в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.12.2009 N 985 (ред. от 05.12.2011 с изменениями, вступившими в силу с 22.12.2011) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2015 ГОДЫ"
действует Редакция от 05.12.2011 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.12.2009 N 985 (ред. от 05.12.2011 с изменениями, вступившими в силу с 22.12.2011) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2015 ГОДЫ"

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания в Российской
Федерации на 2009-2015 годы"

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105)

Единица измерения Базовые данные 2008 года Количественные значения
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
Индикаторы
1. Численность населения Российской Федерации, не охваченного телевещанием тыс. человек 1600 1600 1600 1200 1200 ---
2. Доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема обязательных телерадиоканалов процентов 33 40 60 80 99 100 100 100
3. Площадь территории субъектов Российской Федерации, охваченных наземным цифровым вещанием обязательных телерадиоканалов (с охватом не менее 50 процентов населения субъекта Российской Федерации) тыс. кв. км --3189 5848 9768 17103 17103 17103
4. Доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема 20 телеканалов свободного доступа процентов ----25 50 75 100
5. Доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема эфирных цифровых телеканалов -"---15 30 75 85 95 98,8
6. Количество субъектов Российской Федерации, охваченных цифровым телевещанием (с охватом не менее 50 процентов населения субъекта Российской Федерации) единиц --16 35 69 80 83 83
7. Количество субъектов Российской Федерации, охваченных цифровым телевещанием (с охватом не менее 95 процентов населения субъекта Российской Федерации) единиц --4 16 40 78 83 83
8. Доля населения Российской Федерации, не охваченного региональным телевещанием процентов 15 13 10 6 3 2 1,2 1,2
9. Доля населения Российской Федерации, охваченного радиовещанием заданного качества -"-70 70 70 75 80 90 95 100
10. Доля населения Российской Федерации, охваченного телерадиооповещением о чрезвычайных ситуациях -"-85 87 90 94 97 98 98,8 100
Показатели
11. Количество введенных в эксплуатацию:
а) объектов опытных зон цифрового вещания единиц -40 26 -----
б) объектов сети цифрового вещания 1-го мультиплекса единиц --659 744 1407 1567 1442 981
в) центров формирования мультиплексов -"---22 17 26 15 --
г) объектов сетей цифрового вещания 2-го и 3-го мультиплексов -"------4520 5180 3300
д) объектов сетей цифрового вещания дополнительных мультиплексов -"------28 168 44
е) объектов сетей цифрового вещания телевидения высокой четкости и мобильного телевидения единиц ----22 28 150 40
ж) объектов сети мощного цифрового радиовещания -"-----60 63 57 40
з) объектов сети УКВ-ЧМ-вещания -"------84 168 118

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания в Российской
Федерации на 2009-2015 годы"

