в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.01.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 25.07.2012 N 143 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР И КОНТОР НОТАРИУСОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ"
действует Редакция от 25.07.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Минюста РФ от 25.07.2012 N 143 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР И КОНТОР НОТАРИУСОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

45. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления, представленного заявителем (представителем заявителя);

2) рассмотрение заявления и формирование выписки либо подготовка сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе;

3) выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе.

Прием и регистрация заявления, представленного заявителем (представителем заявителя)

46. Основанием для начала административной процедуры является получение Минюстом России от заявителя в ходе личного приема, посредством почтового отправления, либо с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, либо через Единый портал заявления.

47. Для направления заявления в электронном виде на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет, а также на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.

48. Поступившее в Минюст России заявление регистрируется государственным служащим отдела документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России в день их поступления.

Дата регистрации заявления в отделе документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.

49. Заявление после регистрации в установленном порядке в течение одного рабочего дня направляется в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России (далее - Департамент).

50. Общий срок регистрации заявления не может превышать одного рабочего дня.

Рассмотрение заявления и формирование выписки либо подготовка сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе

51. Основанием для начала административной процедуры является получение государственным служащим, ответственным за выдачу информации, заявления.

52. В случаях, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, государственный служащий, ответственный за выдачу информации из реестра, готовит заявителю (его представителю) уведомление об отказе с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги и представляет его на подпись директору (заместителю директора) Департамента.

Уведомление об отказе с причинами отказа в предоставлении государственной услуги не направляется заявителю в случае, если фамилия и адрес заявителя не поддаются прочтению.

53. Государственный служащий, ответственный за выдачу информации, осуществляет поиск запрашиваемого нотариуса в реестре, который ведется на бумажных и электронных носителях.

54. После того как запрашиваемый нотариус найден в реестре, государственный служащий, ответственный за выдачу информации, осуществляет формирование выписки.

В выписке указывается следующая информация:

1) регистрационный номер нотариуса в реестре;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) нотариуса;

3) реквизиты приказа о наделении нотариуса полномочиями (наименование органа, издавшего приказ, дата, номер и заголовок);

4) реквизиты приказа о прекращении полномочий нотариуса (наименование органа, издавшего приказ, дата, номер и заголовок);

5) реквизиты лицензии на право нотариальной деятельности (наименование органа, выдавшего лицензию, дата, номер);

6) организационная форма (нотариус, работающий в государственной нотариальной конторе, или нотариус, занимающийся частной практикой);

7) нотариальный округ;

8) адрес государственной нотариальной конторы или адрес помещения для осуществления нотариальной деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой;

9) телефон, адрес электронной почты нотариуса.

55. В случае отсутствия сведений о запрашиваемом нотариусе в реестре государственный служащий, ответственный за выдачу информации, принимает решение о подготовке сообщения об отсутствии информации.

56. При принятии решения о выдаче выписки либо сообщения об отсутствии информации государственный служащий, ответственный за выдачу информации, составляет соответственно проект выписки либо проект сообщения об отсутствии информации и представляет его на подпись директору (заместителю директора) Департамента.

57. После подписания выписки, сообщения об отсутствии информации либо уведомления об отказе соответствующие материалы передаются государственному служащему, ответственному за выдачу информации.

58. Общий срок рассмотрения заявления и формирования выписки либо подготовки сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе не должен превышать семи дней.

Выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе

59. Основанием для начала административной процедуры является получение государственным служащим, ответственным за выдачу информации, выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе, подписанной директором (заместителем директора) Департамента, для направления ее заявителю (представителю заявителя).

60. После получения выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе государственный служащий, ответственный за выдачу информации, регистрирует соответствующий документ.

61. Если в заявлении не указан способ предоставления выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе, соответствующие материалы направляются заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.

62. В случае, если выписка, сообщение об отсутствии информации или уведомление об отказе выдается лично заявителю (представителю заявителя), государственный служащий, ответственный за выдачу информации, сообщает заявителю (представителю заявителя) по телефону или направляет в электронной форме информацию о порядке получения результатов оказания государственной услуги.

63. Для получения выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе непосредственно в Минюсте России заявитель (представитель заявителя) предъявляет следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий полномочия представителя на получение выписки (если от имени заявителя действует представитель).

64. В случае отсутствия указанных документов государственный служащий, ответственный за выдачу информации, отказывает в передаче выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе лично заявителю (представителю заявителя), разъясняет причину отказа и осуществляет направление выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе почтовым отправлением или посредством электронной почты.

65. При получении выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе лично заявителем (представителем заявителя) он выполняет в заявлении надпись о факте получения выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе, заверяет надпись своей подписью и передает его государственному служащему, ответственному за выдачу информации.

В случае если заявитель (представитель заявителя) отказывается указывать на факт получения выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе государственным служащим, ответственным за выдачу информации, делается соответствующая надпись на заявлении.

66. Если заявитель (представитель заявителя) в течение одного рабочего дня с момента получения информации о готовности выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе не явился за ее получением, государственный служащий, ответственный за выдачу информации, передает ее в отдел документационного обеспечения Департамента организации и контроля Минюста России для отправки почтовым отправлением (в случае наличия в заявлении почтового адреса заявителя) либо посредством электронной почты (в случае наличия в заявлении адреса электронной почты заявителя).

67. Направление выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе в форме электронных документов осуществляется государственным служащим, ответственным за выдачу информации посредством электронной почты либо Единого портала.

68. При предоставлении сведений в виде электронного документа государственный служащий, ответственный за выдачу информации, направляет по выбору заявителя, указанному в заявлении, сообщение с приложением электронного документа.

69. Общий срок выдачи либо направления заявителю (представителю заявителя) выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе не должен превышать двух рабочих дней.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минюста РФ от 25.07.2012 N 143 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР И КОНТОР НОТАРИУСОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКОЙ"