в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 08.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.96 N 1569 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ), ОДОБРЕННОЙ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 608"
действует Редакция от 27.12.1996 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.96 N 1569 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ), ОДОБРЕННОЙ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 608"

Приложение

Приложение N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 1996 г. N 1569

ПЕРЕЧЕНЬ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ УГРОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИХ РАЗРАБОТКУ
Меры по предотвращению угроз экономической безопасности Российской Федерации Федеральные органы исполнительной власти
1. Сокращение имущественной дифференциации населения в целях обеспечения относительного баланса социальных интересов, в том числе: Минтруд России, Минэкономики России, Минфин России
предотвращение расслоения общества на узкий круг богатых и преобладающую массу бедных
снижение локальной (по регионам России) концентрации бедных слоев населения
сокращение безработицы
ликвидация задержек выплаты заработной платы и социальных пособий
сокращение разрыва между минимальной заработной платой (пенсией) и прожиточным минимумом
2. Предотвращение дальнейшего деформирования структуры российской экономики, в том числе:
увеличения доли продукции низкой степени обработки Минэкономики России, Минпром России, Миноборонпром России, Минтопэнерго России
повышения материало- и энергоемкости продукции Минпром России, Минатом России, Миноборонпром России, Минэкономики России с участием Российской академии наук
отставания прироста запасов полезных ископаемых от объемов их добычи МПР России, Минэкономики России, Минтопэнерго России, Минпром России
снижения конкурентоспособности продукции Минпром России, Миноборонпром России, Минсельхозпрод России, ГКНТ России
сокращения производства (в том числе в высокотехнологичных отраслях промышленности) Минпром России, Миноборонпром России, Минсельхозпрод России, Минэкономики России, Минтопэнерго России, ГКНТ России, Минатом России, РКА
снижения результативности и разрушения технологического единства научных исследований и разработок, сокращения научно-технического потенциала и реализуемых на практике передовых технологий ГКНТ России, Миноборонпром России, РКА, Минпром России, другие федеральные органы исполнительной власти с участием Российской академии наук и Российской академии сельскохозяйственных наук
завоевания иностранными и отечественными юридическими и физическими лицами монопольного положения на внутреннем рынке ГКАП России, МВЭС России, другие федеральные органы исполнительной власти
зависимости страны от импорта продовольствия Минсельхозпрод России, Минэкономики России, Минфин России
приобретения иностранными и отечественными юридическими и физическими лицами российских предприятий с целью вытеснения отечественной продукции как с внешнего, так и с внутреннего рынка ФКЦБ России, Госкомимущество России ГКАП России, Миноборонпром России, другие федеральные органы исполнительной власти
роста внутреннего и внешнего государственного долга Минфин России, МВЭС России с участием Банка России
роста взаимной задолженности субъектов хозяйственной деятельности Минфин России, Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России, Госкомимущество России, другие федеральные органы исполнительной власти с участием Банка России
3. Предотвращение возрастания неравномерности социально-экономического развития регионов, в том числе: Минэкономики России, Миннац России, Минфин России, Минтруд России с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
роста существующих различий в социально-экономическом развитии регионов
нарушения производственно-технологических связей между предприятиями отдельных регионов
увеличения разрыва в уровне национального дохода на душу населения по субъектам Российской Федерации
4. Выявление и устранение причин, приводящих к криминализации общества и хозяйственной деятельности МВД России, Минюст России, ФСБ России, Минэкономики России, Госналогслужба России, ФСНП России, Минфин России

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 1996 г. N 1569

ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РАЗРАБОТКУ ИХ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ (ПОРОГОВЫХ) И КАЧЕСТВЕННЫХ ПАРАМЕТРОВ
Критерии экономической безопасности Российской Федерации Федеральные органы исполнительной власти
1. Способность экономики функционировать в режиме расширенного воспроизводства Минэкономики России, Минфин России с участием Банка России
2. Зависимость экономики от импорта важнейших видов продукции и продовольствия, производство которых на необходимом уровне может быть организовано в стране Минэкономики России, МВЭС России, МПР России, Минпром России, Минсельхозпрод России, Миноборонпром России, Минатом России, РКА
3.Уровень внешнего и внутреннего долга и возможности его погашения Минфин России, МВЭС России, Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России с участием Банка России
4. Обеспеченность экономики стратегическими ресурсами и эффективность государственного контроля за их обращением Минэкономики России, Миноборонпром России, МПР России, Минатом России, ГТК России, Минтопэнерго России, Минпром России
5. Уровень бедности, имущественной дифференциации населения и безработицы, максимально допустимые с позиции социально-экономической стабильности общества Минтруд России
6. Устойчивость финансовой системы Минфин России с участием других федеральных органов исполнительной власти и Банка России
7. Рациональная структура внешней торговли МВЭС России, Минэкономики России
8. Доступность для населения образования, культуры, медицинского и социального обслуживания, пассажирского транспорта и массовых видов связи, а также жилья и коммунальных услуг Минтруд России, Минздрав России, Минобразование России, Минкультуры России, Минсвязи России, Минтранс России, ФАС России, Минстрой России, МПС России
9. Поддержание научного потенциала страны и сохранение отечественных научных школ, обеспечение эффективного функционирования особо важных объектов науки ГКНТ России, Минэкономики России, Минфин России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Банка России, Российской академии наук и Российской академии сельскохозяйственных наук
10. Сохранение единого экономического пространства и межрегиональных экономических отношений, обеспечивающих соблюдение общегосударственных интересов, исключающих развитие сепаратистских тенденций Минэкономики России, Минфин России с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Банка России
11. Обеспечение необходимого уровня государственного регулирования экономических процессов с целью формирования условий для нормального функционирования рыночной экономики Минэкономики России, Минфин России, Госкомимущество России с участием других федеральных органов исполнительной власти и Банка России
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.96 N 1569 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ), ОДОБРЕННОЙ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 АПРЕЛЯ 1996 Г. N 608"