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ", ИСТОЧНИКОВ И НАПРАВЛЕНИЙ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105, от 05.12.2011 N 1005)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятий, источники и направления финансирования Государственные заказчики Объемы финансирования
2009 - 2015 годы - всего в том числе Ожидаемые результаты
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
1. Строительство наземных сетей цифрового телевизионного вещания Роспечать, Россвязь 64127 480 5366 4959 11197 17502 16253 8370 создание и ввод в эксплуатацию сетей наземного цифрового эфирного вещания 3
федеральный бюджет -- всего 29927 3562 4099 10741 8637 1789 1099 мультиплексов с охватом до 98,8 процента населения в местах постоянного
в том числе: в городах и населенных
капитальные вложения 29212 -3562 4099 10384 8279 1789 1099 100 тыс. жителей, телевидения высокой
телевидения в крупных
прочие нужды Роспечать 715 ---357 358 - уровнями качества, надежности, устойчивости
внебюджетные источники - всего Роспечать 34200 480 1804 860 456 8865 14464 7271 1,2 процента доли населения Российской Федерации, не
в том числе: телевидением
капитальные вложения 33272 284 1337 667 384 8865 14464 7271
прочие нужды 928 196 467 193 72 ---
а) разработка системных проектов сетей цифрового телевизионного вещания по регионам Роспечать 397 40 357 -----создание системных проектов, необходимых для построения наземных цифровых телевизионных сетей по всем субъектам
внебюджетные источники - прочие нужды 397 40 357 -----
б) развитие сети вещания 1-го мультиплекса (расширение сети, строительство сети вещания 1-го мультиплекса) Роспечать 28615 284 4199 4244 9550 7450 1789 1099 создание цифровой наземной сети распространения 1-го мультиплекса с охватом до 98,8 процента населения в местах постоянного проживания
федеральный бюджет - капитальные вложения 26327 -2862 3577 9550 7450 1789 1099
внебюджетные источники - капитальные вложения 2288 284 1337 667 ----
в) строительство центров формирования мультиплексов Роспечать 2535 -700 522 834 479 --снижение с 15 до 1,2 процента доли населения Российской Федерации, не
федеральный бюджет - капитальные вложения 2535 -700 522 834 479 --телевидением. Создание 80 центров формирования и
каналов, обеспечивающих
и из местных студий, их
врезки, формирование и
пакета каналов на цифровые
региона
г) оснащение контрольно-измерительным оборудованием Роспечать 1246 156 110 193 429 358 --создание технической базы, обеспечивающей возможность настройки, контроля и обслуживания
федеральный бюджет - прочие нужды 715 ---357 358 --оборудования сети цифрового вещания
внебюджетные источники - прочие нужды 531 156 110 193 72 ---
д) создание сетей вещания 2-го и 3-го мультиплексов Роспечать 22860 ----7920 9122 5818 создание объектов цифровой сети распространения каналов, входящих во 2-й и
внебюджетные источники - капитальные вложения 22860 ----7920 9122 5818 вещания, эквивалентной зоне охвата 1-го мультиплекса
е) организация необходимого количества временных дублей пакетов телерадиоканалов Роспечать, Россвязь 350 ----350 --создание комплекса технических средств, обеспечивающих производство 5 временных дублей цифрового пакета
федеральный бюджет - капитальные вложения 350 ----350 --телерадиоканалов
ж) создание дополнительных мультиплексов в крупных городах Роспечать 3800 ----431 2652 717 создание объектов цифровой сети распространения каналов, входящих в 4-й и 5-й мультиплексы, в городах
внебюджетные источники - капитальные вложения 3800 ----431 2652 717 численностью населения более 100 тыс. жителей
з) организация вещания телевидения высокой четкости (HDTV) Роспечать 2162 ---192 257 1345 368 создание объектов цифровой сети распространения каналов телевидения высокой
внебюджетные источники - капитальные вложения 2162 ---192 257 1345 368 населенных пунктах с численность населения более 100 тыс. жителей
и) организация вещания мобильного телевидения (DVB-H) Роспечать 2162 ---192 257 1345 368 создание объектов цифровой сети распространения каналов мобильного
внебюджетные источники - капитальные вложения 2162 ---192 257 1345 368 населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. жителей
2. Развитие наземного радиовещания Роспечать 13994 ---3850 3853 3674 2617 охват 100 процентов населения Российской
федеральный бюджет - капитальные вложения 13994 ---3850 3853 3674 2617 наземным государственным радиовещанием и оповещением
Обеспечение цифрового
государственных каналов на
надежностью приема
а) модернизация мощного радиовещания и внедрение цифрового радиовещания Роспечать 13684 ---3850 3783 3533 2518 создание 206 объектов сетей мощного цифрового внутрироссийского радиовещания
федеральный бюджет - капитальные вложения 13684 ---3850 3783 3533 2518 диапазоне длинных, средних и коротких волн, а также
на зарубежные страны в
коротких волн
б) развитие государственной сети УКВ-ЧМ-вещания Роспечать 310 ----70 141 99 создание 370 объектов сетей качественного государственного
федеральный бюджет - капитальные вложения 310 ----70 141 99 диапазоне в центрах субъектов, крупных городах
Российской Федерации
3. Создание многофункциональных космических аппаратов, в том числе для телерадиовещания Россвязь 26000 -6500 6500 6500 6500 --обеспечение 100 процентов населения возможностью приема обязательных телерадиоканалов. Создание космических аппаратов,
федеральный бюджет - прочие нужды 13000 -6500 6500 ----доставки и распределения цифровых телерадиоканалов
внебюджетные источники - прочие нужды 13000 ---6500 6500 --Российской Федерации
а) создание космического аппарата "Экспресс-АМ5" Россвязь 6500 -3500 3000 ----космический аппарат, предназначенный для запуска на орбиту в точку 140
федеральный бюджет - прочие нужды 6500 -3500 3000 ----для обеспечения связи и вещания на дальневосточную
б) создание космического аппарата "Экспресс-АМ6" Россвязь 6500 -3000 3500 ----космический аппарат, предназначенный для запуска на орбиту в точку 53
федеральный бюджет - прочие нужды 6500 -3000 3500 ----для обеспечения связи и вещания на евразийскую зону
в) создание космического аппарата "Экспресс-АМ7" Россвязь 6500 ---3500 3000 --космический аппарат, предназначенный для запуска на орбиту в точку 40
внебюджетные источники - прочие нужды 6500 ---3500 3000 --для обеспечения связи и вещания на евразийскую зону
г) создание космического аппарата "Экспресс-АМ8" Россвязь 6500 ---3000 3500 --космический аппарат, предназначенный для запуска на орбиту в точку 14
для обеспечения связи и
внебюджетные источники - прочие нужды 6500 ---3000 3500 --
4. Создание системы цифровизации архивных материалов, их обработки и классификации - центра управления фондовыми материалами федерального государственного учреждения "Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм" (реконструкция производственного комплекса "Реутово" и строительство здания для хранения и работы с фондовыми аудиовидеоматериалами в г. Реутове (Московская область), ул. Железнодорожная, д. 19, строительство, проектноизыскательские работы) Роспечать 1170 ---158 430 394 188 создание на базе федерального государственного учреждения "Государственный фонд телевизионных и радиопрограмм" автоматизированной системы управления фондовыми материалами, решение вопросов по их хранению, учету, реставрации, а также обеспечение возможности перевода в цифровой формат 12,5 тыс. часов фондовых материалов в год (объем хранилища 16 Пбайт)
федеральный бюджет - капитальные вложения 1170 ---158 430 394 188
5. Оплата услуг связи по распространению общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в переходный период Роспечать 15312,8 ---2042,5 3377,3 4615 5278 гарантированное распространение пакета общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в создаваемой цифровой сети наземного вещания на период реализации Программы - период параллельного аналогового и цифрового вещания
федеральный бюджет - прочие нужды 15312,8 ---2042,5 3377,3 4615 5278
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1005)
6. Предоставление государственному оператору связи субсидий Роспечать 1483,2 -667,2 816 ----
федеральный бюджет - прочие нужды 1483,2 -667,2 816 ----
в том числе:
оплата услуг (работ) по реализации неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания 667,2 -667,2 -----обеспечение своевременного выполнения подготовительных мероприятий
федеральный бюджет - прочие нужды 667,2 -667,2 -----
возмещение затрат на осуществление эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек 816 --816 ----обеспечение качественной бесперебойной трансляции в создаваемой цифровой сети наземного вещания
федеральный бюджет - прочие нужды 816--816 ----
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1005)
7. Информационно-разъяснительная кампания Минкомсвязь России 1200 -51 204 204 247 247 247 насыщение домохозяйств цифровыми приемными устройствами, подготовка не
федеральный бюджет - прочие нужды 1200 -51 204 204 247 247 247 домохозяйств к приему каналов цифрового эфирного
отключению аналогового
8. Управление реализацией Программы Минкомсвязь России 279 -49 46 46 46 46 46 реализация Программы в установленные сроки и с
федеральный бюджет - прочие нужды 279 -49 46 46 46 46 46 эффективности
Итого по Программе 123566 480 12633,2 12525 23997,5 31955,3 25229 16746
в том числе:
федеральный бюджет - всего 76366 -10829,2 11665 17041,5 16590,3 10765 9475
в том числе:
капитальные вложения 44376 -3562 4099 14392 12562 5857 3904
прочие нужды 31990 -7267,2 7566 2649,5 4028,3 4908 5571
внебюджетные источники - всего 47200 480 1804 860 6956 15365 14464 7271
в том числе:
капитальные вложения 33272 284 1337 667 384 8865 14464 7271
прочие нужды 13928 196 467 193 6572 6500 --

