в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 26.07.94 N 63 "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ" (вместе с "МЕЖДУНАРОДНЫМ КОДЕКСОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))" (принят 04.11.93))
не действует Редакция от 26.07.1994 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 26.07.94 N 63 "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ" (вместе с "МЕЖДУНАРОДНЫМ КОДЕКСОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))" (принят 04.11.93))

1 Общие положения

1.1 Определения

1.1.1 Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) означает Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения, принятый Ассамблеей и включающий возможные поправки, вносимые Организацией.

1.1.2 Компания означает владельца судна или любую другую организацию или лицо, такое, как управляющий или фрахтователь по бербоут-чартеру, которые приняли на себя ответственность за эксплуатацию судна от судовладельца и которые, при этом, согласились принять на себя все обязанности и всю ответственность, возлагаемые Кодексом.

1.1.3 Администрация означает правительство государства, под флагом которого судно имеет право плавать.

1.2 Цели

1.2.1 Цели Международного кодекса по управлению безопасностью состоят в обеспечении безопасности на море, предотвращении несчастных случаев или гибели людей и избежании причинения ущерба окружающей среде, в частности морской среде, и имуществу.

1.2.2 Цели компании, связанные с управлением безопасностью, должны, среди прочего:

.1 обеспечивать безопасную практику эксплуатации судов и безопасные для человека условия труда;

.2 обеспечивать защиту от всех выявленных рисков; и

.3 постоянно улучшать навыки берегового и судового персонала, относящиеся к управлению безопасностью, включая готовность к аварийным ситуациям, связанным как с безопасностью, так и защитой окружающей среды.

1.2.3 Система управления безопасностью должна обеспечивать:

.1 выполнение обязательных норм и правил; и

.2 чтобы принимались во внимание применимые кодексы, руководства и стандарты, рекомендованные Организацией, Администрациями, классификационными обществами и организациями морской отрасли.

1.3 Применение

Требования настоящего Кодекса могут применяться ко всем судам.

1.4 Функциональные требования к системе управления безопасностью (СУБ)

Каждая компания должна разработать, задействовать и поддерживать систему управления безопасностью (СУБ), которая включает следующие функциональные требования:

.1 политику в области безопасности и защиты окружающей среды;

.2 инструкции и процедуры для обеспечения безопасной эксплуатации судов и защиты окружающей среды согласно соответствующему международному праву и законодательству государства флага;

.3 установленный объем полномочий и линии связи между персоналом на берегу и на судне, а также внутренней связи;

.4 порядок передачи сообщений об авариях и случаях несоблюдения положений настоящего Кодекса;

.5 порядок подготовки к аварийным ситуациям и действий по их устранению; и

.6 порядок проведения внутренних проверок и обзора управления.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 26.07.94 N 63 "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ" (вместе с "МЕЖДУНАРОДНЫМ КОДЕКСОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))" (принят 04.11.93))