в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 04.02.97 N ВК-6-16/100 "О РЕШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫМ МАШИНАМ ОТ 27.12.96" (вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН В ЧАСТИ УСТАНОВКИ В НИХ ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ", утв. ГМЭК 27.12.96)
не действует Редакция от 04.02.1997 Подробная информация
ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 04.02.97 N ВК-6-16/100 "О РЕШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫМ МАШИНАМ ОТ 27.12.96" (вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН В ЧАСТИ УСТАНОВКИ В НИХ ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ", утв. ГМЭК 27.12.96)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН В ЧАСТИ УСТАНОВКИ В НИХ ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ

1. Цель проведения модернизации

Целью проведения модернизации является установка на контрольно - кассовые машины, находящиеся в эксплуатации, комплекса программно - аппаратных средств, обеспечивающих некорректируемую, ежесуточную (ежемесячную) регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение итоговой информации о денежных расчетах с населением, проведенных на контрольно - кассовых машинах, необходимой для правильного исчисления налогов.

Модернизации подвергаются модели контрольно - кассовых машин, находящиеся в эксплуатации, исключенные из Государственного реестра контрольно - кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации, не имеющих фискальной памяти и установка которых технически осуществима силами заявителей (генеральных поставщиков) контрольно - кассовых машин либо центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин.

Список моделей контрольно - кассовых машин, по которым возможно проведение модернизации, утвержден решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам (протокол N 7/32-96 от 27.12.96).

В него входят следующие модели контрольно - кассовых машин: ОКА - А100, ОКА-500.0, ОКА-500.1, ОКА-2500.1, ОКА 500.0-01, ОКА 500.0-02, ЭКР-3101, ЭКР 3101.1, ЭКР 3101.3, ЭКР 4101.2, ЕЛКА 82 МБ, Электронмаш - NCR 2113-503, Электронмаш - NCR 2113-1103, Электронмаш - NCR 2113-3003, Микро-101, АМС-100, Электроника-92, Электроника-92-Аквариус, Элвес-01-01, Элвес-01-02, Элвес-01-03, ЗИХ-GOLD 260, Samsung ER-4615R, CRF-1000Э, SHARP ER - A250R, ABS POS TERMINAL SYSTEM II, ABC POS TERMINAL SYSTEM IIR, IPC-GRS-38001, IPC - GRS - 38001СП, OMRON POS-7000, OMRON POS FIT-7000, IPC POS - IIS, IPC POS - IIS СП, ICL 9520/303, IBM 4694, MICROS 8700, L2-h2.

Модернизация указанных моделей контрольно - кассовых машин организуется заявителем (генеральным поставщиком) контрольно - кассовых машин и может быть произведена ими или центрами технического обслуживания контрольно - кассовых машин, аккредитованными генеральными поставщиками этих моделей, на договорной основе по заявкам пользователей и за их счет.

Все работы по передаче контрольно - кассовых машин в Центр технического обслуживания для проведения модернизации и возврате их владельцам должны оформляться аналогично тому, как это предусмотрено п. 2.6 Типовых правил эксплуатации контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных Минфином России от 30.08.93 N 104, при передаче контрольно - кассовой машины в ремонт. Кроме того, при этом должны выполняться требования, определенные п. п. 4, 9, 10 Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам от 06.03.95 протокол N 2/18-95, в части взаимодействия владельца контрольно - кассовой машины, Центра технического обслуживания и налогового органа, в котором контрольно - кассовая машина зарегистрирована.

После проведения работ по модернизации фискальная память модернизированной контрольно - кассовой машины по исполнению должна полностью соответствовать Техническим требованиям к фискальной памяти электронных контрольно - кассовых машин, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам от 23 июня 1995 года (подпункт "а" пункта 4 протокола N 5/21-95), и иметь такое же конструктивное исполнение, как в эталонном образце контрольно - кассовой машины модели с одноименным названием с буквенным обозначением "Ф" или "F".

По срокам использования модернизированная контрольно - кассовая машина приравнивается к аналогичной модели контрольно - кассовой машины, включенной в Государственный реестр контрольно - кассовых машин, используемых на территории Российской Федерации.