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2015 годы"

Приложение N 3. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники и направления финансирования Объем финансирования
2009 - 2015 годы - всего в том числе
2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год
I. Средства федерального бюджета
Всего 76366 -10829,2 11665 17041,5 16590,3 10765 9475
в том числе:
капитальные вложения 44376 -3562 4099 14392 12562 5857 3904
НИОКР --------
прочие 31990 -7267,2 7566 2649,5 4028,3 4908 5571
1. Минкомсвязь России 1479 -100 250 250 293 293 293
капитальные вложения --------
НИОКР --------
прочие 1479 -100 250 250 293 293 293
2. Роспечать 61662 -4229,2 4915 16791,5 16072,3 10472 9182
капитальные вложения 44151 -3562 4099 14392 12337 5857 3904
НИОКР --------
прочие 17511 -667,2 816 2399,5 3735,3 4615 5278
3. Россвязь 13225 -6500 6500 -225 --
капитальные вложения 225 ----225 --
НИОКР --------
прочие 13000 -6500 6500 ----
II. Средства внебюджетных источников
Всего 47200 480 1804 860 6956 15365 14464 7271
в том числе:
капитальные вложения 33272 284 1337 667 384 8865 14464 7271
НИОКР --------
прочие 13 928 196 467 193 6 572 6 500 --
Итого 123 566 480 12633,2 12525 23997,5 31955,3 25229 16746
в том числе:
капитальные вложения 77 648 284 4899 4766 14776 21427 20321 11175
НИОКР --------
прочие 45 918 196 7734,2 7759 9221,5 10528,3 4908 5571

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2015 годы"

Приложение N 4. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2010 - 2015 ГОДАХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ЭФИРНОЙ ЦИФРОВОЙ НАЗЕМНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ТЕЛЕРАДИОКАНАЛОВ, УСЛУГ (РАБОТ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ НЕОТЛОЖНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЦИФРОВОГО ВЕЩАНИЯ, ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЭФИРНОЙ ЦИФРОВОЙ НАЗЕМНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ТЕЛЕРАДИОКАНАЛОВ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ МЕНЕЕ 100 ТЫС. ЧЕЛОВЕК И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105, от 05.12.2011 N 1005)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий телерадиовещательным организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим вещание обязательных телерадиоканалов (далее - телерадиовещательные организации), на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (далее - государственный оператор связи) услуг по эфирной цифровой наземной трансляции этих телерадиоканалов, распространяемых на территории Российской Федерации, а также государственному оператору связи на оплату услуг (работ), обеспечивающих реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания, на возмещение затрат государственного оператора связи по осуществлению эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек и на приобретение контрольно-измерительного оборудования (далее -субсидии).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1005)

