процессе возникновения и развития особой ситуации.
1.1.46 Визуализация результатов исследования и разработка электронного бюллетеня.
1.1.47 Подготовка звуковой информации для электронного бюллетеня.
1.1.48 Анализ архива исследовательской базы с 1946 года
1.1.49 Анализ базы данных автоматизированной системы "Надежность" и автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов
1.1.50 Запрос и изучение подобных отказов на предприятиях промышленности и ремонта
1.1.51 Анализ и обобщение полученных результатов
1.1.52 Оформление Заключения
1.2 Ведение учета авиационных происшествий и инцидентов.
1.2.1 Регистрация первоначальных донесений (ПД) об авиационных происшествиях, инцидентах, чрезвычайных происшествиях и повреждениях воздушных судов.
1.2.2 Обработка, кодирование первоначальных донесений (ПД) об авиационных происшествиях, инцидентах, чрезвычайных происшествиях и повреждениях воздушных судов.
1.2.3 Ввод первоначальных донесений, дополнительной информации (по последующим донесениям комиссий) об авиационных происшествиях, инцидентах, чрезвычайных происшествиях и повреждениях воздушных судов, а также предварительных отчетов в банк данных автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов (АСОБП).
1.2.4 Регистрация поступающих материалов расследования авиационных происшествий и инцидентов (окончательные отчеты и полные материалы расследования).
1.2.5 Анализ материалов расследования, возврат на дорасследование или подготовка к вводу данных (проверка соответствующих им информационных отчетов, дополнение их данными по материалам расследований, составление текстовых описаний и формализованной схемы-модели развития особой ситуации).
1.2.6 Ввод материалов законченных расследований в базу данных АСОБП.
1.2.7 Учет, обработка и ввод заключений и распоряжений федеральных органов исполнительной власти.
1.2.8 Контроль правильности ведения информационных массивов с последующей, при необходимости, корректировкой.
1.2.9 Резервирование данных в целях обеспечения сохранности.
1.3 Обеспечение разработки мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий и инцидентов.
1.3.1 Регистрация, оформление и учет получаемых ГосЦентром безопасности полетов материалов расследования (окончательных отчетов) авиационных происшествий, инцидентов и повреждений воздушных судов на земле.
1.3.2 Сверка количества поступающих в архив ГосЦентра безопасности полетов окончательных отчетов по расследованию авиационных происшествий, инцидентов и повреждений воздушных судов на земле с имеющейся в автоматизированной системе обеспечения безопасности полетов информацией об этих событиях.
1.3.3 Обработка и ввод первоначальных донесений, дополнительной информации (по последующим донесениям комиссий) и окончательных отчетов по расследованию авиационных происшествий, инцидентов и повреждений воздушных судов на земле в базу данных информационной аналитической системы Межведомственной рабочей группы.
1.3.4 Рассмотрение и анализ материалов расследования авиационных событий, поступающих в ГосЦентр безопасности полетов от комиссий по расследованию авиационных происшествий и инцидентов.
1.3.5 Выявление серьезных инцидентов по результатам рассмотрения материалов расследования авиационных происшествий и инцидентов.
1.3.6 Рассмотрение рекомендаций комиссий по расследованию серьезных авиационных инцидентов.
1.3.7 Оценка достаточности и достоверности материалов (отчетов) расследования серьезных инцидентов и сделанных на их основании заключений комиссии.
1.3.8 Подготовка и анализ информационных данных:
- частоты возникновения конкретных отказов авиационной техники; - материалов проведенных ГосЦентром безопасности полетов исследований по наиболее опасным отказам авиационной техники, по исследованиям грубых посадок, выкатываний, отчетов промышленности и пр.;
- статистических сведений по повреждаемости рабочих лопаток компрессора и турбины двигателей, по влиянию метеорологической, орнитологической обстановки и обледенению ВС на безопасность полета;
- оценки летной деятельности экипажей в рассматриваемых авиационных происшествиях и инцидентах.
1.3.9 Оценка эффективности ранее разработанных рекомендаций и выработка на основе этого предложений по направленности профилактических работ (доработка авиационной техники, повышение уровня профессиональной подготовки экипажей, совершенствование летной и технической документации и т.п.)