2. Сроки модернизации

Модернизация контрольно - кассовых машин осуществляется в течение 1997 - 2000 годов с учетом выпуска машины в сроки, принятые разделами II - III Графика поэтапного внедрения в регионах Российской Федерации контрольно - кассовых машин с фискальной памятью на период 1997 - 2000 годов.

3. Организации, ответственные за проведение модернизации

Заявители контрольно - кассовых машин;

Генеральные поставщики контрольно - кассовых машин;

Центры технического обслуживания контрольно - кассовых машин;

Пользователи контрольно - кассовых машин.

4. Обязанности заявителей (генеральных поставщиков) контрольно - кассовых машин

Разрабатывают Инструкции по проведению модернизации и другие необходимые документы по каждой конкретной модели для обеспечения ими Центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин.

Организуют и проводят обучение специалистов центров технического обслуживания (не менее одного от каждого Центра технического обслуживания) по проведению модернизации контрольно - кассовых машин.

Заключают договор с Центрами технического обслуживания на поставку необходимых узлов и деталей, соответствующей документации, а также (при необходимости) специнструмента и технологического оборудования для проведения модернизации.

Заявители (генеральные поставщики) моделей контрольно - кассовых машин, по которым разрешена модернизация, представляют до 1 апреля постоянно в период до 2000 г. в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно - кассовым машинам годовой план мероприятий по модернизации этих машин с указанием сроков, количества, регионов и т.п.

Контролируют сроки и качество проведения работ центрами технического обслуживания по модернизации контрольно - кассовых машин.

Обеспечивают владельца модернизированной контрольно - кассовой машины и Центр технического обслуживания комплектом соответственно эксплуатационной (кроме формуляра или технического паспорта) и ремонтной документацией на модернизированную модель.

Информируют Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно - кассовым машинам о ходе проведения модернизации (в течение месяца по завершению отчетного года).

Выполняют функции Центра технического обслуживания при условии соблюдения ими требований, установленных соответственно пунктами 8 и 10 Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации (утверждено решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам - протокол N 2/18-95 от 6 марта 1995 года).

5. Обязанности центров технического обслуживания

Подготавливают необходимое количество специалистов для проведения модернизации контрольно - кассовых машин.

Обеспечивают на договорной основе качественное и в установленные сроки проведение работ по модернизации контрольно - кассовых машин в части установки в них фискальной памяти.

Вносят в технический паспорт (формуляр) контрольно - кассовой машины отметки о проведенной модернизации и присвоение наименования модернизированной модели, заверенные печатью заявителя (генерального поставщика) или Центра технического обслуживания, аккредитованного заявителем (генеральным поставщиком) на проведение модернизации конкретной модели контрольно - кассовой машины.

Обеспечивают владельцев контрольно - кассовых машин на время проведения модернизации (если она превышает 12 часов) контрольно - кассовыми машинами из обменного фонда.

6. Обязанности пользователя контрольно - кассовой машины

Заключает договор с Центром технического обслуживания (заявителем или генеральным поставщиком) контрольно - кассовых машин на модернизацию контрольно - кассовой машины в части установки в ней фискальной памяти, если эта модель включена в список разрешенных к модернизации в соответствии с абзацем 4 пункта 1 настоящего Порядка.

7. Обязанности налоговых органов

Осуществляют фискализацию модернизированных моделей контрольно - кассовых машин во взаимодействии с центрами технического обслуживания с соответствующей отметкой в Карточке регистрации контрольно - кассовой машины в налоговом органе у владельца модернизированной контрольно - кассовой машины.

8. Обязанности организаций, производящих экспертизу технических и функциональных характеристик контрольно - кассовых машин, и Лаборатории эталонных образцов контрольно - кассовых машин

Проводят по поручению Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам экспертную оценку и дают заключение о соответствии технического решения и конструктивного исполнения модернизации моделей контрольно - кассовых машин в части установки в них фискальной памяти, перечисленных в абзаце 4 пункта 1 настоящего Порядка.

Приложение N 2а

УТВЕРЖДЕН
решением Государственной
межведомственной экспертной комиссии
по контрольно - кассовым машинам
протокол N 7/32-96 от 27 декабря 1996 г.

  • Главная
  • ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 04.02.97 N ВК-6-16/100 "О РЕШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫМ МАШИНАМ ОТ 27.12.96" (вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН В ЧАСТИ УСТАНОВКИ В НИХ ФИСКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ", утв. ГМЭК 27.12.96)