2. Субсидии предоставляются на возмещение расходов:

а) телерадиовещательным организациям - на оплату услуг связи (начиная с 2012 года) по распространению и трансляции в цифровом формате обязательных телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, предоставленных государственным оператором связи;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1005)

б) государственному оператору связи - на реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания, в том числе на возмещение:

расходов, осуществляемых в 2010 году в целях строительства (реконструкции) объектов и связанных с выполнением отдельных видов работ (услуг) по подготовке территории строительства и энергообеспечению (в части получения и реализации технических условий на технологическое присоединение) объектов Программы;

расходов, связанных с организацией в 2010 году спутниковой трансляции пакета обязательных телерадиоканалов на период проведения пусконаладочных работ на сети цифрового наземного вещания;

б(1)) государственному оператору связи - на возмещение затрат на осуществление эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в 2011 году в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек. Субсидии направляются на возмещение следующих видов затрат:

оплата труда персонала, обслуживающего объекты цифрового вещания, в том числе начисление налога на доходы физических лиц и оплата взносов на обязательное социальное страхование;

оплата услуг связи (почта, телеграф, телефон, интернет, мобильная и спутниковая связь);

арендная плата за землю, помещения и производственно-технологическое оборудование;

оплата аренды каналов связи, предоставляемых другими операторами связи на основании заключенных договоров;

приобретение материалов, запчастей, инвентаря, инструментов и горюче-смазочных материалов;

оплата электро- и тепловой энергии;

оплата расходов, связанных с обеспечением охраны объектов, в том числе монтаж систем охраны;

обеспечение противопожарной охраны объектов, в том числе монтаж противопожарных систем охраны, за исключением затрат, включенных в сметы строек;

оплата расходов, связанных с регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также с услугами по оценке имущества и изготовлению документов кадастрового и технического учета;

оплата производственно-технических работ и услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием технологического оборудования;

оплата земельного налога и налога на имущество, а также транспортного налога;

оплата взносов по обязательному и добровольному страхованию имущества;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1005)

в) государственному оператору связи - на приобретение в 2012 - 2013 годах контрольно-измерительного оборудования для эксплуатации на объектах Программы и обеспечения возможности настройки, контроля и обслуживания технологического оборудования сети цифрового вещания.

3. Распределение субсидий на оплату услуг связи, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, между телерадиовещательными организациями производится исходя из количества телеканалов и радиоканалов той или иной телерадиовещательной организации, содержащихся в пакете обязательных телерадиоканалов, с учетом весовых коэффициентов этих каналов по следующей формуле:

C_i = C x (12, 125 x R_тк + 1 х К_рк) / 100 ,

где:

C_i - размер субсидии, предоставляемой i-й телерадиовещательной организации, рублей;

С - общий объем субсидий, предоставляемых в соответствующем финансовом году, рублей;

К_тк - количество телеканалов i-й телерадиовещательной организации, содержащихся в пакете обязательных телерадиоканалов, единиц;

К_рк - количество радиоканалов i-й телерадиовещательной организации, содержащихся в пакете обязательных телерадиоканалов, единиц;

12,125 и 1 - весовые коэффициенты телеканалов и радиоканалов соответственно, процентов.

Весовые коэффициенты рассчитываются исходя из доли, занимаемой каждым теле- и радиоканалом в полосе радиочастот, отведенной для пакета обязательных телерадиоканалов, состоящего из 8 телеканалов и 3 радиоканалов. На радиоканалы отводится 3 процента ширины полосы (3/3 = 1 процент на канал) и на телевизионные каналы - 97 процентов ширины полосы (97/8 = 12,125 процента на канал).

4. Субсидии, предоставленные в соответствии с подпунктами "б", "б(1)" и "в" пункта 2 настоящих Правил, выделяются по фактически произведенным расходам на основе заключенных государственным оператором связи договоров о реализации соответствующих мероприятий и приобретении контрольно-измерительного оборудования в пределах предусмотренных на соответствующий период объемов финансирования Программы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1005)

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Предоставление субсидий осуществляется на основе договоров об оплате услуг по эфирной цифровой наземной трансляции обязательных телерадиоканалов, заключенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям с телерадиовещательными организациями, и договоров об оплате услуг (работ), обеспечивающих реализацию неотложных мероприятий по подготовке цифрового вещания, приобретение контрольно-измерительного оборудования и осуществление эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телерадиоканалов в 2011 году в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек, заключенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям с государственным оператором связи. В указанных договорах предусматриваются следующие условия:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1005)

а) право Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводить проверки соблюдения телерадиовещательными организациями и государственным оператором связи условий, установленных договором;

б) обязательство телерадиовещательной организации и государственного оператора связи представлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из договора, в сроки, порядке и по форме, которые установлены договором;

в) порядок осуществления контроля за исполнением условий договора, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

г) порядок возврата сумм, использованных телерадиовещательными организациями и государственным оператором связи, в случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящими Правилами и договором.