1.3.10 Разработка предложений по исключению отказов, угрожающих безопасности полетов.
1.3.11 Обобщение, систематизация и анализ данных об авиационных инцидентах с разработкой рекомендаций.
1.3.12 Согласование, оформление, подписание совместно с промышленностью и Росавиацией протокола по итогам рассмотрения результатов расследования авиационных происшествий и инцидентов.
1.4 Проведение работ по оценке тенденции изменения технического состояния авиационной техники по парку воздушных судов и оценка влияния надежности авиатехники на безопасность полетов.
1.4.1 Распределение информации о неисправностях авиационной техники по типам воздушных судов
1.4.2 Введение информации о неисправностях в отраслевой банк данных
1.4.3 Суммирование наработок экземпляров воздушных судов внутри типа воздушных судов до возникновения неисправностей авиационной техники
1.4.4 Оказание методической помощи по сбору информации о неисправностях авиационной техники авиапредприятиям гражданской авиации
1.4.5 Обработка (кодирование, составление таблиц, построение графиков) информации о неисправностях авиационной техники
1.4.6 Распределение информации об авиационных происшествиях и инцидентах по типам воздушных судов
1.4.7 Согласование отобранной информации с данными автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов
1.4.8 Суммирование наработок экземпляров воздушных судов внутри типа воздушных судов до возникновения авиационных происшествий и инцидентов
1.4.9 Обработка (кодирование, составление таблиц, построение графиков) информации об авиационных происшествиях и инцидентах
1.4.10 Подготовка экспертного заключения по оценке тенденции изменения технического состояния авиационной техники по парку воздушных судов и оценке влияния надежности авиатехники на безопасность полетов
1.5 Информационное обеспечение федеральных органов исполнительной власти и иных заинтересованных организаций сведениями о результатах расследования авиационных происшествий, инцидентов и других авиационных событиях, угрожающих безопасности гражданской авиации.
1.5.1 Анализ полученного запроса по типам воздушных судов и/или видам авиационных событий
1.5.2 Определение условий выборки данных из автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов
1.5.3 Формализация и ввод запроса в автоматизированную систему обеспечения безопасности полетов
1.5.4 Анализ и обработка полученных результатов (составление текстовых описаний, составление таблиц, построение графиков, диаграмм и т.п.)
1.5.5 Оформление выходной формы
2 Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов и свыше 100 часов.
2.1.1 Лекционные занятия
2.1.2 Промежуточный контроль знаний
2.1.3 Индивидуальные консультации
Итоговая проверка знаний

Приложение N 2
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
федерального автономного учреждения
"Государственный центр "Безопасность
полетов на воздушном транспорте",
находящегося в ведении Федерального
агентства воздушного транспорта,
утвержденному Приказом Росавиации

Приложение 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование государственной услугиНормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услугиНормативные затраты на общехозяйственные нуждыИтого нормативные затраты на оказание государственной услуги<*>Объем государственной услугиЗатраты на содержание имуществаСумма финансового обеспечения выполнения государственного задания<**>
 тыс. руб. за ед.тыс. руб. за ед.тыс. руб. за ед.ед.тыс. руб.тыс. руб.
1234567
Услуга N 1      
Услуга N 2      
...      
Итого отчетный финансовый год      
Услуга N 1      
Услуга N 2      
...      
Итого текущий финансовый год      
Услуга N 1      
Услуга N 2      
...      
Итого очередной финансовый год      
Услуга N 1       
Услуга N 2      
...      
Итого первый год планового периода      
Услуга N 1      
Услуга N 2      
...      
Итого второй год планового периода      


<*> - Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<**> - Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росавиации от 24.08.2011 N 502 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ", НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"