в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 28.05.2012 N 543 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ"
действует Редакция от 28.05.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ МВД РФ от 28.05.2012 N 543 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ"

V. Внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

69. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

70. Предметом обжалования могут быть:

70.1. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

70.2. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

70.3. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

70.4. Требование у заявителя для предоставления государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

70.5. Решения Комиссии.

70.6. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

71. Приостановление рассмотрения жалобы (претензии) не допускается.

72. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы (претензии) не поддается прочтению.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии).

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

74. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

75. Территориальный орган МВД России, создавший комиссию, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

76. Жалоба (претензия) на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами Комиссии подается в соответствующий территориальный орган МВД России, создавший данную Комиссию.

В случае если обжалуется решение руководителя территориального органа МВД России, то жалоба подается вышестоящему руководителю соответствующего территориального органа МВД России либо в ГУОООП МВД России.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

77. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным соответствующими полномочиями, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, при которых срок рассмотрения жалобы (претензии) сокращен.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

78. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 78 Административного регламента, заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 28.05.2012 N 543 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЧАСТНЫХ ОХРАННИКОВ"