7. Перечисление субсидий осуществляется Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в установленном порядке на основании договоров о предоставлении субсидий на расчетные счета, открытые телерадиовещательными организациями и государственным оператором связи в кредитных организациях.

8. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

10. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2015 годы"

Приложение N 5. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2015 ГОДЫ" И ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105)

Расчеты коммерческой и бюджетной эффективности реализации федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) базировались на данных о ресурсном обеспечении Программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников по годам, а также на долгосрочном прогнозе об ожидаемых объемах реализации современных услуг связи.

Эффективность реализации Программы оценивается в течение расчетного периода, за начальный год которого принимается 1-й год осуществления инвестиций - 2009 год. Конечным годом считается 2018 год - год максимального освоения введенных мощностей (исходя из принципов долгосрочного (на 10 лет) планирования).

Коммерческая и бюджетная эффективность Программы определяется с учетом следующих условий:

данные о ресурсном обеспечении Программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, а также об объемах производства приведены в ценах соответствующих лет;

расчеты произведены с учетом фактора времени, то есть приведения (дисконтирования) будущих затрат и результатов к расчетному году с помощью коэффициента дисконтирования (E = 0,1);

размер всех налогов и отчислений, поступающих в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, определен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

расчеты всех экономических показателей произведены в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов;

размер всех налогов и отчислений, поступающих в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды, определен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

расчеты всех экономических показателей произведены в ценах соответствующих лет с учетом индексов-дефляторов.

Исходные данные, принятые для расчета коммерческой и бюджетной эффективности реализации Программы, приведены в приложении N 1.

Результаты расчетов коммерческой и бюджетной эффективности реализации Программы приведены в приложении N 2.

Экономическая эффективность реализации Программы в отрасли характеризуется следующими показателями.

При общей сумме инвестиций 123566 млн. рублей, включая 76366 млн. рублей за счет средств федерального бюджета и 47200 млн. рублей за счет средств внебюджетных источников, реализация Программы позволит получить в сфере телерадиовещания за расчетный период (2009 - 2018 годы) чистый дисконтированный доход государства (бюджетный эффект) в размере 42908 млн. рублей.

Налоговые поступления от реализации Программы предусматриваются в размере 165976 млн. рублей.

Срок окупаемости всех инвестиций (бюджетных и внебюджетных) за счет чистой прибыли и амортизации составляет более 10 лет, бюджетных ассигнований за счет налоговых поступлений - 5 лет.

Индекс доходности (рентабельности) для бюджетных ассигнований составляет 1,1.

Уровень безубыточности равен 0,68 при норме 0,7, что свидетельствует об эффективности и степени устойчивости Программы к возможным отклонениям от условий ее реализации.

Итоговые показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 3.

ПРИЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТУ

Приложение N 1
к расчету показателей
социально-экономической
эффективности реализации
федеральной целевой программы
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009 - 2015 годы"

Приложение N 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА КОММЕРЧЕСКОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Показатели 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год За расчетный период
Условно-переменная часть текущих издержек (себестоимости), процентов 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70
Годовой объем реализуемой продукции отрасли (объем продаж) 18858 22638 25739 30957 45033 49613 54397 64808 77213 91991 481247
Инвестиции из всех источников финансирования по Программе - всего 480 12633 12525 23998 31955 25229 16746 ---123566
в том числе -10829 11665 17042 16590 10765 9475 ---76366
средства федерального бюджета - всего
из них:
капитальные вложения -3562 4099 14392 12562 5857 3904 ---44376
внебюджетные средства (собственные, заемные и др.) 480 1804 860 6956 15365 14464 7271 ---47200
Налогооблагаемая база налога на имущество 20000 22051 23186 40524 63523 78036 79863 69498 57629 44385 -
Рентабельность, процентов 1,43 2,26 10,06 10,92 10,83 15,59 15,74 14,31 13,16 12,11 -
Амортизационные отчисления, процентов себестоимости 17,19 15,93 17,32 17,87 14,46 22,32 22,61 21,37 19,75 18,28 -
Материальные расходы, процентов себестоимости 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 -
Фонд оплаты труда, процентов себестоимости 47,5 47,5 47,5 47,5 47,5 45 45 45 45 45 -
Налог на имущество, процентов 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 -
Налог на прибыль, процентов 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 -
Подоходный налог, процентов 13 13 13 13 13 13 13 13 13 13 -
Единый социальный налог, процентов 26 26 26 26 26 26 26 26 26 26 -
Налог на добавленную стоимость, процентов 18 18 18 18 18 18 18 18 18 18 -
Норма дисконта (средняя за расчетный период) ----------0,1

Приложение N 2
к расчету показателей
социально-экономической
эффективности реализации
федеральной целевой программы
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации

