в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 01.03.2012 N 140 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЮ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, СООБЩЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, О ПРОИСШЕСТВИЯХ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ МВД РФ от 01.03.2012 N 140 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЮ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, СООБЩЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, О ПРОИСШЕСТВИЯХ"

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации <*> заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях <**> определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему, регистрации и разрешению заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях <***>.


<*> Далее - "МВД России".

<**> Далее - "Административный регламент".

<***> Далее - "государственная услуга".

Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, должностные и иные лица, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации <*>.


<*> Далее - "заявители".

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения главных управлений МВД России по федеральным округам, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, их почтовых адресах и телефонах дежурных частей представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Сведения о местонахождении управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управлений, отделов МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, Управления МВД России на комплексе "Байконур", телефонах дежурных частей размещаются на стендах в общедоступных местах территориальных органов МВД России, а также на сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне <*> (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).


<*> В целях настоящего Административного регламента территориальные органы МВД России, указанные в пунктах 3 и 4, далее по тексту именуются "территориальные органы МВД России", если не установлено иное.

5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в публичном или в индивидуальном порядке.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги должно быть достоверным, доступным, оперативным, полным и четким.

7. Публичное информирование осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на стендах в общедоступных местах и на сайтах территориальных органов МВД России.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде размещается также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <*>.


<*> Далее - "Единый портал".

9. На стендах в общедоступных местах территориальных органов МВД России должны быть размещены и поддерживаться в актуальном состоянии:

9.1. Сведения о наименовании территориального органа МВД России.

9.2. Сведения о начальнике территориального органа МВД России, его заместителях, а также о руководителях его структурных подразделений.

9.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги.

9.4. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

9.5. Электронный адрес территориального органа МВД России.

9.6. Справочные номера телефонов, формы заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

9.7. Номера телефонов и почтовые адреса должностных лиц, которым могут быть обжалованы действия, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

10. На сайтах территориальных органов МВД России в сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

10.1. Сведения о наименовании территориального органа МВД России.

10.2. Сведения о начальнике территориального органа МВД России, его заместителях, а также о руководителях его структурных подразделений.

10.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги.

10.4. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

10.5. Адрес местонахождения территориального органа МВД России.

10.6. Справочные номера телефонов, формы заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

10.7. Номера телефонов и почтовые адреса должностных лиц, которым могут быть обжалованы действия, связанные с приемом или отказом в приеме заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

11. При индивидуальном устном (по телефону или лично) информировании уполномоченный сотрудник органов внутренних дел должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, используя официально-деловой стиль речи, проинформировать обратившееся лицо о порядке и (или) ходе предоставления государственной услуги, предварительно предложив ему назвать свою фамилию, имя, отчество. В случае отказа или некорректных высказываний - прекратить разговор.

12. Если для осуществления индивидуального информирования требуется более десяти минут, уполномоченный сотрудник органов внутренних дел должен предложить заявителю обратиться за получением информации письменно.

13. При обращении заявителя по телефону уполномоченным сотрудником органов внутренних дел предоставляется информация:

13.1. О нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (вид акта, регистрационные данные и наименование), за исключением нормативных правовых актов ограниченного распространения.

13.2. О месте нахождения соответствующего подразделения территориального органа МВД России.

13.3. О местах размещения в электронных информационных ресурсах необходимых справочных материалов.

13.4. О регистрационном номере, под которым в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях <*> зарегистрировано заявление или сообщение о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии и дате регистрации.


<*> Далее - "КУСП".

13.5. О должностном лице органов внутренних дел (фамилия, имя, отчество, должность, служебный телефон), осуществляющем рассмотрение заявления или сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии.

13.6. О принятии решения по конкретному заявлению или сообщению о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии.

14. При индивидуальном информировании заявителя о рассмотрении его заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии не допускается разглашение сведений конфиденциального характера и иной, охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 01.03.2012 N 140 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЮ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, СООБЩЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, О ПРОИСШЕСТВИЯХ"