Приложение N 2. РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование показателей 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год За расчетный период
Операционная и инвестиционная деятельность (коммерческая эффективность)
Годовой объем реализованной продукции отрасли без налога на добавленную стоимость 18858 22638 25739 30957 45033 49613 54397 64808 77212 91991 -
Себестоимость годового объема реализованной продукции отрасли 18588 22126 23151 27578 40154 41877 45836 55532 67049 80853 422744
Прибыль от реализации продукции 270 511 2588 3380 4878 7736 8561 9276 10163 11138 -
Налогооблагаемая база налога на имущество 20000 22051 23186 40524 63523 78036 79863 69498 57629 44385 -
Налог на имущество 400 441 464 810 1270 1561 1597 1390 1153 888 -
Налогооблагаемая прибыль -130 71 2125 2569 3608 6176 6963 7886 9011 10250 -
Налог на прибыль --425 514 722 1235 1393 1577 1802 2050 -
Чистая прибыль -130 71 1700 2055 2886 4941 5571 6309 7209 8200 -
Амортизационные отчисления в структуре себестоимости 3195 3524 4010 4928 5808 9348 10364 11869 13243 14781 -
Материальные затраты в структуре себестоимости 3718 4425 4630 5516 8031 8375 9167 11106 13410 16171 -
Фонд оплаты труда в структуре себестоимости 8829 10510 10997 13099 19073 18844 20626 24989 30172 36384 -
Налог на добавленную стоимость 2698 3189 3765 4612 6478 7630 8372 9724 11264 13077 -
Подоходный налог 1148 1366 1430 1703 2480 2450 2681 3249 3922 4730 -
Единый социальный налог 2296 2733 2859 3406 4959 4900 5363 6497 7845 9460 -
Налоги, поступающие в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (приток в бюджет) 6542 7729 8942 11045 15909 17775 19406 22437 25986 30205 -
Сальдо от операционной деятельности. Чистый доход организаций (чистая прибыль и амортизационные отчисления) 3065 3595 5710 6983 8695 14288 15935 18179 20452 22981 119883
Коэффициент дисконтирования (норма дисконта Е = 0,1) 1 0,909 0,826 0,751 0,683 0,621 0,564 0,513 0,467 0,424 -
Сальдо от операционной деятельности с учетом дисконтирования. Чистый доход организаций с учетом дисконтирования 3065 3268 4719 5246 5939 8872 8995 9329 9541 9746 68720
Величина инвестиций из всех источников финансирования (оттоки) 480 12633 12525 23998 31955 25229 16746 ----
Сальдо суммарного потока от инвестиционной и операционной деятельности без дисконтирования 2585 -9038 -6815 -17015 -23261 -10941 -811 18179 20452 22981 -
Величина инвестиций из всех источников финансирования (оттоки) с учетом дисконтирования 480 11485 10351 18030 21826 15665 9453 ---87289
Сальдо суммарного потока от инвестиционной и операционной деятельности с учетом дисконтирования 2585 -8217 -5633 -12783 -15887 -6793 -458 9329 9541 9746 -
Сальдо накопленного суммарного потока от инвестиционной и операционной деятельности с учетом дисконтирования (нарастающим итогом). Чистый дисконтированный доход 2585 -5632 -11264 -24047 -39935 -46728 -47186 -37857 -28316 -18570 -
Срок окупаемости инвестиций (период возврата), лет ----------Более 10
Индекс доходности (рентабельность инвестиций) ----------0,79
Финансовая и операционная деятельность (бюджетная эффективность)
Средства федерального бюджета на научноисследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальные вложения и прочие нужды (отток из бюджета) -10829 11665 17042 16590 10765 9475 ----
Налоги, поступающие в бюджет и внебюджетные фонды 6542 7729 8942 11045 15909 17775 19406 22437 25986 30205 165976
Налоги, поступающие в бюджет и внебюджетные фонды с учетом дисконтирования 6542 7027 7390 8298 10866 11037 10954 11514 12122 12810 98560
Отток бюджетных средств с учетом дисконтирования -9845 9640 12804 11331 6684 5348 ---55653
Сальдо суммарного потока от финансирования и операционной деятельности с учетом дисконтирования 6542 -2818 -2250 -4505 -465 4353 5606 11514 12122 12810 -
Чистый дисконтированный доход государства или бюджетный эффект 6542 3724 1474 -3032 -3497 856 6462 17976 30098 42908 -
Индекс доходности бюджетных средств -0,61 0,72 0,46 0,5 0,7 1,16 ---1,1
Удельный вес средств федерального бюджета в общем объеме финансирования (степень участия государства) -0,86 0,93 0,71 0,52 0,43 0,57 ---0,62
Период возврата бюджетных средств, лет ----------5
Уровень безубыточности 0,95 0,93 0,73 0,71 0,71 0,62 0,62 0,64 0,66 0,69 0,68

Приложение N 3
к расчету показателей
социально-экономической
эффективности реализации
федеральной целевой программы
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009 - 2015 годы"

Приложение N 3. ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.12.2010 N 1105)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование показателей 2009 - 2018 годы
Всего инвестиций 123566
в том числе:
средства федерального бюджета 76366
внебюджетные средства 47200
Показатели коммерческой эффективности
Срок окупаемости инвестиций по чистой прибыли организаций, лет Более 10
Индекс доходности (рентабельность) инвестиций по чистой прибыли 0,79
Уровень безубыточности 0,68
Чистый дисконтированный доход в 2018 году -18570
Показатели бюджетной эффективности
Налоги, поступающие в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды с учетом дисконтирования 98560
Бюджетный эффект 42908
Индекс доходности (рентабельность) бюджетных ассигнований по налоговым поступлениям 1,1
Срок окупаемости бюджетных ассигнований по налоговым поступлениям, лет 5

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие телерадиовещания
в Российской Федерации
на 2009-2015 годы"

Приложение N 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2015 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации Программы включает в себя:

оценку эффективности реализации Программы в целом на основе определения показателей коммерческой эффективности путем сопоставления чистой прибыли и амортизационных отчислений, остающихся в распоряжении организаций, с суммарными затратами на реализацию Программы из всех источников финансирования (федеральный бюджет и внебюджетные источники);

оценку эффективности участия в Программе государства на основе определения показателей бюджетной эффективности путем сопоставления расходов федерального бюджета с доходами, поступающими в бюджеты всех уровней в виде налогов.

Расчеты выполняются в ценах соответствующих лет с последующим дисконтированием затрат и результатов к начальному году расчетного (программного) периода (2009-2018 годы), то есть к 2009 году.

За начальный год расчетного периода (tн) принимается первый год осуществления затрат (2009 год). Конечный год расчетного периода (tк) определяется исходя из принципов долгосрочного планирования (2018 год).

В качестве расчетного года (tр) принимается фиксированный момент - начальный год расчетного периода или год проведения расчета. Для этого расчета принят год проведения расчета (2009 год).

В расчетах применялись налоги и ставки налогообложения, действующие на момент проведения расчета.

Показатели коммерческой эффективности

Чистый дисконтированный доход является одним из основных показателей эффективности и характеризует интегральный эффект от реализации Программы. Определяется как сальдо суммарного денежного потока от операционной и инвестиционной деятельности организаций с учетом дисконтирования за расчетный период по следующей формуле:

ЧДД = М
SUM
m=1
(фи x d ),
mm

где:

фи_m - сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной и операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода;

m - порядковый номер шага расчета (от 1 до М);

d_m - коэффициент дисконтирования на m-м шаге расчетного m-периода.

Чистый дисконтированный доход характеризуется превышением суммарных денежных притоков от инвестиционной и операционной деятельности организаций над суммарными денежными оттоками за расчетный период с учетом дисконтирования.

Расчетный период (2009-2018 годы) измеряется количеством шагов расчета.

В качестве шага расчета принимается минимальный интервал времени, принятый разработчиком для расчета (год, полугодие, квартал, месяц). Номер шага обозначается числами - 1, 2, 3 и так далее. За начальный шаг принимается первый шаг. Для этого технико-экономического обоснования в качестве шага принят 1 год.

Соизмерение разновременных затрат и результатов (учет фактора времени) производится путем их приведения (дисконтирования) к расчетному шагу.

Приведение будущих денежных ресурсов (инвестиций, производственных издержек, прибыли и так далее) к расчетному году расчетного периода производится путем умножения затрат и результатов на коэффициент дисконтирования, величина которого (d_m) определяется по следующей классической формуле сложных процентов:

d =1,
m(1 + E)m

где:

E - годовая норма дисконтирования, принятая в размере 0,1;

m - порядковый номер шага расчетного периода от 1 до m-го шага, а именно:

1 - базовый (начальный) шаг (год);

2 - первый шаг, следующий за базовым шагом;

3 - второй шаг, следующий за первым шагом, и так далее.

Под нормой дисконтирования (E) понимается минимально допустимая для инвестора величина дохода в расчете на единицу капитала, вложенного в реализацию Программы, с учетом уровня инфляции.

Для настоящего расчета норма дисконта принята в размере 10 процентов.

В свою очередь сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной и операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода рассчитываются по следующей формуле:

фи = (фиИ+ фиО),
mmm

где:

фи(И)_m - сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной деятельности на m-м шаге расчетного периода;

фи(О)_m - сальдо суммарного денежного потока от операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода.

Сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной деятельности на m-м шаге расчетного периода (фи(И)_m) определяется как разность между затратами на реализацию Программы из всех источников финансирования (отток) и реализацией активов (приток), которые в этом случае равны нулю.

Сальдо суммарного денежного потока от операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода (фи(О)_m) определяется как разность между объемом продаж (приток) и суммой издержек производства реализуемой продукции (без амортизационных отчислений), налога на имущество и налога на прибыль (отток). В итоге образуется сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений, остающаяся у организаций (чистый доход организаций).

Внутренняя норма доходности представляет собой норму дисконтирования, при которой величина чистого дисконтированного дохода равна нулю.

Внутренняя норма доходности характеризует предельную (граничную) норму дисконтирования, разделяющую эффективные варианты реализации Программы от неэффективных, а также степень устойчивости Программы. Внутренняя норма доходности сравнивается с нормой дисконтирования, принятой для расчета, и чем больше внутренняя норма доходности, тем выше эффективность реализации Программы. Показатель внутренней нормы доходности определяется исходя из условия, что значение чистого дисконтированного дохода равно нулю, по одной из следующих формул:

ЧДД = М
SUM
m=1
фи x1
m(1 + ВНД)m

М
SUM
m=1
фи x1= 0,
m(1 + ВНД)m

где:

фи_m - сальдо суммарного денежного потока от инвестиционной и операционной деятельности на m-м шаге расчетного периода;

m - порядковый номер шага расчета (от 1 до М);

ВНД - внутренняя норма доходности.

Для определения показателя внутренней нормы доходности используется финансовая функция, встроенная в программу "Excel".

Срок окупаемости инвестиций или период возврата (Т_ОК) - это период от начального момента времени до момента, когда чистый дисконтированный доход становится неотрицательным.

Другое определение срока окупаемости - продолжительность периода, в конце которого суммарная величина дисконтированных инвестиций полностью возмещается суммарными дисконтированными доходами (суммой чистой прибыли и амортизационных отчислений) вследствие реализации Программы.

В зависимости от начального момента времени, принятого для определения срока окупаемости (периода возврата инвестиций), существует несколько его модификаций.

За начальный момент времени принимается начало инвестиционной деятельности в календарном исчислении, то есть календарное начало первого шага расчетного периода (m=1) (в данном случае 2009 год, принятый для расчета).

Показателем, используемым при определении срока окупаемости, является сальдо накопленного суммарного потока от операционной и инвестиционной деятельности с учетом дисконтирования.

Целая часть величины срока окупаемости определяется количеством шагов, имеющих отрицательное значение сальдо. Дробная часть периода возврата, добавляемая к целой части, определяется методом интерполяции.

Индекс доходности инвестиций определяется как отношение дисконтированной величины сальдо от операционной деятельности, то есть чистого дохода организаций (чистая прибыль плюс амортизационные отчисления) за расчетный период, к дисконтированной величине затрат из всех источников финансирования за тот же период.

Если индекс доходности инвестиций больше 1, Программа является эффективной, если меньше 1 - неэффективной. При значении чистого дисконтированного дохода, равном нулю, индекс доходности равен 1.

Показатели бюджетной эффективности

Бюджетный эффект представляет собой превышение доходной части бюджета над его расходной частью в результате реализации Программы.

Бюджетный эффект за расчетный период определяется по следующей формуле:

БЭ = М
SUM
m=1
(Дельта дельта x d ),
mm

где:

Дельта дельта_m - превышение доходной части бюджета над его расходной частью на m-м шаге расчетного периода;

d_m - коэффициент дисконтирования на m-м шаге расчетного m-периода;

m - порядковый номер шага расчета (от 1 до M).

В состав расходов бюджета включаются средства, выделяемые для прямого бюджетного финансирования Программы.

В состав доходов бюджета и приравненных к ним поступлений во внебюджетные фонды включаются:

налог на имущество в размере 2 процентов среднегодовой стоимости основных промышленно-производственных фондов по остаточной стоимости;

налог на прибыль в размере 20 процентов налогооблагаемой прибыли (прибыли от реализации за вычетом налога на имущество);

налог на добавленную стоимость в размере 18 процентов объема реализованной продукции;

подоходный налог в размере 13 процентов фонда оплаты труда;

единый социальный налог в размере 26 процентов фонда оплаты труда.

Доходная часть бюджета корректируется в зависимости от коэффициента участия государства в Программе.

Доля бюджетных ассигнований (коэффициент участия государства) является важным показателем бюджетной эффективности и определяется как отношение дисконтированной величины средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы, за расчетный период к дисконтированной величине суммарных затрат из всех источников финансирования за тот же период.

Этот показатель характеризует степень финансового участия государства в реализации Программы и учитывается при оценке бюджетного эффекта. Предпочтение следует отдавать вариантам программ, имеющим наименьшую величину показателя, то есть требующим относительно меньше бюджетных ассигнований.

Срок окупаемости или период возврата средств федерального бюджета - это период от начального шага до момента времени, когда бюджетный эффект становится неотрицательным.

Кроме того, срок окупаемости средств федерального бюджета определяется как продолжительность периода, в конце которого суммарная величина дисконтированных средств федерального бюджета полностью возмещается суммарными дисконтированными доходами бюджета (налоговыми поступлениями) вследствие реализации Программы.

Определение срока окупаемости (периода возврата) средств федерального бюджета производится аналогично определению срока окупаемости затрат из всех источников финансирования.

Индекс доходности средств федерального бюджета определяется как отношение дисконтированной величины доходов бюджета от реализации Программы за расчетный период к дисконтированной величине расходов бюджета за тот же период.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.12.2009 N 985 (ред. от 05.12.2011 с изменениями, вступившими в силу с 22.12.2011) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009-2015 ГОДЫ"